WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.50 для Overwatch от 14 июля  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло небольшое обновление 1.50, в котором разработчики запустили испытание "Маэстро" Сигмы, усовершенствовали страницу профиля игрока и ввели множество исправлений.:cut:

Обновление для Overwatch — 14 июля 2020 г.

Испытание «Маэстро» от Сигмы

Готовьтесь принять участие в испытании «Маэстро» от Сигмы и открыть особый внутриигровой контент! В течение ограниченного времени победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Аркада» и «Лаборатория» принесут вам тематический значок, легендарную эмоцию и легендарный облик «Маэстро» для Сигмы!

Смотрите, как авторы трансляций играют в Overwatch, в любое время до 27 июля, чтобы получить 6 граффити в стиле испытания «Маэстро» от Сигмы!

Подробности об испытании — на сайте Overwatch.

Новый музыкальный сборник: Overwatch Cities & Countries

Сборник Overwatch: Cities & Countries, в который вошли музыкальные композиции для полей боя в Overwatch, уже можно прослушать! Альбом уже можно найти на нескольких популярных платформах потокового аудио*. Ознакомьтесь с подробностями на сайте Overwatch или воспользуйтесь QR-кодом в главном меню.

*Доступ к различным платформам может различаться в зависимости от региона.

Общие изменения

Нововведение: усовершенствования профиля

Мы изменили страницы профилей игроков, чтобы просматривать их стало проще и удобнее. Не считая графических усовершенствований, мы добавили несколько удобных функций:
  • В раздел сводки добавлен счетчик времени игры в различных режимах, так что теперь можно с легкостью узнать, как долго вы играли в режиме соревновательной игры или пользовательских режимах «Мастерской».
  • Статистика отображается в формате таблицы с разделением показателей на категории «В среднем/10 мин.», «Рекорд», «Всего», благодаря чему знакомиться с данными станет удобнее.
  • Внутриигровые достижения теперь группируются по категориям, а игроки могут использовать фильтры, показывающие уже полученные и еще не открытые достижения.
  • Значки теперь распределены по категориям, а игроки могут использовать фильтры значков по героям и по состоянию отсутствия/наличия в коллекции.
Общее
  • Capture the Flag in-game achievements have been moved to the Maps category
  • Added additional playback languages for Echo’s Duplicate ability video
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме FFA в «Аркаде» не работал режим наблюдателя от 1-го и 3-го лица.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме FFA в «Аркаде» экран «Поражения» отображался для победившей команды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, участвующих в матчах в режиме FFA в «Аркаде» не сохранялись повторы игр.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект основного режима огня Эхо становился слишком громким, если действовал параметр «Бесконечный боекомплект».
  • Исправлена неполадка в режиме «Своя игра», в результате которой комментатор в режиме «Схватка» некорректно объявлял число оставшихся убийств, если условия победы отличались от заданных по умолчанию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после окончания матча отображались неверные цвета для победившей команды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли отменить воспроизведение звукового эффекта приземления, удерживая клавишу прыжка.
  • Исправлена неполадка в режиме обучения, в результате которой не отображались индикаторы здоровья тренировочных роботов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экран выбора роли в главном меню отображался некорректно для участников групп, не являющихся их лидерами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Захват флага» не изменялся тон звукового эффекта оспаривания флага в зависимости от расстояния до точки захвата.
Герои

Эш
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гадюка» не отображалась корректно в поле обзора камеры, когда Эш стреляла в прыжке, прицеливаясь.
Кулак Смерти
  • Исправлена неполадка, в результате которой Кулак Смерти мог взбираться по стене на поле боя «Джанкертаун» при использовании эмоции.
D.Va
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Микроракеты» D.Va не усиливались за счет способностей, повышающих урон.
Гэндзи
  • Исправлена неполадка, в результате которой длительность воспроизведения звукового эффекта «Отражения атак» не совпадало со временем действия способности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Гэндзи получал урон при отражении снарядов, если находился слишком близко к противнику.
Хандзо
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Звуковая стрела» не позволяла видеть сквозь стены после того, как ее отразил Гэндзи.
Таран
  • Исправлена неполадка, в результате которой Таран мог цепляться «Кошкой» вне режима шара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при применении способности «Минное поле» некоторые мины оказывались внутри объектов окружения на поле боя «Храм Анубиса».
[Источник]

