WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы и тактики.  (Прочитано 35126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Акваноксиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акваноксиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Советы и тактики.
« : 23 Мая, 2012, 16:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Раз уж обсуждать начали тут, то этот топик предназначен для обсуждения особенностей прохождения того или иного энкаунтера. Два правила. Не хамим и помогаем новичкам.

Цитировать
Очень бесят паки собачек в первом акте инферно и таких цепляющихся языками тварей в третьем. Никак не могу подобрать удачный билд, чтобы более менее стабильно их выносить, во-первых их скорость перемещения и атаки + мощь атак, алмазная кожа разлетается почти сразу. Во-вторых интересует билд под сочетание аффиксов: мортар (такими шариками огненными по навесной траектории пуляют) + цепи огненные + телепортер, либо мортар + след огненный за собой оставляют + телепортер. Вот эти два сочетания + их скорость просто выносят в щепки моего визарда. Помогите с билдом, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 23:37:46 by Sunr1se »

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заведи себе по мимо гидры питомца либо варвара, либо монаха :D

diamod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Diamod
    • Класс: хунт\дк\вар\маг\рога\лок
    • Сервер: СС
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретный билд агитировать не буду, просто выскажу идеи по тому,что там должно быть, а дальше - дело фантазии и креатива.

Во всех случаях мобы шустрые и активные, с охренительным дамагом. Выстоять под этим визарду - очень сложно. Либо у тебя куча резистов , либо у тя куча сэйв абилок...либо ты можешь избежать урона. Первый вариант сильно зависит от шмота (700 резистов к магии и 6,6к армора мне не хватало, ощущение,что нужно выше 1к и 10к соотв.), второй вариант уже не для сорки... а вот третий более реальный.

Я вижу два варианта : "недать себя ударить" и "недать ударить вообще". К первому относятся телепорт и копии, ко второму - нова и силовая волна.

Принцип первого варианта:

Вставляем пассивку "мастер иллюзий"(откатывает кд для телепорта и копий, когда по чару наносится разом дамагу 15% и более от его хп), и берем любой (или оба, но я даю предпочтение телепорту т.к. он позволит свалить подальше от луж и стен ) этих навыка. Как только нас зажимают, по нам начинает проходить ОМГ дамаг, кд сразу же откатывается и мы спасены. И так каждый раз,покуда ктонить да не здохнет. Минус в том,что  нужен способ регенить эти самые 15%. Лично я использую вампиризм на пушках  и пассивный реген. Покуда мобы занимаются твоими копиями, можно спокойно слить весь аркан повер и отхилиться... ну или слить кого из мобов... Это первый вариант "выживания".

Принцип второго варианта:

Вставляем пассивку "критическая масса", одеваем шмот на крит - вуаля, мобы в перманентном контроле.  Есть правда проблемка с неуязвимыми миньёнами или с временным щитом... но эти комбинации не были описаны постом выше, поэтому ничего не знаю))

Собсно привел 2 способа как "выжить". Надо еще помнить,что у мортир есть дэдзона + они стреляют "на опережение" (резкая смена курса движения чара и все их залпы пройдут мимо).

Вырезать эти паки нужно по одному. Возьми что-то мощное по соло цели и пытайся слить одного из них. Как только их станет на 1 меньше, победа за тобой. И не стоит брать магический поток или магическую сферу - у тя попросту не будет времени на них (в случае со сферой, пока она прилетит - моб уже слинял).

Andersonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут путь один- кайтить и потихоньку дамажить. Лучше всего подходят аркан орбы. Кинул-побежал, кинул-побежал. Задержать пак мобов наместе и подольше подамажить его можно выпустив 5 иллюзий (с глифом).  Играю щас на хеле, раскладка: 1- иллюзии(глиф на 5 штук), 2 - барьер(глиф на двойной абсорб), 3 - мэджик вепон(глиф на +5% дамаги и 2% кнокбэка), 4 - энерджи армор(глиф на +20 маны), левая кнопка - гидра(не особо важно какая), правая кнопка- орбы. Ну вот собственно. Агришь мобов, делаешь илюзии отбегаешь, по пути кидаешь по 1-2 орбы(на высоких сложностях уже точно по 1, иначе ваншотят), от огненных шариков тупо опять же убегаешь. Если тебя притянули - жмешь щит и тикаешь опять. Можно взять фрост нову ещё, чтобы на притяжку её юзать, но это уже дело вкуса. Вообще самые неприятные лично мне мобы - это не кидальщики огненных шаров, а тупо очень скоростные. Вот с ними очень тяжело, стараюсь их обходить. Если не обойти - то отвести, сдохнуть и обойти. Вот так.

Акваноксиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акваноксиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если мортар + цепи + телепортер/вортекс, то портанувшийся мне на перерез рарник с цепью или притягивание меня в центр пака с цепями, то я даже нажать кнопку алмазной кожи не успеваю, а если и успеваю, то она так быстро слетает, что как-будто бы и не жал. Я понимаю сложные паки бывают, но это блин просто вынос мозга. Менять спек каждый раз под такой сюрпризный пак = скидывание нажитых таким трудом стаков нефалема. Ну вот за совет с копиями и телепортом спасибо большое, попробую.

Акваноксиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акваноксиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовал =) самый кароче реально выполнимый совет в моём шмоте это отвести их подальше, сдохнуть и забить на них.
Копии бегают вместе со мной, даже если они у бегут к рарникам, их сбревает цепями в наносекунды, да и мортар один фиг летит в меня. Прожать телепорт из центра пачки я успеваю также как и алмазную кожу =)

Andersonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну менять билд под пак это нормально. На хеле и, тем более, на инферно. Вообще, лично у меня на найтмаре не возникало с паками никаких проблем. Тока на хеле начались. Может тебе надо пушку посильнее купить, да их зергать быстрее? Я тупо сквозным лазером 90% паков убивал на найтмаре.

Акваноксиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акваноксиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дык я тоже, а на инферно как только за ворота вышел после квеста с кузнецом так началось веселье с сабачками, мортаром, молтеном и цепями.

Rumata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Советы и тактики.
« Ответ #8 : 25 Мая, 2012, 03:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд: Вот как-то так
Статы: 20к хп, 30к дпс (20к тоже хватало).
Главное: +% к скорости бега (чем больше тем лучше).

Полная жесть: миньены в щитах пока не убит элитник - быстрые. Тут либо чудо, либо фокус. Чудо сбурстили под архонтом на пуле. Фокус: Откайтить на ближайший чекпоинт, но не в упор, обмануть миньенов каким-нить виражом зайти в тыл, бурст - смерть-дамаг-смерть-дамаг. Если лег - фокус удался.

По абилкам:
1) Притягивание - кайт за препятствиями/поворотами. Тогда просто тормознетесь на месте.
2) Тюрьма - если ловить то только на большом расстоянии, если полный здец - архонт и слить максимум.
3) Мортиры - бонус, ибо уворачиваться дело привычки - а мобы на этот момент останавливаются следовательно появляется возможность и гидру воткнуть и орбами разрядится.
4) Возврат дамага - кайтом. Пот пить на -12,5 хп, ждать откатов. Не собирать глобалы до пака и кайтить через них.
5) Стены - мешают не только вам, но и мобам. Гидра за стенку и пусть они там толпятся)))

И главное не торопиться, внимателно следить чтобы было место для кайта, или ждать каждый раз отката архонта, чтобы вырезать по одному.



diamod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Diamod
    • Класс: хунт\дк\вар\маг\рога\лок
    • Сервер: СС
Re: Советы и тактики.
« Ответ #9 : 25 Мая, 2012, 07:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rumata, что будеш делать,когда притянут в лужу и поставят в клектку? Или поставят в клетку возле Аркана? Кроме того, что будешь делать при любых телепортерах, которые прыгают прямо на тебя и раздают плюху?

Мне просто несовсем понятно, как ты выживаешь в этом билде. Одной скорости на инферно мало, ИМХО. Вона во 2м акте злостные мобы, которые тупо на тебя чарджатся и снимают 10к хп. У тебя хп 20, а мобов то много)

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Советы и тактики.
« Ответ #10 : 25 Мая, 2012, 07:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#aiOkSQ!dTZ!cZYbZa
бьем ракетами, разряжаем гидрой, после любого удара кастуются копии. в это время спокойно валим и бегаем.
+20 к АП не нужно, +15 к общему дамагу за счет хрупкости - тоже в топку.
ракетами можно бить практически на ходу) при скорости 5%+ бежишь и стреляешь раз в секунду.
гидра переставляется каждый раз, как только появятся 5 бафов)
единственная проблема в таком билде, это бессмертные миньоны... так как выделить главного сложно.

