WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии  (Прочитано 242748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)



1. Введение
2. Преимущества и недостатки
3. Основные изменения по сравнению с Дренором
4. Обзор способностей и механики
5. Таланты
6. Ротация
7. Экипировка
8. Артефакт
9. Легендарные предметы
10. Ссылки на оригинальные гайды и исследования


Данный гайд был написан на основе информации с сайтов icy-veins, altered-time и собственного скромного опыта и по большей части являет переводом и адаптацией имеющегося материала по механике тайной магии. Ссылки на оригинальные гайды в конце.



Огромный бурст урон
Легкое переключение между целями
Повышенная выживаемость

Зависимость от маны и бурста
Плохой клив
Малая дистанция основной АОЕ-атаки


  • Дренорские перки удалены полностью
  • Бонус к регенерации маны теперь +50% (было 300%)
  • Искусность полностью переделана
  • Улучшенная невидимость доступна только специализации Тайной магии
  • Новое эксклюзивное заклинание тайной магии - Смещение
  • Ледяная преграда теперь есть у каждого мага, не требует выбора в талантах

Изменения патча 7.2.0

Знак Алунета урон усилен на 33%.

Изменения патча 7.1.5

Часть талантов заменена новыми.
Плавучая льдина недоступна в этой ветке талантов
Прилив сил теперь имеет заряды
В аркан спеке нашим щитом будет Призматический барьер 
Величие разума теперь базовая способность.


4.1. Основной ресурс

У Тайной магии два ресурса, это мана и Чародейские заряды.
Мана для этой специализации значительно важнее чем для остальных, потому что может тратиться очень быстро из-за чародейских зарядов, а восстанавливается по сравнению с тем, как тратится, достаточно медленно.
Чародейские заряды создаются с помощью некоторых заклинаний и способностей. Каждый заряд усиливает эффективность многих способностей. Чародейские заряды не имеют длительности (однако быстро пропадают вне боя), максимальное зарядов - 4.


4.2. Искусность

Искусность увеличивает запас маны и скорость ее восстановления, а также бонус к урону от чародейских зарядов. Везде, где в гайде указано увеличение урона от чародейских зарядов на 60%, подразумевается увеличение урона на 60% + x%, где x% - бонус от количества искусности на вашей экипировке.

4.3. Заклинания

Чародейская вспышка - основное спам-заклинание, создает чародейский заряд. Это основное атакующее заклинание, служит именно для генерации заряда и нанесения урона по одной цели. За каждый имеющийся заряд урон вспышки увеличивается на 60% а затраты маны на 100%. Это означает, что это заклинание очень ограничено в использовании, если вы будете произносить его, имея 4 чародейских заряда, то очень быстро останетесь без маны и перестанете наносить урон совсем.

Чародейские стрелы - бесплатное заклинание, создает чародейский заряд. За каждый имеющийся заряд урон увеличивается на 60%. Это заклинание можно произнести только имея стак бафа с аналогичным названием. Стак можно получить после произнесения любого заклинания с шансом 15%, причем для чародейской вспышки этот шанс в 2 раза выше (30%, так же удвоение действует на талант Слова Силы и особенность артефакта Астральная восприимчивость). Заклинание наносит больше урона, чем вспышка и, за счет своей бесплатности, позволяет удерживать запас маны.

Чародейский обстрел - третье заклинание из основного набора. Это мгновенное заклинание служит для того, чтобы потратить чародейские заряды и тем самым стабилизировать расход маны. В качестве бонуса - это заклинание наносит дополнительный урон 1 противнику за каждый потраченный заряд.

Чародейский взрыв - АОЕ заклинание. Достаточно мощное, мгновенное и дешевое, но не слишком удобное. Представляет собой взрыв в радиусе 10 метров вокруг мага, что означает необходимость подходить близко к противникам. Если заклинание наносит урон хотя бы одной цели, то создает 1 чародейский заряд. Не создает дополнительные заряды, если поражает больше 1 цели.

4.4. Бурст

Мощь тайной магии - увеличивает урон на 30% и уменьшает стоимость заклинаний на 30%.

Прилив сил - восстанавливает 100% маны за 6 секунд

Оба заклинания позволяют реализовать две фазы игры аркан магом, известные как "бурст", когда мы тратим ману, нанося чудовищный урон и "консерв", когда мы поддерживаем ману на высоком уровне, чтобы вернуться к бурсту. Подробнее в разделе о ротации.

