WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особые эффекты башни проклятых Торгаст: «Звери Продигума», «Хор мертвецов» и «Необузданная тьма»  (Прочитано 19140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



В бета-версии Shadowlands для тестирования стала доступна любопытная новинка башни проклятых Торгаст – мощные эффекты усиления "Звери Продигума", "Хор мертвецов" и "Необузданная тьма", которые наделяют персонажа разнообразными силами, а каждый из них дополнительно также обладает определенными особенностями и модификаторами.:cut:

Торгаст, Башня Проклятых

Вместе с обновлением бета-тестирования Shadowlands на этой неделе мы начинаем тестирование кое-каких особых событий в Торгасте и будем менять их ежедневно. Первый тайник анимы, обнаруженный в течение забега, позволит вам совершить уникальный выбор, который поможет определить дальнейшие условия забега.

Эти события включают в себя:
  • Звери Продигума: Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам взять под контроль могущественного зверя Утробы, который будет сражаться на вашей стороне в течение забега. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут изменить зверя и наделить его особыми способностями.
  • Хор мертвецов: Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам принять облик Хора мертвых душ и получить особые способности. Пока вы находитесь в этом облике, участники вашей группы могут кликнуть правой клавишей мыши по вам, чтобы влиться в вас и получить возможность применять способности на ходу. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут по-разному усиливать ваш Хор мертвых душ.
  • Необузданная тьма: Первый найденный ларь с Силами Утробы предоставит вам фиал тьмы, который вы можете применить. При его использовании ваш экран станет полностью черным и вы не сможете видеть окружающее вас пространство. Находясь под этим эффектом, вы получаете мощные боевые бонусы. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут улучшать ваши боевые бонусы или изменять тьму.
Просим вас делиться своими мыслями о них по мере их появления в бета-версии![Источник]

В датамайне было обнаружено много упомянутых разработчиками эффектов.

Звери Продигума

Можно получить следующих зверей Продигума и эффекты усиления для них:
  • Chain of Command – Призвать Хоргула, могучую гончую тени, которая может оглушать отдельных противников и привлекать их внимание.
  • Wailing Pendant – Призвать Нал'тари, могучего охотника за душами, который своим воем может усиливать боевые способности союзников.
  • Shade Essence-Lure – Призвать Валиока, могучего пожирателя душ, который наносит урон по области и накладывает немоту на противников.
  • Anamnestic Memories – Скорость передвижения вашего Зверя Утробы увеличена на 50% и он будет пытаться приносить добычу для вас после окончания сражения.
  • Collar of Teeth – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 25%.
  • Hungering Anima – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 100%, но теперь он также теряет по 2% своего здоровья каждые 1 сек. в бою.
  • Infused Flesh – Время восстановления особой способности вашего Зверя Утробы уменьшено на 50%.
  • Runic Etchings –  Максимальный запас здоровья вашего Зверя Утробы увеличен на 50%.
  • Satchel of the Hunt – Ваш Зверь Утробы повышает скорость передвижения ближайших союзников в радиусе 60 м. на дополнительные 20%.
  • Stygian Victuals – Вашего Зверь Утробы восполняет 2% своего здоровья каждые 1 сек. вне боя.
  • Symbiotic Essence – Исцеление вашего Зверя Утробы увеличено на 50% и теперь также исцеляет вас.
  • Unnatural Claws – Атакуя, ваш Зверь Утробы наносит урон всем противникам в радиусе 5 м.
  • Volatile Augury – Когда запас здоровья вашего Зверя Утробы опускается до критического значения, он взрывается, нанося 20% от своего максимального запаса здоровья от магии Тьмы всем противникам в радиусе 20 м., оглушая их на 3 сек.
Хор мертвецов

