WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - обсуждение различных тем, касающихся игры][флудилка]  (Прочитано 337577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ki_Sem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Locked in some dark room somewhere in cyber space

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фез
    • Класс: Друид x2,Рог,Хант,Лок,Вар,ДыКа,Прист,Маг To Be Continued
    • Сервер: Howling Fjord
возможно я сильно утрирую,но лок в пандах (демо) образец того каким должен был быть демо,никогда близзам форму не прощу забранную,теперь только крылышки остались от сета))

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
На самом деле я даже за метой не скучаю особо. Как вспомню это убожество с демонболтом, где твой урон зависит от 4х кастов в минуту, которые кританут или не кританут. Прям как валькира сейчас у анхоли ДК.
В WoD демонболт был ужасен, с этим согласен. Как и остальные таланты для 2 других спеков: останки и соул берн: хонт.
Я имею виду про MoP - это лучшее, что было с Демо! Та синергия между петами и хозяином была почти идеальна!
В Легионе сделали полный бред, они скопировали модель бм ханта (петы наносят основной урон) при этом всучили самые слабые стороны кастера (а точнее аффли лока предыдущих аддонов), т.е никакаущая мобильность!
Самое дебильное, что нам дали - это усиление! Какой же это бред... Вызвать демона и его усилить... эта схема нормально смотрится у ханта - дрессировщика, но не у локов! Если обратиться к лору/квестам, то целью всех варлоков всегда было получение и приумножение собственной силы, а не раздача ее петам!
Итого:
Что было: хороший дамаг в соло цель, клив, мощное аое, хорошая мобильность.
Что стало: мощный соло дамаг, немного клив.

Но хорошие идеи все таки есть. Например, ХоГ вызывающий импов, демон болт усиливающийся от количества петов и абилка артефакта. 

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Ну хз хз. Я пожалуй не совсем соглашусь насчет текущих возможностей. Мобильность страдает только на соло таргете. А так то демонический гнев очень хорошо себя проявляет. Мне на мистресс очень комфортно было играть. А двигаться там надо было много. И мне это никак не мешало выдавать топ1 в босса с огромным отрывом.
Клив и АОЕ опять же смотря какой. Если взять ту же мистресс или десолейта - то тут клив просто лучший из всех возможных. Но если цели быстродохнущие - тут толку не будет. Хотя сам по сути клив от АОЕ тут не особо отличается. Всю мощь демонского АОЕ очень хорошо видно на треше перед мифик КЖ. Пулят по паре паков и поехали. Учитывая, что мобы сильно хилятся - файт длится чуть ли не минуту. И тут демон раскрывается по полной (конечно же с поясом и в АОЕ/клив билде). Вначале вылазят ханты и вары со своим бурстом, но их дамаг быстро тухнет. Демон же со своим стабильно нарастающим уроном уже секунд через 15 просто начинает жестко всех уделывать - никто не может догнать. Рок бафается очень жестко поясом - я на этом треше видел одновременно 40+ импов, а ДПС держался на отметке 10 лямов весь файт.
Пусть у меня и нет бурст АОЕ как у вара, но мне нравится наблюдать за этим нарастающим доминированием пусть хоть и на довольно узком количестве файтов - но все же такая возможность есть.
Мне нравится, что я могу действительно бафатся от клива в соло таргет, а не как тупорылая сова на мистресс, которая задотав всех и вся, орет, что ей это бафает соло таргет но находится чуть выше танков по боссу.
Я рад, что у варлока есть 3 такие разные - но все же абсолютно полезные спеки, которые я могу менять в зависимости от требуемой задачи.
И мне есть с чем сравнить. У меня есть маг, где я форсю фрост и аркан спек. И я просто не могу придумать ситуацию, в которой я могу сказать "ага, вот тут аркан будет лучше". У этого спека нет сильной стороны. Точнее все, что делает аркан - может без проблем сделать и фрост и даже лучше.
У меня есть рога, и я просто не понимаю зачем там сейчас мути и комбат спеки. Абсолютно неконкурентоспособны сабу.

Но варлок другое дело. Все 3 спека полезны. У каждого есть сильная сторона. Афли отлично справится с бурст АОЕ, с мультидотом, с бафом соло таргета от клива. Дестр сможет сильно забурстить, имеет отличный бурст свитч. Демон просто непобедим в длительном мили кливе или АОЕ без потери соло таргета, и даже его значительном преумножении. И в то же время все 3 абсолютно конкурентоспособны в соло таргет. Это уникальный случай и другого такого класса нет. Конечно есть и недостатки, и слабые стороны. Но сейчас я доволен варлоком намного больше, чем в любые другие времена.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Тоже согласен с хелом, мне ни в пандах, ни в дреноре , ну просто не нравился демо спек. Не знаю почему он многим не нравится, я с удовольствием отыграл почти весь гс ТОЛЬКО в демо. Механника усиления, не сказал бы что крутая или интересная, но и не могу сказать что унылая и бредовая. В билде чередующем стрелу тьмы и усиление, играть куда интереснее чем в афлике с 2мя кнопками, ну это моя точка зрения личная, мне всегда нравились хардкор спеки, а не "нажал 2 кнопки - топ дпс". 3 дня назад наконец осилили гильдой кж в мифике, ну там уже да, дестр слишком полезен из-за бурст свича через хавок, пришлось спекнуться, чтоб кромку полутать было больше шансов.
В целом скажу так : идея командовать демонами меня привлекает гораздо больше , чем то, что было в мопе и дреноре. Надеюсь в анторусе демо будет играбельным в мифике )
P.S. воть мои логи , вдруг кому интересно будет https://ru.warcraftlogs.com/character/eu/ревущии-фьорд/мологбал

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Тоже согласен с хелом, мне ни в пандах, ни в дреноре , ну просто не нравился демо спек.

