WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о 3 и 4 этапах сражения с эпохальной Королевой Азшарой  (Прочитано 14021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44503



Сильнейшие гильдии мира предприняли уже несколько сотен попыток убийства эпохальной Королевы Азшары, сумев перейти на финальный четвертый этап сражения, и мы узнали все оставшиеся детали насчет изменений данного боя.:cut:


Подробности о 3 этапе сражения

Если вы знакомы с героическим режимом сражения, то и разобраться с эпохальным не составит труда, ведь в нем используются все те же механики с парой небольших новшеств.

Во время боя появляются Повелительницы приливов, которые применяют "Вытягивание энергии" к Древним печатям, а также другие умения: "Статический шок", "Цепная молния" и "Кристаллический щит". Отличием эпохального режима является то, что на данном этапе присутствует 3 существа, по одному на каждую Древнюю печать, а еще Верный мирмидон, который атакует танков в ближнем бою и чаще метает "Заряженное копье".

На эпохальном уровне сложности "Заряженное копье" наносит примерно 100 тыс. единиц урона всему рейду от сил природы при взрыве (при этом не действуя на столп или панель управления), а снять "Кристаллический щит" можно единственным способом – сделав так, чтобы копье пролетело через него. Когда щит рассеивается, срабатывает эффект "Расколотый щит", который наносит дополнительный урон по всему рейду. По ходу боя до конца этапа постепенно появляются дополнительные Верные мирмидоны, и это становится большой проблемой, если рейду не удается достаточно быстро расправиться с первым.

Кроме того, в эпохальном режиме на этой фазе сама Королева Азшара применяет "Чародейские стрелы", нанося урон всем, кто находится в ее поле зрения, каждые 3 сек. Получая урон от стрел, вы также станете жертвой суммирующегося эффекта "Уязвимость к тайной магии", что увеличит получаемые вами повреждения от тайной магии. Поскольку эффект длится 5 сек., то для его снятия вам будет необходимо переждать в укрытии хотя бы 1 срабатывание стрел. Из-за особенности механики Древних печатей, большинство игроков (за исключением танков) также будет иметь по 5-6 эффектов "Опустошенной души", которая уменьшит их здоровье примерно до 150 тыс.

На 4 этап боя Азшара переходит в одном из следующих случаев: все Повелительницы приливов убиты; с момента начала этапа прошло более 3 мин.; запас ее здоровья опустился ниже 50%. В момент перехода на следующий этап все оставшиеся Повелительницы приливов и Верные мирмидоны впадают в неистовство, повышающее их урон и скорость применения заклинаний на 100%.

Данный этап оказался сложным даже для сильнейших гильдий по ряду причин:
  • Самой главной проблемой стала механика неистовства, из-за которой в момент перехода на 4 этап сражения любые оставшиеся дополнительные существа могут очень быстро уничтожить рейд. Игрокам приходится успевать уничтожать всех этих существ до начала следующего этапа и переходить на него идеально без противников, а старая тактика, по которой существ просто оставляли, больше не действует.
  • Появление третьего Мирмидона в конце этапа требует большого количества урона, необходимого для его убийства для безопасного перехода.
  • Комбинации присутствующих на нем эффектов и заклинаний усложняют бой – запас здоровья персонажей уменьшен "Опустошенной душой", игроки получают урон от "Чародейских стрел", "Расколотого щита" и "Заряженного копья" (что до срочного исправления и смены школы с тайной магии на силы природы наносило больше урона благодаря "Уязвимости к тайной магии").
В последние несколько дней разработчики выпустили три порции срочных исправлений, упростивших сражение – игроки стали получать меньше урона, теперь имеют больше времени на убийство прислужников и свободы передвижения:
  • Игроки, ставшие целью "Заряженного копья", больше не становятся целями "Статического шока".
  • Игроки со "Статическом шоком" больше не становятся целями "Заряженного копья".
  • Киран больше не метает свое "Заряженное копье", если был побежден прямо перед броском.
  • Теперь способность "Заряженное копье" наносит урон от сил природы вместо тайной магии на всех уровнях сложности.
  • Время действия эффекта "Уязвимость к тайной магии" было сокращено до 5 сек. (ранее: 7 сек.) на эпохальном уровне сложности.
  • Время на завершение третьего этапа сражения было увеличено до 180 сек. (ранее: 120 сек.) на эпохальном уровне сложности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у появившегося первым Исступленного великана было больше здоровья, чем необходимо, на всех уровнях сложности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительная клавиша Панели управления титанов могла не появиться на всех уровнях сложности.
  • Теперь эффект "Титанические махинации" изменяет запас энергии Древних печатей и Печатей могущества со скоростью 16 ед. каждую секунду (ранее: 21 ед. каждую секунду) на эпохальном уровне сложности.
  • Теперь прислужники Королевы Азшары впадают в неистовство в начале 4 этапа сражения на эпохальном уровне сложности, а третий этап сражения автоматически заканчивается спустя 3 мин. (ранее: спустя 2 мин.).
Благодаря им лидеры гонки смогли преодолеть и гораздо легче справляться с 3 этапом, переходя на 4. Также это серьезно упростило сложность самого 4 этапа боя, позволив персонажам поглощать меньше эффектов "Опустошенной души" и сохранять больше здоровья.


