WORLD OF WARCRAFT

Тема: Защитники рейда, силами природы, или Медведь в 4.0.6a  (Прочитано 396182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Защитники рейда, силами природы, или Медведь в 4.0.6a

© robben123.
Для публикации на Noob-Club.



Содержание

Часть первая  (*)
Часть вторая  (*)
Часть третья  (*)
Часть четвертая (*)

Последние обновления

13\02\2011 Дописан внутригайдовый словарик сленга WoW, а также дана ссылка на словарь от Хистеррики и Кермита.
12\02\2011 Дописаны описания способностей,изменившихся в патче 4.0.6a
10\02\2011 Переписаны описания способностей, какие подверглись изменениям в патче 4.0.6, в соответствии патчнотам и wowhead'у.

Часть первая.

Содержание:

1.1 Вступление
1.2 FAQ

1.1 Вступление.

Медведь в Катаклизме, что нам поменяли, как играть? Всё это расписано в гайде, проявите терпение и прочтите гайд до конца, прежде чем публиковать свои "гневные" комментарии.

1.2 FAQ или что такое медведь.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс-характеристика.
4. Парри-parry-парирование, отражение удара, у медведя отсутсвует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап-cap-верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка-ability-способость, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил-heal-излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП-health points - количество здоровья вашего персонажа.
9. Мангл-Увечье,способность друида в ветке талантов "Сила Зверя"
10. Билд - раскладка талантов.
11. Таунт - способность друида в облике Медведя , в русской версии игры известен как "Рык".
12. Стат - характеристика на вещи.
13. Агилка - Agility - Ловкость - один из приорететных статов (см. выше) для друидов специализации "Сила Зверя"
14. Фералл - Ferall Agression - Сила зверя - раскладка талантов.
15. Аггро - угроза на цели, тобишь у кого больше "аггро" , того и бьет НПЦ (МОБ).
16. КД - время восстановления способности.
17. Зачарка - Инчат - Наложение чар на тот или другой предмет.
18. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока.
19. Хаст - скорость, самый не нужный стат медведя.
20. Крафт - создание предмета,с помощью профессии.
21. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.

Если вы нашли не понятное для вас слово в гайде, и не можете найти его в этом словаре, то посетите словарик языка WoW, от Xisterrika'и и Kermit'a, там вы обязательно должны его найти.

Вопрос-Ответ.


Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?

Безусловно! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все  «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными» , и они полностью справились с этой задачей.

• В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!


А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?

Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?

Нет, уровень владения оружием убран из игры с патчем 4.0.1, да и так он не влиял на формы.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?

Ерунда!! Такое было только в BC, сейчас можно всё пить.

А могу я сделать гибридный Мишкокошкобилд?

Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?

Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs или любой указывающий на события ивента\боя с боссом аддон. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать. Omen поможет вам выполнить первую.

А я к героикам готов? А к рейдам?

Как только прочтешь гайд, и будешь иметь лвлкап - готов.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 19:22:58 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #1 : 13 Октября, 2010, 03:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть вторая.

Содержание:

2.1 Таланты
2.2 Заклинания
2.3 Ротация
2.4 Использование КД
2.5 Аддоны
2.6 Рейд бафы

Таланты/Заклинания.

2.1 Таланты.


Большинство медведей используют вот такой билд
Альтернативной раскладкой талантов может быть эта (Если вы уверенны в своем хп, и своих хиллерах, билд для 25рейдов.)
Почти все таланты идут на увеличение выживаемости медведя, но во втором билде взяты таланты на увеличение аггро, с небольшим уменьшением выживаемости.
Немножко об талантах в другой ветке:
Мы берем талант Сердце дикой природы из-за того что нам дадут 6% стамины.
Также мы берем Прирожденный оборотень- -20% маны на решифт, но берем мы его чтобы добратся до оборотня, какой нам дает 4% дамага, и соответсвенно упрощение набора аггро.
Ну и на последок, мы берем Терпеливость из-за того, что она уменьшит входящий урон от заклинаний, на 6%.
2.2 Заклинания.

Тревожный рев - Друид издает тревожный рев, повышая скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 40% на 6 сек.

Устрашающий рев - Друид издает устрашающий рев, на 10% снижающий физический урон, наносимый противниками в радиусе 10 м. Время действия – 30 сек. Обязательно вешать после пула. Если поюзать Инстинкты+Дуб. кожа+Рев будет - 64% физ дамаги.

Взбучка - Наносит AP*0.154+243 ед. урона и вызывает у всех целей в радиусе 8 м кровотечение, наносящее (AP * 0.026 + 151 * 3) ед. урона в течение 6 сек.

Трепка -  Атака, мгновенно наносящая (8 + $ap * 0.24 - 1) ед. физического урона. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности "Трепка".

Увечье (Медведь) - Увечит цель, нанося ей ~245% обычного урона и (290 * 235 / 100) ед. дополнительного урона. В течение 1 мин. цель будет получать 30% дополнительного урона от эффектов кровотечения.

Размах (Медведь) - Атакует ближайших противников, нанося им 382 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. КД 6с.

Растерзать - Друид разрывает противника на части, нанося ему (197 + (AP * 0.0766)) ед. урона в момент удара и (5 * (15 + (AP * 0.00512))) ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар значительно повышает уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 3 раз на одной и той же цели.

Волшебный огонь (Зверь) - Ослабляет броню цели на 4% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Суммируется до 3 раз. Наносит (AP * 0.15 + 1) ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если применяется в облике медведя.

Смять - Наносит 80% урона от оружия и дополнительно (450 * 80 / 100) ед. урона за каждый заряд эффекта "Растерзать" на цели. Повышает вероятность нанесения критического удара в ближнем бою на 3% за каждый поглощенный заряд эффекта "Растерзать" на 10 сек.

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек.
Нельзя использовать чаще чем раз в 8с, иначе бос может срезистить ваш таунт.Некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).


2.3 Ротации и основные ошибки Мишек.

AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Размах, а лучше Взбучку (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов.В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.

Но если вы прохаваный табулятор, то рекомендуется стакать на каждой цели Растрезать, и сливать их Манглом.

Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для еденичной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответсвии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.

Ротация.

Пул с чарджа (Даст время ударить хотя бы одной способностью, пока дд не начали дамагать, а также даст 15\30 % хаста на 8с), и дальше:

Если кто-то спулил до вас, используйте Таунт (Рык).

FFF ( В полете, если не успели, то отложите на потом, увечье даст больше аггро)> Увечье > Растерзать x3 > Размах(Если что-то вышло из кд раньше, то про размах забываем, тк он используется как заполнитель) > Увечье > Смять (Только если растерзать еще весит 3 стака, дает баф 9% крита) > Растрезать x3 > Увечье > Размах (заполнитель)> Смять > Растерзать x3 > Увечье > Размах > Смять

Важно - Если вы не используете макрос на 1 цель ( последняя глава гайда), то выставьте себе на видное место Трепку, и юзайте по кд.


2.4 Использование КД.

У нас три важных КД, а также одно очень помогающее набрать агро. Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление, а также Берсерк.

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе. Рекомендуется использовать по КД.

Инстинкты выживания - Уменьшает получаемый урон на 50% на 12 сек. Может применяться только в облике кошки или медведя. КД 3мин.

Неистовое восстановление - Повышает максимальный запас здоровья на 30%, восполняет здоровье до 30% (если уровень здоровья ниже этого показателя) и (Если не вставлен СИМВОЛ)преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 20 сек. Одна единица ярости восстанавливает 0.3%  от максимального запаса здоровья.


Совет на использование "закрывашок" : В рейде , очень важно распределение дамага, если вы одеты\зачарены\закованны на Искусность, то с юзом "закрывашок" по очереди - урон по вам будет равномерно распределятся, если же вы чаритесь и точетесь в уклон, то готовтесь юзать эти все закрывашки вместе, тк когда вы не увернетесь от удара - урон пойдет не равномерный.На сухом хилле же, или просто на сильной способности боса, юзайте их вместе, чтобы максимально минимизировать урон по вам, на этот короткий промежуток времени.

