WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «полностью изменилась» – говорят создатели Diablo  (Прочитано 12446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Прошедший год стал одним из самых запоминающихся для PC-индустрии в лице Blizzard Entertainment. Освистанная презентация Diablo: Immortal на BlizzCon 2018 стало только первой ласточкой грядущего года, полного не всегда хороших новостей, например, о сокращении сотен рабочих мест, несмотря на рекордную прибыль, слухи о растущем вмешательстве Activision, влияющем на затраты, и огромный международный скандал, после блокировки двух тайваньских комментаторов и профессионального игрока Hearthstone, на своем интервью призвавшего поддержать независимость Гонконга.:cut:

На этих выходных на конвенции Path of Exile в Новой Зеландии мне удалось поговорить с основателями Blizzard North и создателями Diablo – Девидом Бревиком, Эриком Шефером и Максом Шефером, чтобы узнать их мнение о недавних скандалах, связанных с Blizzard. Это интервью, включающее в себя их рассуждения о Diablo 4, прошлом и настоящем Blizzard и бурной игровой индустрии в Китае, будет полностью опубликовано на PC Gamer в конце этой недели, а сейчас я выкладываю выдержки из него.

Во время нашего диалога я спросил Бревика, Эрика и Макса Шеферов, было ли трудно наблюдать как компания, когда-то помогавшая им, оказалась втянута во многие неприятности в этому году, и чувствовали ли они, что Blizzard “как-то изменилась”.

“Она не ‘как-то изменилась’, они изменилась целиком” – возражает Бревик, отметив, что единственными представителями старой гвардии Blizzard остались старший арт-директор Сэмвейд Дидье и старший вице-президент Аллен Адам, с которыми Бревик до сих пор поддерживает связь.

“Старая Blizzard закончилась, – подтверждает Макс Шефер. – Когда мы уходили, оставалось около 180 сотрудников. Сейчас их тысячи. Вся империя изменилась, и Activision не имела никакого влияния. Тогда это была просто Blizzard и просто какой-то неизвестный корпоративный владелец, Vivendi или кто-то другой. Это было так. А теперь Blizzard – империя видеоигровой индустрии, вынужденная успокаивать акционеров и все такое.”

Это изменение ценностей и культуры Blizzard Entertainment не является чем-то уникальным и новым. По словам Бревика, это явление из разряда “постоянно происходящих с компаниями”, естественная часть развития любой компании, превращающейся в огромную корпорацию.

Бревик и братья Шефер утверждали, что даже во время разработки Diablo II за его сатанинскую эстетику велись постоянные бои между Blizzard North и Blizzard Entertainment, основным филиалом компании, основанным Майком Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом. Но поскольку Blizzard продолжала расти после успеха Diablo, Warcraft и StarCraft, трио стало все сложнее сосредотачиваться на креативном дизайне, избегая корпоративной бюрократии.

“Думаю, самое главное, что мы не обсуждали стоимость акций, – говорит Эрик Шефер. – Мы не говорили о китайском правительстве и о том, чего они могут захотеть. Единственное, о чем мы рассуждали, – о желаниях фанатов и наших возможностях их осуществления. Сейчас все, очевидно, уже не так, к добру или к худу. Я не виню их. Это гигантская корпорация.”

“Вы не можете быть большой компанией и быть такими же свободными, как мы когда-то, и это была одна из причин, по которой мы ушли, желание быть самоопредленными, не принадлежащими какой-то чудовищной организации, – объясняет Макс Шефер. – Все меняется. Мы не смогли бы выжить оставшись, когда компания продолжает разрастаться. Это просто свело бы нас с ума, потому что все что мы хотели – иметь команду и делать игры, которые мы хотели делать. Это возможно в небольшой группе, какой была Blizzard в самом начале, но невозможно в медиа- империи, которой она является сейчас.”

Хотя Бревик, Макс и Эрик Шеферы покинули Blizzard в 2003 и им никогда не приходилось сталкиваться с современными проблемами глобального распространения Blizzard, особенно в киберспорте, мне было любопытно, что они думают о всей полемике по поводу блокировки игрока Hearthstone Chung Blitzchung, особенно потому что все они имеют опыт публикации игр в Поднебесной и работы с китайскими партнерами. Бревик выступал советником при запуске Path of Exile в Китае, а оба Шефера работали с китайскими инвесторами и издателями над их различными играми.

“Во-первых, иногда ты просыпаешься утром и просто не можешь выйти победителем из ситуации, – говорит Макс Шефер. – И я думаю, что в некоторой степени, именно это и произошло с Blizzard. У них не было путей отступления. И я думаю, они не смогли бы чисто выйти из ситуации без каких-либо противоречий, очевидно, это и не было возможно.”

Что касается слухов и опасений насчет того, что Blizzard находится под давлением китайского правительства или издательского партнера Blizzard – NetEase – по словам Бревика “это звучит, как теория заговора”.

“Из-за структуры Blizzard сейчас они думают в первую очередь своими кошельками, – предполагает Макс Шефер. – Я думаю, именно этим руководствовались в компании при принятии решений в первую очередь, и просто, возможно, недооценили реакцию людей.”

“Опять же, Blizzard оказались в безвыходной ситуации, – сказал Бревик. – Если они не накажут игрока, то что? Они просто станут платформой свободы слова для высказывания любых политических лозунгов для всех желающих? Они должны были что-то сделать, но было ли это решение идеальным? Вероятно нет. Поэтому они извинились, – вот что я имею в виду.“

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Steven Messner
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 10:30:10 by noob-club.ru »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
Всем местным нытикам - эти ребята говорят по большей части ещё про 2000-2003 год, собсно сами они ушли в 2003. Активный рост начался уже тогда. Так что тут они негодуют о тех временах, которые некоторые тут превозносят.

При этом Шеферы такие, мол, самостоятельные, но что их первая студия принадлежала и была закрыта китайской компанией Perfect World, что их текущая студия принадлежит этой же самой компании. И вот так внезапно вместо третьего Торчлайта они делают ПоЕобразную игру. ПоЕ кстати тоже китайцам с потрохами принадлежит уже почти 2 года, только другим, из Тенсента. И видимо ребята из ПВ после того, как увидели успех своих коллег из Тенсента, от Шеферов потребовали свою ПоЕ.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 10:40:02 by Lesoro »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Близзард полностью изменилась в худшую сторону
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Старые сотрудники метелицы: «Та компания в которой мы работали и студия ленивых бездарностей это две разных компании под одной вывеской.»
Местные «защитнички»: «Вы все врёти. Бфа лучший аддон а иммортал не пей ту вин выкачивалка денег».

Самое интересное что много кто из игроков говорит так же. Но кто из хомяков будет слушать «тупого хейтера который ничего не знает».
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и они решили вбросить. Два работающих на китайцев бессеребренника. А китайские компании известны своим нестяжательством, разве не так?

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Близзард полностью изменилась в худшую сторону
Это да, особенно я охренел когда они стали брать бабло за просмотр близкона в интернете. Так вот с ходу не могу припомнить таких хитросделанных мудаков которые за просмотр рекламы своей продукции собирают с потребителей бабки. И что самое интересное мамонты не вымирают, а платят из года в год  ;D

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Главная мысль этого дядьки.

Близзард это корпорация с мировым именем. Они действуют так, как им выгодно. Потому что как хочется - не выгодно. Это правила игры на мировом уровне.

Не стоит из этой взрослой и достойной мысли по крупицам устраивать срач :)
Я лично все также ценю игры близзард. Пусть и приправа с годами стала преснее.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разрастаясь любая компания сталкивается с нарастающим количеством внешних и внутренних проблем, от которых становится все более зависима. Это естественный процесс и его не остановить, как бы этого не хотела сама компания, данность. 

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот интересно, по поводу успешного и богатого Гонконга разгорелся такой скандал, куча правдорубов орет фригонконг, а че насчет разбомбленного Ирака молчат? Потерявшего несколько миллионов населения?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Всем местным нытикам - эти ребята говорят по большей части ещё про 2000-2003 год, собсно сами они ушли в 2003. Активный рост начался уже тогда. Так что тут они негодуют о тех временах, которые некоторые тут превозносят.
Слушай, ты, странный носитель генов Хомутяши, Зелёного танка и адвокатуна одновременно. Где ты увидел негодование "этих ребят" о "тех временах"? Они говорят, что в "те времена" всё было иначе. Где ты увидел вообще хоть какое-то негодование? Максимально корректно сказали - близзард уже не та, это не две сотни сотрудников, а тысячи, это не "ещё одна игровая компания", а один из монстров игродела. Правда, есть тонкий намёк. "Тогда мы говорили о желаниях фанатов". Для носителей генов Хомутяши разъясняю - намёк на то, что сейчас желания фанатов идут не на первом месте.
No beard, no good.

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Что-то изменилось за 15 лет*
Да нет, бред какой-то.
May The Force Be With You

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вам скажу, что -весь мир- изменился. Он стал не просто массовым, а глобальным - об этом история с Китаем. С 2001 года, когда у меня появился пк, -всё- изменилось.
Со смертью времени и смерть умрет

Лирсен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лирсен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мнение индивидов покинувших близард, в начале 00-ых, точнее её подразделение и пытающихся выехать на том что вот "мы думаем о своих фанатах, а близы уже не те" с первого взгляда выглядит как дешевая реклама для PoE над Diablo. И нет я не отрицаю их огромный вклад в развитие индустрии и доброго имени близов. Но утекло много времени странно было бы если ничего не изменилось, тем не менее и без их участия получались прекрасные игры.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Всем местным нытикам - эти ребята говорят по большей части ещё про 2000-2003 год, собсно сами они ушли в 2003. Активный рост начался уже тогда. Так что тут они негодуют о тех временах, которые некоторые тут превозносят.
Слушай, ты, странный носитель генов Хомутяши, Зелёного танка и адвокатуна одновременно. Где ты увидел негодование "этих ребят" о "тех временах"? Они говорят, что в "те времена" всё было иначе. Где ты увидел вообще хоть какое-то негодование? Максимально корректно сказали - близзард уже не та, это не две сотни сотрудников, а тысячи, это не "ещё одна игровая компания", а один из монстров игродела. Правда, есть тонкий намёк. "Тогда мы говорили о желаниях фанатов". Для носителей генов Хомутяши разъясняю - намёк на то, что сейчас желания фанатов идут не на первом месте.
забавно, по твоему все фанаты обладают единым сознанием и соответсвенно желаниями? Аааа я понял, те кто не разделяют твоих фантазий не фанаты.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
намёк на то, что сейчас желания фанатов идут не на первом месте.
Есть одна старая греческая басня. В ней именитый скульптор начал ваять две статуи: одну за закрытыми дверями, а вторую - на глазах у всего честного люда. И любой обыватель мог подойти, сказать, какие изменения надо внести в изваяние, и скульптор немедля это изменение вносил.
В конце концов скульптуры были готовы, состоялась их презентация на главной площади полиса. Одну статую горожане восхваляли, а вторую засмеяли.
Угадайте с одного раза, какая из них была сделана скульптором самостоятельно, а какая - по пожеланиям всех подряд.

 

закрыть