WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Captain Lyutik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иоланте
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
Потому, что артефакты были огрызками обычной силы персонажа. Только прокачав артефакт ты по сути получал себе полноценного персонажа, которого должен был получать сразу ибо выбора там не было и качалось все. И когда по началу игроки месяцами бегали с этими огрызками кто начал играть к концу просто за 2 плевка уже получал его и не ощущал особого дискомфорта. В БФА уже были случаи, что если тебе не выпала норм порча - прощай ферсттрай освоение, таких игроков хоть и не много, но проблема была. Теперь это повторяется с ковенантами. Вместо того, чтобы добавить уникальный сюжет для вступивших и визуальные награды они завязали ещё и игровые механики, которые влияют на игровой процесс. Я сам далеко не хардкорщик но хочу выдавать максимум из возможного в ситуациях, когда они появляются, но тут чтобы выдать нормально мне нужно выбрать не некролордов, что казалось бы логично для ДК, а каких-нибудь фей.

Поэтому, коль ты хочешь выжать максимум, ты пикнешь то, что даст тебе самый больший профит и будешь играть так весь аддон, как и раньше это было. И тебе не важно, феи там или вампиры.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Я считаю, что на данный момент система вполне живая.
Ковенанты - работают как должны. Некоторая часть игроков просто несогласна с целями, преследуемыми этой системой.

Система мёртво-рожденная. Потому что в игре три геймплея - пве, пвп, и разделение пве на + и рейды. Весь игромех так же соответственно различается по этим категориям, и если бы ковенанты не специализировались на каком одном аспкте игры то была бы "живая" - а так она мертва еще не выйдя на лайф.

Ковенанты не работают как должны, исходя из первого абзаца. "Некоторая часть игроков".... да все игроки, которые попытаются играть в рейды и ключи или пвп и пве столкнутся с необходимостью либо качать зеркала, либо тупо менять ковенанты когда хочется поиграть во что то  конкретное. И минмаксинг тут вобще не причем. Речь не о 0.1% дпса в ст или клив, а о существенной разнице в математике урона или лечения, или выживаемости. я думаю что проценты будут от 10% и выше, особенно в бурстфазах. Это бл*ть не минмаксинг. Это геморрой. Иваныч понял что породил убожество но если он это признает, боссы справедливо спросят в своем ли он уме был, когда предлагал или утверждал это говно. Поэтому он подождет этапа как с титанфорджем и благополучно похоронит эти ковенанты, придумав костыль. Я уверен что оставят медиумов в ковенантах, механика которых будет влиять на игровую механику, а сами ковенанты останутся косметикой типа порталов и лисиц. Собственно о чем его щас и просят. Мудак, че с него взять. по бфа это было очевидно.... Не, как человек он я хз какой, но как специалист он конченный мудак.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:43:24 by Rusrus »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс

Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.


Этот текст мы конечно же тактически пропустим:
Цитировать
С учетом всего этого и того, что подсистемы ковенантов тесно переплетены друг с другом, разработчики не хотят позволять игрокам свободно менять ковенантов, поскольку это повредит игровому процессу, создаст неполное впечатление о возможностях игры и породит излишнюю путаницу.


Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

"ныхает" это что? Шейминг лороведов и любителей трансмога?
Они может тоже хотят свободно проходить историю и менять трансможик? Если убираем способности, то убираем и всё остальное, всё честно.
Ковенанты правда перестанут существовать после этого, но кого это волнует? Мы ништяки хотим!

И да, ты так и не прочёл сообщение. Ковенанты созданы, задуманы и забалансены под систему с ограниченной сменой. Если вывести геймплей, то всё нахер сломается, и придётся весь аддон это недоразумение покрывать костылями.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

Ну так скажите прямо - хотим сделать из WoW второй Овервотч. Чтобы все абилки сразу и даром, прокачки никакой нет, а все награды и изменения - чистая косметика.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?
И что же там такого волшебного наныли в 7.2 по артефактам?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Жду первых нерфов перед первой мифической неделей. Хе-хе. *плач*
Не просто так самые крутые и ключевые таланты медиумов расположены в самом конце. В первые недели там вообще решать будут проводники в основном.


