WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Мой опыт это мой опыт. Да, я мог потерять интерес к игре. Тут не спорю. Одно дело, когда у тебя целый неисследованный мир впереди. Другое дело, когда у тебя уже есть почти все, что ты бы хотел получить в игре. Но вот разучится играть? Это нонсенс. Это вполне себе объективный факт, что как были казуалам доступны до панд-дренора только квесты на прокачке, так они в общем то и остались. Да, дренор дал некоторую надежду казуалам, что у них наконец появится такой эндгейм контент, где не надо будет ходить ни в какие данжи и рейды. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Аутдор энгейм это лишь альтернатива подземельям и рейдам для тех же папок, что туда ходят. Казуалам там нефиг делать. Мне надо было просто это уже очень давно признать, понять, простить и забить.

Чувак жизни таких казуалов как ты неважны) Всем по хуй что ты калека который не может убить моба, близам в частности, игру делают для людей у которых хотя бы 1 половина мозга работает временами. По твоим словами казуал это вообще человек который не чего не может, у него нет рук, мозга, глаз и слюна течет, не оскорбляй !нормальных! людей пожалуйста.
...

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Так это исключительно твои проблемы. Это показывает только одно - ты не умеешь и никогда не умел играть. Ты думаешь, что умел, а теперь подлые близзорд что-то сотворили с игрой и ты сосешь. Но нет. Ты всегда сосал. Просто сейчас это стало слишком явно. Так как вариантов приодеться стало в разы больше и уже не спрячешься в общей массе голозадых.
А так и есть. Я и не говорю, что я топ игрок. Но я и не днище. Вот играю я в пвп игру с ммр. И мой скилл держится на уровне примерно 45%. Это считай средний игрок. Просто стоит признать, что вов очень сложная игра.
Суть как раз в том, что таки днище.
Самое забавное - это совсем не плохо. Все играют по разному, потолок в ПвП/ПвЕ разный.
Чем быстрее до тебя это дойдет, тем легче тебе будет.
А игра и правда сложная. Но не на нашем с тобой уровне. Особенно если ты так давно играешь.
Просто. Значит. Ты. Слабый. Игрок.
И всегда им был.
И если в ЛК ты там мог чет напылесосить и не выделялся из толпы бомжей. То сейчас надо приложить некий уже минимум усилий и заиметь неплохой шмот. И сделать это можно соло/5ппл. Ты не заимел - значит ты не осилил этот минимум. Который даже не для хорошего игрока.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 23:36:37 by Kontey »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
Ой какой жирный наброс... Почему нельзя было потоньше?
Глава 1.
напомнить сколько там людей в актуале увидели Накс?) Собссно, введи условный рейд в котором есть только "мифик х 2" режим, а через аддон перезапусти в качестве базового, то "папки" поноют а остальным будет плевать. Как собственно и вышло в своё время. С Ониксией вообще смешно, 1 босс и пещерка, от это самоплагиаааат. Вообще не знаю почему они его каждый раз для фана не подтягивают, было бы забавно.
Про реколоры уже пояснили собственно, что тогда система только запускалась, логично что по мере развития разнообразие стало получше.
Глава 2. Ныли всегда и обо всем. собссно, в т.ч. и здесь. Автор сам с собой поспорил выдав тезис, из серии "раньше подписота всему радовалась, дети как рождались сразу близзардам 10 из 5 ставили" и опроверг. Красава, чо.
Глава 3.
И вот тут самая мякотка, "паразитированием" автор называет использование персонажей вк3 в бк? Серьезно? Собственно история Ильи и ко была оборвана по итогам кампании, и его судьба была неизвестна. А тут (в БК и ЛК) нам закрыли хвосты, хоть и довольно странно местами (а повторное убийство Келя ещё тогда высмеивали). Т.е. да, в БК и ЛК разрабы закрывали старые хвосты, что с учетом отсутствия планов на Вк4 абсолютно логично, выставлять это как претензия довольно... не умно. Пещеры времени можно воспринять как претензию, хотя тогда игру делали с опорой на фан-базу стратегии, а не как сейчас, и как раз таки прямые отсылки на ту историю понять можно, сделай они сейчас подобное, ничего плохого бы  не случилось.

А сейчас лор, несмотря на его развитие, просто выглядит более кривым и нелогичным, что Бфа своим сюжетом и показал. Внутренняя логика - отвратительна, а попытки её объяснить делают ещё хуже. А "хороших и запоминающихся" персонажей видимо стало столько, что до сих пор используются герои кампаний Вк3 на первом плане). И если их убрать история просто ссыпется как карточный домик. Увы.