Берсерк - Нанесение периодического урона способностью "Растерзать" с вероятностью 30% мгновенно завершает восстановление способности "Увечье" (медведь) и позволяет применить его без затрат ярости. Кроме того, в состоянии берсерка способность "Увечье" (медведь) поражает до 3 противников и не требует времени на восстановление.Время действия - 15с (20с с символом).

Использовать при пулле боса, если есть проблемы с аггро, а также по кд ( для повышения того самого АГГРО).

На паках(или аое на босе, к примеру кил абераций на Малориаке) можно использовать как мощную АОЕ абилку.

2.5 Аддоны


Бафф/Дебафф трекер: Нужен он нам для отслеживания Рева на -10% урона, аптайма Смять или других бафов\дебафов.И так, лучшим считается -  Tellmewhen. Альтернативы такого аддона : PowerAuras, Needtoknow… Также, если вы хотите только отслеживать дебафы (рев) , а проки (смять,ДЗ) отслеживать отдельно, то можно использовать связку PA+Quartz.
Omen3: Я думаю ему не нужно представление, лучший из существующих аггро-метров.
Фреймы игрока и цели: Не оставляйте фреймы игрока в левом верхнем углу, в центре они будут видны на много лучше, что даст вам больше сосредоточится на босе. -  SuF/Pittbull/…
Екшн бары: Я думаю многим не нравится их полоска со скиллами (екшн бары) от Blizzard, не будьте стандратным, передвиньте их туда , куда захотите , а я вам даю ссылку на этот аддон - Bartender4, есть аналог - Dominos

2.6 Рейд баффы

То чем, вам могут помочь ваши союзники в рейде:

* Баф на Ловкость и Силу ( Зимний горн (ДК) , Боевой крик (Вар) , Рев бесстрашия (Хантер) , Тотем силы земли (Шаман) ) .

* Баф на Силу атаки ( Сила поганища (ДК) , Благословление могущества (Паладин) , Аура меткого выстрела (Хантер) , Высвобожденная ярость (Шаман) ) .

* Баф на Выносливость ( Слово силы: Стойкость (Прист) , Киражская стойкость (Хантер) , Командирский крик (Вар) , Кровавый союз (Варлок) ) .

* Баф на 5% ко всем статам ( Знак дикой природы (Мы,Друиды) , Благословление королей (Паладин) , Объятия сланцевого паука (БМ Охотник) ) .

* Баф на Броню ( Аура благочестия (Паладин) , Тотем каменной кожи (Шаман) ) .

* Баф на уменьшение входящего по вам урона ( Защитник предков (Рестор Шаман) , Вдохновение (Прист) ) .
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 09:04:20 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #2 : 13 Октября, 2010, 03:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть третья.

Содержание:


3.1 Экипировка
3.2 Характеристики
3.3 Символы
3.4 Бонус от рейдового комплекта брони


3.1 Экипировка.

Наша броня должна состоять только из КОЖИ, так как в ней нам дается самое большое количество брони, и с патча 4.0.1 нам дали "Специализацию на коже"- если вы полностью (!) одеты в кожу, то в облике медведя ваша выносливость повышается на 5%.

До рейдовый комплект вещей можно увидеть в этой теме, где пользователь Санринсэй детально расписал все нравы медведя,не обтесанного рейд. босами.

А рейдовый (самый вкусный) можно посмотреть в этой теме, созданной по аналогии с Санринсэй.

3.3 Основные характеристики, которые нужно собирать на одежде:

Выносливость
Ловкость
Уклонение
Искусность
Крит. шанс
Меткость
Мастерство
Скорость
 

Ловкость – одна из  АВОЙДАНС-характеристик.

1 Agi = 2.1624 AP
1% физ. крита = 324.85 ловкости
1% уклонения = 243.5828108 ловкости


Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».

