WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба казуалов в WoW  (Прочитано 25956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5751
  • Unsubbed
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #45 : 18 Октября, 2020, 07:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем и целом я просто уже устал от бессилия. Тут близзард загнали себя в определенную яму, т.к. даже в случае каких то улучшений в игре, как в принципе будет в шл, мне без каких то 100% гарантий вернуться в нее будет уже очень сложно. Тут как с курением. Если бросил, то нужны веские доводы, чтобы снова начать, т.к. снова бросать потому будет опять очень тяжело. Ибо еще свежа в памяти история с дренором, который посулил возможность развивать персонажа чисто через аудор без хождения в рейды или какие-нибудь мифики и вернул желание снова играть, а потом все эти возможности были отобраны обратно, что просто запустило новый виток несчастья на мою голову. Повторения этого я не хочу. А потому вернусь только тогда, когда близзард наконец выйдут и официально скажут, что мы мол вводим в игру гарантированно казуальный контент. Он никогда не будет хардкорным, никогда не будет пересекаться с хардкорным и никакое нытье хардкоров о том, что он типа слишком легкий, не приведет ни к каким изменениям в нем.

А ща да. Стандартная ситуация. Когда в игре дела идут не очень хорошо, то разрабы всегда вспоминают о проблемах игроков и начинают их обсуждать. А когда все опять налаживается, то сразу же об этом благополучно забывают. Типичные политики, которые думают о народе только накануне выборов. А потому хватит разговоров. Не будет гарантий, не будет игроков.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 08:51:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #46 : 18 Октября, 2020, 09:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ужас какой то а не статья, афтар, да да именно афтар, явно не в теме.
Ну и писать что казуал = тупой дегенерат  :facepalm:

В актуале навалом казуального контента.
Тот же мифик+, да да это тоже казуальный контент, потому что ты пришел вечером отыграл пару каток с друзьями/рандомами и свалил. Естественно если нет цели брать высокие ключи.



Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #47 : 18 Октября, 2020, 10:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорщики клеймят новичков, пришедших в игру, не задумываясь, что уже через некоторое время зеленопупый юнец может пополнить ряды истинных геймеров.
Недавно во время кача в инст залетел за монка танка, и там хил друид просил мага еду поставить. Во время боя писал ещё, видимо не подозревая, что он один хотки накинул и отдыхает.
Потом на него обратили внимания, а маг не понял о чём его просят. Друид бомбанул и ливнул.
Я же уточнил, не новичок ли маг, и оказалось что да (ну почти, он до этого пробовал лича, на пиратке видимо). Мы ему все разъяснили и спокойно продолжили инст.

Вот почему люди не могут всё спокойно обсудить, а горят и ливают чуть что? Ситуация тем более не специфичная, именно в инстах на каче с новичками постоянно и сталкиваешься.
В этой описанной ситуации к сожалению все казуалы, кроме мага - он просто новичок.
Автор поста казуал - потому, что смотрит на развитие конфликта вплоть до лива хила вместо того что бы дать своей еды, которой у него возможно и нет - т.к. он казуал. Таких горе шемил в рандом пати полно кстатаи - после каждого запула стоят и ждут пока ты их захилишь на фулл столб, вместо того что бы просто сесть и покушать пока ты так же кушаешь восстанавливая манну. И их ничем не проймешь, они же хардкорщики и знают кто что им должен! Раз ты хил, то и лечи меня - А я дд, я дамагаю!   
И друид хил в той пати казуал - который непонятно как собирается в инст без еды, надеясь на мизерный шанс, что в пати ему дадут мага, что бы он сварил ему еды. Люди - быть настолько тупым и еще и устраивать на своей глупости истерику с ливами - яркий индикатор казуала.

Казуалы тут многие отписавшиеся про "глупых магов, шамов" которые дескать не могут кинуть БЛ, когда их об этом просят.
Люди - если вы не казуалы, а опытные игроки - имейте с собой барабаны, а не рассчитывайте на то, что рандом подкинет вам в пати персонажа с БЛ.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #48 : 18 Октября, 2020, 10:36:22 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Проблема не в казуалах, и не в хардкорщиках. Сама механика игры довольно устаревшая (ну или система разработки), и не позволяет сделать ступени сложности по - настоящему интересными.

Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.

И как правило вся эта "сложность" контента достигается разработчиками не за счет каких - то действительно интересных механик и геймплея, а за счет того, что игроку нужно следить за каким - то неимоверным количеством информации на своем экране, которая (информация) к тому же еще и ужасно оптимизирована для восприятия (модификации интерфейса не особо сильно это проблему решают), а так же следить за своим персонажем и определенным образом использовать каждое своё гкд не допуская ошибок, находясь внутри такой же перегруженной, и неоптимизированной как следует системе классовых механик.

