WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о новинках «Видений Н'Зота»  (Прочитано 14154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44478
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В преддверии выхода обновления 8.3 разработчики World of Warcraft Морган Дей и Джереми Физель немного побеседовали с немецким фан-сайтом Buffed.de касательно новинок и контента "Видений Н'Зота". В основном они обсуждали уже известные нам моменты, однако несколько новых или просто интересных деталей в этом интервью все же есть, так что мы их для вас пересказали.:cut:


Интервью с Морганом Деем и Джереми Физелем
  • В обновлении 8.3 есть немало контента, который имеет множество слоев сложности, в частности это жуткие видения. Поначалу они будут очень сложными, и игрокам долго не удастся полностью их пройти. Даже эпохальным рейдерам скорее всего потребуется несколько недель. В жутких видениях можно играть долго и всегда ощущать постепенный прогресс. В них есть системы, которые постепенно упрощают прохождение, в частности легендарный плащ, а есть и те, с помощью которых можно усложнить игру, в частности безликие маски, что привлекут наилучшей добычей.
  • В Ни'алоте не будет эффекта, постепенно упрощающего прохождение рейда, как это было, например, в Цитадели Ледяной Короны. Недостаток подобного рейдового эффекта заключается в том, что он ослабляет всех боссов сразу (а не только наиболее сложные части) и некоторые из них в итоге становятся слишком простыми. Разработчики сами станут следить за боссами, и если у игроков возникнут какие-то особые затруднения, эти сражения будут ослаблены вручную. А еще у игроков будет легендарный плащ, постепенно позволяющий использовать все больше пораженных порчей предметов, что в свою очередь зависит от регулярности игры в жуткие видения.
  • В первую очередь идея пораженных порчей предметов заинтересовала разработчиков именно тем, что она тематически подходит этому обновлению и влиянию Н'Зота на мир. Но также она позволит им поэкспериментировать с вариантами систем случайного улучшения предметов, чтобы выбрать наилучшее из нее для будущего.
  • Сейчас разработчики не планируют возвращать закаление в бою/усиление титанами предметов в той или иной форме. Они, конечно, следят за отзывами и пересматривают старые механики насчет того, можно ли их использовать в текущей игре и есть ли в этом смысл, но возвращаться к ней не планируется.
  • Разработчикам очень любопытно узнать, как люди будут пользоваться системой пораженных порчей предметов, как много таких вещей станут использовать, до каких уровней будут повышать свою порчу и как станут справляться с негативным эффектами. Любопытно узнать, как много таких вещей будут носить участники гонки за звание первых в мире. В целом они считают, что игроки будут доводить уровень порчи каждый до своего значения, с эффектами которого им позволяют справлять их навыки.
  • У разработчиков есть четкий план касательно уровней предметов и в этом обновлении они ему следуют. Может показаться, что 410 уровень слишком мал для экипировки, позволяющей нагнать упущенное, но не надо забывать, что все игроки получат легендарный плащ, имеющий изначально 470 уровень. Так что в целом даже у новичков будет тот уровень вещей, который позволит им проходить текущий контент, в том числе рейды в системе поиска.
  • Пока у разработчиков нет краткосрочных планов по расширению возможностей настройки внешнего вида механогномов, в том числе их конечностей. Это их первый опыт создания подобных образов персонажей, однако они собирают разнообразные отзывы, что пригодятся для расширения опций внешнего вида в Shadowlands.
  • Занимаясь Ульдумом и Вечноцветущим долом, разработчики поняли, что возможность полетов слишком сильно упростит игру в этих локациях. Поэтому они решили сделать так, чтобы небо пугало игроков, бросало им вызов, поэтому добавили Великих потусторонних червей, что замедляют и атакуют находящихся слишком близко персонажей. Из-за этого перелет между местами локации не всегда будет лучшим решением: если черви рядом, то, вероятно, добраться до другого места выйдет быстрее по земле. Эта идея впервые была использована на Мехагоне, и разработчики будут следить за тем, как она станет показывать себя дальше. Это не значит, что теперь ее будут использовать постоянно, но сама идея опасного неба, когда нужно быть внимательным и реагировать на каике-то моменты, довольно интересна, так что, вероятно, в этом плане эксперименты продолжатся.
  • Разделяя Операцию "Мехагон" на две части и добавляя в эпохальный+ режим, разработчики не изменяли численность и расселение существ подземелья, поскольку оно изначально было спроектировано с учетом будущих изменений и для более продолжительного сохранения своей актуальности.
  • Размышляя над тем, какую вещь сделать легендарной в обновлении 8.3, разработчики учитывали как геймплейные особенности (ячейки под азеритовые вещи отпали сразу), так и визуальные (другие ячейки повредили бы внешнему виду игроков в новых комплектах, сделали бы его неполным, а кольца/аксессуары просто не видно). Поэтому в итоге было решено выбрать плащ. Для него сразу получилось нарисовать красивые концепты. Да и тематически это интересная идея, она отсылает нас к другому плащу Черных Драконов, который было можно получить благодаря Ониксии (правда на этот раз игроки взялись за шкуру Нефариана), и дает ощущение, будто под ним можно укрыться от сводящего с ума влияния Древнего Бога.
  • В Shadowlands игроки смогут пользоваться азеритовыми сущностями, только находясь на Азероте. Но, так или иначе, идея системы, позволяющей настраивать возможности персонажей еще сильнее будет жить, но в образе талантов ковенантов. Будут ли ее и дальше развивать – неясно.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 21:01:36 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Теперь ждем Наг и Сетраков. Хотя водные самураи получше выглядели.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
(показать/скрыть)
Эксперты вновь перегрызут себе глотки из-за моих червей... Жаль, что их крики услышит только бездна... А самый мертвый из них, вновь разольет воду своего вечного страдания...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
идея опасного неба, когда нужно быть внимательным и реагировать на какие-то моменты, довольно интересна, так что, вероятно, в этом плане эксперименты продолжатся.