1 Stam = 10.0 Health (Анбаф, анформ)
1 Stam = 17.1402 health (Форма миши,БОК\Лапа, и специализация на коже).

Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты... Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это ЛУЧШИЙ стат для генерации агро).

179.28 crit rating = 1% crit.


Рейтинг Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).

176.71899 Dodge Rating = 1% Dodge
243.58281085 Agility = 1% Dodge

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать».

Мили хит кап -  8%.
120.109 hit rating = 1% hit.
961 hit rating = 8% hit.


Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.

Soft cap: 26 - 6.5%
Hard cap: 56 - 14%
120.109  рейтинга = 1% мастерства.
720.654 рейтинга = 6.5% мастерства.


Рейтинг искусности : Увеличивает урон поглощаемый Дикой защитой при 0 искусности на 32%.
Каждое очко искусности дает +4% дополнительного поглощения.

1 очко искусности = 179.28 очков рейтинга .

Рейтинг скорости: скорость является не менее важным статом для нас, он полезен тем что ( но в идеале на шмоте её быть не должно):

    * Повышает вероятность прока Яростных ударов.

    * Повышает # крит ударов, что в свою очередь повышает наш TPS и выживаемость от мастерства.

Рейтинг пробивания брони (ArP, АрП, армор пенетрейшн) - был полностью убран из игры.

Сила - безполезный стат для медведя, полезна только для "латников".

Но все таки дает нам АП:

1 еденица силы = 2.9 АП (рейд баф)

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров (тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 3.282972 Брони в облике медведя ( с 3\3 плотной шкурой и мета камнем на 2% брони).

Кап брони на 85 уровне - 97717.5

Перековка

В патче 4.0.1 добавили новую возможность - Перековка, эта возможность дает нам возможность перековывать (КО) предметы, то есть 40% от второстепенной характеристики вещи, можно переплавить в другую.

Перековщика вы можете найти в любой столице, рядом с тренером Инчата(Наложение Чар).

Эта возможность дает нам возможность а) Быть более выживаемым ; б) Собрать капы мили атак.

а)

а1 - Это перековка всех статов,кроме искусности  в Уклонение - собираем авойд (Крит в таком раскладе также перековывается, но с самым маленьким приорететом).
Такая перековка даст вам 3-4% уклонения.

а2 - Перековка всего шмота где нет искусности в искусность, если есть искусность - в уклон (Крит не перековывается вообще).
Такая перековка даст вам +3-4 еденицы искусности.

б) Перековываем всю хасту(и то что решите нужным) на Меткость до 8% и на Мастрество на 6.5% (26).



3.4 Символы.

Значки символов вы можете просмотреть пройдя по ссылке либо посмотрев картинку в разделе Таланты.

Основным символом я считаю нужно делать:

Символ Растерзания - увеличивает крит шанс вашего спелла "Растерзать" на 5%.
или

Символ Увечья - увеличивает урон Увечья на 10%.

Символ Берсерка - действие заклинания "Берсерк" увеличено на 5с.

Большие:

Символ Трепки - есть обязательным для каждого уважающего себя медведя. Дает трепке бить на 50% от урона по первой, вторую цель.

Символ звериного рывка - снижение кд на чардж в кошке и мише.

Символ ФФ - увеличивает дальность вашего ФФ на 10м.

Символ неистового восстановления - когда вы включаете н.в. в вас начинает входить на 30% больше хила, но ярость в хп перестает трансфериться ( когда стоит символ).

Маленькие:

Символ вызывающего рыка - снижает кд на масс таунт, на 30с.

Символ дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы"  на 50%.

Символ безграничного возрождения -  Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.

Вместо Символа дикой природы можно взять Символ порыва.

3.5 Бонус от рейдового комплекта брони

2т11 - Увеличивает периодический урон от ваших заклинаний "Глубокая рана" и "Растерзать" на 10%.
4т11 - Каждый раз когда вы применяете способность увечье (Котэ) ваша АП увеличивается на 1% на 30 сек. стакается 3 раза; время действия способности Инстинкт выживания (Шилд Волл) увеличивается на 50%.

