WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Desunisi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Я дергаю за невидимые ниточки и управляю людьми. Я куклол...кулков...куловол....куколд я короче!👍🏻

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
с ковенантрами яркий пример выбор без выбора

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Зачем если можно идти туда куда нравится? Вы сами себе выбрали борьбу за четверть процента которую не сможете разыграть.
Минмаксер - не человек. Бейте его. Издевайтесь над ним.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Я считаю, что на данный момент система вполне живая. До, она явно создаст трудности для про-минмаксер-про-кибер-про-млг-про-котлет-PRO ОСОБЕННО на 3й неделе с открытием Мифического Рейда, когда Медиумы неполноценные, а 3го даже не будет.

Но эта система всё-таки работает так, как она задумалась(даже с учетом внесенных изменений на основе отзывов), в отличии от Азеритовой, или Артефактной, что вынуждало разработчиков в итоге не расширять существующие возможности, а добавлять поверх старой дополнительные, более читабельные и влияющие на геймплей. Переделка же системы ковенантов из-за того, что кто-то ощущает грусть по поводу того, что ему хотелось бы менять абилки как таланты - требует катастрофической переработки всей системы в целом, что тянет за собой и все остальные трудности. В итоге мы рискуем снова ждать обнуления кор-системы на новую наспех слепленную в одном из будущих патчей, как это было с Азеритовыми сущностями - оно вроде и крутое, но все помнят разочарование о том, что они все универсальные и класс-специфик сущностей почти не было. 

Поэтому, пускай тянут, а потом уже делают выводы. Тем более, я уверен, что они уже готовят расширение системы для будущих патчей. И расширение - это лучше чем просто НОВАЯ СИСТЕМА, которая будет исправлять мнимые косяки старой.

Ведь не просто так эта система вызвала раскол между игроками. Скажи кому-то на старте или бете БфА, что система азеритовых талантов очень странная и неприятная - любой согласился бы со всеми доводами и только единицы бы что-то говорили о том, что "это вместо сетов, вы ничего не понимаете!" или "Таланты крутые!", ведь в итоге это слишком аналитическая система, с сокрытым вознаграждением, ведь важно не только повышать гир, но и повышать его "правильными" азеритовыми шмотками.

Ковенанты - работают как должны. Некоторая часть игроков просто несогласна с целями, преследуемыми этой системой.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс

Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.


Этот текст мы конечно же тактически пропустим:
Цитировать
С учетом всего этого и того, что подсистемы ковенантов тесно переплетены друг с другом, разработчики не хотят позволять игрокам свободно менять ковенантов, поскольку это повредит игровому процессу, создаст неполное впечатление о возможностях игры и породит излишнюю путаницу.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Минмаксер - не человек. Бейте его. Издевайтесь над ним.
Ну да, человек - это афк-лфр-герой, а не тот, кто просто хочет быть эффективным.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Зачем если можно идти туда куда нравится? Вы сами себе выбрали борьбу за четверть процента которую не сможете разыграть.
Минмаксер - не человек. Бейте его. Издевайтесь над ним.
Только в итоге издеваться будут над теми, кто выбрал ковенант по душе. И ищет такой дк-некролорд группу, а ему "пшел вон, если ты не феечка". ВоВ - это же не сессионка с автоподбором. Тут такие методы дизайна реально ограничивают игроков среднего уровня, а не только минмаксеров.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Почему всегда ноют за баланс те уроды,которые из всего аддона играют месяц-два и херачат в другие игры потом,параллельно хая варкрафт,какое оно гавно?Почему нельзя просто играть.Мрази которым не нравится система-перестаньте гнобить,уйдите молча в другие проекты!!!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я сам далеко не хардкорщик но хочу выдавать максимум из возможного в ситуациях, когда они появляются, но тут чтобы выдать нормально мне нужно выбрать не некролордов, что казалось бы логично для ДК, а каких-нибудь фей.
Логично. Или ты хочешь выдавать максимум, или логичность в твоём понимании. А кто сказал, что это должно совмещаться?
Тут или крестик, или трусы. Или манчкинить по-полной, но тогда надо просто забить на любые игровые условности и логику и подходить сугубо от статов. Или ролеплеить и делать как логично и красиво, но понимать, что максимальной эффективности при этом может и не получиться.
Жизнь, блин, сурова. Иногда приходится и чем-то жертвовать.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
пока не собираются дергать за ниточку ...
мы же все прекрастно понимаем что они дождутся момента когда народ сделат выбор, прокачает ковенанты и потом "внезапно" вдарят ребалансом, да таким что все с ног на голову перевернут, чтоб всё пришлось качать заново !
В том то и дело, что проблемы перекоса, которая безусловно проявится, можно будет решать введением новых медиумов.

Кирийская абилка невсегда хорошо работает с сурв хантом - добавим медиума, таланты которого позволят этот недостаток нивелировать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Потому, что артефакты были огрызками обычной силы персонажа. Только прокачав артефакт ты по сути получал себе полноценного персонажа, которого должен был получать сразу ибо выбора там не было и качалось все.
То есть роги не получающие урон от падения вообще это часть обычной силы?
Артефакты ещё тем ОП были чел.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс

Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.


Этот текст мы конечно же тактически пропустим:
Цитировать
С учетом всего этого и того, что подсистемы ковенантов тесно переплетены друг с другом, разработчики не хотят позволять игрокам свободно менять ковенантов, поскольку это повредит игровому процессу, создаст неполное впечатление о возможностях игры и породит излишнюю путаницу.


Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зачем если можно идти туда куда нравится? Вы сами себе выбрали борьбу за четверть процента которую не сможете разыграть.
Минмаксер - не человек. Бейте его. Издевайтесь над ним.
Только в итоге издеваться будут над теми, кто выбрал ковенант по душе. И ищет такой дк-некролорд группу, а ему "пшел вон, если ты не феечка". ВоВ - это же не сессионка с автоподбором. Тут такие методы дизайна реально ограничивают игроков среднего уровня, а не только минмаксеров.
А это будет называться показателем. Может и не стоило с такими дебилами идти вместе в одну активность, где тебя только за цвет глаз загнобили?

Основная проблема у адептов 100% эффективности и их последователей. Адепты понимают, что выбрав топ 1 СТ набор они не смогут сразу получить топ 1 в другой активности, так как есть явный лимит, ковенанты. Жаль только жалуясь на ковенанты они забывают про выбор класса =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Потому, что артефакты были огрызками обычной силы персонажа. Только прокачав артефакт ты по сути получал себе полноценного персонажа, которого должен был получать сразу ибо выбора там не было и качалось все.
То есть роги не получающие урон от падения вообще это часть обычной силы?
Артефакты ещё тем ОП были чел.
В рамках 1 аддона их прокачка обесценилась. Когда первопроходцы неделями качали 1 скилл, потом Вася просто заходил, сделал 1 кв и имел все тоже самое. Так почему просто нельзя было дать это сразу?

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.
То, что ныли с артефактами, исправили в 7.2, то есть, меньше чем через полгода с выхода аддона. Потому что прислушались к игрокам. Но нет, учиться на ошибках никто не хочет и мы опять пойдем наперекор мнению игроков, да?

 

закрыть