WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ониксия  (Прочитано 36700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неспящий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Ониксия
« Ответ #45 : 27 Января, 2010, 08:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В юмор :)
Хоть пристом и не играл со времен ЦЛК, но он лучший :)

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Ониксия
« Ответ #46 : 06 Апреля, 2010, 14:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тактика на Ониксию
(с) Артемийас, Король-Лич
для публикации на Noob Club

Ониксия (Onyxia) – рейдовый бос инстанса Логово Ониксии (Onyxia's Lair)

Некогда самый сложный рейдовый бос в классическом WoW-е, собиравший рейды на 40 человек. Однако с появлением WotLK ситуация кардинально изменилась. Рейды становились все меньше, и дошло до того, что Праматерь драконов мог с насмешкой убить всего ОДИН хорошо одетый восьмидесятник. В результате в патче 3.2.2. Ониксия была изменена, чтобы соответствовать современным реалиям рейдов на 10 и 25 человек.

Вместе с тем, механика боя по сравнению с классической версией существенных изменений не претерпела. Рейд с уровнем шмота 213+ (при условии слаженности действий игроков) должен справиться с боссом без особых трудностей.

Состав рейда Ониксия/10Состав рейда Ониксия/25
2 танка3 танка
3 хила5-6 хилов
5 дпс (минимум 2 из них должны быть рдд, остальные мили)16-17 дд (минимум 6 из них должны быть рдд, остальные мили)

В бою три фазы:


Способности Ониксии фаза 1 (100% - 65%)

  • 4,880,750 хп на все фазы в рейде на 10 человек и 22,312,000 хп на все фазы в рейде на 25 человек.
  • Огненное дыхание (Flame Breath) – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
  • Рассекающий удар (Cleave) – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, находящимся перед лицом дракона.
  • Рассечение крылом (Wing Buffet) – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в радиусе 30 метров сзади у хвоста Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того, рассечение не гасится броней.
  • Взмах хвоста (Tail Sweep) – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность босса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.

Когда хп дракона достигает 65%, бой переходит в следующую фазу.

Способности Ониксии фаза 2 (65% - 40%)

  • Огненный шар (Fireball) – Наносит от 4,713 до 5,287 урона в рейде на 10 игроков и от 7,069 до 7,931 урона в рейде на 25 игроков. Действует по всем игрокам, попавшим под область действия шара (8 метров).
  • Дыхание (Breath) – Наносит от 6,375 до 8,625 урона от огня кождые 0,25 секунды в течение 8 секунд в радиусе 18 метров.
  • Призыв дракончика Ониксии (Summon Onyxia Whelp) – В самом начале второй фазы Ониксия призывает 40 Дракончиков Ониксии. В течении всей второй фазы новые паки с дракончиками по 40 штук будут возникать каждые 1,5-2 минуты. Дракончики лупят только обычной мили атакой.
  • Вызов Стража логова Ониксии (Summon Lair Guard) – вызов Стражей логова Ониксии. Их будет 2 в рейде на 25 человек и 1 в рейде на 10 человек. Стражи будут появляться с интервалом в 30 секунд. Они имеют два очень опасных заклинания: Вспышка огненной звезды (наносит от 21,875 до 28,125 урона от огня) и аура Пламенеющее оружие (наносит 25,000 урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров).

На 40% здоровья дракона начинается следующая фаза.

Способности Ониксии фаза 3 (40% - 0%)

  • Огненное дыхание (Flame Breath) – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
  • Рассекающий удар (Cleave) – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, стоящих перед лицом дракона.
  • Рассечение крылом (Wing Buffet) – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в радиусе 30 метров сзади у хвоста Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того он не гасится броней.
  • Взмах хвоста (Tail Sweep) – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность боса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.
  • Раскатистый рев (Bellowing Roar) – Отправляет в фир весь рейд на 2,5 секунды. Кастуется в начале фазы, а затем периодически повторяется на протяжении всего заключительного отрезка боя.
  • Извержение (Eruption) – Заливает комнату лавой и наносит от 5,184 до 5,816 урона от огня в рейде на 10 человек и от 7,069 до 7,931 урона от огня в рейде на 25 человек.

В третьей фазе в комнате также появляются маленькие дракончики, однако они заметно слабее тех, которые были во второй фазе боя.

Пулл

Рейд заходит в комнату с боссом. МТ хватает Ониксию, уводит её в противоположный от входа конец комнаты и разворачивает её на 180 градусов, так, чтобы она оказалась хвостом ко входу. Мили дд становятся справа и слева от боса. Ни в коем случае нельзя становиться возле хвоста, чтобы не попасть под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста; также нельзя лезть под морду дракона, где можно словить  Огненное дыхание  и Рассекающий удар . Рдд и хилы становятся немного дальше от мили, также справа и слева, или сзади Ониксии, но на достаточно большом расстоянии от хвоста, чтобы не попасть под удар.

Тактика.

Ниже приводится тактика для боя в рейде на 25 человек. Тактика в бою на 10 человек аналогична, и даже еще проще.

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд лупят по Ониксии, и если они стоят четко сбоку дракона (который имеет свойство иногда ворочаться), то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие  Огненного дыхания и Рассекающего удара.

Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц. Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

Фаза начинается с того, что Ониксия отходит к входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться  Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В десятке страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их АОЕ. МТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют  вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Оня будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а ддшеры должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание  и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамы в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

Достижения

Логово Ониксии (10 игроков) и Логово Ониксии (25 игроков) – Здесь я думаю все догадались, что нужно просто убить Ониксию.

Больше DOT’ов! (10 игроков) и Больше DOT’ов! (25 игроков) – Нужно убить Оню за 5 минут или быстрее. Ну тут все понятно: максимум дпс и больше DOT’ов  ;D.

Второе дыхание (10 игроков) и Второе дыхание (25 игроков) – Это тоже простая ачива. Она целиком и полностью зависит от внимательности и слаженности в действиях всего вашего рейда. Для её выполнения нужно не попасть под действие спела Дыхание во второй фазе боя. Причем обязательно под него не должен попасть НИ ОДИН из участников рейда.

Лупи дракончиков! (10 игроков) и Лупи дракончиков! (25 игроков) – Этот ачив, как и предыдущий, также связан со второй фазой боя. Нужно чтобы после взлета Ониксии над землей за 10 секунд вылупились 50 дракончиков из драконьих яиц, расположенных у стен комнаты. Единственный сложный ачив в этом рейдовом инстансе. Можно его сделать используя следующую тактику:
Маленьких драконов спавнят двумя рогами. Один идет направо, другой налево.
Где-то на 70% хп у Ониксии они уже подходят ко входу с яйцами и ждут. На 65% Оня начинает двигаться назад, когда она доходит до конца, разворачивается, на пару секунд замирает... вот тут то и роги начинают под спринтами бежать в тунель.
Далеко бегать не надо. Каждый не добегает немного до моста, агрить никого не надо, просто пробежать туда и обратно.
Танков нужно 3. Один танчит больших адов, а  два оставшихся танка стоят около выхода драконов и агрят их там на себя. Когда все драконы вылетели - масстаунт.
Драконов удобнее танковать двумя кучами. Все дамагеры бьют одну кучу, другая просто танкуется. Самое сложное тут это выжить танку, поэтому он должен быть готов использовать все свои абилки, а хилы влить в него немереное количество хп.

И в завершение тактики видео с Оней


Вид от хантера в рейде на 25 человек.



Вид от танка в рейде на 10 человек.

Удачных всем траев!!:)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 15:49:02 by Kermit »

 

закрыть