WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драктиры-пробудители получат классовые проводники для Shadowlands  (Прочитано 3522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363



Вдобавок к ковенантской способности и легендарному эффекту драктиры-пробудители также получат и уникальные классовые проводники для Shadowlands. Датамайнерам удалось найти описания эффектов и их значения на каждом ранге лишь для того, чтобы выяснить, что они довольно простые и скучные. Тем не менее это позволит персонажам данного класса без проблем играть в предварительном обновлении Dragonflight.:cut:

Проводники драктиров-пробудителей
  • Бронзовое ускорение (сила) – Повышает скорость на 1,6%.
    • Значения: 1,6%, 1,7%, 1,8%, 1,9%, 2,0%, 2,1%, 2,2%, 2,3%, 2,4%, 2,5%, 2,6%, 2,7%, 2,8%, 2,9%, 3,0%
  • Кольцо жизни (выносливость) – Повышает самоисцеление на 2,0%.
    • Значения: 2,0%, 2,2%, 2,4%, 2,6%, 2,8%, 3,0%, 3,2%, 3,4%, 3,6%, 3,8%, 4,0%, 4,2%, 4,4%, 4,6%, 4,8%
  • Изящный шаг (точность) – Повышает скорость передвижения на 3,0%.
    • Значения: 3,0%, 3,3%, 3,6%, 3,9%, 4,2%, 4,5%, 4,8%, 5,1%, 5,4%, 5,7%, 6,0%, 6,3%, 6,6%, 6,9%, 7,2%
  • Великий дар (сила) – "Дар ковенантов" пассивно повышает ваш урон и исцеление еще на 1,2%.
    • Значения: 1,2%, 1,3%, 1,4%, 1,5%, 1,6%, 1,7%, 1,8%, 1,9%, 2,0%, 2,1%, 2,2%, 2,3%, 2,4%, 2,5%, 2,6%
  • Врожденное сопротивление (выносливость) – Уменьшает получаемый магический урон на 2,0%.
    • Значения: 2,0%, 2,2%, 2,4%, 2,6%, 2,8%, 3,0%, 3,2%, 3,4%, 3,6%, 3,8%, 4,0%, 4,2%, 4,4%, 4,6%, 4,8%
  • Неистовое пробуждение (сила) – Повышает искусность на 1,6%.
    • Значения: 1,6%, 1,7%, 1,8%, 1,9%, 2,0%, 2,1%, 2,2%, 2,3%, 2,4%, 2,5%, 2,6%, 2,7%, 2,8%, 2,9%, 3,0%
  • Наследие Хладарры (точность) – Повышает время действия "Пронизывающего холода" на 1,0 сек.
    • Значения: 1,0, 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,4, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2, 3,4, 3,6, 3,8
  • Естественное оружие (точность) – Уменьшает время восстановления "Удара крылом" и "Взмаха хвостом" на 6 сек.
    • Значения: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
  • Изначальная стойкость (выносливость) – Повышает максимальный запас здоровья на 4,0%.
    • Значения: 4,0%, 4,4%, 4,8%, 5,2%, 5,6%, 6,0%, 6,4%, 6,8%, 7,2%, 7,6%, 8,0%, 8,4%, 8,8%, 9,2%, 9,6%
  • Искра дикости (сила) – Повышает вероятность критического удара на 1,6%.
    • Значения: 1,6%, 1,7%, 1,8%, 1,9%, 2,0%, 2,1%, 2,2%, 2,3%, 2,4%, 2,5%, 2,6%, 2,7%, 2,8%, 2,9%, 3,0%
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2022, 08:11:32 by Wishko »

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буруфкашеч
    • Класс: Монах
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь. Препатч на 2 недели тема, так зачем оно надо? Прокачка? Нет, ведь Драктиры сразу на острова попрут. Давайте ещё и оплот свой сделаем Драктирам в Легионе, артефакты, а чё нет?)
Буду скучать по 120 уровню и меньше

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь. Препатч на 2 недели тема, так зачем оно надо? Прокачка? Нет, ведь Драктиры сразу на острова попрут. Давайте ещё и оплот свой сделаем Драктирам в Легионе, артефакты, а чё нет?)

Эти эффекты не так и много сил требуют, тут же простейшие вещи, которые можно придумать, вон их все за одну сборку добавили. Зато игрок не столкнется с пустотой/чем-то не работающим в препатче и позднее, если решит вернуться в старый контент.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь. Препатч на 2 недели тема, так зачем оно надо? Прокачка? Нет, ведь Драктиры сразу на острова попрут. Давайте ещё и оплот свой сделаем Драктирам в Легионе, артефакты, а чё нет?)
Чтобы можно было пользоваться эффектами соулбайндами и доделать торгаст например.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никак не могу понять ковенанты оставят в принципе? это будут те же , что в ШЛ или будут какие-то новые 4 на выбор из актуального сюжета?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никак не могу понять ковенанты оставят в принципе? это будут те же , что в ШЛ или будут какие-то новые 4 на выбор из актуального сюжета?

Ковенанты останутся в Shadowlands какие есть сейчас. В Dragonflight никаких новых ковенантов не будет.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, а мне так эта тема с ковенантами понравилась, что словами не передать (не только по скилам, но и по атмосфере)... может быть еще введут в дф ковены, хотя вместо них и делают такое разнообразное окно талантов

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никак не могу понять ковенанты оставят в принципе? это будут те же , что в ШЛ или будут какие-то новые 4 на выбор из актуального сюжета?

Ковены оставят как оставили оплоты и гарнизоны. Только урежут и всё.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь.
Это еще игроки не просят для них сделать собственный оплот ) Хотя можно и без него.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, а мне так эта тема с ковенантами понравилась, что словами не передать (не только по скилам, но и по атмосфере)... может быть еще введут в дф ковены, хотя вместо них и делают такое разнообразное окно талантов

Я тебя порадую. Технически, ковенанты будут в ДФ, это будет 4 фракции и реновн с ним. Не пропадать же добру?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, а мне так эта тема с ковенантами понравилась, что словами не передать (не только по скилам, но и по атмосфере)... может быть еще введут в дф ковены, хотя вместо них и делают такое разнообразное окно талантов

Я тебя порадую. Технически, ковенанты будут в ДФ, это будет 4 фракции и реновн с ним. Не пропадать же добру?

Это будут обычные фракции, плюшки огребаешь от всех, а не как с ковенами, где только от одного.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь.

Это еще игроки не просят для них сделать собственный оплот ) Хотя можно и без него.

Драктиров в альфа-версии Dragonflight пускает во все классовые оплоты (из-за недосмотра, конечно).

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь.

Это еще игроки не просят для них сделать собственный оплот ) Хотя можно и без него.

Драктиров в альфа-версии Dragonflight пускает во все классовые оплоты (из-за недосмотра, конечно).

Но вообще даже интересно что они придумают с оплотами. Особенно интересна часть с артефактами, на них же строится часть сюжета легиона.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь.

Это еще игроки не просят для них сделать собственный оплот ) Хотя можно и без него.

Драктиров в альфа-версии Dragonflight пускает во все классовые оплоты (из-за недосмотра, конечно).

Но вообще даже интересно что они придумают с оплотами. Особенно интересна часть с артефактами, на них же строится часть сюжета легиона.

На них строится только сюжет классового оплота.
По сути там порядок следующий: Даларан -> Пара стартовых квестов в Оплоте -> Беготня по островам без привязки к оплоту

Драктирам можно просто сразу выдавать квесты в любую из локаций Расколотых через доску приказов или из Даларана.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4971
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот добавляют они всё это, но в итоге нлишь зря тратят лишние силы на никому не нужную вещь.

Это еще игроки не просят для них сделать собственный оплот ) Хотя можно и без него.

Драктиров в альфа-версии Dragonflight пускает во все классовые оплоты (из-за недосмотра, конечно).

Но вообще даже интересно что они придумают с оплотами. Особенно интересна часть с артефактами, на них же строится часть сюжета легиона.

На них строится только сюжет классового оплота.
По сути там порядок следующий: Даларан -> Пара стартовых квестов в Оплоте -> Беготня по островам без привязки к оплоту

Драктирам можно просто сразу выдавать квесты в любую из локаций Расколотых через доску приказов или из Даларана.

У меня есть кандидат на эту роль


 

закрыть