WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сессии вопросов и ответов с разработчиками Overwatch 2 – 14 октября  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920



Ночью 14 октября дизайнер героев Джош Но и ведущий дизайнер героев Джефф Гудман провели на Reddit сессию вопросов и ответов, развеяв пелену тайны над некоторыми тревожащими игроков Overwatch 2 моментами. Разработчики поведали об изменениях героев всех ролей, а также некоторых корректировках Бастиона, Сомбры, Кулака Смерти, Бригитты, Дзенъятты и Зари. Далее вы можете прочесть краткий пересказ самых примечательных моментов.:cut:

Танки
  • Как было объявлено ранее, суперспособности персонажей будут накапливаться медленнее при атаке щитов. Это изменение не было введено в тестовой версии игры, но разработчики уделят ему внимание в будущем, в том числе в ходе бета-тестирования.
  • Разработчики по-прежнему размышляют и экспериментируют над различными изменениями для танков, которые сделают их сильнее и улучшат впечатления от игры при переходе на новый формат. Одна из опробованных идей – узнать, насколько можно увеличить базовый запас здоровья танков, чтобы игра за них была интересной, но для всех остальных игровой процесс не ухудшился. А некоторые эксперименты оказались провальными, например, повышение времени действия защитной матрицы D.Va всего на 1 секунду сделало персонажа чрезвычайно сильным.
  • Сейчас в игре присутствуют различные связанные с танками проблемные механики, которым разработчики собираются уделить внимание. Например, не очень хорошо, что сфера диссонанса Дзенъятты всегда находится на танке, а Эхо всегда старается копировать именно танков.
  • В целом сокращение числа танков с 2 до 1 не сделало их слишком уязвимыми и они по-прежнему хорошо живут, если только не убегают далеко от команды.
  • Работа над Зарей в самом разгаре, ей предстоят еще некоторые изменения. Вопреки мнению профессиональных игроков, разработчики считают Зарю очень мощным героем, который при полном заряде энергии буквально имеет двойную жизнь. Разработчики слегка снизили время действия ее щита и сделали так, чтобы он начинал восстанавливаться сразу после применения, а не разрушения, как сейчас; сверх того, если к моменту окончания щит не был уничтожен, то его время восстановления сокращается; сейчас время его восстановления установлено на 9 секунд, но это еще может измениться, хотя вряд ли, ведь слишком большое количество щитов усложнит противодействие персонажу.
  • Вводимые для существующих героев изменения нередко учитывают будущих персонажей, механики и новинки, которые пока не были представлены.
Поддержка
  • Пассивные эффекты ролей хорошо показали себя как с точки зрения баланса, так и дизайна героев.
  • Разработчики хотят дать Ангелу и Дзенъятте возможность лучше исцелять себя, аналогично другим героям поддержки.
  • Герои поддержки стали ощущать себя в большей безопасности при переходе к командам из 5 игроков. Изначально разработчики считали, что поддержке придется несладко, ведь станет меньше щитов и тех, кто может их защитить, но в итоге некоторые персонажи даже наоборот стали сильнее – в частности Ана и Дзенъятта, ведь они могут наносить большой урон. Тем не менее, герои поддержки все равно находятся под угрозой, поскольку на них может напасть, например, Сомбра, поэтому стратегия и позиционирование по-прежнему играют важную роль.
  • В Overwatch 2 герои поддержки смогут сосредотачиваться на одном танке, а не распыляться на двух, что позволит им лучше переживать длительные периоды боя и сделает задачу исцеления проще.
  • Исцеление лекарей будет снижено для компенсации сокращения получаемого командой урона из-за уменьшения размера команд.
  • Разработчики попробовали увеличить урон лекарей, чтобы они могли внести свой вклад в бой, а не просто заряжали суперспособность. Однако это изменение плохо себя показало и было отменено, а сейчас авторы игры размышляют над улучшениями иного рода.
  • В Overwatch 2 Бригитта лишится оглушения щитом, а время восстановления усыпляющего дротика Аны будет увеличено. Эти изменения направлены на сокращение количества контроля в игре. Способность Аны хороша и открывает большие просторы для использования, поэтому ее решено не удалять. Также разработчики рассматривают изменения для других способностей контроля бойцов/лекарей, чтобы лишить их этого аспекта и добавить взамен что-нибудь иное интересное.
  • Поскольку Бригитта лишится оглушения щитом, разработчики усилят другие ее аспекты: она сможет атаковать сквозь щиты, ее урон будет увеличен и станет активировать воодушевление, что будет длиться дольше и восстанавливаться меньше. Это повысит ее значимость в бою и мобильность.
  • Введенные в Overwatch 2 изменения сделали поддержку самой важной ролью. С сокращением числа танков и снижением общего урона героям поддержки стало проще исцелять команду и поддерживать основного танка живым, поэтому продолжительность сражений повысилась, возможно слишком сильно. Также более серьезную роль в бою стали играть уникальные способности лекарей вроде сферы диссонанса или усыпляющего дротика.
Бойцы
  • Разработчики могут поменять роли некоторых героев. Например, сейчас они тестируют Кулака Смерти как танка, поскольку его умение контролировать группу противников хорошо для этого подходит, а как бойца его сложно сбалансировать. Первые опыты показали, что без защитной способности он не очень похож на танка и в скором времени авторы игры попробуют добавить ему что-нибудь подобное.
  • Кулак Смерти как боец – довольно проблемный и выдающийся на фоне остальных герой, поскольку все умения контроля в Overwatch 2 будут у танков. Если он останется при своей роли, то, возможно, авторам игры придется ослабить его умения контроля. Также сейчас разработчики тестируют усиление его отбрасывающей способности, которая позволит откидывать сразу несколько противников. Большая мобильность Кулака Смерти – очень важный элемент и разработчики не собираются его изменять, а эта особенность может сделать его отличным танком, инициирующим бой.
  • Разработчики довольны переработкой Бастиона и теперь занимаются лишь балансировкой. В частности, недавно они позволили ему быстрее передвигаться в режиме турели, сократили время восстановления суперспособности, но замедлили скорость снарядов, чтобы противники успевали отреагировать и ввели прочие небольшие корректировки.
  • Разработчики обнаружили, что после всех этих изменений Бастиона стало заметно проще победить, поскольку он обладает большой моделью, поэтому они собираются сделать его чуть более живучим. Возможно, они усилят его пассивный эффект для дополнительной защиты во время трансформации и режиме разведки.
  • По мнению профессиональных игроков после переработки Сомбра стала слишком сильной. Тем не менее, данные корректировки прошли обширное и длительное тестирование, поэтому сами разработчики считают, что в целом герой не оказался чрезмерно мощным, хотя и ввели несколько небольших послаблений.
  • Разработчикам хочется, чтобы в игре были персонажи с большим уроном, обладающие определенными плюсами и минусами, но чтобы они не были вынуждены исполнять роль крушителей щитов. Это особенно важно в свете перехода к командам из 5 игроков, ведь так герои смогут выполнять больше разных задач, что сделает игровой процесс более разнообразным.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 18:41:42 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Хоть какая нибудь информация о второй части была за год кроме той, что они делают 5х5, нерфят танков и хилов? Каждое интервью одно и тоже, ни сроков, ни подробностей пве, ничего почти