На многих нонсет шмотках есть намного вкуснее статы, чем хит\хаст\експертиза, что присутсвует на тир шмоте.Поэтому - если вы чувствуете что не хватает вам сейв абилок - смело соберайте 4т11, если вы и так справляетесь , то берите нонсет, какой даст вам пасивные бонусы на выживание (искусность,уклон и крит).
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 16:12:35 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #3 : 13 Октября, 2010, 04:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть четвертая.


Содержание:

4.1 Професии
4.2 Энчаты
4.3 Гемы
4.4 Диета
4.5 Макросы
4.6 Проблемы использования макросов
4.7 Полезные ссылки
4.8 Использованые материалы


4.1 Профессии.

В Cataclysm, все профессии получили довольно равные бонусы. Ниже приводится список всего, что  известно о бонусах професий для нас в рейде. 

Алхимия: Вы получаете пассивный баф "Миксология" что повысит выносливость и ловкость (смотря какую фласку вы пьете). Имейте в виду, что вы должны выучить рецепт перед тем, как получить бонус от "Миксологии" для данной фласки. Чтобы получить бонус от фласки на стамину - нужно иметь 500скилл. Настой Стальной кожи  дает 300 выносливость без "Миксологии" и 420 выносливости с ней.  Не в самом низу списка бонусов, крафт алхимии.Алхимия вам даст тринку 359. Тринка  вам повысит рейтинг  выносливости на 440, а также  рейтинг искусности на 213. Сделать эту тринку можно при скилле 500.

* - Примечание, Алхимик получает бонус от миксологии также от фласок из гильд. котлов, но при этом он должен изучить рецепт приготовления котла.

Кожевничество: Лучший чант для наручей, дает выносливость 195 вместо 40 (Для других друидов без профессии).

Кузнечное дело: два дополнительных слота гемов, на ваши сапоги и перчатки, Что в общей сложности даст нам 120 выносливости.

Наложение чар: Чар двух кольц, что в общей сложности даст нам 120 выносливости на скилле 475.

Горное дело: 120 стамины,  бонус от пасивного скилла.

Начертательство: Чант на плечи, дает 120 выносливости на скилле 500.

Ювелирное дело: 3 эпик камня по  101 выносливости, скилл нужен - 500. Вы также получите возможность пройти квест, в конце какого вы получите  346 Тринку. Дает нам  427 выносливости и 1425 рейта Уклона на 20с, по юзу, 2мин. КД.

Снятие шкур: Мастер анатомии дает вам 80 рейта крита.

Сбор трав: 480хаст рейта+ хил на 2-3к, КД 2 мин.

Портяжное дело: Чант на плащ, какой дает нам за прок 1к АП.

Инженерия: Крафт Повышающие проворство био-оптические защитные очки (359), статов нет, но есть 2 дырки для зубчастых самоцветов, в какой можно вставить зубчастый самоцвет, что даст вам за каждый слот по 208 рейтинга :  мастерства / хит / экспертизу / крит / уклонения / скорости.
А также :
На плащ чант Заземленный плазменный щит либо Нитроускорители
На руки чант Накладки отклонения ударов .

В завершение: Оптимальным выбором професий будет Кожевничевство+Алхимия\Ювелирное дело. Кожевничество имеет лучший пасивный баф на стамину (+155), владелец Ювелирного дела же имеет возможнсть получить статуэтку со стаминой и доджом,и Алхимия - лучшая тринка для мишки , со стамой, до рейдов. Все другие профессии, кроме Инженерии,дают одинаковый бонус - 120 стамины. Инженерию же  трудно сравнить с другими,хоть она и дает полезные чанты, но с изменениями, внесенными в них в Cataclysm, она стала довольно непривлекательной.Все остальные профессии будут АБСОЛЮТНО безполезны для рейдящего медведя.



4.2 Энчаты.


