WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости от разработчиков Overwatch: Открытая очередь соревновательного режима  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540



В свежем видео из серии "Новости от разработчиков" директор Overwatch Джефф Каплан рассказывает об открытой очереди для соревновательного режима и некоторых других грядущих изменениях. Данный тип матчей, некоторое время доступный в аркаде, оказался популярен среди игроков, поэтому в начале июля, с запуском 23 сезона, разработчики перенесут эту опцию в полноценный рейтинговый режим и пользователи смогут на выбор вступать в очередь либо за определенные роли, либо без ограничений на них.:cut:

« Последнее редактирование: 12 Мая, 2020, 07:08:41 by Wishko »

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Как же это в духе близзардо. Убирать что-то, что нравится большинству, потом возвращать это, чтобы "порадовать".
Теперь в 2-2-2 еще дольше поиск будет  :facepalm:

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Лучше бы написали, что за "открытая очередь"?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2020, 10:28:24 by Shemharon »

sharpi3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: folko
    • Класс: rogue
    • Сервер: perdun
Что они там курят??? to make bastion more viable, and i know many of you are just dying to see more bastion in your matches !??? WTF
 
Много тут тех кто хочет более живучего бастиона и видеть его чаще?

sharpi3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: folko
    • Класс: rogue
    • Сервер: perdun
Лучше бы написали, что за "открытая очередь"?
Типа в июле введут 2 вкладки 2-2-2 и старую систему где пикай что хочешь

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540
Лучше бы написали, что за "открытая очередь"?

Написано в первом посте:

Цитировать
в начале июля, с запуском 23 сезона, разработчики перенесут эту опцию в полноценный рейтинговый режим и пользователи смогут на выбор вступать в очередь либо за определенные роли, либо без ограничений на них.

В рейтинговом режиме будет можно играть либо по ролям 2/2/2, как сейчас, либо просто без ролей, как было некоторое время назад.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Что они там курят??? to make bastion more viable, and i know many of you are just dying to see more bastion in your matches !??? WTF
 
Много тут тех кто хочет более живучего бастиона и видеть его чаще?

Ну как бы их сейчас и так вообще не видно считай. Да и когда он бывает, отлетает на ура от всего.

sharpi3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: folko
    • Класс: rogue
    • Сервер: perdun
Что они там курят??? to make bastion more viable, and i know many of you are just dying to see more bastion in your matches !??? WTF
 
Много тут тех кто хочет более живучего бастиона и видеть его чаще?

Ну как бы их сейчас и так вообще не видно считай. Да и когда он бывает, отлетает на ура от всего.
Сама фраза, "многие из вас с нетерпением ждут больше бастионов в игре" хз кто эти многие... меня лично выкуривать его бесит, примерно также как и мойра, у симетры авто аим забрали зато ввели ее. Дали бы ей такой же луч но наводи сама, а так у нее дистанция километр еще и целится не нужно. Ну это мое имхо эти 2 героя меня бесят. А кто вас раздражает?

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Этот режим все запутывает в быстрых матчах. Буду использовать ролевую дальше
Со смертью времени и смерть умрет

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Героическое решение собственноручно созданных проблем.
Суть овера - в репике под ситуацию. В одном месте пойдёт 2/2/2, в другом - 1/4/1. В третьем ты вообще попадёшь на более сыгранную/рукастую команду и без специфического сетапа не пробьёшься. Люди сами должны смотреть и решать какой сетап взять. А загонять палками в сетап - с той же логикой можно вообще давать человеку играть лишь одним выбранным в начале сезона героем.
Разница очередей в квиках и классической аркаде как бы намекает что большинство думает про игру по ролям. Вот и в ранкинге будет ровно такая же картина.
This is Madness? This is Endless Halls!

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Круто, еще через пол года додумаются украсть из доты систему жетонов.

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Цитировать
Теперь в 2-2-2 еще дольше поиск будет

Да и гореть ему синим пламенем.
Хотя дольше не должно быть, многие дд ведь пойду в открытый сорев и не будут занимать места в очереди в унылый 2-2-2.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Что они там курят??? to make bastion more viable, and i know many of you are just dying to see more bastion in your matches !??? WTF
 
Много тут тех кто хочет более живучего бастиона и видеть его чаще?
Есть такая хрень, как шутка, но похоже ты про такое не слышал. Они может и бафнут его мальца, но ниче такого в этом не вижу, его контрить элементарно.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Героическое решение собственноручно созданных проблем.
Суть овера - в репике под ситуацию. В одном месте пойдёт 2/2/2, в другом - 1/4/1. В третьем ты вообще попадёшь на более сыгранную/рукастую команду и без специфического сетапа не пробьёшься. Люди сами должны смотреть и решать какой сетап взять. А загонять палками в сетап - с той же логикой можно вообще давать человеку играть лишь одним выбранным в начале сезона героем.
Разница очередей в квиках и классической аркаде как бы намекает что большинство думает про игру по ролям. Вот и в ранкинге будет ровно такая же картина.

Лично я как хило-танкомейнер горячо приветствовал (и приветствую) введение 222. Слишком устал от каток с 5 дд-мейнерами, от срачей, начинающихся уже уже на этапе выбора персонажа "возьмите-нибудь танка/второго хила плз", от банально недоигрывающих тиммейтов, которых заставили сесть на роль, на которой у них нет опыта. Разделение рейтингов по ролям это также прекрасно.

В самом деле, 222 это лучшее что случалось с игрой. Идея отсутствия ролелока, репика под противника конечно в теории замечательна, но она не работает среди казуальных игроков (коих подавляющее большинство). Игроков, которые не хотят сидеть в войсе, не хотят думать и репикать под ситуацию, не хотят ежедневно тратить время на тренировку кучи персонажей из всёх трёх ролей, чтобы быть готовым подстроиться под что угодно. Которые хотят под музыку/под пивас зайти вечерком, пикнуть любимого героя, покатать и закрыть игру, выкинув её из головы до след раза. Для них 222 система даёт хоть какой-то шанс на нормальные катки.

Когда ввели этот новый старый ранкед без лока ролей, я немного поиграл чтобы вспомнить былое. В целом плюс на минус, часть каток была офигенно увлекательными, где мы активно коммуницировали, репикали, в итоге взяли три танка, где я за матч менял несколько героев и даже ролей. Но другая часть игр была привычно дегродскими, где мы не могли ничего тупо из-за слабого пика.

TL;DR
1. Одобряю параллельное наличие обоих ранкедов (222 и свободного), равноправных
2. Основным я продолжу играть 222, в свободный буду заходить изредка чтобы отдохнуть
3. Стримеры, которых я смотрю, надеюсь больше будут проводить время в свободном, что сделает матчи для меня, как зрителя, более интересными. Мечтаю вновь увидеть GOATS от топ500 стримеров, ностальгирую по нему
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2020, 17:51:21 by Bernard »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Что они там курят??? to make bastion more viable, and i know many of you are just dying to see more bastion in your matches !??? WTF
 
Много тут тех кто хочет более живучего бастиона и видеть его чаще?

Наверно имеется в виду не живучего бастиона (которого сложно убить), а жизнеспособного (которого чаще пикают)

 

закрыть