В этом основная проблема, нет "интересной сложности". Ты либо играешь в какое - то непонятное месиво, нажимая какие - то там кнопки, получая какие - то там награды, внутри очень даже прикольной вселенной, с неплохими сюжетами, и классным внешним дизайном, либо тебе предлагают систему в которой на все это просто наваливают огромное количество урона от мобов / боссов, наваливают огромное количество информации, которую просто неудобно (и поэтому сложно) отслеживать, наваливают ограничения по времени на прохождение того, или иного контента, и т.д.

И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 10:53:51 by IamFromCalifornia »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #49 : 18 Октября, 2020, 11:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тоже не совсем правда. Нередки случаи, особенно в начале сезона, когда человек видит, что ключ в таймер не укладывается - и ливает, чтобы не портить себе РИО.
Выше вы можете лицезреть врыв от человека не знающего как работает рио.

Это вы, видимо, не знаете, как работает РИО. Хотя общий скоринг от запоротого ключа не упадет, а скорее вырастет, для конкретного подземелья лучшим проходом может показываться не 13+, а 14"-" - чего, вероятно, ливеры и хотят избежать. Кроме того, речь стоило бы вести не о том, знаю ли я, как работает РИО, а о том, знают ли об этом ливающие.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #50 : 18 Октября, 2020, 11:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я вспомнил ситуевину в подгнилье, где босс еще личиной разбрасывает. Так вот на старте туда ходили, тяжеловато было. Вообщем орем магу, сдай рампагу, сдай рагу, сдай энрейдж, кинь геру, прожми с*ка уже красную кнопку. По итогу легли, на мага сорвались и тут нас хил тормозит "мол брр ребят, новенькие мы. Объясните чего надо" Кстати в нашу защиту скажу, что сразу все успокоились, все объяснили, новичками прониклись и пошли дальше проходить. :)
А что вы какую-то чушь орёте? геру/бл, а никакие не раги с рампагами.
[/quote]
У мага это называется "искажение времени" и кнопка синяя, а не красная.. Что вы хотели от новичка, если ему орали на птичьем языке которого он не понимает, при этом ты сам не в курсе как называется и выглядит абилка?  :D

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #51 : 18 Октября, 2020, 11:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорщики клеймят новичков, пришедших в игру, не задумываясь, что уже через некоторое время зеленопупый юнец может пополнить ряды истинных геймеров.
Недавно во время кача в инст залетел за монка танка, и там хил друид просил мага еду поставить. Во время боя писал ещё, видимо не подозревая, что он один хотки накинул и отдыхает.
Потом на него обратили внимания, а маг не понял о чём его просят. Друид бомбанул и ливнул.
Я же уточнил, не новичок ли маг, и оказалось что да (ну почти, он до этого пробовал лича, на пиратке видимо). Мы ему все разъяснили и спокойно продолжили инст.