Голова: Магический знак Служителей Земли - 90 стамы, 35 рейт уклона.
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца - Экзальтед с Таразаном, 75 стамы и 25 рейта уклона.
Плащ: Чары для плаща - броня IV - 250 брони, либо Чары для плаща - критический удар II - 65 рейт. крита, соотв. больше шанс прокнуть ДЗ.
ЧестЧары для нагрудника - выносливость II - 75 стамины.
Брасы: Чары для наручей - выносливость VI  - 40 стамины.
Руки: Оружейник или Накладки жестокой свирепости - 44 стам.
Ноги: Накладки для поножей из обугленной чешуи - 145 стамы и 55 ловкости.
Лапти:Чары для обуви - живучесть земли - 30 стамы и небольшое увеличение скорости бега либо  Чары для обуви - искусность - 50 рейта искусности.
Оружие:Чары для двуручного оружия - ловкость III - 130 агилки.

4.3 Гемы.


Meta: Неограненный мглистый алмаз - +81 стамы, и +2% брони.
Обычные: тыкаем везде Цельный морской сапфир - +60 стамины
Для бонуса мета камня (Нужно 2 в экипировке) - два варианта:
1. Всевластный изумруд грез - Искусность и Выносливость (оба стата по +30) (При перековке вещей на Искусность).
2. Монарший изумруд грез - Уклонение и Выносливость (оба стата по +30) (При перековке вещей на Уклонение)


4.4 Диета.

Пьем Настой стальной кожи.

Еда: Минестроне с лавочешуйчатой рыбой на 90 искусности (При перековке вещей на Искусность), либо Ильная рыба в грибном соусе - 90 рейт. уклона (При перековке вещей на Уклонение), обе еды дают (помимо выше описанных бонусов)  по 90стам.

4.5 Макросы.

В связи с изменением механики Трепки, новые макросы содержат всю ротацию, а не по отдельности:

1. АОЕ паки:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя),Взбучка(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Смять
/stopcast
/cast Трепка

Важно заметить, что если у вас нету раги на Трепку, макрос не стопорится на ней, и не будет ждать набирания раги, а перейдет к следующей абилке в ротации.

АОЕ макрос, без ФФ:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=3/combat Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя),Взбучка(Облик медведя),Растерзать
/stopcast
/cast Трепка

2. В боях с 1й целью использовать рекомендовано:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

1 цель без ФФ

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

3. Специально под Берсерк рекомендую сделать макрос Увечья с Трепкой, чтобы увеличить дамаг:

#showtooltip
/cast Увечье(Облик медведя)
/cast Трепка

Тут, так же, трепка не портит макрос. Макрос хорош для набирания аое агро, т.к. под Берсерком мангл бьет по 3-м целям.

4. Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры.

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь (облик зверя)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

5. В случаях экстренной нехватки ярости - нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони.

#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

6. Замена 12секундному макросу, только всё делаем руками.


#showtooltip
/cast Lacerate
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Mangle(Bear Form)
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Pulverize
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Swipe(Bear Form)
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Взбучка(Облик медведя)
/cast !Maul


4.6 Проблемы макросов

Часто макросы могут пропадать при повторном заходе в игру.

Решение:

Пишим в игровой чат:

/console synchronizeMacros 0

И переименовываем пропадающий макрос, с первым знаком - цифра ОДИН.

К примеру: Было "АОЕ", должно быть "1АОЕ".

Заключение.


4.7 Полезные ссылки:

Калькулятор перековки.
Калькулятор ротации.
Вики для друидов.
Блог,рассматривающий проблемы мишок.

4.8 Использованные материалы.

1.Оформление гайда сделанно по шаблону оттуда.
2.Основоположник макросов на всю ротацию.
3.Гайд медведей от Манафласк.




На этом пожалуй FIN , критику жду в коментах,  а также в ЛС (даже лучше).
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 19:29:27 by robben123 »

Снежныйсовень

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежныйбарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #4 : 13 Октября, 2010, 04:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инстинкты выживания поменяй, теперь это другая абилка  ;) Поглащение 60% урона. 30% ХП теперь будет давать Неистовое восстановление
И от ловкости больше не идёт броня.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 04:40:24 by Снежныйсовень »

Снежныйсовень

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежныйбарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #5 : 13 Октября, 2010, 04:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ФФ теперь не 5% брони снимает, а 4%  ;) Стакаясь 3 раза.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #6 : 13 Октября, 2010, 08:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправил.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #7 : 13 Октября, 2010, 08:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как патч 4.0.1 не за горами, а если быть точнее, 13-того октября, то есть некоторые вещи, которые должен знать каждый уважающий себя Холи паладин. Я попытаюсь расставить всё по своим местам.
Исправьте, пожалуйста.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #8 : 13 Октября, 2010, 08:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправил  ;D

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #9 : 13 Октября, 2010, 09:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы также не будем полностью приспособлены к контенту на 80-м уровне, имея только 36 очков талантов. Предполагая, что вот этот билд будет правильным, мы раскидаем 32 очко в ветку "Feral combat", остальные таланты, мы потратим на привычные таланты в Ресто ветке, но к Искусному оборотню нам не добратся никак.

Внимание, вопрос:
Первое - если к Master Shapeshifter не добраться никак, зачем брать Natural Shapeshifter? 2 очка нужно вложить в ветку ферал.
Второе - стакающийся дебафф на броню ФФФ, ИМХО, маст хев для ферала (если в рейде нет второго ферала), ну и для мишки этот талант более естественен, чем для кота, ибо мишка спамит ФФФ по кд, а в ротации кота ффф не сдался. Не брать -8% брони цели?

Вывод - два очка Natural Shapeshifter'а однозначно в Feral Aggression.

Муррзилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррзилка
    • Класс: Рожка
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #10 : 13 Октября, 2010, 09:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просмотри статы, такие как АП и Защита убирают со шмота

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #11 : 13 Октября, 2010, 14:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавь про ловкость что теперь 1ЛВК=2АП

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #12 : 13 Октября, 2010, 15:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - стакающийся дебафф на броню ФФФ, ИМХО, маст хев для ферала (если в рейде нет второго ферала), ну и для мишки этот талант более естественен, чем для кота, ибо мишка спамит ФФФ по кд, а в ротации кота ффф не сдался. Не брать -8% брони цели?
Вывод - два очка Natural Shapeshifter'а однозначно в Feral Aggression.


Feral Aggression коту берут из-за усиления свирепого укуса

Медведь  как ты правильно сказал  огонь все равно спамит - значит даже без таланта  полный дебафф будет висеть через 12 секунд  боя  - не думаю что это критично.  Это все без учета  возможных котов, сов  и других классов дающих такой же дебафф.

На 80 можно взять Feral Aggression  - два очка свободные есть http://cata.wowhead.com/talent#0ZfMG0Rubzrck0c

Но на 85   у меня получается только одно очко в Feral Aggression  - http://cata.wowhead.com/talent#0ZfMGoRubzrckMcu

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #13 : 13 Октября, 2010, 15:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гайд

медведь для меня прежде всего танк  а не гагро генератор 
и если ему  дали возможность полноценно сбивать касты и  уменьшать входящий дамаг - надо этим пользоваться .

Короля джунглей я бы раскидал по   по Brutal  Impact и зараженным ранам,   а оборотня на Feral  Aggression
линк выше кидал

И по умению Неистовое восстановление  и символу  -   символ   увеличивает входящий хил  но полностью убирает лечение от умения   -   для меня пока его использование не однозначно во всех ситуациях.
Я бы подправил насчет того что символ must  have  по любому.

well

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлл
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #14 : 13 Октября, 2010, 15:45:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Того этого , это не гайд а одно недоразумение . Видно что автор даже не знает многих последних изменений .  Маул уже давно не следующий удар а  просто удар .
И силы уже давно нет у мишек , алле гараж . АП идет от ловкости .
Убрали бы лучше  этот пост , тем более что уверен после патча народ сам все увидит и камня на камне от этого гайда не оставит .

 

закрыть