WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последние слова о зале рейдовой славы в WoW и необходимости межфракционного PvE  (Прочитано 33443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
ИМХО, игру оживило бы не слияние двух фракций, или возможность рейдить вместе, а введение новой - третьей фракции.
К примеру, такой фракцией вполне мог бы стать Легион с его множеством рас и миров. Уверен, многие бы вернулись в вов, чтобы посмотреть, как была бы реализована эта идея.
Удивлён, что данный коммент никто не заметил.
Дано были подобные предложения, и это действительно выход!

Думаю, вполне можно было бы реализовать третью фракцию (демонов), включающую 2-3 гуманоидные расы.
Под эту гребёнку можно было бы сделть какую-либо функцию "совместного освоения", аля в открытом мире все фракции враждуют, гильдии/города и т.п и т.д. существуют отдельно под каждую фракцию, а вот зайти в инст/подземелье могут игроки из любых фракций.
Вполне можно было бы это как-то реализовать, банально, в игре полно квестов, где мы переодеваемся в шпионов, да и все мы помним последних 3 боссов в БЗД...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
какая то надуманная проблема. делаешь список топ-100 гильдий. кто успел, тот и попал. проблемы 0,001% индейцев.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
вынужденное сотрудничество против третьей стороны - это объединение?

Как бы да.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
пока близы играют за орду, а у как минимум хози, мейн за орду, ничего не будет
Может он и любит Орду, а вот ребята пишущие сюжет, ее явно недолюбливают.

Точно, весь сюжет крутится вокруг орды, все синематики про орду, конечно, недолюбливают.
Ну-ну, а что там в Легионе было, не герои Альянса часом были главными действующими лицами дополнения ?
Действительно, Легион, а также Личкинг, были единственными аддонами, с сюжетом преимущественно вокруг Альянса. И это общепризнанные лучшие аддоны игры, вот совпадение!
Ага. Общепринято теми, кто по крайней мере скорее всего не играл в тот самый вотлк. Иначе знал бы, что из тех же рейдов только 2 было стоящих.

Лич привнес самое большое количество нововведений.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
ну да, Изумрудный кошмар никак ведь не связан с Альянсом,  а с патча 7.2. Велен не становился главным действующим лицом дополнения и в 7.3. мы не находили никаких легендарных героев Альянса.  Единственный патч в Легионе где можно сказать, что 50% на 50%, это по-моему 7.1, где Орда и Альянс представлены одинаково, если не учитывать Кадгара.

Ок, 2 патча 1 аддона.
Они грядут

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
пока близы играют за орду, а у как минимум хози, мейн за орду, ничего не будет
Может он и любит Орду, а вот ребята пишущие сюжет, ее явно недолюбливают.

Точно, весь сюжет крутится вокруг орды, все синематики про орду, конечно, недолюбливают.
Ну-ну, а что там в Легионе было, не герои Альянса часом были главными действующими лицами дополнения ?
Действительно, Легион, а также Личкинг, были единственными аддонами, с сюжетом преимущественно вокруг Альянса. И это общепризнанные лучшие аддоны игры, вот совпадение!
Ага. Общепринято теми, кто по крайней мере скорее всего не играл в тот самый вотлк. Иначе знал бы, что из тех же рейдов только 2 было стоящих.

Лич привнес самое большое количество нововведений.

Ну не самое... Ну да хорошо - может одно из самых. Правда в лучшем случае бОльшая часть этих нововведений уничтожила все, что было сделано ранее, а посему выглядела по меньшей мере как отмашка, а по большей - как плевок в лицо. Я уж молчу что планка качества начала падать именно в вотлк. А уж если брать сюжет... Бля, в БК он проходил мимо, нам это не нравилось, но именно в вотлк нам открыли глаза: вытащили на передний план, и то, что мы с него увидели - в точности повторялось каждый последующий аддон. Мы методично, целеустремленно, и неумолимо щимим главгада в угол, где насилуем всеми героями азерота, а на зубах оскоменный вопрос: и хуля меня столько времени пугали этим тупым ублюдком?
Так что снимаем розовое с глаз, и перестаем пороть херню. Вотлк может для вас быть хоть первой любовью, но это не отменяет того, что она была той еще сукой. Выйди вотлк сейчас - вы же близзард бы и просто растерзали.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 00:01:39 by Namtillaku »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Я не хочу рейдить с теми, кого ненавидел 14 лет. На уживание уйдет еще 14 лет. Спасибо, нет. Делайте вов-2 и пилите туда ордянс, если хотите
Со смертью времени и смерть умрет

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Я не хочу рейдить с теми, кого ненавидел 14 лет. На уживание уйдет еще 14 лет. Спасибо, нет. Делайте вов-2 и пилите туда ордянс, если хотите
Но ведь на бг и в ~70% чюжета прлтив "общего врага сражаемся плечем к плечу с теми кого ненавидим.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
пока близы играют за орду, а у как минимум хози, мейн за орду, ничего не будет
Может он и любит Орду, а вот ребята пишущие сюжет, ее явно недолюбливают.

Точно, весь сюжет крутится вокруг орды, все синематики про орду, конечно, недолюбливают.
Ну-ну, а что там в Легионе было, не герои Альянса часом были главными действующими лицами дополнения ?
Действительно, Легион, а также Личкинг, были единственными аддонами, с сюжетом преимущественно вокруг Альянса. И это общепризнанные лучшие аддоны игры, вот совпадение!
Ага. Общепринято теми, кто по крайней мере скорее всего не играл в тот самый вотлк. Иначе знал бы, что из тех же рейдов только 2 было стоящих.

