WORLD OF WARCRAFT

Тема: Взгляд со стороны на первые сражения Battle for Azeroth  (Прочитано 18000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arrivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиандра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)



Многие моменты войны между Ордой и Альянсом в текущем дополнении были раскрыты сумбурно и недостаточно ярко на мой взгляд. Я решил бросить взгляд назад, на события начала конфликта, чтобы оценить с точки зрения военной тактики и стратегии. Собрав воедино известные факты, я покажу картину событий такой, как она увиделась мне. Итак, вот что вышло.:cut:

Новый виток войны двух политических объединений был ознаменован отлично скоординированным и быстрым наступлением Орды в глубь центральных регионов Калимдора. Разведка Альянса и Ночных Эльфов откровенно проморгала сосредоточение войск Орды в степях и Азшаре, мало того – незадолго до начала наступления на Ясеневый Лес самая боеспособная часть войск Ночных Эльфов выступила в поход в направлении Силитуса.

Нанеся удар первыми, армия Орды закономерно установила контроль над Ясеневым Лесом: имея возможность нанести удар по трём маршрутам – собственно из самих степей, из Азшары, а также со стороны Когтистых Гор, – наступающие взрезали пути коммуникации противника, предотвратив возможность оперативного манёвра сил защитников и, по логике, достаточно быстро очаговое сопротивление отдельных застав и аванпостов было подавлено.


Отступление Ночных Эльфов на Тёмные Берега стало не только тактически верным, но и единственно правильным. Сузив фронт и перебросив скудные резервы, можно было бы попытаться затормозить наступающий авангард войск Орды, выгадав время для прибытия подкреплений от союзников. Местность на Тёмных Берегах сама по себе изобилует готовыми природными укрепления – обрывами, косогорами, мелкими речками и даже небольшим водоворотом.

Несмотря на достаточно жидкий лес – по сравнению с Ясеневым Лесом сама территория выглядит как настоящий кошмар для любой наступающей армии. Тут нам нужно держать в уме, что одно дело – тащить осадные машины и повозки обоза по дорогам Ясеневого Леса, и совсем другое – через ручьи и обрывы Тёмных Берегов, под огнём лучников и глефомётов неприятеля, с контратаками в момент переправ. Наступление вдоль полосы пляжа тоже не выглядит хорошей идеей – машины, повозки и пехота будут неизбежно вязнуть в песке, оставаясь на открытом месте, против скрытого деревьями противника.

Свою роль здесь смог бы сыграть флот – высадив тактические десанты; однако не зная, где точно находятся корабли Ночных Эльфов, есть немалый риск оказаться зажатым между берегом и кораблями противника. Так что медленное наступление с установлением контроля над каждым оврагом и горкой стало бы единственным приемлемым вариантом для Орды, если бы Ночные Эльфы прибегли к тактике мобильной обороны с удержанием ключевых позиций на Тёмных Берегах. Однако возвращение экспедиционного корпуса вселило в обороняющихся чувство ложной уверенности. Как казалось им – оперативный кризис уже преодолён, и остаётся только дождаться подкреплений, удерживая врага.

Вместо эшелонированной обороны всех Тёмных Берегов, с опорой на благоприятный для обороняющейся стороны ландшафт, была устроена полноценная линия обороны, одним своим краем упиравшаяся в горы, а другим – в пляж. Обороняющиеся постарались максимально насытить передний край войсками, глефомётами, а также заграждениями из кустарников и светлячков. Даже при том, что вернулся флот, такая концентрация всех имеющихся войск на узкой полосе фронта должна была бы казаться авантюрой, ведь противник превосходит их количественно, и когда этот наскоро выстроенный укреп-район обойдут тем или иным способом – остается только вопросом времени.

Непосредственно Орда осуществила переход через считавшиеся непроходимыми горы. Но был ли этот вариант единственным? Отнюдь. Я бы сказал, что он был наиболее спорным. Так морской или воздушный десант обещал всё то же самое, при меньшем риске – быть заваленным камнями на узкой горной тропке.