Вот почему люди не могут всё спокойно обсудить, а горят и ливают чуть что? Ситуация тем более не специфичная, именно в инстах на каче с новичками постоянно и сталкиваешься.
Это ещё ладно. А вот когда таких друидов не 1, а несколько и они кикают этих магов... Мне самому становится обидно, когда такое происходит с другими, а что чувствуют эти маги? Какое мнение у них будет о сообществе игры?
Я вспомнил ситуевину в подгнилье, где босс еще личиной разбрасывает. Так вот на старте туда ходили, тяжеловато было. Вообщем орем магу, сдай рампагу, сдай рагу, сдай энрейдж, кинь геру, прожми с*ка уже красную кнопку. По итогу легли, на мага сорвались и тут нас хил тормозит "мол брр ребят, новенькие мы. Объясните чего надо" Кстати в нашу защиту скажу, что сразу все успокоились, все объяснили, новичками прониклись и пошли дальше проходить. :)
После 15 лет игры в вов стыдно спросить, а что такое для мага сдать рампагу, сдать рагу, сдать энрейдж?
Давай не будем прикидываться хлебушком. ты понял о чем речь. А уж тем более за 15 лет не слышать не разу названия бл в различных его вариациях.  Начинаю слабо верить.
Схожая ситуация была, когда первый раз услышал "да фаер маги ватные" - Смысле блять ватные? Они же тоньше фростов - Ну так  и я говорю ватные. Вот тогда у меня вообще разрыв шаблона случился, всю жизнь вата означало, что ты будешь ковырять это дерьмо пока не сдохнешь или от обезвоживания или от скуки, а тут оказалось, что теперь так говорят про тоненьких персонажей.
Вообщем подозреваю, что не 15 лет вы в вов играете молодой человек.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #52 : 18 Октября, 2020, 11:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как раз причина, почему я больше не играю. Причина наверное очень проста. Они хотят сделать так называемую настоящую ммо. Сами догадаетесь, что это значит? Это когда определенные вещи, типа группового контента, становятся строго обязательными. Были у нас типа настоящие ммо. Да вот чето загнулись все. А потому я и удивляюсь, что близзард своими же руками убивают свою же игру. Как будто для них принципиальность важнее выживания игры. Будто они пытаются превратить ее в своеобразный музей ммо. Который мертв и существует только для того, чтобы показывать, что когда то была вот такая игра. Ну а может они все еще пытаются вернуть в игру китайских задротов, а на нас тупо болт забили. Фиг знает.
А на старте вов был казуальной игрой? Без обязательного группового контента? К тому же - а о каком таком "обязательном" контенте идет речь? Вас кто-то тащит в мифик рейд? В 15+ ключи? Даже сюжетные квесты делаются в ЛФР и нормал инстах. Если вы и это не приемлете, то вы не казуалы, а нытики-социофобы, которые хотят, чтобы им все вынесли на тарелочке.
Людей, которые страдают от первопроходца и группового контента минимальной сложности, не так и много, они просто заметней на форумах. Нормальные казуалы играют вместо этого в игру. Так что не возвращайтесь в ШЛ, не нужно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5751
  • Unsubbed
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #53 : 18 Октября, 2020, 11:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в казуалах, и не в хардкорщиках. Сама механика игры довольно устаревшая (ну или система разработки), и не позволяет сделать ступени сложности по - настоящему интересными.

Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.

И как правило вся эта "сложность" контента достигается разработчиками не за счет каких - то действительно интересных механик и геймплея, а за счет того, что игроку нужно следить за каким - то неимоверным количеством информации на своем экране, которая (информация) к тому же еще и ужасно оптимизирована для восприятия (модификации интерфейса не особо сильно это проблему решают), а так же следить за своим персонажем и определенным образом использовать каждое своё гкд не допуская ошибок, находясь внутри такой же перегруженной, и неоптимизированной как следует системе классовых механик.

В этом основная проблема, нет "интересной сложности". Ты либо играешь в какое - то непонятное месиво, нажимая какие - то там кнопки, получая какие - то там награды, внутри очень даже прикольной вселенной, с неплохими сюжетами, и классным внешним дизайном, либо тебе предлагают систему в которой на все это просто наваливают огромное количество урона от мобов / боссов, наваливают огромное количество информации, которую просто неудобно (и поэтому сложно) отслеживать, наваливают ограничения по времени на прохождение того, или иного контента, и т.д.

И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
Я вам секрет открою. Легкий контент тут только для завлечения новичков. Это как у разводил, которые сначала дают немного выиграть, чтобы у жертвы появилась ложная уверенность в себе. Пока новичок разберется, куда он попал, он уже подсядет на иглу. А проблема сложности по мнению близзард должна решаться сбором группы. Это типа ммо и тут надо создавать ситуации для взаимодействия между игроками, а точнее навязывать их насильно. В этом и заключается отличие типа настоящей ммо от казуальной. В настоящей ммо весь эндгейм контент только групповой. И по сути только для премейдов и гильдий. Вспомните вайлдстар например. Это так называемый сетевой маркетинг. Он заключается в том, что играть в ммо соло должно быть болью и страданиями. В преме играть можно, но незнакомые игроки как работодатели. Предъявляют к тебе какие-то требования, требуют дисциплины и определенной отдачи. Комфортнее всего играть с друзьями. Нет друзей в игре? Найди или приведи из реала. Вот ради вот этого найди или приведи в общем то все и делается. Это накладывает на игроков социальные обязательства, которые по мнению близзард являются лучшим клеем, приклеивающим игроков к этой игре.

Т.е. вов в какой то момент становится по сути платной социальной сетью. И хотя сами близзард и говорят, что их игра по началу была так популярна именно из за того, что у игроков не было других способов онлайн общения, но на самом деле они, мягко говоря, гонят, т.к. аськой я начал пользоваться еще до того, как начал играть в вов.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 11:44:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #54 : 18 Октября, 2020, 11:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.
А где по-вашему случается этот скачок сложности?


