WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли возвращаться в World of Warcraft в дополнении Shadowlands?  (Прочитано 29435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Из ММОРПГ превратили в сессионую игру с элементами РПГ
 

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет
1. Сюжет продолжение высосанного из пальца рояля. С плоскими персонажами без проработки характеров. Та же тиранда - это кошмар просто...
2. Сюжетные линии ужасно скучные
3. Нет ничего нового:
- механик (В рейдах нет ни 1 новой механики, в данжах тоже. У классов тоже, вернули просто все старое, но с натяжкой на новое и вышел франкинштейн)
- данжей (вов очень богатая игра, визуально что то сложно сделать новым)
- рейдов (тут полный мрак)
- абилок (все новинки, это старые абилки с новой анимацией)
- т.д. (ковенанты это помесь артов, с тигилем, причем она призвана создавать иллюзию выбора, а не делать геймплей интересным)
4. Балансом даже не пахнет (что не так плохо, если бы на этой почве вкидывали новые крутые механики, но увы, мы просто имеем МЕТУ с механики 7 летней давности)
5. Весь контент унылый таймгейт-дроч (локалки по 30-60 минут, за которые награда фигура из 3 пальцев, рейды тоже самое, м+ превратился в симулятор ожидания группы ( что самое смешное, я не помню такого дикого упарывания в мету в легионе, у меня не было проблем на самом бесполезном танке на старте аддона - монахе - найти пати... А тут друидом с кромками и всеми челенжами, можно было искать пати по 8+ часов, конечно можно ходить своей группой, но мы же все взрослые люди и понимаем, что не всегда получается собраться), пето битвы не развиваются, пвп превратилось в ваншот (и на этом фоне еще и нерфят версу).
6. Классы с механиками 7-10 летней давности, с мертвыми талантами, мертвыми кондуитами для талантов медиумов, мертвыми ковенантами (даааа, технически можно быть совой некролордом, хантом вентиром и т.д., но если хочешь большего, чем 10 кей раз в месяц, и хоть что то успевать до смерти делать в пвп, то бери мету пожалуйста), мертвые легендарки(опять же мета или ничего)
7. Основная фишка аддона - торгаст - это все самые не удачные проекты близов, собранные вместе и с ужасным визуальным дизайном (он скучен до безобразия, как визуально, так и по механикам)
8. Ну и нам опять на близконе навешали лапшы на уши обо всем!
вот за ключи это жесть,такого помешательства на "мете" не было ни в легионе ни в бфа, а сейчас если ты не дд монк,адк, сова, фаер маг, ммхант,то тебя хрен возьмут в 16+ключ,да и в 15-ки даже на рогу уже симулятор ожидания часами в ключ, да и ливеров в ключах выросло в сравнении с бфа на процентов 200,хотя казалось бы ради открытия доп слота  в недельный чест может стоит все же закончить кей?

TkAlligator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
нет

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет
1. Сюжет продолжение высосанного из пальца рояля. С плоскими персонажами без проработки характеров. Та же тиранда - это кошмар просто...
Кто может мне объяснить, что такого в Тиранде? Не вижу в ней ничего особенного (ни плохого, ни хорошего, хотя нет, озвучка у нас отличная).

Атмосферно игра почти не ощущается как Варкрафт и это может притянуть людей, которые устали от постоянного варкрафта, но хотят поиграть в игру.

Ukra.sh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-8 (+23 | -31)
Рейд "Замок Нафрия" получился довольно качественным и интересным.
Нормал, Героик, Мифик - Каждая сложность пройденная с друзьями принесла мне массу приятных впечатлений.

Из сюжета - было интересно встретить Изеру в Арденвальде, и раскрытие конфликта друстов. Конфликт Денатрия с Принцем Ренаталом не настолько ужасен как тут отзываются о сюжете. Мне было интересно узнать о прародителях Натрезимов.
Цепочка с Кель-Тасом и его искуплении грехов тоже не так уж плоха.

Торгаст закрывается очень быстро в компании друзей под хор душ. Не понимаю вайна. Там делов минут на 10-15.
Гринд/Фарм присутсвует, как присутствовал всегда. Будь то Известность Ковенанта/Азерит/Сила Артефакта или фарм элементалей на ГФПП.