Однако в том, что манёвр оказался выигрышным, свою роль сыграло и тяжёлое ранение одного из лидеров Ночных Эльфов – Малфуриона, управлявшего завесой светлячков. Получив удар в тыл, потеряв часть магических укреплений и лишившись управления, войска Ночных Эльфов были разгромлены в короткий промежуток времени. Только часть кораблей флота Ночных Эльфов смогла прорваться в открытое море, увозя в своих трюмах беженцев и деморализованных стражниц с часовыми.

Многие отряды погибли, продолжая сражаться в окружении, некоторые смогли бежать, используя общую неразбериху, и затаиться в лесу – войско Орды двигалось к своей главной цели: Древо-Остров Тельдрассил, столица Ночных Эльфов, главный оплот Альянса на Калимдоре после падения Терамора.


Изначально план предусматривал захват города со всем его мирным населением, однако в последний момент Вождь Сильвана Ветрокрылая отдала противоречивый приказ – сжечь город. Оглядываясь назад, можно уверенно сказать, что данное действие принесло больше вреда, нежели пользы.

Да, Тельдрассил был главным оплотом Альянса на материке и столицей Ночных Эльфов, однако он не являлся последним оплотом противников Орды. (1) Совсем рядом с запылавшим Тельдрассилом расположен остров Лазурной Дымки, ставший новым домом и столицей Дренеев. (2) На берегу океана в Фераласе с давних времён располагалась Крепость Оперённой Луны – один из главных военных оплотов Ночных Эльфов на континенте. (3) А также многократно переходившая из рук в руки Крепость Северной Стражи в Южных Степях. Все три этих точки могут стать плацдармами для развёртывания армии Альянса на Калимдоре, они укреплены и могут принимать снабжение, доставляемое кораблями.


Так что говорить о значительной стратегической победе, связанной с уничтожением города-остова, нельзя. Приказ был идеологически-политизированным и не нёс в себе ничего, кроме желания Королевы Банши отправить своим врагам своеобразное послание. Данное действие только мобилизовало остальной Альянс, пошатнуло мораль войск самой Орды и разожгло огонь мести в, казалось бы, сломленных поражением Ночных Эльфах. Несмотря на вышеуказанные побочные эффекты (рухнувшая мораль своих воинов, желание отомстить за сожжённый город армии противника) первый удар армии Орды достиг своих целей – одна из лучших армий Альянса была разгромлена.

Мог ли Альянс в той ситуации спасти положение? Можно сказать с уверенностью, что шансы были. Мы знаем, что Король Андуин сказал: корабли не успеют. Однако были и корабли, и солдаты, которые могли успеть. Они были в Нордсколе, и это были бойцы прославленного 7-го Легиона. Как мы знаем, в Крепости Отваги всегда находится корабль ледового класса – да, это сделано для задания, но то, что он потом не исчезает, заставляет предположить, что после перехода корабли остаются на технический осмотр. Думаю, в такой отчаянной ситуации его можно было бы использовать так же, как и ближайший к Нордсколу рейсовый ледокол, а ведь мы знаем, что корабли из Восточных Королевств ходят ещё и в Валгард. Также какое-то количество судов можно было бы зафрахтовать в бухте торговцев.

Удар был неожиданным для Альянса, но не для Орды. Так что свои силы они сконцентрировали загодя, и ничего существенного, могущего осложнить переброску 7-го Легиона на помощь к Тёмным Берегам в Нордсколе, уже не было. Косвенно это подтверждается тем, что в дальнейшем именно это боевое подразделение будет направлено вместе с Джайной Праудмур в Кул-Тирас.

История не терпит сослагательных наклонений, однако прибытие элитного штурмового подразделения, закалённого в бою как с нежитью Короля-лича, так и с войсками Орды, могло серьёзно затормозить наступление армии Орды, выиграв время на переброску остальных армий Восточных Королевств.


Однако этого не случилось, и ответный удар Альянс нанёс по Лордерону. Массированная десантная операция на севере Тирисфальских Лесов может служить доказательством целого ряда фактов. Союзные войска и флот были отмобилизованы в кратчайший срок и судя по всему, намеревались высадится на Калимдоре, однако организованное сопротивление Ночных Эльфов пало до того как, флот удалился от Восточных Королевств, и спасательная операция перестала быть актуальной.

