WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/11] Агграмар  (Прочитано 75419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #60 : 19 Апреля, 2018, 11:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну типа того. 3 танка это гибкость выбора варианта переходки, полный контроль стягиваний и постоянный танкинг босса вдвоем, не огребая двойных плюх.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 11:47:15 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #61 : 19 Апреля, 2018, 12:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю все вместе взятое. И такое можно про каждого босса писать.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #62 : 19 Апреля, 2018, 13:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну поставить 3 танка то понятное дело можно на каждого босса :) Никто не мешает

Тут вопрос в том, окупается ли данная потеря дпс - принципиальным упрощением механик.
Судя по логам, в нынешнем контенте это профитно на 3х боссах (Вариматрас_после_фикса, Агграмар и Аргус)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #63 : 19 Апреля, 2018, 13:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идет о 2х любых танках или именно о 2х бдк?

Убиваем в 3 танка, 2 из них бдк.
Честно, не представляю себе кил в 1 бдк, так еще и чтоб он танчил босса вдвоем с другим танком, слишком много гемора.

3 танка упрощение хотя бы потому что аддов можно держать очень далеко, у нас их стараются держать ближе к краю. Свободный бдк тянет адда, бдк который танчит дотягивает его в босса.
+ на ласт фазе идут стяжки, от свободного дк, для сбора в кучу аддов, вышедших из войдзон.

+ у бдк кд на стяжку меньше, если брать дк дд, то скорее всего без 2х стаков переодически не обойтись.

Короче отвечая на вопрос выше, я не считаю, что убийство в 3 танка это стадный инстинкт, упрощение боя вполне реальное. Более того, что даст больше дпс? У нас итак первые адды выходящие после 2ой переходки не успевают взрываться. А прибавка к дамагеру все равно не позволит убить босса раньше взрыва аддов со 2ой переходки.

Вот если в 3 хила и 2 танка, тогда еще можно попробывать под блом снять ему 40% взрывая только усиленных аддов, а потом просто забить на остальных. Не знаю, может это уже и практикуется кем то.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #64 : 19 Апреля, 2018, 14:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идет о 2х любых танках или именно о 2х бдк?
Если убивать в 2 танка, то вроде да - это должны быть 2 бдк. Хотя может тут и возможны варианты. К сожалению мало логов/видео чтоб это оценить.

Убиваем в 3 танка, 2 из них бдк.
Честно, не представляю себе кил в 1 бдк, так еще и чтоб он танчил босса вдвоем с другим танком, слишком много гемора.
Если 3 танка, то вполне убивается и в 1 бдк + минимум 1 (а лучше 2+) дк дд. Остальные два танкокласса могут быть любыми.
Разумеется, при данном раскладе этот единственный бдк - выполняет ф-цию свободного танка, а босса танчат два других (небдк) танка.

Ну а так вообще конечно, в 3 танка из которых бдк минимум двое - самый распространенный (и видимо удобный) вариант. Ну и с дополнительными дк дд желательно.

Более того, что даст больше дпс? У нас итак первые адды выходящие...
В нынешнем (овер)гире принципиального ничего уже не даст, да. Поэтому у гильдий и есть возможность иметь третьего танка, упростив этим игру.

В отличие от части топ-гильдий, которые были вынуждены играть по более сложной тактике - в 2 танка. Т.к. в 3 танка, они где-то видимо в дпс все же упирались. По крайней мере другие причины, почему они осваивали в 2 танка, придумать сложно.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #65 : 04 Мая, 2018, 09:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой апдейт в связи со своеобразным нерфом босса.

Теперь более чем реально зергать босса на ласт фазе (может и раньше люди так делали, но 5 больших аддов все равно приходилось тянуть).

Первая и вторая фазы проходятся как обычно, на второй переходке дается бл, бурсты и все что есть, в босса заводится только 1 адд (чтоб было куда вести босса). И все, потом адды стягиваются, отталкиваются и больше никогда не выходят из своего угла (урсолы, куполы монков и т.д.). Рдд все так же встают к ним поближе для спавна новых аддов рядом, которые так же замедляются и потом стягиваются в кучу. Никакие адды в босса на фазе не тянутся, с момента начала переходки у рейда есть ровно 3 минуты для убийства босса.

ДПС правда нужен хороший, у нас с учетом мертвого дд на 3ей фазе не хватило добить 2%. В следующий раз будем пробовать так же, но в 4 хила, думаю тогда проблем не будет. У рейда посильнее, урона явно хватит.

И да, с одной стороны, зачем придумывать велосипед? Если все итак убивается со стягиванием адддов в босса и так далее. Ну, во-первых, для тех, кто босса еще не убил, это будет гораздо проще. Легче научить танка и людей делать все хорошо 1 фазу, чем 2, тем более с учетом появления на ней новых аддов. Во-вторых у нас вот теперь новый дк = заново осваиваем босса, чтоб он научился грамотно тянуть аддов на 3ей фазе. С зерг тактикой такого можно избежать. Ну и в третьих, при таком раскладе правда можно без проблем убивать босса в 1 бдк, правда все так же в 3 танка. Уже, хотя бы, не так требовательно к составу.