Зачем?
Кому это нужно?
Кто об этом вообще просил?
435/500

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Цитировать
идея опасного неба, когда нужно быть внимательным и реагировать на какие-то моменты, довольно интересна, так что, вероятно, в этом плане эксперименты продолжатся.

Зачем?
Кому это нужно?
Кто об этом вообще просил?
Куча нытиков, у которых впвп умерло из-за полетов, например.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Куча нытиков, у которых впвп умерло из-за полетов, например.

Не исключено. Тогда возникает вполне логичный вопрос: а какого черта в очередной раз из-за любителей пвп игру правят для всех? ГКД ведь тоже ввели из-за нытиков, которым не нравились бурсты через макросы.
435/500

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
идея опасного неба, когда нужно быть внимательным и реагировать на какие-то моменты, довольно интересна, так что, вероятно, в этом плане эксперименты продолжатся.

Зачем?
Кому это нужно?
Кто об этом вообще просил?
Не ной.Один хрен будет как на Аргусе и Мехагоне.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не ной.Один хрен будет как на Аргусе и Мехагоне.

Вась, на Аргусе полетов вообще не было. На Мехагоне они есть.
435/500

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
полеты убивают весь дух величия мира, это бесспорно. только вот дизайнить нужно локации нормально, а не это убожество в виде назжатара и крутогорья. кому не нравится впвп - вармод оф.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не ной.Один хрен будет как на Аргусе и Мехагоне.

Вась, на Аргусе полетов вообще не было. На Мехагоне они есть.
На Аргусе тоже говорили будет опасно,корабельный обстрел,бессмертный разрушитель Кингарота,ураган скверны.А в итоге было?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему мне кажется, что эти черви будут либо очень высоко и все будут летать чуть выше земли, либо их будут вообще абьюзить? Возьму как пример своего вара, вот заметил меня червь, что мне мешает вылезть с маунта и за 0.5 секунд оказаться на земле с помощью прыжка?

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  • В Shadowlands игроки смогут пользоваться азеритовыми сущностями, только находясь на Азероте. Но, так или иначе, идея системы, позволяющей настраивать возможности персонажей еще сильнее будет жить, но в образе талантов ковенантов. Будут ли ее и дальше развивать – неясно.

Недопиленная система, где ты не желаешь иметь оффспеки для смены азеритовых талантов. Придурки из инди компании

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Из-за этого перелет между местами локации не всегда будет лучшим решением: если черви рядом, то, вероятно, добраться до другого места выйдет быстрее по земле. Эта идея впервые была использована на Мехагоне, и разработчики будут следить за тем, как она станет показывать себя дальше.
На Мехагоне есть механики предотвращения полетов? Не смешите меня. Давайте примерно на таком уровне оно все будет и в 8.3, и все будут счастливы.

полеты убивают весь дух величия мира, это бесспорно.
Это величие мира актуально только в первый месяц игры, пока фармится репутация. Потом это величие плавно превращается в геморрой. Все равно ты на маунте бежишь мимо толп мобов напрямую к нужной локалке, а затем добежав заливаешь АОЕ тех мобов, что не отстали. Смысл в этом.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 22:12:16 by Кейлесс »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем они вобще ввели возможность полёта сразу в доле? Отключить нахрен и не включать вобще, зачем эти костыли чтоб угодить этим любителям полетать в атльтабе?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Куча нытиков, у которых впвп умерло из-за полетов, например.

Не исключено. Тогда возникает вполне логичный вопрос: а какого черта в очередной раз из-за любителей пвп игру правят для всех? ГКД ведь тоже ввели из-за нытиков, которым не нравились бурсты через макросы.
Я может чего-то не знаю, но, мне кажется, ПВПшеры будут последними, кто будет жаловаться на отсутствие ГКД. ПВП от его введения пострадало сильнее, чем ПВЕ.

 

закрыть