WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гниломорд - нормал  (Прочитано 68745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mor1tuRuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #30 : 08 Января, 2010, 17:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Состав рейда:

Танки-друид, вар;
Хилы-шама, холи прист, пал;
ДД-хант, лок, маг, рог, пал.

Тухлого убили со 2-го пулла, с Гнилым же возникли проблемы. Большой слизнюк во время кайта в рандомный момент меняет цвет и агрится на любого члена рейда. В этот момент ОТ (вар) не может никак его повесить назад-не помогают ни таунт, ни метание всего что под рукой. Недоползая ярдов 10-12 до своего таргета ваншотит и потом спокойно таунтится став вновь зелёным. После пары-тройки таких заходов убить босса становится невозможно.
Буду безмерно рад совету по данному вопросу.

Бурундир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #31 : 09 Января, 2010, 01:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mor1tuRuS таже фигня и у нас (

Krown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельту
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #32 : 09 Января, 2010, 02:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рейд стоит правильно, тоесть в босе (и бос ессно танкуется в центре), то нестабильный взрыв идет в центр.
Разбегаться можно как только идет анонс нестабильного взрыва. В этот момент все убегают из центра. Главное не бежать сразу же обратно. АОЕ очень хорошо видно. Ждем пока упадут все сопли и только потом возвращаемся в центр.
На счет кайта - палу конечно проще кайтить слизня потому что у него щит мстителя замедляет его. Хотя у нас в 25ке кайтил дру, а в 10ке вар и в обоих случаях никаких проблем с кайтом небыло.
Пробовали сделать ачив - не разобрались как их соединять.
Пробовали делать 2 слизня с 2 стаками. Потом соединять их вместе. Фейл...
Тут выше написали что надо 4+2. На след сейве попробуем. Может если у слизня будет 6 стаков, то он действительно не будет кастовать нестабильный взрыв...

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #33 : 09 Января, 2010, 04:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто траил есть несколько вопросов:
1 как часто он кидает "Мутировавшая инфекция"?
2 что происходит если вообще не диспелить её в конце слизняк появляется или нет?
есть идея тупо выхиливать зараженного и не мудиться с слизняками хотя возможно она абсурдная

1. довольно часто, причём на 30% скорость увеличивается (хотя создавалось ощущение что весь бой скорость с которой босс кидает инфекцию увеличивалась..)

2. человек получит тонну дамага от инфекции (не забываем про -50% хил) и слизнюк при этом заспавнится всё равно.

Большой слизнюк во время кайта в рандомный момент меняет цвет и агрится на любого члена рейда. В этот момент ОТ (вар) не может никак его повесить назад-не помогают ни таунт, ни метание всего что под рукой. Недоползая ярдов 10-12 до своего таргета ваншотит и потом спокойно таунтится став вновь зелёным. После пары-тройки таких заходов убить босса становится невозможно.
Буду безмерно рад совету по данному вопросу.

у нас такого не возникало, однако не забываем что на слизне висит бафф...10 м от него тикает дамаг (по поводу ваншота на расстоянии). а а каждый присоединённый слизень делает +20% дамага к этому бафу. по поводу переагривания...по возможности его стоит подагривать в течении кайти..хотя и вару это сделать достаточно непросто..в этом плане гораздо проще дк/палотанку...

Пробовали сделать ачив - не разобрались как их соединять.
Пробовали делать 2 слизня с 2 стаками. Потом соединять их вместе. Фейл...
Тут выше написали что надо 4+2. На след сейве попробуем. Может если у слизня будет 6 стаков, то он действительно не будет кастовать нестабильный взрыв...

это баг был и это фиксанули. теперь стаки конкретно складываются на слизнях и в момент когда на слизне 5 или больше стаков он начинает кастовать взрыв.

shimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #34 : 09 Января, 2010, 12:19:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя и вару это сделать достаточно непросто..

когда 2 мелких слизня сливаются в большого есть окло 5 секунд когда он стоит ничего не делает. за это время вар успевает его наагрить чтобы до 5 стаков тупо от него убегать

facade22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #35 : 09 Января, 2010, 13:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траили довольно долго в 25ке,порядка 4х часов.Бос несложеый если учитывать 3 ньюанса:
1)Фронтальное АоЕ,впринципе оно легко отхиливается,но лучше экономить ману хилам и забежать за спину боса,это не так уж трудно,если вы конешно не топор.
2)Инфекция.Главное чтобы игрок,на которого она повесилась быстро среагировал и отбежал к ОТ,где ОТ(пал) с него диспелит и игрок ждет 2го игрока,чтобы образовлся большой слизнюк.
3)Взрыв большого слизнюка.Когда он взрывается то наносит в радиусе 10 метров(точно непомню) дамаг,после взрыва выпускает слизнюков(по типу ракеты на Везаксе),делам точно так же как и на Везаксе.