зы если поставят в клетку возле аркана и он пойдет по тебе, ты труп) можно за место илюзий использовать телепорт с дырой или с уменьшением входящего дамага(некоторые мобы любят за тобой сразу телепортироваться)

если ХП много и по 35% не просаживают, можно использовать +40 к резистам на энерджи арморе)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Советы и тактики.
« Ответ #11 : 25 Мая, 2012, 13:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю во втором акте инферно. Попробовал уже кучу разных билдов и судя по всему реальную пользу принесет только шмот.
Все элитные паки сводятся к одному и тому же - или нет злостных аффиксов и ты их раскладываешь чем и как угодно (с кайтом), или у мобов появляется какой нибудь вортекс и не помогает просто ничего. Притягивание в пак и сразу ваншоты, ни телепорт ни даймонд скин прожать просто не успеваешь.
Похоже придется или скипать половину паков(не спортивно) или фармить голд на шмот с резистом.
По ощущениям разница между 1м и 2м актом такая же как и между хеллом и инферно.

Rumata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Советы и тактики.
« Ответ #12 : 25 Мая, 2012, 13:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rumata, что будеш делать,когда притянут в лужу и поставят в клектку? Или поставят в клетку возле Аркана? Кроме того, что будешь делать при любых телепортерах, которые прыгают прямо на тебя и раздают плюху?

Мне просто несовсем понятно, как ты выживаешь в этом билде. Одной скорости на инферно мало, ИМХО. Вона во 2м акте злостные мобы, которые тупо на тебя чарджатся и снимают 10к хп. У тебя хп 20, а мобов то много)

4 сезона арены фрост магом  ;D - это к вопросу о как выживаешь.

а серьезно, есть ключевые принципы:
1) Абилки мообов имеют рейндж меньше, чем абилки моего дамага.
2) Каждая абила моба = каст = его остановка.
3) Мобы не спамят абилки, т.е. нарваться на два притягивания подряд невозможно.
4) Мобы всегда идут по наименьшей траектории.
5) И главное (!) понять, что до овер гира и после пула гидрой, ты всегда играешь вторым номером, тебе нужно реагировать на их действия максимально быстро.

Что я имею для своей тактики: 20% скорости бега, 10% снижение времени контроля, приличный дамаг, и пичальную, НО не катастрафическую выживаемость. На данный момент 95% моих смертей из-за собственных тупок (задамагался, плохо спулил, не прочитал абилки и т.д.).

А теперь конкретно по твоим вопросам:
1) Лужа+ клетка + притягивание = клетка имеет меньший радиус чем лужа, т.е. чтобы схватит комбо нужно быть довольно близко к мобам. Словил притягивание, два варианта: либо это чисто поле без единого угла-препятствия (тогда это анлак), либо учиться кайтить. Если это Поле, то вариант при моём билде один - бурст по одному - пул гидрой - архонт - притягивание - Нет возможности убежать влив - смерть - дамаг смерть.
2) Телепортеры - в игре нет телепорта в таргет (ШС роги пока не завелись  :) ). Есть просто телепорт в место где ты стоишь. А стоять ты должен только если медленные элитки и сливаются за одного архонта во всех остальных, максимальная остановка это поставить гидру. Уйти в лос от удара даже телепортера реально. Тем более если знаешь что будут телепортеры, то спулить гидрой, кинуть орбы и бежать, он телепортнется и ударит пустое место.
3) Аркан + клетка = попасться в клетку можно только при неудачном рельефе и собственной тупке. А если аркан еще и умудрился сразу в тебя попасть это дикий анлак, так аркан пока описывает круг можно либо сбурстануть, либо умудриться свалить.

Вчера в этом билде зачистил 2 первых акта, 9 смертей - 3 из которых на ласте второго акта. 5 тупок и одно невезение.


Не согласен с тем, что есть неубиваемые комбинации. Убивается всё, опыт, скилл и немного везения. Шмот как и в вове помогает, но не решает всех проблем.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Советы и тактики.
« Ответ #13 : 25 Мая, 2012, 15:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rumata, резисты собирал?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Советы и тактики.
« Ответ #14 : 25 Мая, 2012, 16:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
румата взял я твой билд
пошел на бутчера и не смог убить первый же пак
иллюзионист, вортекс, мортар, плага
бурст под архоном не сносит и полхп
убивают просто в секунду без единого сейва
иллюзорные мортары кайтятся до первого вортекса
поменял на свой старый билд и убил без проблем
вывод: фулдпс билды не работают в хреновом гире, а в овергире можно убивать в любом билде

 

закрыть