WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 30450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьму ревендрет из за внешки и стиля и плевать на его бонусы

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Странно только то, что ты забыл сказать, что удовольствие от циферок у одних может быть ничуть не меньше, чем у тебя от вступления в понравившийся тебе ковенант, который может быть далеко не топовым.
Что для тебя отстой "потеть и трястись из-за пары процентов преимущества" - для другого как раз сама суть и он про тебя будет говорить ровно так же.

Странно, что ты долбишься в глаза:

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти две фракции изначально враждебны друг к другу, а ковенанты нейтральны.
Имхо, помимо кд в 2 недели будет достаточно постепенного сброса славы. Например, ты ушел и твоя слава уменьшилась на 50%. За каждую неделю вне этого ковенанта будет падать ещё на 10% пока не опустится до нуля.
Ты не выбрал - и все к тебе нейтральны, выбрал - и получил минус 1000 репы у остальных, в чем проблема? И при входе на их территории гварды тебя валят... Прошел линейку первого ковенаната, сбежал во второй, получив минус 3000 репы первого и нейтралитет остальных - и заново.
Хотя ЛФРщики и прочие сессионщики, забегающие на 15 минут в день сделать пару квестов - не одобрят.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Странно только то, что ты забыл сказать, что удовольствие от циферок у одних может быть ничуть не меньше, чем у тебя от вступления в понравившийся тебе ковенант, который может быть далеко не топовым.
Что для тебя отстой "потеть и трястись из-за пары процентов преимущества" - для другого как раз сама суть и он про тебя будет говорить ровно так же.

Странно, что ты долбишься в глаза:

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются.
Тогда ещё более странно для чего ты выдавил из себя основную часть текста до этого, если сам потом и сказал "ну вообще играйте как хотите да".
Сначала гордо заявил, что люди в игры играют не так как надо, а потом так же добавил, что пусть играют как хотят. Глубоко, однако.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По словам Пола, ковенанты – это не просто одна способность, а целый набор возможностей, так что их выбор будет похож на определение класса, за который вам хочется играть, и смена класса – дело также непростое.
Ну т.е. одного выбранного несменяемого класса мало. Теперь можно будет получать тонну ругательств от РЛа или рандомов в ключе не только за класс-спек, но еще и за ковенанта. А я его вообще ради трансмога и лора выбрал. Отлично !
Хочется верить, что все забалансят и не будет обязательных мега-оп, как и мега-сосунов, но оглядываясь на мои 9 лет знакомства с вов, не верится от слова совсем. Придется страдать. Или физически, выбрав самого "красивого", или морально, выбрав самого "лучшего".
Ну да,потому что челики которые хотя +2-5% дпса изза "правильного" ковенанта должны страдать.Ведь нельзя выбрать тот ковенант,который тебе нравиться,НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОТ,КОТОРЫЙ ДАЕТ БОЛЬШЕ ДПСА В КОНКРЕТНОМ ПАТЧ ВЕДЬ ЭТО ТАК ВАЖНО.
Превратят игру в цифродрочество,а потом игра не играется и вообще не приносит удовольствия.
А ДФ то хорош...

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда ещё более странно для чего ты выдавил из себя основную часть текста до этого, если сам потом и сказал "ну вообще играйте как хотите да".
Сначала гордо заявил, что люди в игры играют не так как надо, а потом так же добавил, что пусть играют как хотят. Глубоко, однако.

Потому что на мой взгляд, они играют «неправильно». Я выразил свое видение того, как нужно ко всему этому относиться. Об этом основная часть поста. Но я не идиот, чтобы навязывать кому-то свое мнение или возводить его в ранг непреложной истины.


Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По словам Пола, ковенанты – это не просто одна способность, а целый набор возможностей, так что их выбор будет похож на определение класса, за который вам хочется играть, и смена класса – дело также непростое.
Ну т.е. одного выбранного несменяемого класса мало. Теперь можно будет получать тонну ругательств от РЛа или рандомов в ключе не только за класс-спек, но еще и за ковенанта. А я его вообще ради трансмога и лора выбрал. Отлично !
Хочется верить, что все забалансят и не будет обязательных мега-оп, как и мега-сосунов, но оглядываясь на мои 9 лет знакомства с вов, не верится от слова совсем. Придется страдать. Или физически, выбрав самого "красивого", или морально, выбрав самого "лучшего".
Ну да,потому что челики которые хотя +2-5% дпса изза "правильного" ковенанта должны страдать.Ведь нельзя выбрать тот ковенант,который тебе нравиться,НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОТ,КОТОРЫЙ ДАЕТ БОЛЬШЕ ДПСА В КОНКРЕТНОМ ПАТЧ ВЕДЬ ЭТО ТАК ВАЖНО.
Превратят игру в цифродрочество,а потом игра не играется и вообще не приносит удовольствия.

Правильный ковенант, это полезный ковенант. Не более. Мне нету смысла от красивой картинки, если в гемплее я буду страдать.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cначала будет топовым один ковенант через пару месяцев его нерфанут в небытие и все метнутся во второй и так будет происходить весь аддон было понятно это сразу и что такую панику разводят.
ога все топ игроки прямо. топов во всех режимах дай бог 1% от общего количества игроков. Казуальному игроку поидее абсолютно должно быть насрать на это. он должен выбирать по душе так сказать. Проблемам в том, что есть процент игроков , которые казуалы, но при этом предъявляют требования к себе и окружающим как будто они играют в методе и закрывают 30 ключи и тем самым портят игру большинству.
Make Blizzard great again!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Правильный ковенант, это полезный ковенант. Не более. Мне нету смысла от красивой картинки, если в гемплее я буду страдать.
А потом Близзы удивляются - почему из 12 миллионов игроков осталось полтора? А потому что Kiol не хочет страдать!

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
все из-за великиэ ключников с 2к рио, которые будут деклайнить тебя если ты не состоишь в определенном ковенанте

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
Скорее манчкинизм стал нормой.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильный ковенант, это полезный ковенант. Не более. Мне нету смысла от красивой картинки, если в гемплее я буду страдать.
А потом Близзы удивляются - почему из 12 миллионов игроков осталось полтора? А потому что Kiol не хочет страдать!
Да плевать мне 10.5 миллионов бомжей. Мне их в ключах хватает.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)

Да плевать мне 10.5 миллионов бомжей. Мне их в ключах хватает.
ну да, ведь твоих 8 баксов хватает на содержание компании Близзард! малолетние Д.Б!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.

А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.
WoW: Nothing lasts

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.
Как хорошо, что именно ты знаешь, как надо играть в игры и кто в них играть разучился. Странно только то, что ты забыл сказать, что удовольствие от циферок у одних может быть ничуть не меньше, чем у тебя от вступления в понравившийся тебе ковенант, который может быть далеко не топовым.
Что для тебя отстой "потеть и трястись из-за пары процентов преимущества" - для другого как раз сама суть и он про тебя будет говорить ровно так же.
Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
В итоге всё равно все придут к однозначному выбору.
ну почему придут к однозначному выбору. Вот вводили союзные расы и сколько было крика про топовость некоторых.. И что все однозначно рерольнулись и играют наиболее топовыми расами для определенных классов?
Нет!
Все играют тем кому больше нравиться. Но сейчас я не говорю о минимум топ 1 игроках которые сейчас на МДИ меняют не только расу но и сторону орда/альянс от подземелья к подземелью для получения минимального преимущества.
Таких людей единицы и ориентироваться на них нужно если только ты про игрок (или как некоторые говорят киберкотлета) и собираешься участвовать в ВФ/МДИ/Арене.
Так что нам простым смертным можно не париться насчет конвента и играть тем что понравиться.

 

закрыть