WORLD OF WARCRAFT

Тема: Башня проклятых Торгаст: особые и уникальные силы анимы  (Прочитано 26149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В башне проклятых Торгаст игроки могут отыскать великое множество сил анимы, что позволяют обрести неведомые ранее возможности, помогающие в прохождении сложных испытаний и победе над могучими противниками этого злачного места. Среди обычных сил встречаются некоторые особые, имеющие интересные эффекты и добывающиеся из уникальных источников.:cut:

Узнать побольше о Торгасте и силах анимы вы можете из материалов:

Особые и уникальные силы анимы Торгаста


Список далее может быть неполным, но должен включать в себя все основные силы.

Редкие противники

В Торгасте игроки могут встретиться с редкими противниками, которые помечены как элита и становятся тем сложнее, чем выше забирается игрок, однако победа над ними стоит того, поскольку с них можно получить несколько уникальных сил.
С некоторой вероятностью с любых редких элитных противников можно получить облероновые силы, имеющие тройную эффективность:С некоторых редких элитных противников можно получить уникальные силы:
  • Угасшее слияние:
    • Осознание смертности: Ваши атаки с высокой вероятностью могут применить эффект "Помни о смерти", в течение 12 сек. наносящий урон от темной магии и снижающий скорость передвижения цели на 50%.
    • Пламя очистителя: Области смерти, созданные угасшими душами, не наносят вам урон. Вы поглощаете области смерти, восполняя здоровье раз в 1 сек.
  • Угасший убийца:
    • Клинок убийцы: Ваши атаки с высокой вероятностью могут похитить здоровье противника в объеме, равном 10% вашего максимального запаса здоровья.
    • Гильотина жизненной силы: Первые успешные атаки против элитных противников наносят дополнительный урон в объеме, равном половине максимального запаса здоровья цели. Эффект снимается после 3 срабатываний:срабатываний, после чего ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%.
  • Сумрачный землетряс:
    • Сердце землетряса: Повышает основную характеристику на 15% и восполняет здоровье раз в 5 сек.
    • Бивень землетряса: Наносит урон от сил природы атакующим вас противникам. Отбрасывает противников, которые наносят вам урон в объеме не менее 5% вашего запаса здоровья.
  • Призрачный скакун:
    • Призрачная уздечка: Вы превращаетесь в ездового призрачного коня, при этом ваша скорость передвижения увеличивается на 100%. Действует только в башне Тюремщика.
    • Призрачный овес: Восстанавливает вам 2% максимального запаса здоровья раз в 1 сек., пока вы бежите.
  • Искательница душ:
    • Жезл мороза: Нанесение противнику урона также вызовет применение эффекта "Обморожение", наносящего урон, равный 50% общего запаса здоровья жертвы. Через 4 сек. противник начнет восстанавливать здоровье. Потерянное здоровье полностью восстановится за 10 сек. Эффект "Обморожение" можно применить к существу только один раз.
    • Корка льда: Поглощает 60% получаемого вами урона, когда у вас остается менее 15% здоровья.
  • Поработитель Клонтцас:
Ковенантские

Также иногда игрокам встречаются пленники, принадлежащие к тому или иному ковенанту. Нужно помочь отыскать одну из желаемых ими ценных вещей или спасти одного из их товарищей, также заключенных в башне. В знак благодарности они оставят сферу анимы, содержащую различные особые силы, уникальные для каждого ковенанта. Среди них встречаются как бонусы к характеристике или мощный позитивный эффект, сопровождаемый негативным, так и сумки с добычей.
  • Кирии:
  • Некролорды:
    • Расплата Малдраксуса: Заклинания и атаки могут повысить универсальность на 35% на 15 сек.
    • Крюк потрошителя: Нанося урон противникам, запас здоровья которых составляет менее 10%, вы потрошите их, мгновенно убивая. При этом вы получаете ответный урон в объеме, равном 10% вашего максимального запаса здоровья.
    • Кровавая сумка: Вы получаете сумку, полную костей и мяса.
  • Ночной народец:
    • Дар Арденвельда: Заклинания и атаки могут повысить скорость на 35% на 15 сек.
    • Корни Древа снов: Увеличивает максимальный запас здоровья на 100%. Дает невосприимчивость к отбрасыванию. Когда вы стоите неподвижно, вы укореняетесь, и ваша скорость передвижения на время снижается.
    • Сумка с дарами природы: Сумка с дарами природы
  • Вентиры:
    • Благодарность вентиров: Заклинания и атаки могут повысить вероятность критического удара на 35% на 15 сек.
    • Власяница Денатрия: Когда вы поднимаетесь на более высокий этаж Башни Тюремщика, наносимый вами урон и эффективность исходящего исцеления увеличиваются на 15%. Поднимаясь на более высокий этаж Башни Тюремщика, вы теряете 5% максимального запаса здоровья.
    • Вентирский кошелек: Вы получаете сумку, полную золота и драгоценных камней.
Клетка с голодной анимой

У торговцев-брокеров в Торгасте за Фантазму можно приобрести Клетку с голодной анимой, которая при использовании к не-элитному противнику мгновенно убивает его и создает особую клетку с анимой, содержащую уникальные силы, связанные с типом существа, что таким образом было убито (за парой исключений эти силы нельзя получить иным способом). Эти силы можно получить лишь единожды (за исключением "Кошелька брокера"), и при повторной победе над тем же противником вам достанется лишь "Мешок с фантазмой".
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 15:53:18 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Выбор подходящей силы – очень важное решение!


Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толя решил подать заявку на премию Дарвина  ;D

Торгаст пока выглядит веселым, но надеюсь, что они будут добавлять новые абилки/боссов/мобов в торгаст почаще, не только в номерных патчах, а то за месяца 2 он может надоесть( хотя можно на твинах бегать, опять же море фана)

Но будем посмотреть на извилистые коридоры еще.

lalafa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • ыть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поною - ничего интересного в Торгасте не увидел, унылый гринд типа видений, только в видениях сразу готовые таланты усиления были, а тут надо по ходу дела собирать.
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
Кузню +3 проходил с хантом и локом, набрали фантазмы настакали +урона и выдав по 5-6к дпс ласт довольно быстро лопнул.
И вот смысл ? Говорили же что Торгаст сделал для соло игры ? А по факту надо пати собирать...
мы так долго играли, что глупо не поиграть еще чуть-чуть..

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поною - ничего интересного в Торгасте не увидел, унылый гринд типа видений, только в видениях сразу готовые таланты усиления были, а тут надо по ходу дела собирать.
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
Кузню +3 проходил с хантом и локом, набрали фантазмы настакали +урона и выдав по 5-6к дпс ласт довольно быстро лопнул.
И вот смысл ? Говорили же что Торгаст сделал для соло игры ? А по факту надо пати собирать...
Как я понял, тут многое зависит в том числе от удачи (какие скилы напрокали и какой бос выпал). Я вчера монком 149илвл 3 уровень боса убил. С 3 раза конечно, но убил.

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поною - ничего интересного в Торгасте не увидел, унылый гринд типа видений, только в видениях сразу готовые таланты усиления были, а тут надо по ходу дела собирать.
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
Кузню +3 проходил с хантом и локом, набрали фантазмы настакали +урона и выдав по 5-6к дпс ласт довольно быстро лопнул.
И вот смысл ? Говорили же что Торгаст сделал для соло игры ? А по факту надо пати собирать...

Не могу говорить за все классы, но локом в 141 гире закрыл третий уровень с первых попыток в двух разных спеках (кухню в дестро, двор в демо).
Не особо сложно, особенно если норм аниме падает.

Angra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
Кузню +3 проходил с хантом и локом, набрали фантазмы настакали +урона и выдав по 5-6к дпс ласт довольно быстро лопнул.
И вот смысл ? Говорили же что Торгаст сделал для соло игры ? А по факту надо пати собирать...
Мне показалось что Торгаст хорош для соло игры, +3 прошлой недели были легкой прогулкой для моего 155 рдру - соло без смертей оба, притом что таланты анимы были не прям чтобы супер. Может быть хилу хп мобов режут сильно или мобы от илвл значительно скалируются? Попробуй в дц пройти.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поною - ничего интересного в Торгасте не увидел, унылый гринд типа видений, только в видениях сразу готовые таланты усиления были, а тут надо по ходу дела собирать.
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
Кузню +3 проходил с хантом и локом, набрали фантазмы настакали +урона и выдав по 5-6к дпс ласт довольно быстро лопнул.
И вот смысл ? Говорили же что Торгаст сделал для соло игры ? А по факту надо пати собирать...
Энх шаман только апнувшийся, 150 илвл. Боссы третьего слоя обижены, унижены и опозорены без права на существование и воздух. Хотя, стоит признать, протпалом было больнее, как ни странно. Но если без сарказма и излишних понтов, то тут немалую долю играет удача и правильный выбор, а также насколько тебе не влом подметать все этажи за анимой (хороший совет на кузнях - приоритетно накопить фантазмы на голодную ячейку и скормить ей любого огненного моба, тогда огненные цепи можно игнорить, как и с половину урона от мобов коридора). Я не знаю, что у пристов, но у шамана особых проблем босс не вызвал. Босс подвержен контролю - замедло, станы, сало, дисарм, фир, если не ошибаюсь, даже полиморф работает на нем, хотя я его хексить не пробовал. Торгаст и сделан с зароком на то, сколько ты сможешь выжать из утилити своего класса, а не только прокручивать дпс ротацию с манекена.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ласта на +3 Яруса ШПкой 174 илвл в соло убить не смог, так он в мили лупит на 5-6к + вешает минус скорость на меня и минус входящий урон на себя, имея более 300к хп.
ШП 148, положил финального босса 3 Яруса с первой попытки, потому что им оказался какой-то маг, у которого ХП было меньше чем у Кромвеля на 2 Ярусе. Так что либо вам не прокнуло, бывает, надо было просто повторить ран, либо что-то совсем не то делали.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оно...просто...не интересно.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 21:30:32 by Winz »
#Вернитекуру

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам определенно нужно ввести много всяких, легко добываемых (анимы?) улучшений на скорость передвижения. За приста очень уныло ощущается продвижение, можно собраться в какого-нибудь демиурга, повелителя крыс, которые будут аннигилировать все вокруг, но из-за того, что ты бегаешь, как улитка, теряется все ощущение экшена, а ведь, как мне кажется, Торгас должен быть неким экшен рпг в мире вов-а, а не так, что сидишь по полчаса на этаже.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
унылая помойка ещё и с диким рандомом и дисбалансом
при этом ещё и обязательная

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штука интересная, но слишком простая. 3 уровень для 180 шмота это несерьёзно.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бм хантом 153, даже учитывая что там в Большинстве бесполезная анима, проходится катанием лицом по клавиатуре

Tul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40 минут ходил собирал все гав№о что было , все взрывы крыс ,и щиты  , пришел к боссу а там дура с 300к хп которого надо кайтить . рогой сабом ! кайтить карл ... так и ушел через час не с чем. В соседнем крыле пришел за 6 секунд шотнул босса пока он там 2 шара какие то ставил .
Потрясающий баланс

 

закрыть