WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/12] Вексиона  (Прочитано 32315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[8/12] Вексиона
« : 22 Декабря, 2019, 23:02:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Вексиона упивается могуществом, которое подарил ей Н'Зот. Собрав секту фанатичных последователей, мечтающих также получить дары Бездны, Вексиона превращает самых верных сектантов в кошмарных тварей, проводя ритуалы на вершине своего храма в Темной Империи.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:



  • Опустите здоровье босса до нуля.



Сражение с Вексионой делится на две цикличные фазы и одну завершающую после 40%.

Фаза 1

ТАНКИ. Наверное, один из не стандартных для вас боссов в рейде.
Со старта сражения есть два врага Вексиона и [Перерожденный служитель Бездны].
Каждый танк провоцирует по одному врагу и разворачивает лицом от остальных персонажей.
Вексиона. Применяет [Сумеречное дыхание] в секторе перед собой. От этого копятся бесконечные стаки [Порча Бездны]*Порчи Бездны.
[Перерожденный служитель Бездны] применяет в направлении своего танка луч [Аннигиляция]*Аннигиляции. Луч бьёт по прямой линии и в течении 5 секунд суммируется до 20 раз повышая каждый следующий тик на 25%. Для того чтобы уменьшить урон от [Аннигиляция]*Аннигиляции можно где-то на середине заклинания рассеять эффект от него.


Служитель Бездны применяет луч через танка.
Чтобы уменьшить урон по нему — диспельте дебафф. Таким образом урон за тик не увеличится до 500%.

После смерти [Перерожденный служитель Бездны]*служителя Бездны остаётся его [Дар Бездны]. Это сфера на земле, которую может поднять один из танков.
[Дар Бездны] даёт танку активную кнопку, которая снимет все бесконечные дебаффы [Порча Бездны]*Порчи Бездны от Вексионы. И при активации танк использует луч [Аннигиляция]*Аннигиляции, как служитель Бездны. Фишка в том, что луч действует на аддов (о которых чуть позже) и ваших союзников. Для максимальной эффективности луч должен весь каст бить врагов. Но опять же будьте максимально осторожны, так как рядом с мобами могут быть и игроки.


Танк аннигилирует врагов лучом, врываясь в топ дпс.
Главное — при применении танк избавляется от бесконечных стаков Вексионы.

Последний не менее важный эффект для танков — это [Отчаяние].
[Отчаяние] шестисекундная ДоТа от Вексионы. Каждую секунду бьёт танка средним уроном, а при окончании происходит [Безволие]*взрыв по всему рейду. Урон от [Безволие]*взрыва зависит от того сколько было недостающего здоровья у танка в этот момент.
Т.е важно под конец таймера, чтобы у танка было полное здоровье. (Взрыв рассчитывается так: 35к+90% от недостающего хп танка)
При получении дебаффа [Отчаяние] танкам лучше всего смениться.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. С танками, я думаю, разобрались.

[Крадущиеся тени].
Вексиона на протяжении всех фаз будет применять к случайному игроку дебафф [Крадущиеся тени]. При их применении к персонажу, сразу же в радиусе 9 метров от него игроки получат небольшой урон. Старайтесь стоять несколько разрозненно, хоть это не критично.
Далее у игроков с [Крадущиеся тени]*дебаффом есть 8 секунд, чтобы выбежать подальше и высратьобразовать под собой [Осадок тьмы]*лужу. Эти войдзоны будут существовать до конца боя и важно на первых этапах разливать подальше от людей, чтобы они не мешались.


Старайтесь стоять разрозненно и выносить подальше лужи.

[Темные врата].
Вексиона открывает [Темные врата] из которых выходит пачка мобов. Их провоцирует танк, который не танчит в этот момент Вексиону.
1. Три [Фанатичный сектант]*сектанта. Имеют слабые атаки ближнего боя. Если долго их не убивать, то накопят 100% энергии и [Фанатичное перерождение]*вырастут. Сразу исцелятся на 100%хп, станут невосприимчивы к контролю и здоровье увеличится в 4 раза.
2. Одна [Зачарованная ритуалистка]*ритуалистка. Применяет к случайно выбранному игроку [Стрела Бездны], по возможности прерывайте ей каст.


Враги выходят из портала.

Фаза 2

Набрав 100% энергии Вексиона взлетает и вызывается ещё один [Перерожденный служитель Бездны]. Его и пачку мобов вам предстоит бить во время того, как дракон летает. Хотя отмечу, что можно успеть обновить доты пока Вексиона перелетает.
Дебафф [Крадущиеся тени] неизменно применяется к персонажам, даже во время полёта дракона.

Основная способность на этой фазе будет — [Сумеречное истребление].
Вексиона выбирает одну из трёх линий площадки, которую она испепелит. Игрокам достаточно взглянуть,а где находится дракон до того, как она пролетит. При попадании [Сумеречное истребление]*огонь нанесёт огромный урон.


Чтобы определить какую полосу подожжёт дракон, достаточно посмотреть в каком месте она находится перед применением.

Трижды пролетев Вексиона приземляется на землю и первая фаза продолжается вновь.

Фаза 3

Последняя фаза наступает на 40% босса.
Вексиона больше не будет призывать мобов. Это значит единственный способ снять [Порча Бездны]*бесконечные дебаффы танкам по получится.
Кроме того, теперь [Порча Бездны] применяется к каждому игроку, который получает любой урон от Вексионы.
Вся фаза по своей сути — это добивание босса. БЛ желательно отдавать именно сюда. Чем дольше затягивается фаза, тем больше на рейде стаков бесконечных стаков [Порча Бездны]*Порчи Бездны.

Босс приобретает две новые способности:

[Пугающее присутствие] — когда игрок стоит один, более 6 метров от других игроков, то его скорость снижается на 100%.

[Сердце тьмы] — Вексиона наносит урон вокруг себя, который уменьшается с расстоянием. Если при этом игрок [Пугающее присутствие]*будет стоять более 6 метров от остальных, то он кроме урона получит страх на 8 секунд. (Страх можно рассеять, но лучше вовсе избегать его получения)
Важно чтобы с вами был хотя бы один человек рядом всю фазу, особенно когда вы отбегаете от босса во время этого АоЕ.


Отбегайте от Вексионы, но важно быть рядом с другими игроками.

Из старых способностей остаётся танковский клив [Сумеречное дыхание]. Просто два танка будут стоять рядом друг с другом и получать лишние стаки [Порча Бездны]*Порчи Бездны.
Для остальных остаются [Крадущиеся тени]. Дебафф который наносит урон в радиусе 9 метров при получении, и под конец таймера образуется лужа. На третьей фазе уже можно не выбегать далеко с ними, так как есть риск не успеть добежать хоть до кого-то и побежать в фире 8 секунд.

Думаю в нормальном режиме сложности не нужно так парится по поводу лишних стаков [Порча Бездны] и стоять разрозненно-9метров по парочкам. Но если вы немного раздробитесь по группам значительно уменьшите урон по рейду.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие изменения.

Фаза 1

Из [Темные врата]*Темных ворот появляется дополнительно ещё один адд:
[Зловещий резчик душ]. Кроме мили атак он иногда недалеко телепортируется и начинает крутиться, нанося урон ближайшим игрокам. В этот момент желательно дать стан. В целом проблем не должно с ним возникнуть.

Фаза 3

[Уныние].
Дебафф на игроке, который нужно поделить свободным людям. Цель поражённая [Уныние]*Уныньем замедляется на 50%, а при взрыве кроме урона распределяется 30 стаков бесконечной [Порча Бездны]*Порчи Бездны.
Соло пережить плохой вариант, так как если урон делят менее трёх человек, то Вексиона усиливается на 100% и применяет [Уныние] повторно.


Уныние должны поделить свободные люди и желательно, те у кого не много стаков от Порчи Бездны.




На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:02:00 by Wishko »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/12] Вексиона
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2020, 09:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мифике есть ли какой-нибудь максимальный рендж притягивания у крушителей (или как там этих онли мифик мобов зовут)?

А то совы спецом отходят далеко, но бывает что их не тянет, хотя вроде дальше них никого нет. Подумали вдруг они уходят СЛИШКОМ далеко.

Но в целом бой вроде довольно простой, 2 сложных момента на первой фазе - это переход на 2 фазы взлета, когда выходит по 2 крушителя. С этим разобраться и останется ток побегать лево-право на ласт фазе.

И кто убивает в 2 танка, вы фокусите первого адда? А то мы сперва траили в 2 и проблемой было наличие большого адда под выход мелких, танку приходится бегать собирать треш и в итоге луч может уйти в рейд. В 3 конечно оказалось в разы проще, но не хотелось бы каждый килл рассчитывать на присутствие 3х танков.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8/12] Вексиона
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2020, 11:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мифике есть ли какой-нибудь максимальный рендж притягивания у крушителей (или как там этих онли мифик мобов зовут)?
Ну если верить тултипу на абилке, то вне 50 метров тебя уже не притянет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [8/12] Вексиона
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2020, 19:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кто убивает в 2 танка, вы фокусите первого адда? А то мы сперва траили в 2 и проблемой было наличие большого адда под выход мелких, танку приходится бегать собирать треш и в итоге луч может уйти в рейд.
Эм. Каким образом? Пережил 2 луча, собрал вышедших аддов, поставил под босса, начался третий луч. Там больше проблема что в этот момент идёт круг крушителя и под рукой нет вражеской тушки для прохила луча. Но эт так, мои чисто бладовские проблемы.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть