WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от «Наёмников» Hearthstone?  (Прочитано 8636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Прошла почти неделя с момента запуска этого нового режима, и, хоть, он и был омрачён различными неполадками – уже вполне можно делать первые выводы. Понравился ли вам режим? Как много эпических и легендарных наёмников вы получили? Делитесь впечатлениями в комментариях.:cut:

На данный момент все явные неполадки исправлены и пыль несколько улеглась. Среди основных плюсов выделяют следующие:
  • Многим игрокам пришлись по вкусу размеренные приключения, которые в любой момент можно "поставить на паузу".
  • Обилие различных комбинаций и синергий открывает большой простор для экспериментов.
  • В долгих забегах можно собрать воистину безумные комбинации за счёт мощных сокровищ.
  • Механики самих боссов довольно интересны и необычны и буквально подталкивают игрока к тому, чтобы он ещё раз сразился с боссом уже другой, более оптимальной командой.
Не обошлось, конечно, и без минусов, и среди главных проблемных мест режима называют:
  • Долгие непропускаемые анимации.
  • Отсутствие подсказок во многих местах, где они сами собой напрашиваются, а именно:
    • В игре есть сокровища, усиливающие представителей Альянса/Орды, но на картах наёмников нет никаких указаний на то, к какой фракции принадлежит герой, или же он вообще является нейтральным. Так, многие игроки с удивлением обнаружили, что Король Лич, будучи человеком, также является и членом Орды.
    • Нет трекинга выполнения задания в бою; чтобы посмотреть каков ваш прогресс – надо выйти из Поручения и зайти в Костёр.
    • При выборе сокровища нет подсказок касательно того, каков состав вашей команды и какие у кого сокровища уже есть.
    • Невозможно посмотреть способности вражеских наёмников в PvP, ровно как и способности наёмника, которые вы собираетесь создать.
  • Чтобы получить экипровку, которая даётся за взятие наёмником 30 уровня необходимость полностью покидать режим и заходить в меню "Достижений".
  • Огромное количество времени, которое нужно потратить на то, чтобы получить нового наёмника.
  • Частые ситуации, когда после открытия комплекта в наградах присутствуют только монеты.
Все эти пункты довольно мелкие по отдельности, но наслоившись друг на друга вызывают довольно неприятное послевкусие. Тем не менее, немало игроков приняли режим благосклонно и с удовольствие проводят в нём время, в ожидании выхода мини-набора "Сплочённых Штормградом".

А каковы ваши впечатления? Быть может у вас есть какие-то свои пожелания и замечания к режиму?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 19:37:05 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Нуу...спасибо за маунта. Почему Валиру одели ?
#Вернитекуру

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Очень уныло

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну впринципе прикольно но там тупо можно заходить убивать 1 противника и если не прокнет фигня что апает скил какой режет дамаг (что бы он резал его по области то можно перезапускать) и делать так пока не прокнет

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как новый режим - неплохо. Но слишком гриндонаправлен.

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А мне зашло прям.
Может просто не с чем сравнить, так что с удовольствием на досуге залипаю.
И даже гринд, в целом, вполне устраивает.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 19:59:13 by sphini »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
норм, но спустя день плотной игры упираешься в стену. Типо - дальше ты можешь пройти но не этой шестеркой твоих героев 30 лвла. Хочешь дальше - вкачай еще несколько 30ок.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
К сожалению, бои с боссами в приключениях, особенно рейдовых, были интересней.

Обучение и прохождение Барренса очень интересно - герои качаются, абилки открываются. Уже в Фелвуде геймплей начинает немножко надоедать и стараешься быстрее проскочить к боссу.
На данный момент я нахожусь в районе третьего босса Винтерграспа, и игра откровенно надоела, буду подвязывать. Герои 30 уровня уже ничего не улучшают(абилки после третьего ранга всё равно нет смысла качать), каждый забег - просто однообразное прожатие одних и тех же скилов. В обычном Харстоне хотя бы есть раздача карт - твоя и соперника, а тут же даже  дебют фиксирован.