Многие ждут от WoW чего-то принципиально нового, что игра раз и прям изменится. Но тогда же и начнется полыхание "ну вот испортили то что было прекрасно".
Почему бы искателям нового не поиграть в принципиально другие проекты? На рынке множество вариантов.

WoW он и есть WoW, было бы как минимум глупо ожидать от него какого-нибудь Fortninte. Аддон сделан красиво, с чудесными локациями и дизайном в своем стиле, с своим геймплеем и музыкой.

Что касается меты: Знаю Друида-Ферала который закрыл 10/10M на Гордунни и его "метовость" не смущала. А у нас присутствовал Демон-лок.

У вас есть выбор между ковенантами, медиумами и проводниками, а стоит ли следовать мете - уже ваш личный выбор. Если так рассуждать то и в классике выбора не было между деревьями навыков, т.к. есть метовость билда, да и в бфа выбора не было между азеритовыми талантами или сущностями - все равно все по гайду выбирали.

Баланса в шахматах нет, а удерживать баланс между классами в WoW и вовсе нереально. Хотя иногда создается впечатление что разработчики на эту часть РПГ вовсе забили.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорится - Хоронили WoW, порвали два баяна.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Чтоб пройти сюжетную кампанию можно. Дальше на данный момент делать нечего. Рейды и ключи лютый дроч ради самого дроча, награда по мнению близов должна быть просто приятным и редким бонусом.

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Начало аддона вышло... Пресным чтоль... Но так хочется маунта за 15+ ключ.
Я бы не рекомендовал пока возвращаться в этот период аддона, а дальше в 9.1 посмотрим что да и как. Плюс к этому не поменяли скалирование Легиона и БфА

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
НЕТ НЕТ НЕТ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ МММ хета.

JEOZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-11 (+5 | -16)
Я купил ШЛ и со старта поиграл где-то месяц-полтора. Зафармил маунтов, сходил в рейд, прокачал новые профы. все посмотрел и локи и мифики. Мне просто стало дико скучно, неинтересно. Через неделю после ухода я хотел снова вернуться. Дело в том, что у меня есть второй аккаунт (самый самый первый) с которого я начинал во времена катаклизма. И там есть первый чар, не прокачанный до максимума, я на нем играл просто так, путешествовал, квесты читал, мечтал просто - вообщем играл по-настоящему с душой и мне было интересно. Так вот я попросил службу поддержки мне его на основу перекинуть, я попросил сделать это со скидкой, потому что персонаж 30 уровня - и платить полторы тысячи за такое это грабительство, я его могу за полтора часа сделать.Но суть в том что этот чар мне дорог как память и двойники мне его не нужны.  Я даже сказал, что в благодарность лучше подписку на 2-3 месяца оплачу просто Так вот в службе поддержки мне сказали - прости прощай, все в прочем как обычно, плати все или иди лесом вообщем.
Я это к тому, что им не нужен человек в онлайне оплачивающий подписку. Они прикрываются правилами, делая исключения где им хочется. Печально, что они не идут на встречу своему комьюнити, а только доят его.
БФА тут многие поносят, но лично мне он был очень интересный - все эти квесты я делал с удовольствием, и в Боралусе и в Друстваре, я просто погружался и кайфовал. все было очень атмосферно. А в этом ШЛ мне вообще не интересно, да красиво ктож спорит, но пусто, души нет. Я в каком то мире смерти, который и не мир смерти, а обычный мир со своеобразными обитателями. Эта утроба просто какое то мучение, и не по трудности, а по нудности. Я всегда на последок ее оставлял, так как мне противно было там бегать просто НЕИНТЕРЕСНО. Мне все дополнения понравились, везде интересно по своему. Но ШЛ мне не нравится. Он пустой и не интересный. Я на Азерот хочу, я не хочу в каким то сказочных еб.нях страдать херней и проч. Играть в ШЛ не нужно, советую просто смотреть ролики на ютюбе по лору. Не тратьте на эту чушь время и деньги.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Дополнение лучше бфа, но стоит четко понимать, что в общем и целом его клепали по лекалу 8.2-8.3. И если эти патчи вам не зашли, то и возвращаться не стоит. Медиумы, проводники? По сути это те же самые азеритовые таланты и эссенции. Разве что вместо жемчужен теперь просто конское количество анимы, которая является местной помесью азерита и ресурсов войны. Утроба? По сути очередная типа песочница в стиле расколотого берега, аргуса и мехагона. Тут наверное есть какая то скрытая от игроков концепция типа удачного дополнения, которую близзард не собираются менять и которая просто постепенно дорабатывается. В бфа просто отсекли весь фан от легиона. А в шл в общем и целом был улучшен только сюжет. Вместо деления сюжета по сути всего на две части между ордой и альянсом, что вызвало много проблем, у нас теперь деление на 4 части. Но в общем и целом концепция там одна и та же, просто стилистика разная. Надо собрать 4 фиговины, улучшить святилище и накостылять какому то злодею. Вот и все. В этом и должен был состоять выбор, который должны были сделать игроки, но на самом деле он не полноценный. Это касается только сюжетки, а остальной контент, за исключением разве что развития ковената, все равно будет один и тот же.

