WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала рассказал над какими новшествами для Hearthstone он хотел бы поработать  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3769



Сами разработчики любят игру не меньше, чем завзятые фанаты, и порой не прочь поразмыслить, какие бы новшества пошли Hearthstone на пользу. Дин Айала в своём twitter-аккаунте перечислил список новинок, над которыми бы он с удовольствием поработал. Также он поверхностно прошёлся по этим идеям, описав, как они могли бы выглядеть непосредственно в игре.:cut:


Цитировать
Новшества в Hearthstone, над которыми я хотел бы поработать:

Социальные: 2v2, 1v1v1v1, парный режим на Полях Сражений, 4v4 на Полях Сражений, гильдии, войны гильдий.

Режимы: режим текущего года (прим: сейчас в Стандартном режиме присутствуют карты двух лет: текущего года и карты предыдущего года; Дин говорит о режиме, который будет использовать только карты текущего года), режим с ротацией дополнений, режим турнирных матчей с несколькими колодами (bo3, bo5).

Форматы самовыражения: настройка аватара,  профили игроков, внеигровая кастомизация.

Социальные испытания

Мы хотели создать игровые форматы, которые не требовали бы от нас постоянных обновлений контента, и полагались бы лишь на существующие наборы карт. Таким образом, мы могли бы высвободить ресурсы и сосредоточиться на создании чего-то нового.

Говоря о формате 2v2, мы хотели бы найти способ, при котором не было бы такого, что более опытный игрок просто диктует действия своему напарнику.

Также говоря о всех форматах, в которых будет участвовать больше двух игроков, нам необходимо найти и решение для интерфейса мобильных устройств. Это может означать, что нам придётся снизить максимальное количество существ каждого игрока. С семи до, скажем, 4 или 5. При этом весь корневой геймплей останется без изменений.

Гильдии

Говоря про гильдии, мы не можем просто сделать внутриигровой аналог discord и на этом успокоиться. Нужно найти способы, которые помогут группам людям развиваться и прогрессировать сообща; помогать друг другу; и чтобы в основном это была не синхронизированная деятельность.

Режимы

Ни один из текущих режимов не обладает "свежестью", в том смысле, что всегда возникают ситуации, когда вы обязаны знать что-то из прошлого или обладать картами из прошлых дополнений. Было бы здорово создать режим. Было бы здорово создать формат с полным ежегодным "обнулением", а может даже и более частым.

Саму по себе ротацию дополнений ввести не так уж сложно. Основное беспокойство вызывает у меня размер потенциальной аудитории для такого режима. В основном это для старой аудитории, которая обладает большим количеством старых карт и ищет новые способы их применения; или же для аудитории, которая хотела бы покупать новые карты. В конце концов, мы пожалуй, всё-таки попробуем подобный режим, но нужно как следует подумать о том, как сделать его доступным для наиболее широкой прослойки игроков.

Для формата с несколькими колодами есть несколько вариантов реализации.

Мы можем сделать, чтобы это был бой с одним и тем же соперником, что-то вроде серии матчей; вы баните один из его классов, он банит один из ваших; но надо понимать, что эта затея на час с лишним.

Можно сделать и так, чтобы соперники каждый раз были разные, но ваши колоды будут обязательно чередоваться.

Самовыражение

Сейчас у нас есть некоторый простор для кастомизации, но меня не покидает ощущение, что нам не достаёт вещей, которые позволили бы игроку ощущать себя уникальным, в чём-то отличным от остальных. Было бы здорово, если бы вы могли узнать соперника, с которым играли пару дней назад, даже если вы и не запомнили его battletag.

Читатели выразили одновременно и восторг, и скепсис:


Цитировать
Zeddy: Звучит просто здорово, но я вот о чём подумал: а не является ли клиент/код игры узким бутылочным горлышком на пути реализации этих идей?

Iksar: Смотря как именно вы себе всё это представляете. Почти гарантированно мы не сможем сделать что-то подобное аватару из Animal Crossing или внеигровому острову, который игроки будут сами настраивать по своему вкусу.

Но быть может мы сможем сделать что-то вроде 2d-редактора аватара? Добавить декоративных элементов, с помощью которых игроки могли бы настраивать вид самой коробки Hearthstone? Наверное, да.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2022, 15:21:11 by horsaken »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Думается мне что "duo bgs"  - это не дуэли на бг, а именно что дуо режим, который есть и в  андерлордах и в тфт. Вообще стыд что в ХСе его нет. Хочется поиграть с другом, но друг против друга играть - такое..

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3769
Думается мне что "duo bgs"  - это не дуэли на бг, а именно что дуо режим, который есть и в  андерлордах и в тфт. Вообще стыд что в ХСе его нет. Хочется поиграть с другом, но друг против друга играть - такое..

Не расскажете чуть подробнее, что это за Дуо режим?

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Думается мне что "duo bgs"  - это не дуэли на бг, а именно что дуо режим, который есть и в  андерлордах и в тфт. Вообще стыд что в ХСе его нет. Хочется поиграть с другом, но друг против друга играть - такое..

Не расскажете чуть подробнее, что это за Дуо режим?
Это примерно как 2х2 в вове.
В ауточесе, в который я играла, это реализовано следующим образом: стандартный матч не 8х8, а 4х4 команды по 2 человека в каждой. У вас общее ХП команды и цель победить другие команды. Можно обмениваться фигурами (максимум 2), коммуницировать в команде.
Достаточно фановый режим. Но я не представляю, как в ХС можно было бы сделать именно командный режим, какие бы плюшки ты получал от игры в команде, а не просто соло игры...
Но если добавят что-то на подобии в дальнейшем, обязательно залипну на пару дней с друзьями)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3769
Думается мне что "duo bgs"  - это не дуэли на бг, а именно что дуо режим, который есть и в  андерлордах и в тфт. Вообще стыд что в ХСе его нет. Хочется поиграть с другом, но друг против друга играть - такое..

Не расскажете чуть подробнее, что это за Дуо режим?
Это примерно как 2х2 в вове.
В ауточесе, в который я играла, это реализовано следующим образом: стандартный матч не 8х8, а 4х4 команды по 2 человека в каждой. У вас общее ХП команды и цель победить другие команды. Можно обмениваться фигурами (максимум 2), коммуницировать в команде.
Достаточно фановый режим. Но я не представляю, как в ХС можно было бы сделать именно командный режим, какие бы плюшки ты получал от игры в команде, а не просто соло игры...
Но если добавят что-то на подобии в дальнейшем, обязательно залипну на пару дней с друзьями)

спасибо, переправил на "парный режим"

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все формы коммуникаций и индивидуальных выражений надо модерировать. А для этого надо кучу людей и инженеров что будут учить нейросети, чтобы на картинках не было неприемлемых изображений, а в гильдиях и прочих способах коммуникаций не было спама и запрещенки.
Поэтому просто бизнес мены понимают что эти функции нафиг нужны ведь расходов много, а доходов с них 0. Лучше новые а6имации рисовать или картинки и продавать по цене длс для 3 ааа игры.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть