WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли возвращаться в World of Warcraft в дополнении Shadowlands?  (Прочитано 29304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



На reddit каждый день появляются темы, в которых игроки задают вопрос: “Стоит ли сейчас возвращаться в World of Warcraft?”. С выхода дополнения прошло два с половиной месяца, поэтому сейчас самое время разобраться в основных минусах и плюсах Shadowlands. :cut:

Плюсы
  • Команда художников, как обычно, превзошла себя. Темные земли выглядят потрясающе, будь то просторы Бастиона или мрачные замки Ревендрета. Если вы не играли после изменения моделей персонажей, то приятно удивитесь тому, насколько хорошо выглядит игра.
  • Способ повествования истории хорош, как никогда. Помимо заданий, вас ждут внутриигровые ролики, CGI ролики, анимированные ролики, комиксы, короткие рассказы и полноценные новеллы.
  • В Shadowlands был переработан процесс прокачки и теперь вы можете выбирать дополнение, в котором будете развивать своего персонажа. Это позволит полностью погрузиться в историю и атмосферу выбранного временного периода. Также теперь можно прокачивать альтернативных персонажей с 50 по 60 уровень выполняя мировые задания, убивая редких противников и участвуя в другой схожей активности в открытом мире, а не проходить повторно кампанию.
  • Как и на старте всех дополнений, на максимальном уровне вас ждут новые подземелья, рейд, локальные задания, мировые боссы, а также Торгаст, новое rogue-like подземелье, рассчитанное как на прохождение в одиночку, так и в группе. Если вам нравится игровой процесс WoW, то вам наверняка будет чем заняться и на время пропасть из реального мира.
  • В игре по-прежнему есть система поиска групп, которая позволит быстро присоединиться к прохождению подземелья или сражению на поле боя.
Минусы
  • После получения максимального уровня будет достаточно просто найти экипировку начального уровня, но скудная добыча из рейда и эпохального+ режима не позволит вам быстро заменить ее. Недельный сундук был значительно улучшен, но по-прежнему не гарантирует получение нужного предмета. Сейчас лучший способ получения экипировки для PvE – покупка PvP предметов, что кажется неправильным.
  • Некоторые системы довольно странные и несбалансированные. Например, Медиумы и Проводники, с одной стороны, позволяют лучше настроить и изменить вашего персонажа для определенного контента, но в тоже время ограничивают в этом. Одни классы получили интересные способности ковенантов, которые хорошо взаимодействуют с их специализациями, а другие, по ощущениям, получили их только ради того, чтобы у них тоже было что-то новое. Эти системы чувствуются недоделанными. Тоже самое касается и легендарных предметов.
  • Профессии достаточно скучные и некоторые из них абсолютно бесполезны. Разработчики попытались добавить локальные задания, позволяющие повышать навык и получать материалы, но награды настолько скудны, что их даже не стоит выполнять.
Скоро состоится BlizzConline, в котором разработчики наверняка обратят внимание на минусы дополнения и расскажут о новом контенте. На PTR уже идет тестирование нового небольшого патча, в котором будут изменены некоторые слабые способности ковенантов, а также вернутся очки доблести, позволяющие улучшать экипировку из эпохальных+ подземелий. У каждого игрока будет свое мнение о плюсах и минусах, но в целом Shadowlands неплохое дополнение, в которое определенно стоит поиграть самому. Возможно, стоит дождаться новостей с BlizzConline и после решить, когда вернуться в игру: сейчас или после добавления нового контента.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 07:45:58 by Wishko »

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:24 (+67 | -43)
Нет!
З.Ы. У меня всё.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:50 (+92 | -42)
Нет не стоит, ничего нового и интересного вы не увидите

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:72 (+79 | -7)
Считаю так: если смог сорваться с крючка и уйти, то не стоит возвращаться. Старого не вернуть, лучше не станет, другой игра тоже уже не будет, всё это так и будет идти по одним и тем же рельсам.

Captainpie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарэйдж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+14 | -21)
Нет, 10 символов.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Рейтинг:-3 (+25 | -28)
Не стоит конечно. Всё просто - инновации ноль, а реколоров систем дофига. За теми же красивыми локами можно и в тесо поиграть. Теперь сами решайте стоит ли играть...

dozzzl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ухохотник
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:33 (+49 | -16)
Для меня как для каузального игрока, который играет в вов чисто ради сюжета, трансмогов и иногда маунтов, все эти "новшества" очень быстро превратились в скучнейшную рутину и через месяц игры мне уже даже не хотелось в игру заходить.
- Сюжета тупо нет в игре, весь сюжет можно посмотреть по катсценам на ютубе
- Кампании ковенантов скучные до немогу
- Альтов качать пока не вижу смысла, тупо чересчур много всякой прокачки ненужной, котороую альтам нужно качать с нуля.
- Недельные капы на квесты основного сюжета - чтоооооо?!

С точки зрения разработчиков, все эти системы понятны, они просто хотели растянуть контент на как можно дольше времени естесственно позабыв о том, что все их "активности" очень быстро становятся дико скучными и однообразными.

В плане ПВП - бфа был намного лучше как по мне. Я выполнял все еженедельные квесты, в ШЛ эти квесты расчитаны только на рейтинговое пвп, которое мне абсолютно побоку, т.к. я хочу отдыхать в игре а не страдать.
Ну а 9.0.5 с очками доблести по сути перечеркнул все старания игроков любителей ключей, и желание получать эти очки у казуальщиков вроде меня. У меня нет абсолютно никого желания ходить ВО ВСЕ мифики и тем более ключи.

Поэтому я вернусь в игру только в случае чего-то вау обещанного в 9.1 (**DOUBT**)

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:39 (+47 | -8)
Без хейта, может мне просто поднадоел ВоВ, но я бросил ШЛ на второй неделе первого сезона, при том что оставалось две недели подписки.
Локации очень красивые по-отдельности, когда бегаешь по между ними на каче, но очень скучные внутри себя — просто одинаковые всюду.
Жутко низкий дроп с данжей и рейда, локалки стали длинными, а награда за них и за выполнение "заданий эмиссара" не ощущается наградой.
Обители ковенантов вообще серьезно проигрывают классовым оплотам (которых было 12), на мой взгляд.
Новые активности в виде утробы и торгаста жутко раздражают — в утробе просто нечего фармить кроме камней, а торгаст дико уныл лично для меня. При всей бесполезности фронтов и экспедиций, они для меня были веселее и красочнее.
Несмотря на всю "неудачность" бфа по мнению многих (в т.ч. и меня), локации там ощущались лучше, а столица так вообще в разы круче Орибоса.

Контент растянут, до 9.1 видимо вообще никаких сюжетных подробностей не узнаем (а он еще непонятно когда, видимо в апреле).

Как-то так, может вернусь в 9.1 или 9.2., но в текущем виде мне просто неинтересно. Это то же бфа, только более скудное на сюжет, и не такое разнообразное по дизайну

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Эльфиечки вперед!
  • Рейтинг:-22 (+7 | -29)
Конечно стоит. Задонать близам!)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:18 (+25 | -7)
Каждый аддон люди задают такой вопрос, а стоит ли возвращаться в World of Warcraft в дополнении "...". И ни разу не было такого, чтобы все писали под постом - "Да стоит возвращаться, стало лучше чем раньше". Вспоминая как хейтили все предыдущие аддоны как минимум начиная с Каты, вопрос о том стоит ли или нет - неправилен. Тот, кто задается вопросом "а стоит ли возвращаться" всё равно в итоге поиграет месяц-два от силы и уйдет, другие же просто возвращаются время от времени не задаваясь этим вопросом, а просто ради самого мира WoW.

З.Ы. Впрочем я согласен, что со временем качество выпускаемого контента падает. Как минимум ощущается, что уже нет того энтузиазма у разработчиков, как раньше. Думаю что играть на хардкорном уровне начиная с БК-ЛК и до сегодняшнего дня - действительно очень трудно. Я еще перед Легионом забил на хардкорный рейдинг.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 00:34:29 by Vishan »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Второго минуса в списке достаточно, весь остальной текст поста можно смело убирать. Боевая система медиумов и дд абилка не должна быть привязана ни к ковенанту ни к медиуму, как минимум потому что текущий дизайн окончательно добил оффспеки.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
При всей бесполезности фронтов и экспедиций, они для меня были веселее и красочнее.
Не думал что когда-нибудь увижу такое.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:28 (+38 | -10)
Нарвусь этим комментом на куча минусов, но увы пока скажу,что - нет. И вот почему : гринда очень много, как в конце бфа,особенно ощущается если у вас 3 и больше персов тот же торгаст 3 перса - 3 часа, душные локалки, если в бфа ты выполнял по фасту локалку по убийству 1 адда,то сейчас на выполнение задание посланника уходит до полу часа и это только на 1 персе, про лут промолчу - альтов одевать не реально,либо надо фармить ключи столько же сколько и на мейне, утроба без комментариев,даже если делать только недельные кв - еще минут 40 на 1 перса, ковенанты тоже всрато, хочешь хантом к некрам ? А хрен тебе, только феи или кирии. И еще много чего можно перечислять искусственное затягивание жопочасов, например отсутствие свестка и тд.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)
При всей бесполезности фронтов и экспедиций, они для меня были веселее и красочнее.
Не думал что когда-нибудь увижу такое.
Классика
А в 10.0 будут писать "при всей убогости конвеантов и проводников они были практичней и удобней фишка_аддона_нейм"
Время сглаживает все, оставляя только хорошие воспоминания

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+11 | -11)
Поиграл 2 месяца и считаю, что нет, не стоит. Сам уже недели 2 не оплачиваю, не вижу смысла. В игре нечего делать, и я не про унылый бесконечный гринд локалок или анимы, я игру в целом. Близзы все еще не сделали ничего лучше вневременного острова.
Mira#2885

 

закрыть