WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 22524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Как было упомянуто в заметках разработчиков и кратко обсуждалось в недавнем интервью с Полом Кьюбитом, сегодня в башне проклятых Торгаст альфа-версии Shadowlands появилась новая механика, которая является своеобразным временным ограничением на прохождение этого типа контента на более высоких уровнях. Эта механика зовется "Пытками Тюремщика". Она дополнительно повышает сложность забега на каждом новом этаже помимо обычного роста мощи противников.:cut:

Действуют "Пытки Тюремщика" следующим образом: начиная примерно с 10 этажа Искаженных Залов, базовой версии Торгаста, Башни Проклятых, на игрока накладывается один из 6 негативных эффектов, что постепенно становится тем сильнее, чем дольше игрок находится на текущем уровне. Он заставляет игрока поспешить с прохождением уровня, а не задерживаться на нем, перед каждым сражением дожидаясь, пока восстановятся мощные умения персонажа. В каждом из тюремных блоков башни действует своя пытка, они четко привязаны к определенному месту, а не выбираются случайно (хотя элемент случайности в этом плане все равно существует, поскольку сами блоки подбираются как раз-таки случайно).

В начале каждого этажа есть безопасная зона, в которой действует эффект "Отдых", что не позволяет действовать "Пыткам Тюремщика". Здесь игрок может сделать перерыв и отдохнуть или отойти от компьютера, если необходимо, а также спокойно поменять таланты/бонусы, чтобы подготовиться к прохождению нового этажа. Эффект снимается когда игрок покидает безопасную зону, входит в бой или получает добычу.

Далее представлен список эффектов "Пыток Тюремщика":
  • Torment: Might of the Upper Reaches – Мощь Верхних пределов повышает получаемый целью физический урон на 1% каждые 60 сек. Эффект суммируется.
  • Torment: Mort'regar's Echoes – Отголоски Морт'регара повышают получаемый целью магический урон на 1% каждые 60 сек. Эффект суммируется.
  • Torment: Breath of Coldheart – Дыхание Разлома Хладосерда сокращает наносимый целью урон на 1% каждые 120 сек. Эффект суммируется.
  • Torment: Fracturing Forces – Расколотые палаты ищут новую жертву, призывая Служителей Утробы-следопытов тени каждые 30 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 20% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Torment: Eye of Skoldus – Око Скольда взирает на цель, призывая Служителей Утробы-искателей каждые 45 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Torment: Soulforge Heat – Подавляющий жар Кузней душ наносит цели урон в размере 1% от ее максимального запаса здоровья каждые 5 сек. от огня. Эффект суммируется.
Эффект "Torment: Mort'regar's Echoes" имеет свою особенность: на более высоких этажах его мощь растет быстрее, чем на низких. Хотя в начале забега по этажу все наложения эффекта сбрасываются, затем они довольно быстро возвращаются к предыдущим цифрам. Выглядит это вот так:
  • На 1 этаже эффект увеличивает получаемый урон на 1% каждые 60 сек.
  • На 2 этаже эффект увеличивает получаемый урон на 2% каждые 60 сек.
  • На 3 этаже эффект увеличивает получаемый урон на 3% каждые 60 сек.
  • И так далее...
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 13:52:53 by Wishko »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 13:57:24 by MyEgo »

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!
С чего бы вдруг ? (привязка ко времени это логичное решение, сложность и так будет расти чем дальше ты будешь лезть) а ты как тещя прям "Я нЕ зНаЮ кАк Но Ты ДеЛаЕшЬ нЕ тАк"

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
F торгасту. Еще релизнуться не успел.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.
А теперь вспомним недавнюю тему, где был обзор про секреты видений нзота и то, что игроки не успевают осмотреть локацию чисто из-за ограничения по времени. И то, что с прокаченным плащем можно там сидеть хоть вечность - не отговорка потому, что когда ты докачаешь плащ, то у тебя будут эти видения сидеть в печенках. Кстати предлагали хорошее решение в виде 1-о тестового забега без каких-либо ограничений.

И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 14:08:51 by OldCold »

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Звучит разумно

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с туманом. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 20:12:47 by Railla »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.

Не успеваешь посуду помыть после каждого пака мобов? Может те лучше в симсы или весёлую ферму?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.

Не успеваешь посуду помыть после каждого пака мобов? Может те лучше в симсы или весёлую ферму?
Конечно! Нужно сидеть как задрот ноулайер без возможности отойти. В вов же только такие и играют, все 100% игроков.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.
А ничего, что с каждым этажей ты спокойно этот таймер сбрасываешь? То есть условно ты можешь сидеть в Башне сколько угодно времени. Причем даже там, где есть этот «таймер», ты все равно можешь спокойно отсидеться в зоне отдыха и подготовиться. Более того сами ограничения не особо сложные.
Ну зачем включать голову, ведь можно поныть. Кст на стримах по сути ничего не изменилось, люди все так же в своём темпе проходят уровни.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.

Не успеваешь посуду помыть после каждого пака мобов? Может те лучше в симсы или весёлую ферму?
Конечно! Нужно сидеть как задрот ноулайер без возможности отойти. В вов же только такие и играют, все 100% игроков.
Для таких специально сделан отдельный режим башни без усложнений.
В начале каждого этажа можно спокойно отходить, так как это зона безопасности. В чем проблема?
Ну скоро дойдём до того, что люди будут ныть на невозможность поставить бой с рейд боссом на паузу, так как им надо отойти
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 14:41:14 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.
А теперь вспомним недавнюю тему, где был обзор про секреты видений нзота и то, что игроки не успевают осмотреть локацию чисто из-за ограничения по времени. И то, что с прокаченным плащем можно там сидеть хоть вечность - не отговорка потому, что когда ты докачаешь плащ, то у тебя будут эти видения сидеть в печенках. Кстати предлагали хорошее решение в виде 1-о тестового забега без каких-либо ограничений.

И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!
Чтобы ты не сидел и не траил условно одни пак мобов вечно. Спокойно осматривать башню ты сможешь в любом случае, это не такие жесткие ограничения. Но они нужны, так как ты как бы за реагентами для легендарок идёшь, а не на прогулку.
Есть изи режим, где будет условно косметика падать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!

Шмот через 2-3 этажда вообще роли никакой не играет, перекрываясь силой анимы. И на данный момент видно, что Пытки всё ещё не особо сильны, даже если там 50-60% какого-ниубдь магического урона настакается.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.
Клоуны не читающие статью:
В начале каждого этажа есть безопасная зона, в которой действует эффект "Отдых", что не позволяет действовать "Пыткам Тюремщика". Здесь игрок может сделать перерыв и отдохнуть или отойти от компьютера, если необходимо, а также спокойно поменять таланты/бонусы, чтобы подготовиться к прохождению нового этажа. Эффект снимается когда игрок покидает безопасную зону, входит в бой или получает добычу.
А ДФ то хорош...

 

закрыть