На повестке дня стояла месть, а ближайшим городом Орды был Лордерон. Как и сожжение Тельдрассила, штурм Лордерона нёс в себе больше символический посыл, нежели стратегическую необходимость. Любое сухопутное наступление войск Орды на юг континента неизбежно захлебнулось бы в Дун Модре, у знаменитого моста. Орде пришлось бы осаждать Заоблачный Пик и распылять силы на многочисленные заброшенные крепости Альтерака, Арати, Чумных Земель и Гилнеаса, поскольку только так можно было бы обезопасить линии снабжения свой армии. Так что с военной точки зрения Лордерон не нёс в себе особой ценности, в отличие от политической. Захват столицы осознавшей себя Нежити должен был стать идеологическим манифестом Альянса, в ответ на сожжение Тельдрассила Королевой Банши.


Сама операция показала, что Альянс так и остался в роли догоняющего, несмотря на блестяще проведённую высадку, а последовавший за нею штурм дался атакующим крайне не легко. Высокие потери от химического оружия и подрыв отступающими войсками Орды городской инфраструктуры сыграли свою роль, обозначив превосходство Королевы Банши в стратегическом планировании начального этапа Войны.

Верно предугадав цель ответного удара, Сильвана нейтрализовала мощный ударный кулак экспедиционного корпуса Альянса. Вынужденные перегруппировывать потрёпанные союзные армии, генералы Альянса отложили на неопределённый срок перспективу высадки на Калимдоре, сосредоточившись на позиционных боях в районе Арати. Однако не только король Андуин совершил ошибку, нанеся удар по политически значимой, а не военной цели. Уничтожение Тельдрассила привело к тактически слабо мотивированному и от того крайне нежелательному для войск Орды, противостоянию на Тёмных Берегах.

Выжившие войска Ночных Эльфов, под предводительством переродившейся в "Проводника Мести Элуны" Тиранды и оправившегося от ран Малфуриона, развязали ничем не сдерживаемую партизанскую войну. Убрав из уравнения рычаг давления в виде захваченного Тельдрассила, Сильвана Ветрокрылая, сама того не желая, организовала круговорот бессмысленной бойни на Тёмных Берегах, требующий постоянной подпитки ресурсами и солдатами. Таким образом, сражаясь с фанатичными мстителями Тёмных Берегов, Орда попала в ту же ловушку, что и Альянс во время штурма Лордерона, только растянутую по времени.

Ирония судьбы заключается в том, причиной срыва военных планов как Орды так и Альянса, кроются в поступках одного единственного существа – Сильваны Ветрокрылой, бывшем капитане следопытов Луносвета, Королевы Банши, Вожде Орды. Возможно, правы и те, кто считают её гением, и те кто сомневаются в её здравом рассудке. Ведь она мастерски как претворяет в жизнь, так и разрушает собственные планы.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2019, 07:39:02 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно и хорошо написано, Arrivan! Давайте теперь про следующие сражения дополнения в том же духе. ;)

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше опечалило как это было подано, не покидало ощущение, что я один прошел по Ашенвалю и в соло сжег пенёк, что само по себе бред. Не военная компания, а соло война с бегающими под ногами НПС

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Это не вина Альянса или Орды, а узколобых разработчиков. Помнится эти гении визуала нам демонстрировали осаду Оргриммара влоб, с самой защищенной ее части.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:73 (+73 | 0)


Автор вкурсе что вот эта вот тётя не Наполеон?
Зачем пытаться на полном серьезе разбирать с тактической точки зрения вымученные сражения от гуманитариев?

Все сражения бфа проходят :
1) без внятной цели(пенёк, БоД)
2) неизвестно откуда взявшимися силами(отгеноциденными в пандарии орками поход на дарнас и "не осталось солдат" просирание армии в назмире)
3) неизменно без использования "забытых" технологий(виндикар, пушка в азшаре)
4) обязательно с роялями в кустах(подгород, БоД)
5) не считаясь с жертвами(игромех же ну, все реснулись потом(нет)).
5) без результатов для малых битв(все вторжения, где посути разгром армии оппонентов, фронты, военная кампания орды)
6) без внятных победителей в больших.