Игрок может принять облик Хора Мертвых Душ с основным эффектом:
  • Chorus of Dead Souls – Принять облик Хора Мертвых Душ получив вместо своих способностей заклинания Утробы. Пока вы находитесь в этом облике, ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%, а скорость передвижения увеличивается на 20%. Союзные игроки могут присоединяться к вашему облику, сливаясь с Хором Мертвых Душ.
Являясь часть Хора Мертвых Душ, игроки могут получить следующие усиления:
  • Aegis of Lost Souls – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, вы получаете на 25% меньше урона.
  • Arcadne's Feasting Mark – Каждый раз, когда Хор Мертвых Душ, частью которого вы являетесь, применяет "Фазовый сдвиг", вы восполняете (100% от силы заклинаний) ед. здоровья каждые 2 сек в течение 10 сек.
  • Arcadne's Ritual Mask – Каждый раз, когда Хор Мертвых Душ, частью которого вы являетесь, применяет "Извилистые тени", ваш показатель критического удара увеличивается на 50% на 8 сек.
  • Aural Fracture – "Воющий взрыв" закладывает уши цели, нанося ей дополнительные (15% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы каждые 2 сек. в течение 12 сек.
  • Brand of Instability – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.
  • Contorted Hourglass – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, время идет для вас на 20% быстрее.
  • Dangling Soulcatcher – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора Мертвых Душ или возвращаетесь в телесную форму, вы восполняете (500% от силы заклинаний) ед. здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Echoing Amplifier – Время восстановления "Воющего взрыва" уменьшено на 2 сек.
  • Essence Siphoner – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, количество получаемой вами Фантазмы увеличивается на 50%.
  • Improbably Shifting Orb – Максимальное число зарядов "Фазового сдвига" увеличено на 1.
  • Incorporeal Weave – "Фазовый сдвиг" дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 50% на 6 сек.
  • One Piece of Many – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, ваш урон и исцеление увеличиваются на 25%.
  • Screaming Statuettes – Радиус действия "Крика боли" увеличен на 5 м.
  • Shifting Sustenance – "Фазовый сдвиг" исцеляет всех ближайших союзников в радиусе 10 м. на (300% от силы заклинаний).
  • Soulburst Charm – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора Мертвых Душ или возвращаетесь в телесную форму, вы наносите (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепляете всех противников в радиусе 15 м. на 8 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • The Spectral Hands of Arcadne – Пока вы являетесь частью Хора Мертвых Душ, урон ваших автоматических атак увеличивается на 100%, а их радиус увеличивается на 20 м.
  • Twisted Idol – Максимальное число зарядов "Извилистых теней" увеличено на 2, а их время восстановления уменьшено на 2 сек.
Необузданная тьма

Игрок может получить эффект "Необузданной тьмы", который усиливает его тем или иным образом, но лишает зрения и не позволяет видеть окружающую обстановку. Основные эффекты тьмы:
  • Darkness Fading – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
  • Darkness Rising – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
  • Uncontrolled Darkness – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
  • Flask of Unbridled Darkness – Высвободить тьму на 30 сек., которая полностью лишит вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%, а скорость передвижения увеличивается на 30%. Восстановление: 60 сек.
  • Vial of Unbridled Darkness – Высвободить тьму на 15 сек., которая полностью лишит вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%, а скорость передвижения увеличивается на 30%. Восстановление: 90 сек.
Игрок может получить следующие усиления для эффекта тьмы:
  • Censer of Suffocating Shadows – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы каждые 5 сек. испускаете волну магии, наносящую (100% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы противникам в радиусе 10 м.
  • Dancing in the Shadows – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша вероятность уклонения увеличивается на 25%.
  • Form of Darkness – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", убийство противника увеличивает его время действия на 5 сек. Эффект "Необузданной тьмы" автоматически снимается с вас, пока вы находитесь вне боя.
  • Globule of Cloying Darkness – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша искусность увеличивается на 20%, а вероятность критического удара увеличивается на 20%.
  • Harvester of Shadows – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то вы восполняете 15% от вашего максимального запаса здоровья каждые 1 сек.
  • Huddled Carvings – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то наносимый вами урон увеличивается на 100%.
  • Huddled in the Darkness – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то наносимый вами урон увеличивается на 100%.
  • Oddly Intangible Key – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы получаете на 30% меньше от атак с уроном по области.
  • Sands of Desperation – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", время течет для вас на 30% быстрее.
  • Tollar's Dancing Garments – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша вероятность уклонения увеличивается на 25%.
  • Tollar's Hidden Flask of Fortification – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
  • Tollar's Willful Blinder – Время действия вашей "Необузданной тьмы" увеличено на 5 сек.
  • Weight of Darkness – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы получаете на 100% больше Фантазмы.
  • Wild Flail of Tollar – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы набрасываетесь на ближайшего противника или игрока в радиусе 5 м. каждые 2 сек., нанося ему (400% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы.
  • Writhing Shadow-Tendrils – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать темны взрыв и нанести (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепить противников в радиусе 5 м. от вашей цели на 6 сек.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 16:06:30 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Чё там по Торгасту, кстати?
Как и боялись, он превратился в скучную фейсролльную рутину или прошёл какое-никакое испытание временем на ПТРе?
Бромгар - Свежеватель Душ