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Ух сколько комментариев, прям чувствуется популярность игры)))

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух сколько комментариев, прям чувствуется популярность игры)))
Нет, первой обязательно должна быть шуточка про "популярность игры")))

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ух сколько комментариев, прям чувствуется популярность игры)))
На Нуб Клабе любят обсуждать кто там кого домогался, кто какой ориентации и кто каким способом самовыпилился из жизни. Ну и иногда еще чуток ВоВ обсуждают. Для обсуждений Овервотча обычно используют другие места, ибо тут людям интереснее обсуждать вышеперечисленное. И дело вообще не в популярности.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всех этих "удобствах" просмотра профиля, они не могут сделать кнопку "посмотреть профиль" неактивной на игроках с закрытым профилем. Видимо в том, чтобы перед матчем долбиться в экраны с надписью "профиль закрыт" есть какой-то сакральный смысл, известный только разработчикам.

И да, я как-то в американско-английской части их форума написал просьбу сделать кнопку "посмотреть профиль" неактивной для тех игроков у которых он закрыт, так мне в комментариях накидали ответов в духе: "поздравляю чувак, это был тест на то, готов ли ты играть в команде и на победу, и ты провалил его!"
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, я как-то в американско-английской части их форума написал просьбу сделать кнопку "посмотреть профиль" неактивной для тех игроков у которых он закрыт, так мне в комментариях накидали ответов в духе: "поздравляю чувак, это был тест на то, готов ли ты играть в команде и на победу, и ты провалил его!"
Это они верно подметили.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это они верно подметили.
Но ведь профили просматривают не только для "фу, лошара, в "любой ранг" сидит".
А, например, чтобы подобрать героев под ту или иную ситуацию.
В чем вообще сакральный смысл скрывать профиль? Когда это делают читеры - это еще как-то могу объяснить(скрывают 90%+ меткость и все такое), а обычным игрокам это зачем? Что такого важного есть в профиле, что хотелось бы скрыть от посторонних?

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это они верно подметили.
Но ведь профили просматривают не только для "фу, лошара, в "любой ранг" сидит".
А, например, чтобы подобрать героев под ту или иную ситуацию.
В чем вообще сакральный смысл скрывать профиль? Когда это делают читеры - это еще как-то могу объяснить(скрывают 90%+ меткость и все такое), а обычным игрокам это зачем? Что такого важного есть в профиле, что хотелось бы скрыть от посторонних?
Мейнерам Мерси и прочих Симметр не нравится, когда их тыкаешь в это лицом.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это они верно подметили.
Не знаю... я наоборот, исходя из благих побуждений, просматривал профили на тему мейнеров, и вантрик игроков, как в нашей команде, так и у соперников, чтобы потом сделать свой "пик" под них, а получалось так, что при этом постоянно терял время на просмотр закрытых профилей.

Впрочем, это не первые мелочи, по которым не хотят заморачиваться близзы.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка, в результате которой Таран мог цепляться «Кошкой» вне режима шара.
Всё, можно больше не играть за Хаммонда :(

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это они верно подметили.
Но ведь профили просматривают не только для "фу, лошара, в "любой ранг" сидит".
А, например, чтобы подобрать героев под ту или иную ситуацию.
В чем вообще сакральный смысл скрывать профиль? Когда это делают читеры - это еще как-то могу объяснить(скрывают 90%+ меткость и все такое), а обычным игрокам это зачем? Что такого важного есть в профиле, что хотелось бы скрыть от посторонних?
Дай бог здоровья мейнерам мерси.
Мейнерам Мерси и прочих Симметр не нравится, когда их тыкаешь в это лицом.

 

закрыть