Вот разрабы нам ответили толком кто победил на темных берегах, в подгороде, в БоД?
Просто навскидку с точки зрения типа проигравших те три битвы: в дарнасе армия НЭ не разбита, альянс сплотился, нэ в рейдж моде; в подгороде угробили чумой армию осады, отвели андедов в безопасное место заранее; в БоД разбили сухопутную армию альянса, привели зандаларов в орду с агрессивным лидером.

Обычно военные кампании преследуют три цели: разгром армии врага, захват территории, подрыв производственной базы противника.
Но только не в мире военного ремесла! У нас тут своя атмосфера с майндгеймсами и страшными мстями!

Надеюсь я доходчиво расписал бесполезность логического подхода в анализе сумасшествия, написанного псевдосценаристами?
А то давайте позовём физиков и пусть они подводят фундаментальную базу под существование бородатых мужиков размером с планету, с мечём, и под реалистичность путешествий в открытом космосе прямо на обшивке корабля.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2019, 08:41:24 by Madnestroll »

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Открыл статью, подумал что фанфик к 9 мая...

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, доходчиво и с подробностями разобранные ситуации.
Но я полностью согласна с вышеотписавшимися по поводу "вымученных сражений от гуманитария".
Но эта статья понравилась больше всех, из всех написанных в этом месяце. Весьма старательная работа - так держать!

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие говорят, что в бфа плохой сюжет, а как по мне сюжет нормальный, но его подача очень хромает..

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Подскажите, Сильвану ведь убили в подгороде и там валяется её труп ? Как она дальше всем заправляетто тогда ?

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Для меня все еще епическая загадка, каким-таким волшебным разработческим образом катапульты Сильваны вообще смогли докинуть снаряды до пенька? По такой логике, можно вообще не заморачиваться с наземными операциями, а просто парочку-троечку загрузить на корабли, встать поодаль от берега и закидывать любой, блджад, город. Просто посмотрите по карте расстояние. С учетом того, что в "Ликах Войны" долетали вообще все снаряды (а некоторые чуть ли не прямиком в Дарнасс залетали), с такой дальнобойностью можно любую войну выиграть при помощи одной только артиллерии.

F, близзы. Земля вам пухом.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Я смотрю, что элементарными понятиями о тактике и стратегии не обладает не только автор сценария, но и автор этой статьи. Можно вопрос, зачем писать на тему, в которой ты не разбираешься от слова совсем?

Цитировать
Нанеся удар первыми, армия Орды закономерно установила контроль над Ясеневым Лесом: имея возможность нанести удар по трём маршрутам –

Это у туристов маршрут, а у армии это называется "оперативное направление"

Цитировать
Местность на Тёмных Берегах сама по себе изобилует готовыми природными укрепления – обрывами, косогорами, мелкими речками и даже небольшим водоворотом.

Это не укрепления, это рельеф, затрудняющий продвижение армии.

Цитировать
Тут нам нужно держать в уме, что одно дело – тащить осадные машины и повозки обоза по дорогам Ясеневого Леса, и совсем другое – через ручьи и обрывы Тёмных Берегов, под огнём лучников и глефомётов неприятеля, с контратаками в момент переправ.

Тут нам надо держать в уме, что Орда испокон веков пользуется дирижаблями, грузоподъемность которых вполне себе позволяет перевозить в разобранном виде хоть царь-пушку.

Цитировать
Вместо эшелонированной обороны всех Тёмных Берегов, с опорой на благоприятный для обороняющейся стороны ландшафт, была устроена полноценная линия обороны,

Автор плавает в военной терминологии. Полноценная линия обороны - это и есть ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ оборона. Т.е. когда укрепления вытягиваются не только по фронту, но в глубину.

Вот, к примеру, схема ротного опорного пункта. Хорошо видно два эшелона
(показать/скрыть)

Цитировать
Даже при том, что вернулся флот, такая концентрация всех имеющихся войск на узкой полосе фронта должна была бы казаться авантюрой, ведь противник превосходит их количественно

Это называется - концентрация всех сил на главном оперативном направлении. И что, по твоему, должны были делать эльфы? Надо было написать, что эльфы не оставили подвижного резерва для прикрытия других оперативных направлений, поэтому не смогли вовремя парировать угрозу.