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Чёрный экран это очень инновационно. Так кстати все ДХ играют)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Чё там по Торгасту, кстати?
Как и боялись, он превратился в скучную фейсролльную рутину или прошёл какое-никакое испытание временем на ПТРе?
Уже давно прошел. Разработчики не стали изобретать велосипед, а взяли работающую концепцию.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Чё там по Торгасту, кстати?
Как и боялись, он превратился в скучную фейсролльную рутину или прошёл какое-никакое испытание временем на ПТРе?
Сейчас все довольно годно. Главное, чтобы не слушали вечно недовольных нытиков когда выкатят на лайв.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ничего до этого не читал по торгасту и прочему...но тут возник вопрос, а возможно ли его прохождение хилом/танком или онли дпс контент?

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
ничего до этого не читал по торгасту и прочему...но тут возник вопрос, а возможно ли его прохождение хилом/танком или онли дпс контент?
Можно и хиллом, и танком, и в пати, как угодно. Торгаст подстраивается под роль игрока
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ничего до этого не читал по торгасту и прочему...но тут возник вопрос, а возможно ли его прохождение хилом/танком или онли дпс контент?
ну видения же танками и хилами проходятся(мб хп у мобов мало будет )

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Я прям предвижу новость (для необузданной тьмы): 4 слепых и танк-поводырь прошли Торгаст на максимальной сложности 8) 8) 8) 8) :o
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 17:18:21 by MeHDeJIeeB »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
С тьмой вопрос закроют ли аддоны, делающие всякие стрелочки и метки для соло прохождения или в пати пугов. Или может хитрые жопы сделают звуковой сигнал когда топать вперёд, когда бить, а когда крутиться о)

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я прям предвижу новость (для необузданной тьмы): 4 слепых и танк-поводырь прошли Торгаст на максимальной сложности 8) 8) 8) 8) :o
А дхшный взор тоже отключается?
Тогда 5 дх, раз в 30 сек каждый становится поводырем :)

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Торгаст - это попытка вживления  Диабло в WOW.  Мне кажется, здесь самое главное - сбалансировать выброс кучи сокровищ, поскольку без сокровищ нет подземелья. И это куда важнее кучи баффов со всеми их приколами. Наиболее грамотным мне бы показалось добыча этих баффов извне Торгаста. А то сейчас так выглядит, что основной лут Торгаста - эти самые баффы.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 17:48:33 by Sawka »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Чёрный экран это очень инновационно. Так кстати все ДХ играют)
ретрики так уже давно играют)

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Чёрный экран это очень инновационно. Так кстати все ДХ играют)
ретрики так уже давно играют)
Так наоборот - у них так много Света, что весь экран в белизне)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

 

закрыть