WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о событии «Звери Продигума» в Торгасте  (Прочитано 23295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44302



Сегодня в Торгасте впервые началось ежемесячное событие, на этот раз посвященное Зверям Продигума, и игрокам удалось выяснить некоторые детали насчет него. Вот краткая сводка новых находок.:cut:

Выбор зверя

На этой неделе при входе в Торгаст первый же выбор предложит вам сразу 4 силы анимы, из которых 2 будут связаны со случайными Зверьми Продигума, и вы сможете решить, какое из существ будет помогать во время текущего забега, а 2 другие окажутся обычными. Всего зверей трое:
Если вы играете в одиночку и хотите заручиться поддержкой танка, то имеет смысла выбрать "Вертикаль подчинения" для оглушения и провокации. Если вы отправляетесь в Кузни Душ или другое место, где много заклинателей, то можно использовать "Приманку для теней" ради немоты. А если вам хочется повысить свой урон, тогда берите "Воющую подвеску" для прибавки к скорости.

Особенности

Дополнительные детали:
  • Силы анимы для Зверей Продигума сбрасываются при выходе из квартала и возвращении в него (это позволит легко подобрать нужное существо), а обычные силы, как и прежде, остаются теми же до тех пор, пока вы не завершите забег.
  • Если зверь погибает, то начинает применять "Сгущение анимы" и спустя 20 сек. воскресает, возвращаясь в бой.
  • Звери Продигума не действуют в Извилистых Коридорах.
  • Дополнительной добычи или наград это событие не несет.
Список усилений для Зверей Продигума, которые будут попадаться среди обычных сил анимы после выбора существа, представлен здесь.


 
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 16:08:21 by Wishko »

deepstorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Цитировать
Звери Продигума не действуют в Извилистых Коридорах.
Понял, принял... Зачем они тогда? Твинкам помогать?

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Звери Продигума не действуют в Извилистых Коридорах.
  • Дополнительной добычи или наград это событие не несет.

Думаю самое важное в статье.

Пусть Коридоры и могут быть интересными из-за почти полного набора всех абилок к концу, без наград это пустая трата времени.

А пепел ограничен капом (8000 кажется), что ведет к тому, что обычные кварталы скоро станут ненужными (если вы конечно не хотите скрафтить все леги зачем-то).

Жалко, на бете выглядело весело, но наград с того времени не добавилось.

Legat0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеартлес
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зверей очень слабый свой урон даже с талантами. Танкующий зверь Горгул разваливается быстро. У Валиока способность бьет средне, плюс из-за немоты, на этом все. Нал'тари лучший выбор из-за БЛ, еще он бафается от лика смерти у дк, но вурдалак побольше вносит урона.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зверей очень слабый свой урон даже с талантами. Танкующий зверь Горгул разваливается быстро. У Валиока способность бьет средне, плюс из-за немоты, на этом все. Нал'тари лучший выбор из-за БЛ, еще он бафается от лика смерти у дк, но вурдалак побольше вносит урона.
Сегодня разбаффал танкособаку и она тупо ваншотала все паки)Правда взрывом после своей гибели ;)
Забавная механика, но не самая очевидная и приятная.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Звери Продигума не действуют в Извилистых Коридорах.
  • Дополнительной добычи или наград это событие не несет.

Думаю самое важное в статье.

Пусть Коридоры и могут быть интересными из-за почти полного набора всех абилок к концу, без наград это пустая трата времени.

А пепел ограничен капом (8000 кажется), что ведет к тому, что обычные кварталы скоро станут ненужными (если вы конечно не хотите скрафтить все леги зачем-то).

Жалко, на бете выглядело весело, но наград с того времени не добавилось.

Нужно 2 леги в основном, может и больше для разного контента, если (скорее всего, как я полагаю) у резчика освободится вторая рука и нам позволят носить по 2 сразу. Плюс на доп спеки.
С пеплом скорее всего также намутят новые варианты его растрат - например дальнейший ап легендарок, ибо в будущем 235илвл будет непримечательным, ну и еще могут добавить предметы/улучшения/обмен валюты, более чем вероятно

Да и не нужен сильный упор на обычные режимы чисто ради пепла - кому-то нравится, а для кого-то обязаловка.
Поэтому я бы за то, чтобы добавляли дальше этажи в извилистые - маунты, петы, трансмоги, вечная слава, вся херня). А там уже дело игрока, ходить или нет
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 16:52:10 by Граф Дрюкало »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зверей очень слабый свой урон даже с талантами. Танкующий зверь Горгул разваливается быстро. У Валиока способность бьет средне, плюс из-за немоты, на этом все. Нал'тари лучший выбор из-за БЛ, еще он бафается от лика смерти у дк, но вурдалак побольше вносит урона.
Сегодня разбаффал танкособаку и она тупо ваншотала все паки)Правда взрывом после своей гибели ;)
Забавная механика, но не самая очевидная и приятная.
Мне обычный дпс песик приглянулся, правда я БМом шел, когда набафал его он в топе по урону был =)
Но там напрокало на бафы это скорее исключение.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Собаки полностью бесполезны. Единственный нормальный урон от них - это абилка "Сгущение анимы", когда она взрывается. Но там такие условия, что реализовать этот урон стабильно не получится, поэтому не советую даже заморачиваться с этими животными ( талы на них берутся-то в ущерб своим, вот если бы на них были отдельные шарики...или отдельное очко выбора тала для собаки...)
Семья,друзья,еда...

