Забавные инфантильные высеры о здоровых отношениях компаний и потребителей которые не бывает в принципе вообще как только компания становиться компанией.
О наследии которое по моему "слово" десятелетия в медиа будет будет номер 1.
О фанатах которые просто на самом деле анти фанаты,которых бесит не естественное по ИХ мнению поведение кумира которые по сути хуже любого китая говорят близзард что можно а что нет,преписывая себе исключительность лишь потому что они купили продукт который им понравился не разу не из чувства жалости.
Вы не разу не фанаты в глоры,рвете горло за успехи и уничтожаете за поражения,вы те самые потребители обычные которые в любую скандальную херню поверят, хомячки со знаком минус и плюс,вы думаете что полваемый негатив из вас не делает хомячков,забывая что хомячки это не фанаты это радушные в едином порыве легкодоверчевые никогда не проверяющие свои слова, любители по обсуждать проблему ситуацию и высказать свое важное мнение которое очевидно создаст вот это вот самое ощущение что цитиру. "нехуя вы не знаете ,лишь знаю я один".