Подробности о 4 этапе сражения

4 этап сражения с эпохальной Королевой Азшарой имеет несколько отличий от его героической версии:
  • Стена чародейской энергии "Разделяй и властвуй", которая мгновенно убивает попавших в нее персонажей, теперь вращается. Это очень похоже на аналогичную механику сражения с Халионом в Рубиновом святилище.
  • Теперь появляется сразу 2 портала "Врат Пустоты", что наносят урон находящимся рядом персонажам и ограничивают без того малое свободное пространство платформы.
  • Королева Азшара продолжает применять "Чародейские стрелы" и накладывать "Уязвимость к тайной магии", однако в отличие от героического режима игроки не могут быстро добить босса, поэтому им приходится более внимательно относиться к этому эффекту, ведь в целом рейд получает очень много урона на данном этапе.
Этот этап длится до самого конца сражения и очень маловероятно, что рейдеров ждут какие-то дополнительные сюрпризы вроде "секретной фазы". Наивысших успехов на данный момент удалось добиться Limit – они довели босса до 28,4% еще сегодня рано утром. А запись одного из лучших сражений гильдии вы можете посмотреть здесь.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 17:23:04 by Wishko »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Логистический и хиловский ад.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Судя по всему у дизайнеров сражений теперь философия такая: чтобы босс не показался очень легким, его надо сделать сложнее, чем готовый вариант как раньше.

Wongboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Из миликов пал да дх...
(показать/скрыть)

Birdmanzs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Судя по всему у дизайнеров сражений теперь философия такая: чтобы босс не показался очень легким, его надо сделать сложнее, чем готовый вариант как раньше.
Ну имхо лучше потом нерфануть да и то не всё, а именно критичные моменты, о которых девелоперы из гонки прогресса и узнают, чем ловить фк на 1 неделе, ну и это же сама Азшара, тупо было бы, если бы упала слишком рано, такой-то персонаж лорный и заявленный, как самая могущественная магичка
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 18:26:26 by Birdmanzs »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Судя по всему у дизайнеров сражений теперь философия такая: чтобы босс не показался очень легким, его надо сделать сложнее, чем готовый вариант как раньше.
Ну имхо лучше потом нерфануть да и то не всё, а именно критичные моменты, о которых девелоперы из гонки прогресса и узнают, чем ловить фк на 1 неделе, ну и это же сама Азшара, тупо было бы, если бы упала слишком рано, такой-то персонаж лорный и заявленный, как самая могущественная магичка
Мы титана фармили, а тут какая-то магичка, тьфу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Судя по всему у дизайнеров сражений теперь философия такая: чтобы босс не показался очень легким, его надо сделать сложнее, чем готовый вариант как раньше.
Ну имхо лучше потом нерфануть да и то не всё, а именно критичные моменты, о которых девелоперы из гонки прогресса и узнают, чем ловить фк на 1 неделе, ну и это же сама Азшара, тупо было бы, если бы упала слишком рано, такой-то персонаж лорный и заявленный, как самая могущественная магичка
Мы титана фармили, а тут какая-то магичка, тьфу.

Ослабленную терзаемую душу полуживого зародыша титана*, это далеко не титан :)
WoW: Nothing lasts

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Зачем они хилам так усложняют жизнь? И так, за хилов играть сложнее в разы так они делают все, чтобы ими играло как можно меньше народу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем они хилам так усложняют жизнь? И так, за хилов играть сложнее в разы так они делают все, чтобы ими играло как можно меньше народу.

Как зависит сложность отхила на ласте в эпохе от популярности хилов?  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
хехе навалили в полтора раза больше, чтобы уж наверняка не смогли быстро убить. не пве гонка, а бег с препятствиями в противогазах. еще недельку провайпаются, и близзы сжалятся и сбросят на треть. а после 3-5 ферст киллов - вернут к изначальным значениям без бонусной накрутки для топов.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
хехе навалили в полтора раза больше, чтобы уж наверняка не смогли быстро убить. не пве гонка, а бег с препятствиями в противогазах. еще недельку провайпаются, и близзы сжалятся и сбросят на треть. а после 3-5 ферст киллов - вернут к изначальным значениям без бонусной накрутки для топов.
Методы уже на 25%, Лимиты рядом. И это после минорных фиксов. Вполне эпичный, под стать нынешним топам, босс. Не гирчековое же говно на пол часа пилить🤷‍♂️

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Угу, не гир-чек, ни на полшишечки.
Именно поэтому идут в 2 с половиной хила.
*sarcasm off*
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Судя по всему у дизайнеров сражений теперь философия такая: чтобы босс не показался очень легким, его надо сделать сложнее, чем готовый вариант как раньше.
Ну имхо лучше потом нерфануть да и то не всё, а именно критичные моменты, о которых девелоперы из гонки прогресса и узнают, чем ловить фк на 1 неделе, ну и это же сама Азшара, тупо было бы, если бы упала слишком рано, такой-то персонаж лорный и заявленный, как самая могущественная магичка
Мы титана фармили, а тут какая-то магичка, тьфу.

Ослабленную терзаемую душу полуживого зародыша титана*, это далеко не титан :)
и ещё у нас были могущественные артефакты наполненные великой силой и наделенные света и тьмы.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Угу, не гир-чек, ни на полшишечки.
Именно поэтому идут в 2 с половиной хила.
*sarcasm off*
идут в 2 хила, 5% у методов было уже, килл видимо до до среды будет.

russoul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиллбомжа
    • Класс: лок
    • Сервер: СС
Угу, не гир-чек, ни на полшишечки.
Именно поэтому идут в 2 с половиной хила.
*sarcasm off*

идут в 2 хила, 5% у методов было уже, килл видимо до до среды будет.

5%
https://clips.twitch.tv/ApatheticFlirtyOysterKappaPride

 

закрыть