Лич привнес самое большое количество нововведений.

Ну не самое... Ну да хорошо - может одно из самых. Правда в лучшем случае бОльшая часть этих нововведений уничтожила все, что было сделано ранее, а посему выглядела по меньшей мере как отмашка, а по большей - как плевок в лицо. Я уж молчу что планка качества начала падать именно в вотлк. А уж если брать сюжет... Бля, в БК он проходил мимо, нам это не нравилось, но именно в вотлк нам открыли глаза: вытащили на передний план, и то, что мы с него увидели - в точности повторялось каждый последующий аддон. Мы методично, целеустремленно, и неумолимо щимим главгада в угол, где насилуем всеми героями азерота, а на зубах оскоменный вопрос: и хуля меня столько времени пугали этим тупым ублюдком?
Так что снимаем розовое с глаз, и перестаем пороть херню. Вотлк может для вас быть хоть первой любовью, но это не отменяет того, что она была той еще сукой. Выйди вотлк сейчас - вы же близзард бы и просто растерзали.

Выйди сейчас диабло 2 или третьи герои, над ними тоже бы поржали. Все же надо сравнивать в контексте того времени.
Они грядут

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Просто разработчики некомпетентные. 1 из основных важных качеств для руководители это умение расставить приоритеты и жертвовать чем то согласно им. У Хаззикостаса приоритет "я сделаю так а не иначе потому что мне так захотелось", у него нет приоритета что разделение людей от их знакомых и друзей это очень плохо, и должно быть убрано максимально на сколько это возможно. Даже возможно стоило бросить в топку и противостояние 2х сторон и обьединить.

Добавление сильных инвалидов с протезами в игру, что то сомневаюсь что ими будет много кто играть, мне например жалко инвалидов, неприятно что с ними случилось несчастье и играть за персонажа с явными бросающимися в глаза протезами естественно не буду.

Higwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Я не хочу рейдить с теми, кого ненавидел 14 лет. На уживание уйдет еще 14 лет. Спасибо, нет. Делайте вов-2 и пилите туда ордянс, если хотите
Хе....сейчас соотношение активных игроков 32/68 и в пвп и в пве, когда оно станет 15/85~ фракции объединят полностью. И не какие "я ненавидел их 14 лет" тут ничего не решат, ибо делать равноценный или приблизительно равноценный контент для обеих фракций будет не очень то разумно. Профитнее будет кинуть все силы на разработку контента для одной объединённой фракции.
 Если они не найдут решение как привлечь народ играть за Альянс в ближайшие пару аддонов (я если честно решений тут не вижу к сожалению), то лет через шесть фракции объединят.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2019, 09:58:52 by Higwind »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто разработчики некомпетентные. 1 из основных важных качеств для руководители это умение расставить приоритеты и жертвовать чем то согласно им. У Хаззикостаса приоритет "я сделаю так а не иначе потому что мне так захотелось", у него нет приоритета что разделение людей от их знакомых и друзей это очень плохо, и должно быть убрано максимально на сколько это возможно. Даже возможно стоило бросить в топку и противостояние 2х сторон и обьединить.

Тигра, а я и не знал, что ты работаешь в команде Иончика. Не, ну не мог же ты все это просто напи... придумать?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
И не какие "я ненавидел их 14 лет" тут ничего не решат, ибо делать равноценный или приблизительно равноценный контент для обеих фракций будет не очень то разумно. Профитнее будет кинуть все силы на разработку контента для одной объединённой фракции.
Пффф, как на счет того, чтобы не делать фракционного контента вообще?

Вы все слишком зациклены на слове "объединение". Зачем объединять какие-то фракции, если их можно просто устранить? Наиболее грубым вариантом можно считать обычную переделку того, как действует флажок отключенного мирового пвп.

Higwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
И не какие "я ненавидел их 14 лет" тут ничего не решат, ибо делать равноценный или приблизительно равноценный контент для обеих фракций будет не очень то разумно. Профитнее будет кинуть все силы на разработку контента для одной объединённой фракции.
Пффф, как на счет того, чтобы не делать фракционного контента вообще?

Вы все слишком зациклены на слове "объединение". Зачем объединять какие-то фракции, если их можно просто устранить? Наиболее грубым вариантом можно считать обычную переделку того, как действует флажок отключенного мирового пвп.
Тогда какой смысл в разделении на фракции, если контент у всех один? Логика то где тут?
 К тому же, если в одной фракции будет три калеки, а в другой целые армии, многие останутся без пвп в открытом мире, а на арене Орда разве что со своей же фракцией будут бодаться. Не говоря уже о том что три инвалида из Альянса его включать не пвп будут ибо чревато последствиями.
 В чём ваша логика? Объясните мне. Какое тут противостояние двух фракций и зачем они тогда нужны?

P.S И да, очевидно если фракции объединят, будет пвп в открытом мире в ином виде ежели сейчас а не просто отключенный флажок. Или к чему вы про этот "грубый вариант" назвали, не понимаю.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2019, 11:00:01 by Higwind »

BlackberryFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
может близзам стоит остановить свою любовь к орде в виде различных плюшек и перестать пихать калек в альянс (я про механогномов  :facepalm:), тогда и равенство будет может быть

 

закрыть