Лор под баланс тянули всегда, да. но с союзными расам начался уже просто какой то покемонистый треш). лисички, киборги, 100500 расцветок эльфов. Это всё вкусовщина, конечно, но оправдывать лисичек и киборгов тем, что раньше условно нейтральных лорных нежить и НЭ впилили во фракции - немного странно.

Про милоту пофигу если честно, варкрафт как вселенная всегда выглядел комиксовым и ярким, ничего плохого.

По итогу можно сказать, что в статье очень много передёргиваний, притягиваний за уши и вкусовщины а маловато логики и объективности. Зачем писать в таком ключе, кроме как из желания развести очередной срач по теме, не очень понятно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Бггг, 45%? Средний игрок? У меня есть для тебя плохие новости - даже если игра предполагает ничьи, то твой "скилл" ниже среднего. А если это еще и командная игра, то такие показатели означают, что ты мешаешь своей команде выигрывать. Причем это "средний" результат для совершенно не понимающих игру людей. Минимальное желание разобраться и получение базовых навыков уже выводит на 50+.

Тащемта чего еще от тебя-то было ждать.

Тут речь идет о том, сколько таких как я в игре. Распределение скиллов обычно нормальное, а значит 45% попадают в большинство. Папки как раз и составляют то самое вокальное меньшинство, о котором все говорят. Они устраивают гонки за волд фестами, турниры, стримят. Всем кажется, что в игре есть только они одни. Но это не так. Да, раньше в игре не было ммр и вместо этого использовалось среднее количество очков. Оно давало примерно тот же результат. Теперь есть настоящий ммр. На него оказывает влияние как командные победы, так и личное количество очков. И меня уже задолбало вот это вот точи скилл, будь топом. Все не обязаны быть топами. Быть средним игроком это нормально.

Точно. Просто срабатывает ошибка выжившего.
Видимо, те, кто хуже тебя, просто не справляются с регистрацией на форуме, поэтому не попадают в выборку )

А так и есть. Было 12 лямов игроков, остался дай бог один. Куда то же все эти 12 лямов делись. Их просто нет тут с нами. А были бы, картина была бы совсем другой. Такой, какой она была например в кате, когда 99,99% игроков говорили о сложности тогдашних героиков и рейдов.
Суть как раз в том, что таки днище.
Самое забавное - это совсем не плохо. Все играют по разному, потолок в ПвП/ПвЕ разный.
Чем быстрее до тебя это дойдет, тем легче тебе будет.
А игра и правда сложная. Но не на нашем с тобой уровне. Особенно если ты так давно играешь.
Просто. Значит. Ты. Слабый. Игрок.
И всегда им был.
И если в ЛК ты там мог чет напылесосить и не выделялся из толпы бомжей. То сейчас надо приложить некий уже минимум усилий и заиметь неплохой шмот. И сделать это можно соло/5ппл. Ты не заимел - значит ты не осилил этот минимум. Который даже не для хорошего игрока.

А я никогда и не говорил, что я сильный игрок. Я всегда был слабым игроком. Просто по началу у меня были какие-то потуги к тому, чтобы играть в более сложный контент. Например в личе я играл на пвп сервере и ходил в рейды, в том числе и в 25хм. Но появление более простого контента, хоть и на время, открывало мне глаза на то, что на самом деле сложность мне нафиг не нужна. Так после того, как я получил полеты, обратно к ползанию по земле дороги уже нет. Открытие лфр в кате привело меня к пониманию того, что рейды мне на самом деле тоже не нужны. Однажды попробовав поиграть на пве сервере, уже никогда не захочешь возвращаться в крысо-пвп. Дренор стал последней каплей и дороги назад к хардкору уже нет. Снова страдать, ковыряя каких-нибудь упоротых рар-элиток, у меня уже просто нет желания. Вот именно этого так боятся близзард. Что у игроков откроются глаза на то, что им на самом деле не обязательно страдать в этой игре. А потому они пытаются вырастить новое поколение игроков. Поколение, которое не знает, что когда то игра была более казуальной.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 09:41:08 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут речь идет о том, сколько таких как я в игре. Распределение скиллов обычно нормальное, а значит 45% попадают в большинство.

Или не попадают.