Объяснить с военной точки зрения ситуацию с Малфурионом - бесполезно. Это просто тупость разработчиков. Что, от того, что его не было? Приказы уже должны быть роздана, войска должны быть на позициях. Средневековая армия - это не армия ВМВ, у нее практически не было оперативного управления в реальном времени. Какие приказы перед битвой получил, те и выполняли. Так что в обороне роль военачальника вообще к нулю сводилась.

Цитировать
Непосредственно Орда осуществила переход через считавшиеся непроходимыми горы. Но был ли этот вариант единственным? Отнюдь. Я бы сказал, что он был наиболее спорным. Так морской или воздушный десант обещал всё то же самое, при меньшем риске – быть заваленным камнями на узкой горной тропке.


Автор, а что ты писал до этого

Цитировать
Свою роль здесь смог бы сыграть флот – высадив тактические десанты; однако не зная, где точно находятся корабли Ночных Эльфов, есть немалый риск оказаться зажатым между берегом и кораблями противника.

Автор, ты определись уже. Так можно было высаживать десанты или нет? Потому что сначала ты пишешь, что нельзя, а потом, что это наоборот, самый лучший вариант. Ты видишь, что ты в двух абзацах пишешь диаметрально противоположное?

Цитировать
одна из лучших армий Альянса была разгромлена.

В каком месте армия НЭ была самой лучшей?

Цитировать
Как мы знаем, в Крепости Отваги всегда находится корабль ледового класса – да, это сделано для задания, но то, что он потом не исчезает, заставляет предположить, что после перехода корабли остаются на технический осмотр. Думаю, в такой отчаянной ситуации его можно было бы использовать так же, как и ближайший к Нордсколу рейсовый ледокол, а ведь мы знаем, что корабли из Восточных Королевств ходят ещё и в Валгард. Также какое-то количество судов можно было бы зафрахтовать в бухте торговцев.

А сколько бы это заняло времени? Найти корабли, конфисковать их, собрать в одном месте, провести караван в Нордскол? Провести караван из Нордскола? Ты подсчитай, подсчитай. Кроме того, в Нордсколе находятся войска Орды, которые также неплохо закалены в боях с нежитью. А еще на расколотом берегу есть войска и Альянса, и Орды закаленные в боях с демонами. Ты, походу, понятия не имеешь о том, как проводятся конвои, но уже уверенно заявляешь, что это всех спасло бы. И с чего ты решил, что у Альянса один ледовый корабль? Вот тебе новость - второй стоит в гавани Штормграда.

Автор, твой разбор с военной точки зрения так же бессмысленен, как и сюжет БЗА. Совершенно очевидно, что ты не читал даже БУСВ, не говоря уже о том, чтобы изучить, тактику и стратегию Римской Империи, Александра Македонского или Наполеона. В военной тематике ты плаваешь, даже на уровне терминологии.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2019, 09:44:46 by Ashigara »

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Автор вкурсе что вот эта вот тётя не Наполеон?
Зачем пытаться на полном серьезе разбирать с тактической точки зрения вымученные сражения от гуманитариев?

Все сражения бфа проходят :
1) без внятной цели(пенёк, БоД)
2) неизвестно откуда взявшимися силами(отгеноциденными в пандарии орками поход на дарнас и "не осталось солдат" просирание армии в назмире)
3) неизменно без использования "забытых" технологий(виндикар, пушка в азшаре)
4) обязательно с роялями в кустах(подгород, БоД)
5) не считаясь с жертвами(игромех же ну, все реснулись потом(нет)).
5) без результатов для малых битв(все вторжения, где посути разгром армии оппонентов, фронты, военная кампания орды)
6) без внятных победителей в больших.

Вот разрабы нам ответили толком кто победил на темных берегах, в подгороде, в БоД?
Просто навскидку с точки зрения типа проигравших те три битвы: в дарнасе армия НЭ не разбита, альянс сплотился, нэ в рейдж моде; в подгороде угробили чумой армию осады, отвели андедов в безопасное место заранее; в БоД разбили сухопутную армию альянса, привели зандаларов в орду с агрессивным лидером.

Обычно военные кампании преследуют три цели: разгром армии врага, захват территории, подрыв производственной базы противника.
Но только не в мире военного ремесла! У нас тут своя атмосфера с майндгеймсами и страшными мстями!