Да...я помню, как в Пандарии Холлидею не нравился Демо!


Механника усиления, не сказал бы что крутая или интересная, но и не могу сказать что унылая и бредовая.

Вот как раз унылая и бредовая! 

В билде чередующем стрелу тьмы и усиление, играть куда интереснее чем в афлике с 2мя кнопками, ну это моя точка зрения личная, мне всегда нравились хардкор спеки, а не "нажал 2 кнопки - топ дпс".

Сюда пожалуй пару мемасиков воткну. Они наиболее описывают сказанные автором слова


clogick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
А мне дико нравился демонолог образца литейки. Но это отчасти из-за классного 4т бонуса.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
А мне дико нравился демонолог образца литейки. Но это отчасти из-за классного 4т бонуса.
Бонус был хорош. ДБ времён литейки говно, как упоминали кританёт, либо нет. Но всё равно лучшее без чего остались Локи (после метаморфозы) это запоминание дот. Несмотря на рппм и прочий рандом, это единственное что отличало хорошего дамагера. После удаления снапшота все заиграли примерно на равных, если не учитывать прок/не прок.

Про 2 кнопки мне понравилось ;D. Так можно выделить почти каждый класс в игре.

Демон в пандарии был достаточно сложен, и приносил одновременно и удовольствие, и результат. Вот это уже можно назвать хардкором (делать то, что по мнению других сложно достижимо, либо невозможно), а не вот эти нонстоп касты. Те, кому демон не подавался, просто спекались в дестро и выдавали более хорошие результаты с меньшими заморочками.
(показать/скрыть)
В ОО демону было не очень комфортно, пожалуй, только на Плавсе и на Гарохе. Спек вроде бы даже нерфили когда шло освоение Осады.

Я бы с удовольствием ещё раз поиграл с запоминанием дот, тем более демонологом времён моп.

Cosworth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косворт
    • Класс: лок
    • Сервер: Разувий
Барышню звали Shinafae из Blood Legion.Вообще в демо топило большинство локов до последнего нерфа тринки с Лейшеня,потом началось унижение в аффли с тринкой Гарроша, с механикой снапшота дот под 10 стаков от тринки.Как уже заметили - вполне правильным демо был во времена Чернорука после нерфа дб,когда не было тупого рандома от критов дб и было все от моп, кроме читерных механик со статическими дотами.
Нынешний демо в сравнении с предыдущими аддонами - какая-то спам-машина с предсказуемым результатом,и по сути соло таргет билд на весь аддон.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2017, 23:46:16 by Cosworth »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Барышню звали Shinafae из Blood Legion.

Точно! Мне почему-то мидвинтер в голову влез.
(показать/скрыть)

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
вполне правильным демо был во времена Чернорука после нерфа дб
Это с дабл гвардами чтоли демо был "правильным"? Нет уж, увольте. Вот это как раз были самые унылые демо-времена. Это был самый небурстящий демо с лоу дпс весь бой, который выежал только на экзекуте, и только если успевал гварда в экзекут сдать. Чтоб не блевануть от спека, приходилось дальше с ДБ бегать, который был по эффективности в среднем такой же, но с бурстом и не настолько уныл.

Ki_Sem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Locked in some dark room somewhere in cyber space

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фез
    • Класс: Друид x2,Рог,Хант,Лок,Вар,ДыКа,Прист,Маг To Be Continued
    • Сервер: Howling Fjord
Блин о чем спор в МОП был каст на ходу!!!(Ок Дэстро и Афли но все же)
Пожалуй одно то что сделав в Мопе  очень сильного лока, и уволив насколько помню того кто отвечал за его разработку(за что хз типу памятник ставить надо было)близзы забрали все ,и теперь потихоньку отдают ништяки,но не до конца=),вот с этим в легионе  у меня батхерт,а так ,согласен с Хэллом лок силен во всех спеках ,но требователен к рукам(<мозгам)

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Блин о чем спор в МОП был каст на ходу!!!(Ок Дэстро и Афли но все же)
Пожалуй одно то что сделав в Мопе  очень сильного лока, и уволив насколько помню того кто отвечал за его разработку(за что хз типу памятник ставить надо было)близзы забрали все ,и теперь потихоньку отдают ништяки,но не до конца=)
А когда это Локи были слабыми? Моп все 3 спека, в вод 3 спека были актуальны, сейчас тоже играбельны все 3. Речь вообще о геймплее демонолога, который по мнению многих потерял привлекательность.

требователен к рукам(<мозгам)
Без этих двух аспектов (да даже одного), знаете ли, сложновато заиграть любым классом. Разве что дыха :-X

Zombina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
уволив насколько помню того кто отвечал за его разработку(за что хз типу памятник ставить надо было)

Он разругался с Близами и, мягко говоря, сказал им, что они ниочень, а потом извинялся, но было уже поздно. =) Тру лок диз.  ;D
http://www.mmo-champion.com/threads/1215856-An-Apology-to-the-Community

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Панды - это был идиотизм :D. Просто сделали неубиваймого персонажа с ДПСом в раза в 2 превышающим другие классы. Естественно всем нравился такой лок :D

Руки в этой игре нужны самые обычные, способные жать 3 кнопки в порядке ГКД, афликту даже 1ну и ибо доты я даже за кнопки не считаю, повесил и забыл на 14 + сек.


hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Там тир бонусы уже фиксанули, правда инфы нигде нет по этому поводу. Варлоку вроде только 2т21 дестру изменили - ХБ теперь дает 40% крита для инси, а не 20%.

Вообще мне нравится, как близзы лепят сет бонусы дестракту. -40% каст тайма хб, +40% крита инси...красивые цифры.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2017, 01:45:44 by hellbell »

 

закрыть