К тому же при усреднении есть одна очень большая ошибка - если общий уровень игры масс отвратительный (большая часть игроков не умеет играть и не хочет учится играть), то условное вхождение в "большинство" по факту означает то, что ты играть не умеешь. Наглядная иллюстрация - тот же мир цистерн, где игрок с условными 45-46% винрейта на акке не очень далеко ушел от простейшего бота, который может только ехать вперед и стрелять по силуэту противника. Понимания происходящего в бою - ноль, понимания тактики - ноль, знаний о сильных сторонах своей техники и слабых сторонах машин противников - ноль. Это просто игрок, который поставил игру и нажал кнопку "в бой" и который не учится на своих ошибках.

Применительно к вову - это игрок, который не читает гайды, не читает описание талантов, одевает первый попавшийся шмот, рандомного нажимает на атакующие абилки и не выбегает из войд. Даже если таких игроков в игре большинство, назвать это средним уровнем игры не получится - потому что хуже такого уровня играть почти невозможно.

Папки как раз и составляют то самое вокальное меньшинство, о котором все говорят. Они устраивают гонки за волд фестами, турниры, стримят. Всем кажется, что в игре есть только они одни. Но это не так. Да, раньше в игре не было ммр и вместо этого использовалось среднее количество очков. Оно давало примерно тот же результат. Теперь есть настоящий ммр. На него оказывает влияние как командные победы, так и личное количество очков. И меня уже задолбало в от это вот точи скилл, будь топом. Все не обязаны быть топами. Быть средним игроком это нормально.

Быть средним игроком - нормально. Но средний игрок, это не тот, кто попадает в большинство, а тот который демонстрирует средний результат между полным дном и папками. И это - не твой случай.

А так и есть. Было 12 лямов игроков, остался дай бог один. Куда то же все эти 12 лямов делись. Их просто нет тут с нами. А были бы, картина была бы совсем другой. Такой, какой она была например в кате, когда 99,99% игроков говорили о сложности тогдашних героиков и рейдов.

О сложности катовских 5ппл как раз говорила прослойка тех, кто средним игроком, если считать не по количеству, а по скилу, как раз и не являлся. Катовские 5 ппл не были сложными в прямом понимании этого слова - они требовали понимания того, что и как ты делаешь, плюс они до того, как народ оделся были еще и долгими.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Раньше обязательного гринда не было. Сейчас обязательный гринд добавили. Это испортило игру.
Пример обязательного гринда в студию. Ты из тех, у кого шея без гринда не качается, или плащ, или репы?
Шея, эссенции, плащ, коррапты, сокеты.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Шея, эссенции, плащ, коррапты, сокеты.
o_O

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Или не попадают.

К тому же при усреднении есть одна очень большая ошибка - если общий уровень игры масс отвратительный (большая часть игроков не умеет играть и не хочет учится играть), то условное вхождение в "большинство" по факту означает то, что ты играть не умеешь. Наглядная иллюстрация - тот же мир цистерн, где игрок с условными 45-46% винрейта на акке не очень далеко ушел от простейшего бота, который может только ехать вперед и стрелять по силуэту противника. Понимания происходящего в бою - ноль, понимания тактики - ноль, знаний о сильных сторонах своей техники и слабых сторонах машин противников - ноль. Это просто игрок, который поставил игру и нажал кнопку "в бой" и который не учится на своих ошибках.

Применительно к вову - это игрок, который не читает гайды, не читает описание талантов, одевает первый попавшийся шмот, рандомного нажимает на атакующие абилки и не выбегает из войд. Даже если таких игроков в игре большинство, назвать это средним уровнем игры не получится - потому что хуже такого уровня играть почти невозможно.
Классная отмазка. Типа игра заочно, даже не играя в игру, отстой, значит и средние игроки в ней отстой. Ога. По теории больших чисел в игре есть все типы игроков. От ультра-папок, до ультра-днища.

Если в игре есть нормальный ммр, то там игроки с определенным скиллом играют только с игроками со сходным скиллом. Не удивительно, что их показатели, в том числе и винрейт, могут быть достаточно высокими. Только вот рейтинг у них при этом будет низкий.
Быть средним игроком - нормально. Но средний игрок, это не тот, кто попадает в большинство, а тот который демонстрирует средний результат между полным дном и папками. И это - не твой случай.
Ну да, ммр расставляет игроков по рангу между папкой и дном, у меня условные 50% рейтинга, но при этом я не средний игрок. Ллогика.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734