Legat0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеартлес
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зверей очень слабый свой урон даже с талантами. Танкующий зверь Горгул разваливается быстро. У Валиока способность бьет средне, плюс из-за немоты, на этом все. Нал'тари лучший выбор из-за БЛ, еще он бафается от лика смерти у дк, но вурдалак побольше вносит урона.
Сегодня разбаффал танкособаку и она тупо ваншотала все паки)Правда взрывом после своей гибели ;)
Забавная механика, но не самая очевидная и приятная.
Мне обычный дпс песик приглянулся, правда я БМом шел, когда набафал его он в топе по урону был =)
Но там напрокало на бафы это скорее исключение.

Проблема в том, что за 6 уровней особо много талантов не собрать. Уже говорили здесь, что из-за этих зверей нахождение других нужных талантов затруднено. Либо бафать пёсиков, либо брать другие сильные и полезные таланты.
Играю за анхоли дк, взял зверя нежить с блом, под бафом от лика смерти этот песик даже рядом не стоит с вурдалаком по урону.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2021, 17:17:25 by Legat0 »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зверей очень слабый свой урон даже с талантами. Танкующий зверь Горгул разваливается быстро. У Валиока способность бьет средне, плюс из-за немоты, на этом все. Нал'тари лучший выбор из-за БЛ, еще он бафается от лика смерти у дк, но вурдалак побольше вносит урона.
Сегодня разбаффал танкособаку и она тупо ваншотала все паки)Правда взрывом после своей гибели ;)
Забавная механика, но не самая очевидная и приятная.
Мне обычный дпс песик приглянулся, правда я БМом шел, когда набафал его он в топе по урону был =)
Но там напрокало на бафы это скорее исключение.

Проблема в том, что за 6 уровней особо много талантов не собрать. Уже говорили здесь, что из-за этих зверей нахождение других нужных талантов затруднено. Либо бафать пёсиков, либо брать другие сильные и полезные таланты.
Играю за анхоли дк, взял зверя нежить с блом, под бафом от лика смерти этот песик даже рядом не стоит с вурдалаком по урону.
Ну у ханта он пета не заменяет, так что норм, прокнуло 3 бафа на 40% урона и 1 на 100% но с отжором хп у пса в бою, но перед этим прокнул баф на его хил, так что по итогу вышло очень даже годно, а там еще и + бег и подхил меня вообще идеальный саппорт вышел =)

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
дайте ещё + 8 извилистых с флаем в конце больше ненадо нечего.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
бесполезные собаки, их надо бафать, учитывая того тчо если набрать на них талантов то проходить становится ещё сложнее

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати оффтоп, но раз уж заговорили про хантов... каким спеком ханта лучше гонять торгаст и на что собирать? Чет мм мне жутко не понравился, тебя бафает считай один талант на аим шот, и то его стакнуть надо раза 3-4 для нормального урона, а паки один фиг долго чистить...
Поделитесь кто-то своей мудростью
Семья,друзья,еда...

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Звери Продигума не действуют в Извилистых Коридорах.
  • Дополнительной добычи или наград это событие не несет.

Думаю самое важное в статье.

Пусть Коридоры и могут быть интересными из-за почти полного набора всех абилок к концу, без наград это пустая трата времени.

А пепел ограничен капом (8000 кажется), что ведет к тому, что обычные кварталы скоро станут ненужными (если вы конечно не хотите скрафтить все леги зачем-то).

Жалко, на бете выглядело весело, но наград с того времени не добавилось.

Нужно 2 леги в основном, может и больше для разного контента, если (скорее всего, как я полагаю) у резчика освободится вторая рука и нам позволят носить по 2 сразу. Плюс на доп спеки.
С пеплом скорее всего также намутят новые варианты его растрат - например дальнейший ап легендарок, ибо в будущем 235илвл будет непримечательным, ну и еще могут добавить предметы/улучшения/обмен валюты, более чем вероятно

Да и не нужен сильный упор на обычные режимы чисто ради пепла - кому-то нравится, а для кого-то обязаловка.
Поэтому я бы за то, чтобы добавляли дальше этажи в извилистые - маунты, петы, трансмоги, вечная слава, вся херня). А там уже дело игрока, ходить или нет
Я бы хотел иметь возможность забрать пепел через коридоры, т. к. обычные кварталы слишком скучные.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2232
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кайф. Разнообразие всегда хорошо. Обязательно попробую! Торгаст это оч круто =)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть