Я считаю, что на данный момент система вполне живая. До, она явно создаст трудности для про-минмаксер-про-кибер-про-млг-про-котлет-PRO ОСОБЕННО на 3й неделе с открытием Мифического Рейда, когда Медиумы неполноценные, а 3го даже не будет.
Но эта система всё-таки работает так, как она задумалась(даже с учетом внесенных изменений на основе отзывов), в отличии от Азеритовой, или Артефактной, что вынуждало разработчиков в итоге не расширять существующие возможности, а добавлять поверх старой дополнительные, более читабельные и влияющие на геймплей. Переделка же системы ковенантов из-за того, что кто-то ощущает грусть по поводу того, что ему хотелось бы менять абилки как таланты - требует катастрофической переработки всей системы в целом, что тянет за собой и все остальные трудности. В итоге мы рискуем снова ждать обнуления кор-системы на новую наспех слепленную в одном из будущих патчей, как это было с Азеритовыми сущностями - оно вроде и крутое, но все помнят разочарование о том, что они все универсальные и класс-специфик сущностей почти не было.
Поэтому, пускай тянут, а потом уже делают выводы. Тем более, я уверен, что они уже готовят расширение системы для будущих патчей. И расширение - это лучше чем просто НОВАЯ СИСТЕМА, которая будет исправлять мнимые косяки старой.
Ведь не просто так эта система вызвала раскол между игроками. Скажи кому-то на старте или бете БфА, что система азеритовых талантов очень странная и неприятная - любой согласился бы со всеми доводами и только единицы бы что-то говорили о том, что "это вместо сетов, вы ничего не понимаете!" или "Таланты крутые!", ведь в итоге это слишком аналитическая система, с сокрытым вознаграждением, ведь важно не только повышать гир, но и повышать его "правильными" азеритовыми шмотками.
Ковенанты - работают как должны. Некоторая часть игроков просто несогласна с целями, преследуемыми этой системой.