Искажение времени. Увеличивает скорость всей группы или рейда на 30%. Главный бурст для рейда. Очень сильно повышает урон на любой из фаз. Применение должно всегда согласовываеться с лидером группы/рейда.


5.1. Уровень 15


Волшебный фамилиар. Пассивно увеличивает запас маны и атакует цель, когда ее атакуете вы. Обратите внимание на последнюю фразу: фамилиар - это не пет, ему нельзя отдавать команды, им нельзя управлять, он просто висит рядом с вами и иногда сопровождает ваш каст собственным выстрелом. Есть небольшое неудобство - фамилиар часто пропадает после убийства босса, не забывайт проверять наличие на себе бафа.

Усиление увеличивает урон от  Чародейские стрелы (на 12% за каждый  Чародейский заряд).

Слова могущества.все заклинания с вероятностью 1% за каждые 20% имеющейся маны вызывают срабатывание  Чародейских стрел.

TL;DR
Усиление - наш выбор для большинства ситуаций
Волшебный фамилиар - чуть менее силен.
Слова могущества - плохо себя показывает при низком значении искусности, не имеет преимуществ перед Усилением.

5.2. Уровень 30


Мерцание. Делает Скачок возможным к произнесению во время каста и без ГКД, дает второй заряд. Безумно хороший вариант. Есть недостаток: Мерцание не снимает эффекты оглушения и привязывания. Оба эффекта впрочем очень редки в PvE.
Воздушный поток. позволяет читать  Чародейских стрелы и  Прилив сил на ходу.
Щит маны. позволяет использовать Призматический барьер   без кулдауна, но при этом барьер вытягивает ману в объеме 50% от поглощенного урона.

TL;DR
Мерцание лучший выбор наравне с Воздушным потоком Мерцание делает вас более мобильным, Поток гарантирует неприрываемость жизненноважных кастов.

5.3. Уровень 45


Зеркальное изображение. По-прежнему больше защитная способность для соло игры, чем усиление урона. Пока активно это заклинание, монстры игнорируют настоящего мага. Копии наследуют характеристика мага, но не используют искусность, поэтому их урон очень плохо скалируется с ростом уровня экипировки. Тем не менее для боев, где очень важна фаза, проходящая под Жаждой Крови/Героизмом это неплохой выбор, т.к. время действия копий почти совпадает с длительностью ускорения.
Руна мощи. Переделанная руна теперь действует только 10 секунд и дает 40% бонусного урона. Кулдаун достаточно низкий - 45 секунд, есть два заряда. Очень мощный боевой кулдаун, легко синхронизируется с Мощью тайной магии и тринкетами, поэтому является лучшим выбором в тире.
Колдовской поток. увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.

TL;DR
Зеркальное изображение  и Руна Мощи - примерно равны. Руна хороша при условии синхронизации с Мощью тайной магии или другими бурстами, а копии при возможности синхронизировать их с Блом.
Колдовской Поток - выбор при невозможности простоять 10 (20) секунд на месте

5.4. Уровень 60


Сверхновая. Мощный мгновенный и бесплатный АОЕ-взрыв. Отличный вариант для соло-цели.

Наполнение силой. Мгновенно дает 4 чародейских заряда. Очень сложно представить ситуацию, где это может понадобиться. Негативно влияет на менеджмент маны.

Резонанс. Лучше усиливает урон на АОЕ, чем сверхновая при наличии 4х целей, почти не заметен на одной цели.

TL;DR
Сверхновая для соло цели и мгновенного АОЕ.
Резонанс для более частого АОЕ и клива.
Наполнение силой - малополезен, может облегчить ротацию при использовании Бури пустоты.

5.5. Уровень 75


Темпоральное смещение. при использовании url=http://ru.wowhead.com/spell=44425]Чародейского обстрела[/url] замедляет пораженных противников на 30% и увеличивает скорость передвижения мага на 30% в течение 8 сек.
Кольцо мороза. Создает кольцо, замораживающее проходящих сквозь него слабых противников. Нужно очень редко.
Ледяной заслон. Дает второй заряд Кольцу льда. Очень осторожно используйте это в PVE: это связано с работой системы "аггро", когда обездвиженный монстр атакует ближайшего к нему противника, а не первого в таблице угрозы. Не подставляйте своих напарников.