Надеюсь я доходчиво расписал бесполезность логического подхода в анализе сумасшествия, написанного псевдосценаристами?
А то давайте позовём физиков и пусть они подводят фундаментальную базу под существование бородатых мужиков размером с планету, с мечём, и под реалистичность путешествий в открытом космосе прямо на обшивке корабля.

Ну, справедливости ради, хорошие сценаристы вообще должны разбираться в подобных вопросах хотя бы с точки зрения логики собственной вселенной. Я вообще жду дополнения, когда всех героев (читай - игроков) настолько задолбает то, как их все используют, что они (герои) все дополнение будут выпиливать всех квестгиверов. Ну или как НаТанос, соберут перчатку и щелкнут пальцами.

Вообще вся проблема аддона с самого начала (помимо тупорылого сценария) в том, что война максимально обезличенна. Эпизод со смертью гражданских - по-сути всего один (пожары на пеньке), все остальное время игроки месят игроков, воскресают и снова месят друг друга. Инстересно шопепец.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2019, 09:48:12 by vanillah_bear »

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вообще, складывается ощущение, что сценаристы используют ту же поехавшую логику, что и сценаристы "Игры Престолов". Если есть драконы - то они будут летать со скоростью конкордов. Если есть какая-то битва, то она обязательно строится по принципу "НУ КОРОЧЕ АЛЬЯНС ВЫСАДИЛСЯ, А ПОТОМ ГЕРОИ УБИЛИ 20 КАБАНЧИКОВ, А ПОТОМ АНДУИН СКОМАНДОВАЛ СИГНАЛ К АТАКЕ, А ПОТОМ ВСЕ АТАКОВАЛИ, А ПОТОМ ВСЕ ПОГИБЛИ, А ПОТОМ... ПОТОМ... ДЖАЙНА, ВОТ! ПОТОМ ДЖАЙНА... НУ, ОНА... ОНА... ОНА ПРИЛЕТЕЛА НА КОРАБЛЕ СВОЕГО ОТЦА И... И, НУ... НУ НАЧАЛА СТРЕЛЯТЬ АРКАНМАГИЕЙ ИЗ КОРАБЕЛЬНЫХ ПУШЕК!!!111 А ПОТОМ ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!! ПОТОМ ПОТРРРРРАХАЛИСЬ!1111111 ААА, КАК ЗДОРОВО! Я СТАНУ СЦЕНАРИСТОМ БЛИЗЗАРДОВ!"

Проще говоря, сценаристы берут событие, наполняют его ВНЕЗАПНЫМИ ТАКТИЧЕСКИМИ РОЯЛЯМИ В КУСТАХ, потом еще немного роялей и сценарной тупости, потом... а, ну потом можно сдать квест и покинуть локацию.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Ну, справедливости ради, хорошие сценаристы вообще должны разбираться в подобных вопросах хотя бы с точки зрения логики собственной вселенной.
Сценаристы могут не разбираться в подобных вопросах, поэтому руководители проекта должны приглашать для таких вещей научных консультантов. Хотя, посмотри на трэш и угар в 8-м сезона Гаматрона. Там такой же идиотизм с военной точки зрения, так что впору за голову хвататься. Ну, или можно вспомнить Битву бастардов, эпичную в своей тупости.

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня все еще епическая загадка, каким-таким волшебным разработческим образом катапульты Сильваны вообще смогли докинуть снаряды до пенька? По такой логике, можно вообще не заморачиваться с наземными операциями, а просто парочку-троечку загрузить на корабли, встать поодаль от берега и закидывать любой, блджад, город. Просто посмотрите по карте расстояние. С учетом того, что в "Ликах Войны" долетали вообще все снаряды (а некоторые чуть ли не прямиком в Дарнасс залетали), с такой дальнобойностью можно любую войну выиграть при помощи одной только артиллерии.

F, близзы. Земля вам пухом.
Вот кстати да, не раз же разрабы указывали, что игровые расстояния утрированы и в реальности они несравненно больше. С берега до пенька, если примерно переносить на реальность, не одна сотня километров. Никакая современная артиллеристская установка то не добьет до туда, а тут какие-то вшивые катапульты.

 

закрыть