Меня лично в дополнении интересует только одно. Путь прогресса. Т.е. то, что мой персонаж будет делать на своем пути от 1 левела и до того момента, когда я буду считать, что сделал на нем все, что хотел. И вот тут близзард не могут избавится от постоянных проблем.

Да, прокачка 1-50 стала получше. Мешают только полеты с 30го левела. Слишком поздно. С 20го было бы еще терпимо. А в идеале вообще с 10го. Но тут близзард совершили одну большую ошибку. Они решили, что если они сделают прокачку в старых дополнениях быстрее, то можно будет сильно замедлить прокачку в текущем дополнении, чтобы игрок проводил там как можно больше времени. Фэйл. Это скучно и нудно. Особенно учитывая наличие искусственных препятствий. Это левел гейты и уменьшение получения опыта, если вы выбиваетесь вперед.

Потом. Утроба. Не понятно, почему такие локации должны быть обязаловкой. Да, такой контент был всегда, во всех дополнениях. Но ничего плохого не произойдет, если игрок не будет туда ходить, если ему это не нравится. Я вот на ашране и аргусе не был ни разу. И что? Я что то потерял? Мне это дебильное близзовское видение понятия песочницы просто бесит. С их точки зрения песочница это когда ты можешь пойти куда хочешь и бить кого угодно. Но блин. При этом контент максимально огорожен со всех сторон какими-то ограничениями, так что выбора там по сути нет. Одна только иллюзия. Есть выбор, какую пойти бить рарку. Но выбора бить или не бить у вас нет. Доехать до нее, доползти, доплыть или долететь? Тоже нет выбора. Только ползти. Много там времени провести или мало? Тоже нет выбора. Софт таймер решает это за вас. И т.д.

Кэтч апы, которые очень важны для альтов. Для кэтч апа по гиру нужна анима. Да, ее гринд очень унылый. Сродни гринду реп. Но благо на апгрейды шмота ее нужно не так много, так что в принципе достаточно только делать виклики. Это более или менее терпимо. А вот с реновном дела обстоят намного хуже. Да, общее количество времени на получение 23го левела не очень большое. Что то типа пары недель, если играть казуально. В принципе это даже лучше дренора. Но основная проблема в пробелах в контенте. Игроку же хочется что то делать каждый день. А иначе на кой фиг ему вообще заходить в игру? А из за рандомного характера кэтч апов вы часто будете застревать и вам просто нечего будет делать в игре, кроме как качать новых альтов через унылую прокачку или фармить унылую аниму. Призывы дают реновн примерно в 30% случаев. За квесты болвара я не видел реновн ни разу. Из всех подземелий, которые успел пройти, реновн видел всего один раз. Так что этот контент даже не стоит пытаться делать ради реновна. Это стандартная наживка со стороны близзард, когда игрока разводят на затраты труда, которые не стоят результата.

Казуальное развитие персонажа? К сожалению на этом все стопорится. В общем и целом нормальный фановый контент в этом дополнении очень жиденький. Его бы хватило на пару дней, но при этом растянут он на пару недель. Дальше вас будет ждать только унылый гринд анимы и проводников. Анимы нужно тысячи, а дают ее копейки. Нафиг на нужен еще один унылый гринд, не понятно. У нас и так есть унылый гринд реп. Он никуда не делся.

Дальше? Ну если вам нравятся мифики+ и рейды, то для вас ничего не меняется. Кроме того, что награды очень растянуты и улучшения будут только в марте в патче 9.0.5. И если вы думаете, что это потому, что дяди в близзард такие добрые, то вы ошибаетесь. Так и было задумано изначально. Они эту игру уже 16 лет делают. Неужели вы все еще думаете, что они могут не догадываться о последствиях того или иного дизайна? Т.е. промурыжили вас 4 месяца скорее всего намеренно.

Баланс? Его нет. И так было всегда. Если вы хардкор, то должны быть готовы к тому, что это вам придется подстраиваться под игру, а не игре под вас. Не нравится? Играйте казуально.

Дизайн контента? Такой же парашный, каким он был с легиона. И в общем то был сделан под копирку с 8.2-8.3.

Локации разные. Есть получше, есть похуже. Их как будто разные люди делали. С ревендретом заморочились больше всего. Это касается и самой локации и сюжета. Но из за этого он очень перегружен и затянут. Будьте готовы к сурамару 2.0. Малдраксус тоже вроде ничего. А остальное все как будто не доделали. Особенно это касается арденвельда, где квесты кампании по дизайну своей упоротостью и гринданутостью очень сильно сильно контрастируют с сентиментальным сюжетом этой локации. Бастион так себе.

Много кривых локалок, которые конечно же теперь уже никто не будет фиксить. В общем и целом в 8.2-8.3 были сделаны попытки растянуть игровую сессию игрока. Теперь у нас нет больше локалок на килл мобов. Зато теперь у нас есть типа пвп локалки, где противоположная фракция может не давать вам ее делать. Ну или по крайней мере избыток игроков создаст пробку. Прям как перед светофором с обочечниками, где чем дольше машины стоят, тем больше их скапливается. У нас есть затаймгейченые локалки, где мобы бегут по таймеру. Плюс самые норм награды даются только за волд боссов и групповые локалки, которые еще и могут быть заныканы за локацией с кучей мобов, т.е. уже доехать туда это большая проблема. Покупайте седла по 700г, товарищи. Воды в этом дополнении нет, так что ничего другого вам не понадобится. Ну остальное так. Более или менее. Как обычно. Со временем можно запомнить все локалки и просто избегать плохие.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 08:09:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Близзы все еще не сделали ничего лучше вневременного острова.
Я ощутил почти физическую боль при прочтении этого.
А ДФ то хорош...

Raginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулкуран
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Для меня как для каузального игрока, который играет в вов чисто ради сюжета, трансмогов и иногда маунтов, все эти "новшества" очень быстро превратились в скучнейшную рутину и через месяц игры мне уже даже не хотелось в игру заходить.
- Сюжета тупо нет в игре, весь сюжет можно посмотреть по катсценам на ютубе
- Кампании ковенантов скучные до немогу

Не соглашусь. С большим удовольствием и интересом прошел цепочку арденвельда. Ее я ставлю на верх списка. Потом прошел ривендрет и бастион, если смотреть "спойлеры" да, будет, возможно не интересно. В принципе, если спойлеры смотреть, то все потом не будет интересно... Поэтому в перерерывах я стараюсь не смотреть всяких лекроков и лунных монахов  :)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
А окончательно выбесило то, что на какую то по счету неделю они добавили мобов, которые нападают на тебя вне боя. То есть, раньше я мог пройти этажа три, отвлечься на свои дела и вернуться через 30 минут. А теперь на тебе, спасибою
Эти "мобы, нападающие вне боя" были добавлены еще на бете, есть на 3+ слое и только в двух кварталах(костоломни и чертоги скольда). Хотя откуда об этом узнают форумные игроки.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Нет. Поиграл 2 недели, забил, жалко 60 баксов. Я ни на что хорошее не расчитывал, но активижн все равно смог удивить своей бездарностью.

 

закрыть