TL;DR
Темпоральное смещение - единственный вариант
Кольцо мороза и Ледяной заслон - явные PvP-таланты и практически бесполезны в PvE

5.6. Уровень 90


Буря пустоты. Дот, наносящий урон основной цели и всем вокруг, усиливается от чародейских зарядов в момент наложения, что немного усложняет ротацию - необходимо всегда обновлять на 4х зарядах.

Нестабильная магия. С вероятностью 20% все цели в радиусе 8м от основной получают 50% урона.
Эрозия. Повышает урон вплоть до 8% при длительных атаках, работает с любыми заклинаниями, но очень быстро спадает.

TL;DR
Эрозия - лучший талант где не требуется часто переключаться между целями.
Нестабильная магия для боев с переодическими сменами целей.
Буря пустоты выбор для Мифик+ данжей.

5.7. Уровень 100


Перегрузка. увеличивает урон, наносимый под действием Мощи тайной магии, на 70%, и снижает стоимость заклинаний на 70%.

Временной поток. Сокращает время произнесения "Чародейской вспышки" сокращается на 5% за каждый чародейский заряд.

Чародейский шар. Дает в способности сферу, обожающую лететь не туда, куда надо и наносящую слабый урон. За каждого пораженного противника дает чародейский заряд, так же есть шанс получить прок чародейских стрел.

TL;DR
Перегрузка - Лучший талант тира, усиливающий фазу сжигания маны.
Чародейский шар - может быть полезен на АОЕ.

5.8. Лучшие сочетания талантов:

Как видно из описания талантов, особо выбирать на данный момент не из чего. Ниже представлен вариант для одной цели




Ротация тайной магии проста, но требует понимания происходящего. Как становится ясно из описания заклинаний у нас есть средство накопления чародейских зарядов, которое быстро тратит ману (Чародейская вспышка), бесплатное заклинание с высоким уроном, служащее случайным фактором (Чародейские стрелы) и средство стабилизации расхода маны, обнуляющее заряды (Чародейский обстрел). Все это в сочетации с Мощью тайной магии и Приданием сил делит ротацию на две фазы: это "бурст" и "консерв".

6.1. Консерв-фаза, приоритеты

Дополнительно:
  • Если у вас 3 стака Чародейских стрел, обязательно потратьте 1, независимо от количества активных чародейских зарядов, иначе есть шанс "зажевать" получение новых стрел. В остальных случаях нет необходимости накопления, тратьте сразу, по мере получения, если нет доступных способностей со временем восстановления и активны все 4 чародейских заряда
  • Не позволяйте Руне мощи задерживаться на 2 зарядах
  • Всегда старайтесь синхронизировать Знак Алунета и Руну мощи
  • Обновляйте Бурю пустоты перед сбросом чародейских зарядов. Оптимальным будет обновление на 5ти секундах и меньше
Ваша основная задача на консерв-фазе - не позволить мане тратиться слишком быстро, для того, чтобы хватило маны на бурст-фазу. Для этого вы должны строго соблюдать приоритеты.

6.2. Бурст-фаза

Для перехода к этой фазы необходимо:
  • 4 активных Чародейских заряда
  • 1 заряд Руны мощи если она выбрана в талантах
  • Достаточное количество маны, сколько именно - сильно зависит от количества искусности
Список приоритетов:

Дополнительно:
  • Буря пустоты получает бонус от Мощи тайной магии, при обновлении на 5 секундах она будет действовать 17 секунд, что на одну секунду больше, чем баф (при условии вложения очков в таланты артефакта и релики с соответствующим бонусом). Это означает необходимость обновления бури перед переходом к бурсту
  • Каждый третий Знак Алунета можно синхронизировать с Мощью тайной магии
  • Сверхновая может быть использована, если вы не успеваете завершить активацию стрел или вспышки до окончания действия бафа

Главным отличием бурст-фазы от консерв-фазы является игнорирование Чародейского обстрела. Вы не должны сбрасывать заряды до завершения действия Мощь тайной магии. Бурст-фаза очень сильно просаживает ману даже с учетом бонуса уменьшения стоимости заклинаний на 30%. Поэтому перед тем, как вы перейдете к консерв-фазе после бурста, вы должны восстановить ее запас.

Если Придание сил доступно по окончании бурст-фазы, дожгите ману до невозможности произносить вспышку (примерно 10%) и только потом, восстановившись, переходите к консерве.

Если Придание сил будет доступно не сразу, а в ближайшие секунды, переходите к консерв-фазе немедленно, чтобы не оказаться без возможности произносить заклинания. Дожигайте остатки по готовности.

Если вы вышли на бурст с малым запасом маны и доступным Приданием сил, просто восстановите ману с его помощью и переходите к бурсту.

Если вам доступна Мощь тайной магии, но запас маны низок и Приданием сил недоступны, вы сильно ошиблись и должны уточнить свой порядок действий. Наилучшим выходом из ситуации будет продолжить консерв-фазу до восстановления Придания сил. Никогда не начинайте бурст, если не маны не будет достаточно до окончания действия Мощи тайной магии

Следование приоритетам делает Тайную магию достаточно простой и прямолинейной специализацией, однако существуют тонкости, которые позволяют выжимать несколько больше. Фактически, несмотря на приоритет действий, это достаточно интуитивный спек, требующий своеобразного "ощущения потока" (который, впрочем, достаточно легко просчитывается). Вы должны понимать, с какой скоростью тратится ваша мана, когда у вас есть возможность произнести лишнюю чародейскую вспышку на 4х зарядах, для того, чтобы устроить "мини-бурст". На это сильно влияет количество искуности на вашей экипировке и случайные факторы, такие как получение чародейских стрел и временные бонусы характеристик от тринкетов.

Вместе с тем, отход от заданных приоритетов ставит вас перед возможностью совершения ошибки, связанной с излишним сливом маны - это означает, что вы были слишком агрессивны. Всегда помните, что единственный способ быстрого восстановления маны - это Придание сил, если она недоступна, вы можете полагаться только на естественную регенерацию, которая очень медленная. Для сглаживания этой ошибки есть смысл использовать сокращенный цикл вспышка-обстрел, накапливая менее 4х зарядов, но вы должны понимать, что потери урона будут велики и в обычной ситуации этого ни в коем случае не стоит делать.

Практический опыт очень важен для этой специализации и следование совету в спокойной обстановке побить манекен позволит вам понять, как быстро вы теряете ману на консерв-фазе и какой процент маны у вас уходит на бурст под действием Мощи тайной магии. Запомните полученные данные и подгоняйте вашу ротацию под них.

Конечно же, возникает вопрос, зачем вообще подвергать себя риску оказаться без маны, когда можно следовать обычным приоритетам? Ответ прост - мини-бурсты, отыгранные под проками, дают очень много дополнительного урона. Так же, специализация тайной магии имеет сильное преимущество над другими специализациями мага за счет возможности быстро убить приоритетную цель. Таким образом мини-бурсты повышают вашу эффективность и ценность как игрока.

6.3. АОЕ ротация
Здесь все гораздо проще, если вы можете атаковать 4+ цели, то переходите к АОЕ-ротации, если же нет - продолжайте атаковать одну, приоритеную.
  • Накапливайте чародейские заряды с помощью Чародейского взрыва
  • После накопления 4х зарядов разряжайте их с помощью Чародейского обстрела
  • Если в талантах выбраны Чародейский шар или Наполнение силой, используйте их сразу, как они становятся доступны, для ускорения накопления 4х чародейских зарядов
  • Обновляте Буря пустоты на 4х чародейских зарядах на той цели, что проживет дольше всего. Не тратье ГКД на бурю, если нет целей, которые проживут 12 секунд или дольше

7.1. Приоритет характеристик

Искусность > Интеллект = Крит > Универсальность> Скорость


Данный приоритет рассчитан для сферического мага в вакууме в шмоте из ЦН. В зависимости от ваших вещей приоритеты могут менятся, если вам нужно точно, то загоняйте своего персонажа в симкрафт и глядите индивидуально.

Обратите внимание на картинку, где указаны scale factors.
  • Интеллект увеличивает урон в максимальной степени
  • Универсальность, крит, скорость вносят примерно одинаковый вклад в наш урон, что довольно странно, но факт
  • После балансных правок искусность теперь немного лучше остальных характеристик
Фактически, уровень экипировки является единственным важным фактором, что делает тайную магию идеальным оффспеком.

Возможный бислист.


СлотПредметИсточник
ШлемКапюшон смотрителя Цитадели НочиТриллиакс
ОжерельеКолье страданий БелеронаКрос
ПлечиИзуродованное Хаосом оплечьеХрономатическая аномалия
НагрудникОдеяние вечногорящего знанияКрос
ПлащПлащ вечногорящего знанияТриллиакс
НаручиНаручи укрощенного пламениЗаклинательница клинков Алуриэль
ПерчаткиПерчатки вечногорящего знанияЗвездный авгур Этрей
ПоясШнурованный мана-ремень обманаБоЕ с треша
ПоножиПоножи вечногорящего знанияГул'дан
ОбувьПортянки отверженного скитальцаГул'дан
КольцоИнкрустированная печатка заклинательницы клинковЗаклинательница клинков Алуриэль
КольцоПерстень уничтоженного кланаГул'дан
АксессуарШепот во тьмеГул'дан
АксессуарНестабильный чародейский кристаллУсохший Дж'им


7.2. Лучшие реликвии

Лучшей реликвией является реликвия, увеличивающая шанс получения чародейских стрел (Астральная восприимчивость).
(показать/скрыть)

Хороший человек сделал сайт для сравнения реликов и тринек. https://bloodmallet.github.io/compare.html

7.3 Лучшие аксессуары

Можно воспользоваться этой таблицей на гугл докс либо представленным ниже списком.

7.4 Расходники

Чары:
Камни:
Еда:
Алхимия:


Нашим артефактом являет Алунет, великий посох Магны.


Самые интересные таланты артефакта:
  • Знак Алунета. Способность, предоставляемая артефактом. Скучная, никак не участвует в механике. Просто активируйте по откату, всегда синхронизируйте с Руной мощи, каждую третью синхронизируйте с Мощью тайной магии.
  • Правило троек. Пассивное увеличение урона от стрел, повышает их в списке приоритетов использования, как уже упоминалось
  • Волшебный рикошет. Сильно увеличивает АОЕ урон от обстрела
  • Касание мага. Мощная особенность, которую обязательно надо отслеживать и стараться разыграть, использовав побольше вспышек или все имеющиеся заряды чародейских стрел. К сожалению, вносит сильный фактор случайности в ротацию: сработало на бурст-фазе - это удача; сработало на консерве - стоит дважды подумать прежде чем слить ману
  • Астральная восприимчивость. Единственный трейт, опосредованно влияющий на регенерацию маны, через увеличение шанса получить Чародейские стрелы
  • Восхождение Эгвин. Забавная штука, по завершении действия Придания сил взрывает все не очень большим уроном в радиусе 5 метров. Видимо, этот трейт служит оправданием существованию заклинания Смещение в PvE. Терять дополнительный урон не стоит, хотя вы должны быть уверены, что скачок в мили-зону и последующее смещение обратно будут безопасным в течении тех 6 секунд пока вы восстанавливаете ману
Советы по порядке прокачки:
  • Помните, что прокачать первые 13 трейтов артефакта требует всего лишь 6840 очков силы, тогда как на 14 трейт уйдет то же самое количество (6840)!
  • Для начала - идем по красному пути (см. картинку). Этот вариант обусловлен тем, что он позволит быстрее добраться до Астральной восприимчивости
  • Далее - зеленый, берем второй ценный трейт.
  • Остальные ценные трейты находятся на желтом пути.
  • Отмеченные другими цветами трейты наименее полезны и должны быть прокачаны в последнюю очередь.

В патче 7.2 добавлены новые трейты артефакта. Их прокачивать рекомендуется по нижеприведенной схеме.


  • Штурмовые наручные обмотки Ронина - лучший вариант в плане регенерации маны
  • Таинственный килт мастера рун - менее эффективен в плане регенерации маны
  • Осколок Экзодара - хуже первых двух в плане DPS, ситуативен и бесполезен на боссах с экзекут-фазой (т.е. на тех, где Жажда крови/Искажение времени сдается не в начале боя), повышает ценность искуности
  • Шнурованный ремень бесконечности - дает наименьший бонус регенерации маны, из-за того, что работает не постоянно
  • Секрет Сефуза - Наложение эффекта контроля дает 15% бонус скорости, неприменимо в рейдах, большинство сильных монстров не оглушаются. Однако в подземельях треш-монстров все же можно оглушить - поэтому штука все же небесполезная
К сожалению, остальные легендарки не дают никаких бонусов к наносимому урону, но тем не менее это все же вещи 895 уровня.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2017, 12:51:57 by Anett »
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2016, 22:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что кроме меня некому написать гайды по остальным специализациям магов). Постараюсь закончить за выходные, часть информации будет переиспользована из гайда по огненной магии.
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2016, 12:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю. Будем считать, что 2 недописанных гайда лучше чем один?

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2016, 12:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я свой допишу обязательно)
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2016, 18:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю. Будем считать, что 2 недописанных гайда лучше чем один?
Вообще-то, это уже третий.  :D
Если кто-нибудь возьмется недописать еще 2 у нас будет целых 5 недописанных гайдов, и все разные!

Fromaway

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаерконфета
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2016, 22:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю про бурст фазу аркана с своих наблюдений.Под тайной мощью нужно юзать бласт пока не будет 2стака стрел,далее юзаем бласт-стрелы и опять крутить бласты пока не 2прока стрел.

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2016, 23:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж с какой целью так делать? Не надо такого, все проки сливаются сразу. Стрелы наносят больше урона, чем вспышка просто так, а за счет таланта артефакта http://ru.wowhead.com/spell=215463 так и вовсе отрываются от нее. Так что нет, никакого спама вспышек, дренор кончился (или пандария, да и ката с личем тоже...)
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Fromaway

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаерконфета
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2016, 02:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж с какой целью так делать? Не надо такого, все проки сливаются сразу. Стрелы наносят больше урона, чем вспышка просто так, а за счет таланта артефакта http://ru.wowhead.com/spell=215463 так и вовсе отрываются от нее. Так что нет, никакого спама вспышек, дренор кончился (или пандария, да и ката с личем тоже...)

тал арта и есть тал арта,а вспышка болнее бьёт чем стрелы,на 4стаках,а так как кроме как под мощью 4стака особо не поюзать,то даже хз

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2016, 05:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тал арта и есть тал арта,а вспышка болнее бьёт чем стрелы,на 4стаках,а так как кроме как под мощью 4стака особо не поюзать,то даже хз

Каким образом? Стаки усиливают бласт и ракеты одинаково, базовый дамаг ракет больше + артефакт.

Dasp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ухоармана
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2016, 22:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу того что искусность дает наименьший профит из статов.
А учитывается при этом, что искусность дает +манареген и +манапул?
или это опускается как погрешность? довольно странно...

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #10 : 18 Сентября, 2016, 16:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит странным, но это так и есть. Объясняется обычно тем, что скорость и крит дают как бы дополнительные заклинания в течении отдельно взятого временного периода, тогда как мана и манареген - нет
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Dasp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ухоармана
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Гайд по тайной магии (в работе)
« Ответ #11 : 18 Сентября, 2016, 18:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит странным, но это так и есть. Объясняется обычно тем, что скорость и крит дают как бы дополнительные заклинания в течении отдельно взятого временного периода, тогда как мана и манареген - нет
Нет, ну эта логика ясна, как и то, что скорость сочетается с критом.Но сомнения остаются. Все-таки манапул продлевает бурст фазу...
но это все равно рандом зависящий от шанса прока стрел.

Кстати попробовал на кукле страту с набором ускорения до 100. По-моему хрень полная. Набирается скорость очень медленно. И ни в одном данже держать стаки нонстоп не выйдет...
Если что прок стрел в посохе прокачан+взят перк в т1.

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2016, 19:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да именно так, в лабораторных условиях работает, на боссах - почти никогда)
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Ryuske

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Roman
    • Класс: Mage
    • Сервер: Гордуни
Re: Гайд по тайной магии
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2016, 17:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И насколько профитно пересобираться в Универсальность после 40% Искусности? С учетом того что искусность поставить на последний план получится что мана вообще улетит за пару секунд. Помогите понять, какая ратация адекватно будет смотреться в рейдах с этим статом?

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по тайной магии
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2016, 17:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не заметил дикого расхода маны, ради проверки того, насколько искусность вообще нужна - бил манекен голым. Оказалось, вполне себе на фазы хватает. Так что ответ - можно собирать что угодно, кроме искусности.
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

 

закрыть