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?
И что же там исправили, а не затыкали костылями?
К тому же артефакты в задумке все нравились. Реализация была кривая, её и костылили весь аддон. В случае с ковенантами коалиция свободной смены(тм) критикует именно задумку.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
(показать/скрыть)
Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

Ну так скажите прямо - хотим сделать из WoW второй Овервотч. Чтобы все абилки сразу и даром, прокачки никакой нет, а все награды и изменения - чистая косметика.

Как же ты умеешь переворачивать слова... Я не писал про то, что нужно убрать лут совсем. Тут и так хватает откуда можно взять предметы, которые влияют на твоего персонажа - рейды и инсты. А завязывать СТ/АОЕ/ПВП на какой-то ковенант это даже звучит бредово.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А это будет называться показателем. Может и не стоило с такими дебилами идти вместе в одну активность, где тебя только за цвет глаз загнобили?
Угу, игра-то хорошая, это просто игроки плохие. Топ отмазка.

Captain Lyutik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иоланте
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?
Так что мешает им доработать им ковенанты в первые полгода, как в 7.2? Вы хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Дождитесь лайва. 100% будут доработки ковенантов в процессе игры, это нормальная практика.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
да все игроки, которые попытаются играть в рейды и ключи или пвп и пве столкнутся с необходимостью либо качать зеркала, либо тупо менять ковенанты когда хочется поиграть во что то  конкретное
Ну если близы настолько налажали с дизайном энкаунтеров, что игрокам буквально придётся менять ковенант, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на победу..... то наверное проблема в дэбильном дизайне энкаунтеров?
И конечно же, это то, чего не произойдёт. Или произойдёт, если введут свободную смену, из-за чего контент таки да, придётся балансить под танцующих из ковенанта в ковенант челиков.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?
И что же там такого волшебного наныли в 7.2 по артефактам?
Стало реально держать арты на несколько спеков на +- должном уровне. Костыли, да, но результат к лучшему же.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?
И что же там такого волшебного наныли в 7.2 по артефактам?
Стало реально держать арты на несколько спеков на +- должном уровне. Костыли, да, но результат к лучшему же.
К лучшему (вся прокачка испарилась нафег)

Azlyra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Вот и славно что разрабы не повелись на нытиков. Поддерживаю.
Не понимаю зачем себя насиловать и идти своим ДК/ДХ, условно, к феям, только ради профита, если тебе нравятся некры? И хаять Близзард за то, что они не дают бегать туда-сюда по ковенантам каждый день? Что за прикол ныть и просить подстраивать игру под себя любимых.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

Ну так скажите прямо - хотим сделать из WoW второй Овервотч. Чтобы все абилки сразу и даром, прокачки никакой нет, а все награды и изменения - чистая косметика.

Как же ты умеешь переворачивать слова... Я не писал про то, что нужно убрать лут совсем. Тут и так хватает откуда можно взять предметы, которые влияют на твоего персонажа - рейды и инсты. А завязывать СТ/АОЕ/ПВП на какой-то ковенант это даже звучит бредово.

Это не переворачивать слова. Это видеть суть  ;D
Ты предлагаешь "давать всё сразу" и "чисто косметические награды". А это путь именно в сессионку, которая про руки и эффективность. А WoW всё таки ещё в чём-то остаётся РПГ, которая про выборы и развитие.

Суть претензий к ковенантам имхо это:
1. Консерватизм - никогда такого не было, нахрен и впредь не надо...
2. Минимаксерство - опасение, что запрет свободной смены не даст эффективно выжимать максимальный ДПС с одного персонажа в разных активностях
3. Недоверие сообществу - я вот выберу цвет банданы ковенант для себя, а меня за это пацаны уважать перестанут...

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть