WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.37 для Overwatch от 18 июня  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером для Overwatch вышло обновление 1.37, которое дало начало испытанию "Последнее дело Батиста", ввело в игру функцию просмотра повторов, подкорректировало баланс героев и некоторых полей боя, исправило ряд неполадок. Читайте полное описание патча далее.:cut:

Обновление для Overwatch — 18 июня 2019 г

Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

ИСПЫТАНИЕ «ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО БАТИСТА»

Мы хотим привнести в Overwatch захватывающую атмосферу рассказа «Твой след», и теперь особый контент из него можно получить в игре. Победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» принесут вам тематические граффити, значок и новый эпический облик «Боевой медик» для Батиста! Смотрите трансляции Overwatch на каналах Twitch, участвующих в акции, в любое время до 2 июля и получите шесть граффити испытания «Последнее дело Батиста»!
Подробности об испытании «Последнее дело Батиста» можно узнать здесь.

Новая функция: повторы

Повторы позволят вам по-новому изучать свои прошлые матчи в Overwatch. С этим инструментом вы можете просматривать десять последних матчей с любой точки: от первого лица, от третьего и даже с высоты. Чтобы поработать над стратегией, можно замедлять или ускорять запись (это поможет разобраться, что именно произошло в важный момент). Также у вас появится возможность рассмотреть происходящее свысока или даже отключить интерфейс.
Подробнее о повторах: Blizz.ly/OverwatchReplays

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Батист

Биотический гранатомет
  • Число исцеляющих боеприпасов увеличено с 10 до 12.
Усиливающая матрица
  • Время действия способности увеличено с 8 до 10 сек.
Комментарий разработчиков: так как оружие Батиста выполняет две функции, ему приходится часто перезаряжаться. Мы увеличили число боеприпасов, чтобы он мог совершить больше лечащих выстрелов. А благодаря продленному действию «Усиливающей матрицы» у союзников будет больше времени, чтобы занять позицию и использовать ее.
D.Va

Защитная матрица
  • Длина «Защитной матрицы» уменьшена с 15 до 10 м.
Комментарий разработчиков: «Защитная матрица» — мощная оборонная способность, которая может быть слишком масштабной. Уменьшение длины заставит D.Va размещать «Матрицу» более точно, чтобы сохранить ее эффективность.

Маккри

«Миротворец»
  • Задержка между выстрелами в основном режиме огня сокращена с 0,5 до 0,42 сек.
Комментарий разработчиков: в целом урон, который наносит Маккри, не компенсирует относительно низкую мобильность и малую универсальность его приемов. Сокращение задержки между выстрелами позволит наносить больше урона, а число выстрелов, которое убивает врага, при этом останется тем же.

Ориса

Силовой барьер
  • Размещение барьера не прерывает перезарядку.
Комментарий разработчиков: перезарядка Орисы — одна из самых долгих в игре, и то, что размещение барьера ее прерывает, плохо сказывается на игровом процессе героя. Это изменение позволит Орисе перезаряжаться, когда вздумается, не теряя возможности защищать себя и команду.

Симметра

Телепортер
  • Дальность взаимодействия с телепортом увеличена с 1 до 1,5 м.
Комментарий разработчиков: это изменение призвано облегчить жизнь игрокам, так как Симметра иногда создавала телепорт, которым не могла воспользоваться, если не подходила вплотную.

Торбьорн

Гвоздестрел
  • Урон каждого снаряда в альтернативном режиме огня снижен с 12,5 до 10,5 ед. (всего 105 ед. урона за выстрел).
Комментарий разработчиков: в совокупности с «Перегрузкой» урон альтернативного режима огня Торбьорна был слишком высок, особенно с учетом недавно повышенной стойкости героя.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ ИГРЫ

Захват точек
  • Время, начисляемое за захват объекта A на всех полях боя снижено с 4 до 3 мин.
  • При потере объекта A время возрождения мертвых или вскоре погибших защитников не превышает 3,5 сек.
Комментарий разработчиков: матчи в режиме «Захват точек» в среднем идут дольше, чем нам хотелось бы, особенно в «Соревновательной игре» с несколькими раундами. Также мы видим, что атакующие слишком часто полностью захватывают объекты A и B. Сократив продолжительность раунда с 8 до 7 минут, мы затронем оба вопроса, так как уменьшение времени помогает обороняющимся. Кроме того, иногда защитники из лучших побуждений продолжают сражение у объекта A на поздних этапах захвата, но в итоге стаггерятся при его потере. Их команда оказывается в меньшинстве, и защитить объект B становится сложнее. Мы хотим временно ускорить возрождение в таких ситуациях, чтобы они могли воссоединиться. Это также улучшит впечатления от матча, потому что игра не будет так сильно наказывать тех, кто хотел отстоять объект A.

ОБНОВЛЕНИЯ «МАСТЕРСКОЙ»