Быть средним игроком - нормально. Но средний игрок, это не тот, кто попадает в большинство, а тот который демонстрирует средний результат между полным дном и папками. И это - не твой случай.
Ну да, ммр расставляет игроков по рангу между папкой и дном, у меня условные 50% рейтинга, но при этом я не средний игрок. Ллогика.
45% у тебя было раньше, лул. Ну и дно и топ - это не 0% и не 100%, соответственно. А значит, что если ты на шкале от 0 до 100 находишься на условной середине, то это не значит, что ты средний игрок. Это довольно очевидно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4372
Шея, эссенции, плащ, коррапты, сокеты.
o_O
А что ты глаза выпучил? 11 сокетов это 550 стата до корраптов и 1000+ стата с корраптами. Что, тысяча статов вторички для тебя это шутки?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
45% у тебя было раньше, лул. Ну и дно и топ - это не 0% и не 100%, соответственно. А значит, что если ты на шкале от 0 до 100 находишься на условной середине, то это не значит, что ты средний игрок. Это довольно очевидно.
Отмазки, отмазки и еще раз отмазки. А с чего вы взяли, что сдвиг будет именно вниз? По мне так это абсолютные нубы в игре долго не задерживаются, а потому сдвиг скорее будет вверх, чем вниз.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Классная отмазка. Типа игра заочно, даже не играя в игру, отстой, значит и средние игроки в ней отстой. Ога. По теории больших чисел в игре есть все типы игроков. От ультра-папок, до ультра-днища.

А я разве это оспаривал? Я таки писал про то, что ставить знак равенства между большинством и средним уровнем игры - некорректно.

Если в игре есть нормальный ммр, то там игроки с определенным скиллом играют только с игроками со сходным скиллом. Не удивительно, что их показатели, в том числе и винрейт, могут быть достаточно высокими. Только вот рейтинг у них при этом будет низкий.

Болезный, если друг с другом будут играть только игроки с близким скилом, то у всех игроков винрейт будет стремиться к 50%. И чем меньше будет разрыв между уровнем игры соперников, тем меньше будет отклонение от 50% винрейта при статистически достоверном количестве боев.

Само существование "папок" и "днищ" возможно только при условии постоянного столкновения не равных по уровню игровых навыков игроков, когда высокий винрейт одних обеспечивается их доминированием в игре над другими.

Ну да, ммр расставляет игроков по рангу между папкой и дном, у меня условные 50% рейтинга, но при этом я не средний игрок. Ллогика.

У тебя 45%, болезный - с твоих же слов. Было бы 50 - я бы и слова не сказал. Вот только представь, в тех же тунках 50% винрейта имеет не большинство игроков. Сюрприз, да?

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Хочу тех Близзард, которым был готов прощать любое дерьмо <3

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Быть средним игроком - нормально. Но средний игрок, это не тот, кто попадает в большинство, а тот который демонстрирует средний результат между полным дном и папками. И это - не твой случай.
Ну да, ммр расставляет игроков по рангу между папкой и дном, у меня условные 50% рейтинга, но при этом я не средний игрок. Ллогика.
45% у тебя было раньше, лул. Ну и дно и топ - это не 0% и не 100%, соответственно. А значит, что если ты на шкале от 0 до 100 находишься на условной середине, то это не значит, что ты средний игрок. Это довольно очевидно.

Соглашусь тут с дедом.
Довелось осваивать первых боссов в мифике, потому что близзы почему-то решили засунуть бест ин слот пушку для ключей в рейд. Люди ходят на РТ осваивать мифик, хорошо одеты. И раз за разом не могут выйти из ссаной войды.

И это среди мифик-покорителей. А большинство игроков в принципе не ходят выше ЛФР. Думать о том, что в игре большинство скиллачи - заблуждение.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Шея, эссенции, плащ, коррапты, сокеты.
o_O
А что ты глаза выпучил? 11 сокетов это 550 стата до корраптов и 1000+ стата с корраптами. Что, тысяча статов вторички для тебя это шутки?
Вот моя причина «выпучивания» - игрок с серыми логами втирает дичьрассказывает про обязательный фарм сокетов на восьмом месяце патча🤦‍♂️
Обожаю этих псевдо мин/максеров :D

Вопрос про гринд эссенций. Для примера возьму Кровь врага (чаще все, имхо, ноют на это). И так. Я регулярно бегаю рандом бг. Получил Кровь мимоходом. Специально чаще на бг не ходил. Это фарм для меня? Или закрытие Ниалоты несколько кд (стандартные казуальные забеги ) и получение рейдовой эссенции мимоходом - фарм?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 11:33:18 by Kontey »

 

закрыть