В общем, как бесплатное дополнение - замечательный пве режим на пару плотных вечеров. Но закупаться паками и играть в местный пвп, по крайней мере на данном этапе - безумие.
Monster

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интерес к режиму есть, правда, что-то так лень погружаться, думать какие наемники оп, какие билды использовать, какие связки. Ещё и гринд уровней/монеток для апа скиллов/всякие доп способности, так ещё и есть рейтинговый режим. Опять штудировать гайды и смотреть какие способы гринда профитнее? Не, в этот раз без меня.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много фарма этих монет. По мимо апать их способности и снаряжения. Еще и создавать надо по 300-500 монет. Да можно все купить.
Степи прошел норму/гер. А вот уже оскверненный лес. Уже не тот запал.
Но могу от себя сказать, режим интересен.
Но много фармить и качать.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • You will be punished!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скучно и вяло. Если в таких же мобильных баттлерах у тебя есть хотя бы модельки, 3Д декорации и какие-то эффекты, то тут "плоские карты" лежат на поле боя и "идут на приключение", а геймплей точно такой же. Никаких новых интересных механик, новых "фишечек" необычных, просто подвязали донат и гринд к геймплею, чтоб как с баттлграундсами не дай бог не вышло.
Им надо было новую игру делать на мобилки, мб что-то и вышло бы интересное.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел весь нормал и героик Баренсов и Фелвуда. Застрял на Ледяном Рёве в ключах на два дня, пришлось заняться гриндом, поапал абилки героев. В итоге мне прокнула абилка для Кариэль и Корнелиуса, которая дает им божественный щит, когда их атакуют. Последующие бои после Рёва показались чуть попроще. В Черной Горе боссы оказались интереснее.

Режим вообще не про донат. Он про жесткий гринд. Синергии решают. Для ПвЕ советую команду на бафах и хилах. И Миллхаус второй абилкой вносит тонны демеджа. В ПвП пока лусше выглядят нюкеры, но мета еще не сформировалась, будем посмотреть.

В режиме ооочень мало рандома.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • При выборе сокровища нет подсказок касательно того, каков состав вашей команды и какие у кого сокровища уже есть.
  • Невозможно посмотреть способности вражеских наёмников в PvP, ровно как и способности наёмника, которые вы собираетесь создать.
- Нельзя даже посмотреть способности своих наёмников в интерфейсе текущего похода. Нужно для этого выходить из меню похода и залезать в таверну.
- Анимации ВСЕГО довольно медленные, что во время боя, что во время перехода из одного пункта меню в другой.
- Цена на крафт эпиков и легендарок слишком дохрена большая. Цены 100-200-300 для рарок-эпиков-легендарок соответственно были бы приемлимыми, я считаю.
- Режим приносит почти 0 золота (максимум получал 90 опыта за бой, когда минут на 5-7 отходил от компа). Дейликов на него нет, виклик на нестандартные режимы наемников не учитывает. При этом постройки жрут довольно много золота (хоть и единоразово), а паки еще больше (если их покупать). Баттлграунды хотя бы покрывают треть дейликов и несколько викликов, поэтому можно чисто в них на пропуск накопить. Поиграть же в наёмников полноценно без игры в другие режимы нельзя - это большой минус, который многих, я думаю, отпугнёт.
- Не особо большое разнообразие скилов у наёмников, надеюсь, в будущем будут появляться совсем новые.

+ Можно делать паузы любых размеров в любой момент, в отличие от других режимов игры (ну кроме приключений), очень удобно, перевешивает многие минусы.

Было бы прикольно получить какой-нибудь бесконечный режим, в котором можно было бы проходить пока не умрут все наёмники. Пусть даже без наград.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Режим очень понравился. Прошел все героики, кроме первого босса в ключах, апнул 6к рейтинга в пвп.
Очень большой минус что режим очень долго раскрывается, в начале до зимних ключей было очень душно, а потом как доходишь до ЧГ и начинаешь проходить все героики и пве уже интересное, как в пвп начинаешь попадаться пачками сделанными под пвп против игроков, а не ботов, тут и майндгеймсы пошли с малым влиянием рандома, кто выиграет 50/50 по очереди каста абилок с одинаковой скоростью.
Но есть еще очень много чего улучшать, от банальной сортировки в коллекции по критериям, до возможности хоть как то тратить монетки наемников которые уже фулл прокачены, а даже если мерк прокачен фулл, то на него они все еще будут продолжать падать.
А ДФ то хорош...

 

закрыть