Общее
  • Обновление внешнего вида
  • Добавлены флажки, позволяющие работать с несколькими условиями, действиями и правилами.
  • Теперь вы сможете отключать условия, действия и правила, не удаляя их.
  • (PC) При копировании условий, действий и правил они также копируются в буфер обмена в текстовом формате.
  • (PC) При вставке условий, действий и правил редактор использует текст из буфера обмена.
  • Максимальное число эффектов увеличено с 64 до 128.
  • Добавлено действие Modify Global Variable At Index.
  • Добавлено действие Modify Player Variable At Index.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Меню сигналов: сигнал «Понятно», активированный через меню, теперь можно направлять на объекты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой взрывы могли происходить в неправильном месте из-за неверной обработки на стороне клиента.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при включенных альтернативных цветовых фильтрах некоторые эффекты интерфейса на консолях были окрашены некорректно.
  • Обучение: теперь интерфейс оружия скрыт, пока у вас не появится оружие.
  • «Гавана» (PvP): исправлена неполадка, из-за которой груз мог застрять, покидая контрольную точку на винокурне.
  • Исправлена неполадка, из-за которой анимация лучшего момента матча иногда прерывалась до завершения.
  • Исправлена неполадка, которая могла ограничивать количество эффектов, отображаемых на экране одновременно.
«Мастерская»
  • Своя игра: исправлена неполадка, из-за которой Солдат-76 (ИИ) не использовал «Ракетный удар» на одной цели дважды.
  • Своя игра: исправлена неполадка, из-за которой «ближайшей проходимой точкой» считалась стартовая комната, а не указанное место, когда двери стартовой комнаты были закрыты.
  • Своя игра: исправлена неполадка, из-за которой Солдат-76 (ИИ) не мог использовать «Биотическое поле».
  • Своя игра: исправлена неполадка, из-за которой отключение основного режима огня не распространялось на такие его измененные версии, как «Шквал» Хандзо, «Клинок дракона» Гэндзи, «Тактический визор» Солдата-76, «Перегрев» Торбьорна, «Режим танка» Бастиона и «Ярость зверя» Уинстона.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра и D.Va не могли использовать суперспособности, когда получали полный заряд в результате действия [Set Ultimate Charge].
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие контроллеры, не могли поставить флажок рядом с правилом.
  • Исправлена неполадка, из-за которой действие [Stop holding button] не прерывало предыдущее действие, если перед ним использовалось действие Wait.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки попадали в браузер матчей при выходе из любого режима игры, если ранее открывали браузер.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрокам на консолях приходилось дважды нажимать на кнопку контроллера при попытке ввести числовое значение. Теперь игроки на консолях могут нажатием одной кнопки контроллера вызвать виртуальную клавиатуру и ввести число вручную.
  • Исправлена неполадка, из-за которой значения переменных в инспекторе «Мастерской» не обновлялись после внесения изменений и перезапуска матча.
Герои

Ана
  • Блокировка лечения снимается, когда Сомбра использует «Транслокатор» и телепортируется.
Батист
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки за Батиста слышали звуковые эффекты Аны, когда она попадала по его «Полю бессмертия» выстрелами в основном режиме огня.
Бригитта
  • Вражеские барьеры теперь блокируют действие «Общего сбора» Бригитты.
Кулак Смерти
  • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог попадать в недосягаемые области на поле боя «Гавана», когда использовал суперспособность.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» иногда бил по лестницам.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на объектах, задетых «Дрожью земли», не был виден электрический эффект.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Дрожь земли» иногда не попадала по целям, как положено.
Гэндзи
  • Исправлена неполадка, из-за которой полученный Гэндзи эффект усиления урона не действовал на отраженные им снаряды.
Хандзо
  • Исправлена неполадка, из-за которой у игроков, убитых «Ударом дракона» Хандзо, во время повторов на экране отображался его прицел.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время эмоции «Медитация» руки Хандзо проходили сквозь его ноги при использовании некоторых обликов («Киберниндзя», «Одинокий волк», «Наследник», «Юный господин»).
Лусио
  • Исправлена неполадка, из-за которой части облика Лусио Pacific All-Stars 2019 не отображались во время лучших моментов и на игровых портретах.
Ориса
  • Исправлена неполадка, из-за которой катализатор самоуничтожался при размещении в определенных местах.
Турбосвин
  • Исправлена неполадка, из-за которой Турбосвин мог пользоваться крюком, даже когда его взламывала Сомбра.
Сомбра
  • «Транслокатор» теперь легче соскальзывает с гладких поверхностей и не может на них застрять.
  • Исправлена неполадка, из-за которой эффект материалов на волосах Сомбры отбрасывал тень при маскировке.
Симметра
  • Исправлена неполадка, из-за которой настройки цветов противников и союзников некорректно применялись к фотонному барьеру Симметры.
Торбьорн
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые визуальные эффекты Торбьорна не отображались, когда он использовал «Перегрузку» с определенными обликами.
  • Исправлена неполадка, из-за которой турель Торбьорна иногда самоуничтожалась.
[Источник]

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Также мы видим, что атакующие слишком часто полностью захватывают объекты A и B. Сократив продолжительность раунда с 8 до 7 минут, мы затронем оба вопроса, так как уменьшение времени помогает обороняющимся.
С одной стороны - да, часто бывает, что пять-шесть-семь минут долбишься как в стенку или наоборот - отбиваешься, гадая, что день грядущий нам готовит.

Но с другой... слишком часто захватывают обе точки? То-то я и гляжу, когда в квиках/аркадах выпадает Ханамура или Анубис, у атакующих на этапе отсчёта до начала матча целых два поколения игроков смениться могут... (впрочем, у Близзов свои данные, но что-то мне слабо верится, что атакующие чаще побеждают в 2СР. Если только в Горизонте : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макри теперь имба

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также мы видим, что атакующие слишком часто полностью захватывают объекты A и B. Сократив продолжительность раунда с 8 до 7 минут, мы затронем оба вопроса, так как уменьшение времени помогает обороняющимся.
С одной стороны - да, часто бывает, что пять-шесть-семь минут долбишься как в стенку или наоборот - отбиваешься, гадая, что день грядущий нам готовит.

Но с другой... слишком часто захватывают обе точки? То-то я и гляжу, когда в квиках/аркадах выпадает Ханамура или Анубис, у атакующих на этапе отсчёта до начала матча целых два поколения игроков смениться могут... (впрочем, у Близзов свои данные, но что-то мне слабо верится, что атакующие чаще побеждают в 2СР. Если только в Горизонте : ))
В ранкедах редко бывает, чтобы обе точки не захватили.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигасе, эпик лучше большинства легендарок

 

закрыть