По поводу кайта большого слизя:
Кайтится он очень просто,возможно слизь била ОТ из за пинга или криворукости (извиняюсь),я (протопал,фридом неиспользовал при кайте) кайчу его свободно,бьет меня лиш тогда когда я начинаю его кайтить в обратную сторону,происходит это тогда,когда на моем пути образуются 2 большие лужи слизи),но тут включаю сейв абилу(одеваю 4 шмотки из т9) и разворачиваю его,хил все успевает делать,если же такая ситуация повторилась то можно попросить ДЦ приста чтобы кинул подавление боли(если он есть).
В 25ке босс несложный,убили его в четверг,главное смотреть 3 ньюанса которые я перечислил,и конешно меньше топоризма в рейде.Удачных траев и  пусть не залагает ваш сервер во время зачетной попытки.Удачи :)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 13:25:50 by facade22 »

Krown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельту
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #36 : 09 Января, 2010, 13:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это баг был и это фиксанули. теперь стаки конкретно складываются на слизнях и в момент когда на слизне 5 или больше стаков он начинает кастовать взрыв.
А как же делать ачив?
Собирать тонну слизней с 2,3,4 стаками пока не убьем боса? И как их кайтить чтобы они не соединялись?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #37 : 09 Января, 2010, 16:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ачив скорее всего для рейдов 264+ гир что бы тупо неуспели слиться слизни...

убили его в 10ке, мучались долго, основная проблема была сброса слизнюков - не вовремя сбросил, забежал в большого, бегал перед большим и они не сливались...

Как я заметил идеальный сброс сопли в условиях кайта большого по кругу - на тебе сопля - бежим на большого-метр дальше - подходим сбоку к большому со стороны босса примерно на 2-3 метра сразу сбрасываем и отбегаем. В таких условиях сопля сразу присоединяется, все занимает не больше 3х секунд, дамаг минимальный...

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #38 : 09 Января, 2010, 17:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На слизней не действуют никакие сковывающие еффекты... в рейде хорошо бы иметь дисца с прокачаными щитами ускорительными, так как слизнюк падла такая имеет привычку догнать в самый неподходящий момент.

Насчет аое... можно разбегаться прямо во время взрыва..а можно вовремя каста...и к центру бежать уже после взрыва. Результат впринципе один и тот же в итоге.

Насчет стояния... 1 хила лучше оттправить стоять в танка, тогда затопоривший дд точно не скочурица, а слизнючий дебаф так же будет подконтролем стоячего хила (шанс что на него глянет низок а если даже и глянет, то ето намного лучше чем глядит в рейд).

Сбрасывать слизь (дебаф) нада поразному... вначале бежать с дебафом к от и к слизи средней..а под конец нада сбрасывать как только выходиш из рейда. Так как во время софтинраги становится проблематично все проконтролировать. Например если сразу на 2 хилов друг за другом полетели дебафы, то скорее всего вайп если будете с дебафом бежать. То есть выходите из рейда, сбрасываете слизя и кайтите его к от. И хилам меньше работы и вам меньше гемору (пока жив сбросивший дебаф никто нкогда неперетаунтит мелко слиза)

Собственно весь бой так и проходит. Бл сдается под конец на 30%....так как софтинрага требует оч оперативного хила. Спавн луж по бокам врядли доставит проблемы если вовремя слушать мерза и следить за струями из стен. В 25 механика совершенно такая же, но так как слизы автозамедляюца, то в 25 все намного проще.

Всем удачи и крутого дропа!)

Omega.Shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #39 : 09 Января, 2010, 17:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Собсно очередное из моих творений. Тем, кто там еще небыл, поможет.

Seberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Себериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #40 : 09 Января, 2010, 20:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траили довольно долго в 25ке,порядка 4х часов.Бос несложеый если учитывать 3 ньюанса:
1)Фронтальное АоЕ,впринципе оно легко отхиливается,но лучше экономить ману хилам и забежать за спину боса,это не так уж трудно,если вы конешно не топор.
2)Инфекция.Главное чтобы игрок,на которого она повесилась быстро среагировал и отбежал к ОТ,где ОТ(пал) с него диспелит и игрок ждет 2го игрока,чтобы образовлся большой слизнюк.
3)Взрыв большого слизнюка.Когда он взрывается то наносит в радиусе 10 метров(точно непомню) дамаг,после взрыва выпускает слизнюков(по типу ракеты на Везаксе),делам точно так же как и на Везаксе.

По поводу кайта большого слизя:
Кайтится он очень просто,возможно слизь била ОТ из за пинга или криворукости (извиняюсь),я (протопал,фридом неиспользовал при кайте) кайчу его свободно,бьет меня лиш тогда когда я начинаю его кайтить в обратную сторону,происходит это тогда,когда на моем пути образуются 2 большие лужи слизи),но тут включаю сейв абилу(одеваю 4 шмотки из т9) и разворачиваю его,хил все успевает делать,если же такая ситуация повторилась то можно попросить ДЦ приста чтобы кинул подавление боли(если он есть).
В 25ке босс несложный,убили его в четверг,главное смотреть 3 ньюанса которые я перечислил,и конешно меньше топоризма в рейде.Удачных траев и  пусть не залагает ваш сервер во время зачетной попытки.Удачи :)
зачем начинать кайтить в другую сторону непонятно. В лужах дамаг по 3-4к, вообще дамага почти не наносится, в том числе и ДДшники спокойно забегали в лужу и снимали слизняка.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #41 : 10 Января, 2010, 01:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем по ачиву...
Речь идет про 10-ку, в 25 будем делать только на след. кд.

2 танка (второй по сути ненужен, но мы по традиции пошли в 2), 2 хилла (палладин на танке, рдру по рейду).

БЛ сдаеться при пуле ибо это единственная возможность влить максимальное время его действия без беготни и прочей ерунды, все стоят и топят в босса не обращая внимания на слизней, диспел идет мгновенно.
В итоге получаем спаун большого слизня в рейде на момент диспела второго дебафа, в этот момент ОТ его таунтит и начинает кайтить по комнате, 2 следующих вливаються в него как обычно (человек со слизняком подбегает к ОТ),пока все как в нормале, дальше же начинаеться веселуха.
Имеем 1 большого слизня с 3-мя стаками и ~50% хп у босса, два следующих получивших дебаф остаються опять-же в мили что-бы не терять дамаг, все усиленно жарят босса, когда сливаеться второй большой его забирает ДД ДК и кайтит под властью нечестивости, оба танка должны кайтить слизней в одном направлении (по часовой или против) но в разных концах комнаты, ибо иначе из-за случайного замедления будет биг бада бум.
Во второго вливаеться еще 2 мелких как обычно, на этот момент примерно 20-25% хп у босса и начинаеться самое веселое, включаеться элемент рнг.
Если вам везет и на ОТ и ОТ2, которые кайтят слизней, не кинулось ни 1 дебафа то можно влить еще по 1 мелкому в каждого большого, но это достаточно опасно ибо неудачно кинутый в ОТ дебаф сразу взорвет слизня, так что мы просто выходили из мили зоны с живыми мелкими слизнями и становились так что-бы они недостали до больших (которых кайтят по самому большому радиусу), в итоге на момент смерти босса было:
2 больших слизня с 4 стаками
4 мелких слизня, 1 на МТ, 1 на хиллере и 2 на рейндж ДД, все стояли "квадратиком" вокруг центра комнаты, дамаг слизней отхиливался одним друидом.

Удачи в получении ачивмента :)

Omega.Shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #42 : 10 Января, 2010, 11:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если соединять большого х3 и х4, они разве\еще\уже взрываются? мы когда кайтили, соединяли х2 и х3, получался х3..

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #43 : 10 Января, 2010, 12:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первые 2 дня они рандомным образом исчезали когда количество стаков суммарное было 5+, сейчас если слить 3 и 3 (а также 4 и 2) получившееся чудо сразу взорветься :)

Хроня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нярость
    • Класс: priest
    • Сервер: тш
Re: Гниломорд - нормал
« Ответ #44 : 10 Января, 2010, 16:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25 надо 4 кайтера на ачив
Just a priest...

DPS is science, healing is art

 

закрыть