WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Слово разработчикам — изменения механики «Исступления»  (Прочитано 6706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Дизайнер Hearthstone Питер Уолен рассказал о философии, стоящей за ключевыми словами в игре, и поведал об изменениях, которые ждут «Исступление».

Слово разработчикам: изменения механики «Исступления»

Начнем с главного. Свойство «Исступление» будет удалено из Hearthstone. Эффекты карт, обладающих данным свойством, не изменятся, однако из текста оно пропадет. К примеру, на карте «Злая курица» будет написано: «+5 к атаке при получении урона». Мы хотели убрать из игры свойства, которое редко используется. Это повод рассказать вам, как мы работаем над свойствами карт.:cut:

Свойства — это слова в тексте карт, выделенные жирным шрифтом; они имеют определенное значение в контексте механики игры. Мы часто используем различные свойства. В большинстве наборов мы старались добавить хотя бы одно новое свойство, а карты базового и классического наборов содержат сразу несколько.

В чем смысл свойств?
  • Благодаря им изучать новые карты становится проще. Ознакомившись с определенным свойством, вы можете быстро освоить сложную концепцию игровой механики и научиться применять ту или иную новую карту.
  • Свойства придают картам уникальность. Различные свойства — такие как «Раскопки», «Вербовщик», «Провокация» — делают игру более насыщенной и полной жизни.
  • Свойства позволяют сократить текст описаний. Благодаря им текст становится более удобным для чтения и умещается в пределах выделенных для него полей.
  • Свойства позволяют нам связывать друг с другом различные элементы механики игры. К примеру, мы можем создать карту с текстом: «Существа с "Провокацией" получают +2/+2».
Почему же мы не стремимся создать как можно больше разных свойств? Мы могли бы довести ситуацию до полного абсурда, создавая все новые и новые свойства. Например, мы могли бы ввести свойство «Закелтузадить», позволяющее в конце хода возродить всех погибших существ игрока, или свойство «Роковое возвещение», уничтожающее всех существ в начале хода. Но подобное решение было бы просто нелепо! Не все свойства одинаково полезны, и нам нужно определить, какие стоит оставить, а от каких следует отказаться.

В общем, свойства должны упрощать знакомство с картами. Наиболее удачные свойства широко распространены, наделяют карты особым шармом и обеспечивают взаимодействие разных элементов механики игры. В прошлом году мы ввели два новых свойства, которые планируем оставить в игре навсегда: «Яд» и «Похищение жизни». Эти замечательные свойства вносят разнообразие на поле боя, влияя на расчеты при подготовке плана нападения и выбор целей — разумеется, это делает игровой процесс более увлекательным. Кроме того, текст описания этих свойств довольно длинный, так что без ключевого слова их сложно было бы комбинировать с другими свойствами.


Итак, давайте взглянем на «Исступление». «Исступление» влияет на возможности существа, которому наносится урон. Данное свойство используют девять карт: шесть — из базового и классического наборов, две — из дополнения «Пробуждение древних богов», а еще одна — из дополнения «Гоблины и гномы». Отчасти мы редко пользовались этим свойством, поскольку карты для него создавать не так уж и просто: существа в Hearthstone подолгу на игровом поле не живут, тем более если им наносят урон. Вместо этого мы предпочитаем создавать карты вроде «Служителя боли» и «Гниломорда», обладающие активируемыми свойствами, которые поощряют неоднократное получение урона. Подобные свойства делают игровой процесс более увлекательным, так как вы намеренно стараетесь подставить подобные карты под удар как можно большее число раз.

Насколько успешно «Исступление» показало себя как свойство? Во-первых, мы не уверены, что термин «Исступление» позволяет игрокам проще понять принцип действия свойства, нежели указание того, что оно срабатывает «при получении урона». Это свойство придает картам некоторую уникальность и сокращает текст описаний. С другой стороны, мы пока не добавляли в игру карты, взаимодействующие с механикой «Исступления», и вряд ли сделаем это в будущем. В целом, «Исступление» оказалось для нас малополезным свойством: мы давно его не использовали, да и карт с ним не так много. Поэтому мы решили удалить его, чтобы оптимизировать механику игры.[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 20:13:05 by Wishko »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)
Имитируем бурную деятельность.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Странная логика у Близзард - вот эффект яда есть всего у нескольких карт, при этом раньше его не выделяли ключевым словом, затем все-таки сделали таковым. При этом исступление существовало с самого запуска хартстоуна, но сейчас почему-то его надо заменить на длинное описание. Так-то это не на что не влияет.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
добили отк вара  ;D

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Принцип перерисовки иконок шамана в действии.

Speyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Как предположение: возможно, они планируют через дополнение-другое добавить эффект со схожим названием, а этот убрали, чтобы потом не возникало путаницы.

JohnGenri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • slow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонгенри
    • Класс: Дк
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Как предположение: возможно, они планируют через дополнение-другое добавить эффект со схожим названием, а этот убрали, чтобы потом не возникало путаницы.
Скорее всего, судя по тексту комментария, там где про гниломорда и служителя болят - они введут механику где урон надо наносить многократно а не единоразово, как в исступлении. И вот как раз чтобы не путаться исступление и удалили.
Упомянул гниломорда, упомянул что карты долго не живут, что нравится когда они получают урон многократно. Короче прямо вангую такую механику.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 21:51:09 by JohnGenri »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Изменили описание потому что у всех эффект отличается - где-то одну атаку даёт, где-то больше, где-то неистовство ветра и тд, ключевые слова должны быть одинаковы, чтобы игрок мог точно представлять и оценивать карты
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Требую дорогого распыления для понерфленых карт  :P

Anduril

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • The light abandons no man!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андуриль
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
haha Вот чем Близзарды занимаются! Наверное пол года думали какие же изменение вести и вот наконец-то прозрение! Да уж Феррари своего времени Близзард!

unname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннэйм
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хотели как лучше, а сами всех запутывают. Срабатывает "при получении урона" - звучит так будто каждый раз когда существо получает урон, должно срабатывать. На карте же более верная формулировка "если у этого существа неполное здоровье", но заменить одно слово, на целое предложение, это конечно они придумщики.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Изменили описание потому что у всех эффект отличается - где-то одну атаку даёт, где-то больше, где-то неистовство ветра и тд, ключевые слова должны быть одинаковы, чтобы игрок мог точно представлять и оценивать карты
Эффект отличается, но он всегда описан в пояснении к исступлению: "Исстуление: ххх", где есть и плюс к атаке и явно указание на неистовство ветра, а сам принцип исступления(не полное здоровье) у всех одинаковый.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Хотели как лучше, а сами всех запутывают. Срабатывает "при получении урона" - звучит так будто каждый раз когда существо получает урон, должно срабатывать. На карте же более верная формулировка "если у этого существа неполное здоровье", но заменить одно слово, на целое предложение, это конечно они придумщики.
Это ошибка перевода оригинальной статьи. На всех картах "Исступления" будет написано "while damaged". В частности у Злой курочки будет: “Has +5 Attack while damaged.”
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

 

закрыть