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Как они там Маккри называют? просто "ковбой"?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
На мой взгляд, главная проблема игры за танка - у тебя очень редко есть возможность соло кого-то забрать с фул хп, если ты играешь не на Хоге. Они или немобильны(Райн, Сигма, Ориса), либо не дамагают без подходящих условий(Дива, Заря, Винстон, Таран). В итоге, все они очень нудные в геймплее(кроме Хога, и то, его уже не раз нерфили).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 19:24:59 by xicecool »
x4 Glad.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
xicecool
Таран убивает в соло практически любого сквиша, в том числе и может сделать это под всей типой соперника. Заре набрать заряд тоже не сложно и с ним она убивает любого сквиша. Я бы не назвал этих героев нудными. Хомяк вообще один из самых скилкаповых героев в игре.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
xicecool
Таран убивает в соло практически любого сквиша, в том числе и может сделать это под всей типой соперника. Заре набрать заряд тоже не сложно и с ним она убивает любого сквиша. Я бы не назвал этих героев нудными. Хомяк вообще один из самых скилкаповых героев в игре.
Скиллкап и фан не всегда одно и тоже. Сравни количество усилий, требуемых для комфортной игры за условного хога, джанкрета или торбьёрна или за того же хомяка.
x4 Glad.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Кому-то фаново играть 1 кнопочнами героями типа Мерси или Мойры. А кому-то фаново играть сложными типа Хомяка. Фан и затрачиваемые усилия это разные вещи и Хомяк один из самых фановых героев в игре.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Кому-то фаново играть 1 кнопочнами героями типа Мерси или Мойры. А кому-то фаново играть сложными типа Хомяка. Фан и затрачиваемые усилия это разные вещи и Хомяк один из самых фановых героев в игре.
Однако почему-то именно танков вечная нехватка. С чего это вдруг...
x4 Glad.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Однако почему-то именно танков вечная нехватка. С чего это вдруг...
Может потому что героев танков количественно в 3 раза меньше чем ДД. На хилах хоть девочки играют и там есть однокнопочные герои, хотя хилов тоже дефицит, почти такой же как и танков.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Хоть какая нибудь информация о второй части была за год кроме той, что они делают 5х5, нерфят танков и хилов? Каждое интервью одно и тоже, ни сроков, ни подробностей пве, ничего почти
В феврале на близконе целый час рассказывали про ов2. И наверное половина было про пве - карты, таланты, режимы, боссы, концепты для сюжетных роликов

 

закрыть