WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бен Ли об истоках и будущем «Наёмников» Hearthstone  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3753
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Портал cybersport.ru взял небольшое интервью у Бена Ли – директора Hearthstone. Бен рассказал об источниках вдохновения, о процессе создания и о будущем режима. Предлагаем ознакомиться с самыми интересными моментами беседы.:cut:
  • Идею предложил дизайнер Пол Нгуен и вдохновлялся он играми вроде Pokemon, традиционными JRPG и классическими RPG – такими как Baldur's Gate.
  • Режим задумывался как дружественный для f2p-игроков – весь PvE-контент на нормальной сложности можно пройти стартовыми героями – Бен убедился в этом лично, пройдя кампанию от начала до конца.
  • Бен считает, что "Наёмники" значительно проще традиционного игрового режима. Ведь там надо собрать колоду из 30 карт, думая и о синергиях, и о кривой маны.
  • В "Наёмниках" же команда состоит всего из 6 героев и при этом уже есть играбельная стартовая группа.
  • Никакой ротации подобной ежегодной в Стандартном режиме – в "Наёмниках" не будет. Ваши персонажи никуда не денутся.
  • Сам Бен отыграл в "Наёмников" не одну сотню часов во время внутреннего тестирования.
  • Хоть "Наёмники" и отклонились от общей истории года Грифона, в конце кампании всё же появятся два злодея текущего сюжета Hearthstone.
  • В первую очередь в обновлениях режима будет развиваться именно кампания – новые главы будут бесплатными.
  • Например, в первом обновлении "Чёрная Гора" пополнится новыми боссами, в том числе и из "Логова Крыла Тьмы".
  • Далее будут выходить новые зоны и новые боссы.
  • На данный момент разработчики планируют добавлять контент с каждым патчем, т.е. примерно каждый месяц.
  • Этот контент будет включать в себя 5 новых героев и 6 боссов за раз. Впрочем, эти цифры примерные и будут меняться от обновления к обновлению.
  • Также как бесплатными будут обновления, так и новые герои будут добываться по стандартной схеме. Героев, доступных только за реальные деньги – не будет.
  • В будущем стоит ждать больше боссов с необычными механиками. Бен сказал, что это будут своего рода "боевые головоломки", но полностью уходить в сторону паззлов из "Проекта Бумного Дня" разработчики не планируют.
  • Бен отметил, что "Наёмники" предназначены в первую очередь для игроков, который нравятся одиночные игры и RPG в частности. "Если вам нравятся мультиплеерные тайтлы, "королевские битвы" или те же "Поля сражений" – играйте в них, наслаждайтесь, это здорово. Мысль, что всем должно понравиться всё и сразу, просто неправильная. Мы не хотим делать свои игры, следуая этой логике".
  • Бен также сказал, что это миф, что сотрудников принудительно перекидывают с одного проекта на другой: "Никого насильно не отправляли делать "Наёмников", когда те хотели работать над "Полями Сражений" или Стандартным режимом".
  • На ранних этапах развития игры "Стандартом" занималась всего пара человек, тогда как сейчас над этой задачей трудятся 14 сотрудников.
  • Бен согласен с утверждением, что игра становится слишком громоздкой – ведь некоторым игрокам уже трудно отыскать тренировочный режим, который скрывается за несколькими разными меню. Команда разработчиков уже думает, как решить эту проблему.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 20:08:48 by horsaken »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Бен отметил, что "Намёмники" предназначены в первую очередь для игроков,...

Намёмники


Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только Бен может быть директором ХС.
С намемников тоже орнул

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
Бен отметил, что "Намёмники" предназначены в первую очередь для игроков,...

Намёмники
Все ждали Наёмники, а получили Наёбники

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Режим задумывался как дружественный для f2p-игроков – весь PvE-контент на нормальной сложности можно пройти стартовыми героями – Бен убедился в этом лично, пройдя кампанию от начала до конца.
Ору.
Вот только про арену забудьте ибо гринд 24 часа, либо куча доната. Ф2п игрокам как бы рекомендуют пройти сюжет и забить на режим, а нафига он тогда нужен? Был ладдер и арена, а самое главное приключения с проработанными боссами и механиками, все было хорошо щас ХС превратился в помойку, а крутые пве наемники не несут никаких механик, тот же лоскутик в наксе 2014 в разы интереснее всего режима.
Под БГ и наемники нужна была отдельная игра и отдельные отделы разработки, но нет мы на полтора разработчика возложим ладдер, арену,БГ, дуэли, наемники и ни в одном режиме нет баланса.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 21:46:37 by GojiBerry »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Режим задумывался как дружественный для f2p-игроков

Да, сейчас корпорация будет думать в первую очередь о f2p. Я всё понимаю, но зачем, даже в теории, это может быть нужно? Разрабатывать целый режим в бесплатной игре, да разрабатывать так, что бы люди совершенно спокойно могли в него играть без доната. При этом сам режим практически вообще не завязан с остальными режимами, а следовательно даже не стимулирует играть и донатить хотя бы в них. При этом даже скинчики на героев падают из бустеров, что усложняет их продажу.

Я не знаю, кто-то вообще может в это поверить? Разве что человек, который до сих пор думает, что корпы не преследуют одну единственную цель, имя которой прибыль (и это не плохо, но врать-то зачем).

 

закрыть