P.S.
А вообще вводить босса, где все зависит только от 1-2х человек определенного класса (дк) это перебор. Я конечно помню времена Наксрамаса и т.д., но эти времена давно прошли. Одно дело на Гулдане иметь 1 любого мага для пуржа, другое дело иметь именно бдк третьим танком, обучать его, терпеть 50% вайпов из-за неправильных стяжек, а потом страдать если тот вдруг уехал в отпуск или по другой причине пропустил рт(


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #66 : 04 Мая, 2018, 15:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас с нерфанутыми аддами, -5% хп на ластфазе и овергиром, зерг 3 фазы без затягивания это вполне себе рабочая тактика. Но один бдк тут нужен практически в любом варианте. Даже не бдк, а тело с масс грипом, что упрощает переходку и контроль угольков после. Да, в теории можно забить и на бдк, сыграть через замедление угольков и фаст бурст в осколки, после чего вывести босса, часть мелочи убить, часть откинуть подальше. Но это тот еще гемморой.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #67 : 08 Июня, 2018, 18:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавный ньюанс.
Если грипнуть адда с 98 энергии, то он жахнет 2 раза и повесит 2 дебафа. Первый раз от соприкосновения с боссом, а второй раз из-за дотикавшей энергии. Как выяснилось, после того, как адд взрывается об босса пару секунд он ещё остаётся "условно живым" и продолжает накапливать энергию.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #68 : 08 Июня, 2018, 23:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно, да. ну и с 98 энергии смысла грипать нет, конечно
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #69 : 09 Июня, 2018, 11:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавный ньюанс.
Если грипнуть адда с 98 энергии, то он жахнет 2 раза и повесит 2 дебафа. Первый раз от соприкосновения с боссом, а второй раз из-за дотикавшей энергии. Как выяснилось, после того, как адд взрывается об босса пару секунд он ещё остаётся "условно живым" и продолжает накапливать энергию.


P.S. Был вонючий баг. Если тянуть адда на 99 энергии, может повесится 2 стака. 1 за 100 энергии а другой за самого адда.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #70 : 09 Июня, 2018, 18:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последовательностей ударов 4 у Агграмара на комбе всего.
Можно список возможных вариантов?
Пока что знаю 3 закономерности:
1. Аое не может быть 1-ой
2. Никогда не бывает 2 танка подряд в первых 2 пунктах комбы
3. Последний (5-ый) удар идёт всегда  в рейд

Но методом перебора получается список побольше чем в 4 варианта
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 18:39:45 by pro100tehb »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #71 : 09 Июня, 2018, 18:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последовательностей ударов 4 у Агграмара на комбе всего.
Но методом перебора получается список побольше чем в 4 варианта
Рейд-Танк-Танк-Аое-Рейд
Рейд-Танк-Аое-Танк-Рейд
Рейд-Аое-Танк-Танк-Рейд

Танк-Рейд-Танк-Аое-Рейд
Танк-Рейд-Аое-Танк-Рейд
Танк-Аое-Танк-Рейд-Рейд
Танк-Аое-Рейд-Танк-Рейд
Я зачеркнул невозможные варианты.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #72 : 09 Июня, 2018, 18:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последовательностей ударов 4 у Агграмара на комбе всего.
Но методом перебора получается список побольше чем в 4 варианта
Рейд-Танк-Танк-Аое-Рейд
Рейд-Танк-Аое-Танк-Рейд
Рейд-Аое-Танк-Танк-Рейд

Танк-Рейд-Танк-Аое-Рейд
Танк-Рейд-Аое-Танк-Рейд
Танк-Аое-Танк-Рейд-Рейд
Танк-Аое-Рейд-Танк-Рейд
Я зачеркнул невозможные варианты.
Спасибо, значит делаю упор на те 4 что остались, больше ведь нет неучтенных вариантов или правил?
Цитировать
Рейд-Танк-Аое-Танк-Рейд
Рейд-Аое-Танк-Танк-Рейд

Танк-Рейд-Аое-Танк-Рейд
Танк-Аое-Рейд-Танк-Рейд
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 18:59:59 by pro100tehb »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #73 : 09 Июня, 2018, 19:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://wago.io/AggramarTechnique
Почему бы не использовать вот такую штуку? Я не настаиваю, конечно, но все же :)

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #74 : 09 Июня, 2018, 19:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, значит делаю упор на те 4 что остались, больше ведь нет неучтенных вариантов или правил?
(показать/скрыть)
Не совсем так, но почти.
Короче, я запутался, в предыдущем я зачеркнул одно лишее.
Вот тебе 4 варианта, возможны только они, и никакие другие:

Рейд-Аое-Танк-Танк-Рейд
Рейд-Танк-Танк-Аое-Рейд

Танк-Рейд-Аое-Танк-Рейд
Танк-Аое-Рейд-Танк-Рейд
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 19:46:07 by urro »

 

закрыть