И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
Да, это довольно интересно. Да, кто-то стал бы это делать из интереса. Достаточно немножко включить осознание и провести параллели с ключами, наград в которых выше определенного, не очень высокого, порога, просто нет, или они бесполезны.  Плюс вспомнить, что в ШЛ будет добавлен Торгаст, во многом взявший обкатанные идеи из видений. Довольно очевидно, что это интересно достаточно большому пласту игроков.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #55 : 18 Октября, 2020, 11:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорщики клеймят новичков, пришедших в игру, не задумываясь, что уже через некоторое время зеленопупый юнец может пополнить ряды истинных геймеров.
Недавно во время кача в инст залетел за монка танка, и там хил друид просил мага еду поставить. Во время боя писал ещё, видимо не подозревая, что он один хотки накинул и отдыхает.
Потом на него обратили внимания, а маг не понял о чём его просят. Друид бомбанул и ливнул.
Я же уточнил, не новичок ли маг, и оказалось что да (ну почти, он до этого пробовал лича, на пиратке видимо). Мы ему все разъяснили и спокойно продолжили инст.

Вот почему люди не могут всё спокойно обсудить, а горят и ливают чуть что? Ситуация тем более не специфичная, именно в инстах на каче с новичками постоянно и сталкиваешься.
Это ещё ладно. А вот когда таких друидов не 1, а несколько и они кикают этих магов... Мне самому становится обидно, когда такое происходит с другими, а что чувствуют эти маги? Какое мнение у них будет о сообществе игры?
Я вспомнил ситуевину в подгнилье, где босс еще личиной разбрасывает. Так вот на старте туда ходили, тяжеловато было. Вообщем орем магу, сдай рампагу, сдай рагу, сдай энрейдж, кинь геру, прожми с*ка уже красную кнопку. По итогу легли, на мага сорвались и тут нас хил тормозит "мол брр ребят, новенькие мы. Объясните чего надо" Кстати в нашу защиту скажу, что сразу все успокоились, все объяснили, новичками прониклись и пошли дальше проходить. :)
После 15 лет игры в вов стыдно спросить, а что такое для мага сдать рампагу, сдать рагу, сдать энрейдж?
Давай не будем прикидываться хлебушком. ты понял о чем речь. А уж тем более за 15 лет не слышать не разу названия бл в различных его вариациях.  Начинаю слабо верить.
Схожая ситуация была, когда первый раз услышал "да фаер маги ватные" - Смысле блять ватные? Они же тоньше фростов - Ну так  и я говорю ватные. Вот тогда у меня вообще разрыв шаблона случился, всю жизнь вата означало, что ты будешь ковырять это дерьмо пока не сдохнешь или от обезвоживания или от скуки, а тут оказалось, что теперь так говорят про тоненьких персонажей.
Вообщем подозреваю, что не 15 лет вы в вов играете молодой человек.
ну да, тебе же виднее, понимают твой отбитый бред или нет. Надо обладать сверхразумом свята веря в то, что люди тебя поймут, когда ты требуешь прожать скилл называнием из другой игры

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #56 : 18 Октября, 2020, 12:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


сразу видно что казуалы - справа :P
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #57 : 18 Октября, 2020, 13:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в казуалах, и не в хардкорщиках. Сама механика игры довольно устаревшая (ну или система разработки), и не позволяет сделать ступени сложности по - настоящему интересными.

Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.

И как правило вся эта "сложность" контента достигается разработчиками не за счет каких - то действительно интересных механик и геймплея, а за счет того, что игроку нужно следить за каким - то неимоверным количеством информации на своем экране, которая (информация) к тому же еще и ужасно оптимизирована для восприятия (модификации интерфейса не особо сильно это проблему решают), а так же следить за своим персонажем и определенным образом использовать каждое своё гкд не допуская ошибок, находясь внутри такой же перегруженной, и неоптимизированной как следует системе классовых механик.

В этом основная проблема, нет "интересной сложности". Ты либо играешь в какое - то непонятное месиво, нажимая какие - то там кнопки, получая какие - то там награды, внутри очень даже прикольной вселенной, с неплохими сюжетами, и классным внешним дизайном, либо тебе предлагают систему в которой на все это просто наваливают огромное количество урона от мобов / боссов, наваливают огромное количество информации, которую просто неудобно (и поэтому сложно) отслеживать, наваливают ограничения по времени на прохождение того, или иного контента, и т.д.

И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
Для пвп близарды все-таки смогли создать нормальные условия, когда нужно и над регулярными атаками работать но и выстраивать тактику игры, с постоянным использованием вспомогательных способностей в зависимости от типа противника, с его индивидуальной системой.
в ПВЕ ситуации никогда не приходилось в таком плане играть, там полное доминирование механики ротации над разумом игрока, примитивность представлений о том как бы мог вести себя персонаж в игровом мире.  Так было всегда, и вообще, сделать контент для коллективного освоение из игровых существ и чтобы реализовался интересный классовый геймплей очень сложная задача. На много лучше этого достичь в условиях пвп.
  Одна из насущных проблем на сегодня-мало опций и подсказок для настроек интерфейса, нет подсказок по возможностям. В пвп ситуациям, не зависимо от пве роли, нужно уметь на союзников или побочных противников использовать дополнительные способности.
  Другая, относительно- системное преимущество регулярных кнопок ротации в механике класса. Хоть в пвп и необходимо более образные, глубокие способности применять, все же очень сильно влияние кнопок ротации на бой, но это проблема больше субъективная, люди не охотно разбираются в утилитарности класса, им проще скадывать дпс,хпс элементы, 1го типа друг с другом, с очевидными и постоянными целями.
 Более отдаленная проблема, точнее спорный принцип в игре- постоянная вовлеченность игрока в производство действий 1 типа(ролевая ротация), что ограничивает внимание игрока в бою от других возможных аспектов игрового процесса, его собственную творческую инициативу, нет пауз между действиями-подумать, оценить, посмотреть, сообщить участникам группы что-либо. Все очень заняты, на практике так обычно получается, поэтому скудный опыт у игроков о проделанном, им кажется что они умные, раз таким делом заняты как оттачивание игры ротацией, на самом деле они застревают в тупняках, упарываясь в это как гипер-ценность. Ну это спорная проблема, в пвп можно играть объёмней.

Naidjun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #58 : 18 Октября, 2020, 14:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Да что за каша в голове. Как вообще понимать про поведение персонажа в игровом мире? РП? Присты стоят в храмах, охотники охотятся?
Доминирование способностей всегда будет, если ты ту что ты сейчас жмешь, то другую, просто нытье чтоб поныть.
Утилити не используют, это вообще треш. В ласт рейде все юзали, и бустрящие, кливающие классы, имунеров, достаточно много кикать надо было, некоторые даже хаст поты пили вместо обычных. И еще куча всего.
Более того, коммуникации в целом больше стало, молчащие челы сейчас вообще не нужны никому.
Если ты не знаешь как сейчас обстоят дела, зачем вбрасывать подобный бред, просто все от балды написано.
Это еще рейд не сложный...

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #59 : 18 Октября, 2020, 14:46:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ступени сложности развиваются в данный момент таким образом, что ты получаешь либо полностью неинтересный с точки зрения игрового процесса контент, в котором по - большому счету вообще без разницы что, и как ты делаешь, либо с определенного момента получаешь резкий скачок по сложности, где тебе не прощается практически ни одной ошибки, и где игровой процесс превращается практически в работу.
А где по-вашему случается этот скачок сложности?

Рейды эпохальной сложности, 3х3 арена, на рейтингах выше 2000, ключи выше 15.

И другим способом ступени сложности в этой игре, видимо, не получается настроить. Довольно показательный момент в этом плане - это Видения Н'Зота c его масками, просто взгляните за счет чего там усложняется игровой процесс, я сейчас не говорю о том, насколько этот процесс сложен для того, или иного типа игроков, я говорю о том КАКИМ СПОСОБОМ достигается усложнение: ограничение времени / ресурсу, увеличение урона, какие - то непонятные, случайным образом вылезающие активности, в виде станов, отпрыгиваний, страха и пр., разве это по - настоящему интересно!? Кто - то бы стал это делать, просто ради интереса, просто потому что сам процесс интересен, а не награда!? Да, это добавляет сложности, но сложность эта в неудобстве, и это не круто, и такая ситуация практически во всех основных активностях ВОВ.
Да, это довольно интересно. Да, кто-то стал бы это делать из интереса. Достаточно немножко включить осознание и провести параллели с ключами, наград в которых выше определенного, не очень высокого, порога, просто нет, или они бесполезны.  Плюс вспомнить, что в ШЛ будет добавлен Торгаст, во многом взявший обкатанные идеи из видений. Довольно очевидно, что это интересно достаточно большому пласту игроков.

Вам лично как, нравится? Игроки сами себе придумали "награду" для высоких ключей, в виде РИО, и это ключевая вещь, которую вы не упомянули, в своей параллели. Конечное они будут добавлять подобные системы роста сложности и в грядущем дополнении, потому что такова механика игры / процесс разработки, который просто не позволяет сделать что - то иное.

Сама система устаревшая, и с каждым годом становится все менее, и менее конкурентноспособной, на фоне современных игр, и их подхода к разработке, и уровням сложности геймплея.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 14:48:17 by IamFromCalifornia »

 

закрыть