WORLD OF WARCRAFT

Тема: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft  (Прочитано 15876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #15 : 05 Декабря, 2018, 20:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит отдать ему должное, некоторые эффекты и вправду выглядят зрелищно.
Жаль, что нельзя сказать такого о сюжете.
да ладно вам. не всё так печально... :D

MrBILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистербилл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #16 : 05 Декабря, 2018, 22:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, что бы почувствовать разницу между визуализацией в принципе всего Вова, достаточно просто прокачать альта с 1 лвл. Видно как меняется мир в соответствии с каждым новым аддоном. В классике все уныло, в бк по ярче, в вотлк побольше эффектов и новых анимации , как Мобов, как и всего в принципе... очень наглядно виден прогресс, которого не замечаешь играя только в актуальный контент.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #17 : 06 Декабря, 2018, 00:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда раздражало, как нарисованы молнии в вове у шамана. Если у фаер мага шп или фроста, всё отлично и огонь прекрасен со льдом и тьмой, даже у локов в разрушении сделали отличные анимации, а молнии у элем шамана просто ужасны, как будто какая то длинная жвачка летит, ни вспышки , ни скорости и расплетения разряда, тупо отстой.
Так там последняя обнова в пандарии была. Вроде хотели вместе с "водой" хилов обновить, но повылезали эти (ниже), и все отменили. Говорите спасибо всяким поехавшим псевдоолдфагам, и бесхребетным разрабам.

Я конечно же уже знаю что сейчас меня закидают помидорами, НО!, я категорически против новых эффектов, а ля КОРЕЙЩИНА!! Против того как уродуют эффекты начиная с Легиона! Мне дико не нравится как изуродовали тарелку моему протопалу, изуродовали лужу, изуродовали другие эффекты! Мне дико не нравится как изуродовали лужу ДК, мне не нравится уродские эффекты холи приста, прям корейщина в квадрате! Мне не нравится новый Хаос болт у лока! Допускаю что кто-то писается от новый корейских ярких мигающих эффектов, для меня же эффекты прошлые были вполне достаточны, чтобы визуально показать анимацией срабатывание способности. Если бы сделали в интерфейсе кнопку для включения старой анимации, как была галочка на включение старых моделек персонажей (мне нравятся новые модельки персонажей, на 4,5 балла из 5), то я бы ничего не говорил тогда, НО!, навязали уродские корейские эффекты и не дали альтернативы!!!

А вот новые эффекты боссов пусть будут.
Корейщина это твоя блад эльфийка в бронелифчике. Нет в новых эффектах ничего корейского, скорее очень даже наоборот - в корейских ммо они так же убоги, как в вов 10 лет назад.

ЗЫ новые эффекты лока просто шикардос, и как не странно совсем не режут глаза, не смотря на адовую, казалось бы, смесь ядовито-зеленого и ядовито-фиолетового.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2018, 00:16:30 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #18 : 06 Декабря, 2018, 01:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда раздражало, как нарисованы молнии в вове у шамана. Если у фаер мага шп или фроста, всё отлично и огонь прекрасен со льдом и тьмой, даже у локов в разрушении сделали отличные анимации, а молнии у элем шамана просто ужасны, как будто какая то длинная жвачка летит, ни вспышки , ни скорости и расплетения разряда, тупо отстой.
А мне всегда нравилось, соберёшь в ключе, танкуя, а особенно на кишащем, толпы мобов и шам молниями туда "тряяях бабах", эффектно маму его, ещё всегда нравился прикол и никогда на это не ругался (в отличии от других), при переходе на нижнюю палубу в Утробе (Легион), когда на первых мобов шам кидал цепуху, агрились и впереди стоящие комнаты, а до фиксов ещё и вороны в верху (если их не выкашивали в самом начале).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #19 : 06 Декабря, 2018, 05:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из нового не нравится черничный маффин у шп вместо болта :(

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #20 : 06 Декабря, 2018, 05:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда раздражало, как нарисованы молнии в вове у шамана. Если у фаер мага шп или фроста, всё отлично и огонь прекрасен со льдом и тьмой, даже у локов в разрушении сделали отличные анимации, а молнии у элем шамана просто ужасны, как будто какая то длинная жвачка летит, ни вспышки , ни скорости и расплетения разряда, тупо отстой.
Классическая молния была топ, но там по большей части из-за её звучания. Вот там был ГРОМ так ГРОМ!

(показать/скрыть)
Эффекты нравятся, согласен только насчёт того, чтобы добавили галочку, ибо то, что сделают с анимациями паладина в 8.1 огорчает. :(

Просто всегда так прикольно наблюдать, как из простых в общем то вещей близзард раздуавют чето мегакрутое, чтобы набить цену своему якобы титаническому труду, а на деле игра много лет использовала спецэффекты 15-летней давности и лишь недавно начала переходить на что то примерно 10-летней давности, что хотя бы использует какие-то шейдеры уровня dx9.0c.
А причём тут вообще Близзард? Рассказ идёт от лично определенного человека о его работе.
Охренительные анимации у паладинов! вот это воин светы так воин светы.  Меня в легионе то , когда паладины нагибали я думал "блет как больно, но сука как же красиво"

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #21 : 06 Декабря, 2018, 08:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
молнию как в лк говорите вернуть? это такой светящийся шарик с 3мя ленточками? как врас у друидов только цвета другого? знаете что - идите в ж ждите ванилу. в лк помню шаме офигенную цепнуху сделали, я настолько впечатлился, что даже на осаде андерсити скрин сделал, очень понравилось мобов аоешить


PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #22 : 06 Декабря, 2018, 09:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно когда над игрой работают вот такие прекрасные творческие люди. Которые заботятся не о прибыли, а о том как это красиво и класно бцдет выглядеть для игроков. Он всего себя отдает целиком этому делу и любит его. Всем бы игроделам, всей команде быть такими.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #23 : 06 Декабря, 2018, 15:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за саундтрек в видео с аргусом?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #24 : 06 Декабря, 2018, 23:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффекты отдельно, сами по себе - круты! Перед каждым аддоном смотреть ролики об обновлённых эффектах тоже круто.

Только когда ты идёшь в рейд, то ты:
а - видишь перед собой фреймы, иконки, кулдауны и шкалы таймеров.
б - сами по себе эти эффекты ничего не делают, то есть всё где-то там, рядом, свистит-пердит, все твои "грозные молнии ©" и "разящие диски ©" достигают цели, а бос даже блок не ставит, просто стоит и машет/стреляет по танку/рейду, а потом в один прекрасный момент дохнет : ))

Это как если бы в Мстителях нам бы 10 минут к ряду показывали один и тот же кадр...

...за который они бы навернули три круга вокруг Нью-Йорка, и после чего Левиафан наконец сломался и упал : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Луис Агуас о визуальных эффектах в World of Warcraft
« Ответ #25 : 07 Декабря, 2018, 13:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двумерная молния шаманов передает привет. Понимаешь, насколько халтурят художники, когда лучшая анимация у спелла была до Катаклизма.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

 

закрыть