WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мона Лиза и Алхимик  (Прочитано 16945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Мона Лиза и Алхимик
« : 27 Августа, 2013, 13:00:23 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)


Интересная статья от 2011 года, когда ситуация в мире MMO RPG несколько отличалась от текущей. Особый шарм ей добавляет тот факт, что ее автор, Рамин Шокризаде, в данный момент работает в Wargaming America где занимается монетизацией World of Tanks по ту сторону океана.


Виртуальные достижения

Обычно игры, где используется прокачка, завязаны на поднятие уровня персонажа. Скажем, вы начинаете с первого уровня и качаетесь до шестидесятого. Для каждого уровня персонажа в игре должен быть соответствующий контент. Например, вы докачались до пятидесятого уровня. Значит в игре должны быть локации, монстры, задания и награды для персонажа пятидесятого уровня. Игрок может быстро проскочить этот контент и больше никогда туда не вернуться, а ведь разработчики потратили не мало сил, чтобы создать все это. Они не могут создавать контент подобного рода с той же скоростью, с какой игроки его поглощают.:cut:

Для разработчиков было бы эффективнее создать прокачку, завязанную на материальное положение персонажа, увеличение его богатства. Материальные ценности могут быть разными: конь, одежда, оружие. Разработчикам легче добавить сотню новых предметов, чем одну локацию. Богатство может быть и не материальным. Например, уникальный внешний вид персонажа может представлять немалую ценность.

Уникальный конь обладает большой ценностью в игровом мире. И это сближает виртуальный и реальный миры. Мона Лиза стоит так дорого именно потому, что она уникальна.

Просто редкие предметы также обладают ценностью. Ценность золота определяет баланс спроса и предложения на него.

Мона Лиза

Почему же стоимость Моны Лизы столь высока? Ведь она годится разве что костерок развести. На нее приятно смотреть, но разве ее копии сильно отличаются от оригинала в визуальном плане? Ее ценность определяется именно ее уникальностью.

Теперь представим, что я волшебник и могу создавать точные неотличимые копии предметов. Крекс-пекс - и в мире существуют две неотличимые Моны Лизы. Готов поспорить, что цена картины сразу упадет раз в десять, потому что ее владелец не может чувствовать себя обладателем уникального предмета.

Алхимик

Представим, что в мире существует некое конечное количество золота. Его цена стабильна, а ценность не вызывает сомнения. Введем в игру безумного алхимика, который может делать золото буквально из ничего. После распространения информации об этом золото начнет дешеветь, даже если наш колдун не произвел хоть сколько-то значимого количества драгоценного металла.

Это произойдет потому что никто не хочет обладать ценностями, будущее которых под угрозой.


Как это касается разработчиков компьютерных игр?

Разработчики хотят, чтобы игроки полностью погружались в миры, которые они создают. Главным аспектом этого погружения является взаимодействие с другими игроками, иначе они с большим комфортом могли бы играть в синглы. Важным компонентом этого взаимодействия является то, как игрока воспринимают окружающие. Насколько они его ценят, уважают, восхищаются.

Другой важный общественный механизм - это торговля, при помощи которой игроки могут обменивать избыточные ресурсы на ценности, которых им не достает. Это повышает уровень социальной вовлеченности и побуждает людей заниматься профессиями.

Когда виртуальным ценностям начинают угрожать реальные - их ввод в игру за настоящие деньги, это демотивирует игроков получать богатства и предметы престижа в игре. А это, в свою очередь, ведет к снижению социальной активности и уменьшает степень погружения в виртуальный мир. Массированная реклама, которая проводится, когда такие меры применяются разработчиком, только усугубляет ситуацию.

Что касается покупателей таких ценностей, то с одной стороны, они понимают, что обладают сомнительной вещью, чья стоимость внутри игры будет только падать. С другой стороны, первоначальная радость от обновки будет омрачаться нелестными замечаниями окружающих о сомнительном происхождении богатств их персонажей.

В итоге, игроки тратят деньги и остаются недовольными. А разработчики видят, как деньги приходят не от их новых идей, а из шопа. Что произойдет, когда этот поток иссякнет? Сервера будут остановлены. Осознание этого полностью демотивирует игроков вкладывать свои усилия в игру.

Ценности игры не должны подвергаться таким атакам. Игроки будут заниматься профессиями и активно торговать, только если будут уверены, что их богатства не находятся под угрозой. А значит, и усилия разработчиков не пропадут, и они могут быть уверены в своих игроках, очарованных созданным ими виртуальным миром.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 14:22:45 by beshere »

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #1 : 27 Августа, 2013, 13:12:33 »
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Переименуйте сайт в f2p-club уже. Каждая третья новость (или следует сказать "вброс"?) про фритуплей, а каждое второе обсуждение скатывается к нему же.

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #2 : 27 Августа, 2013, 13:19:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вы не знали, что все статьи автора тонко повествуют о пучине вот уже пару месяцев?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #3 : 27 Августа, 2013, 13:19:55 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Переименуйте сайт в f2p-club уже. Каждая третья новость (или следует сказать "вброс"?) про фритуплей, а каждое второе обсуждение скатывается к нему же.

сказал челоаек с аватаркой фтп игры

twitch.tv/osanve

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #4 : 27 Августа, 2013, 13:47:45 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Вот потому то я и не играю в Вов... Я был привязан к определенным вещам в игре - ради них я пришел в Вов, ради них я играл... Но в определенный момент все начало меняться - разрабы начали уничтожать все, что я любил... Это вызывало негативные эмоции... Сначала я думал, что дело в моей "тяжести на подъем" и что на самом деле все делается ради нашего блага... Но переломным стал тот момент, когда уже и новые фишки были признаны фэйлом и начали резаться... С тех пор мне стало пофигу на все в этой игре... Я понял, что нет смысла вкладываться во что то, ибо завтра это испоганят и все труды пропадут даром... Вот тогда я и стал казуалом... А потом и вообще ушел из игры...


Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #5 : 27 Августа, 2013, 13:49:50 »
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Вот потому то я и не играю в Вов... Я был привязан к определенным вещам в игре - ради них я пришел в Вов, ради них я играл... Но в определенный момент все начало меняться - разрабы начали уничтожать все, что я любил... Это вызывало негативные эмоции... Сначала я думал, что дело в моей "тяжести на подъем" и что на самом деле все делается ради нашего блага... Но переломным стал тот момент, когда уже и новые фишки были признаны фэйлом и начали резаться... С тех пор мне стало пофигу на все в этой игре... Я понял, что нет смысла вкладываться во что то, ибо завтра это испоганят и все труды пропадут даром... Вот тогда я и стал казуалом... А потом и вообще ушел из игры...
Да похуй нам.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #6 : 27 Августа, 2013, 13:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переименуйте сайт в f2p-club уже. Каждая третья новость (или следует сказать "вброс"?) про фритуплей, а каждое второе обсуждение скатывается к нему же.

сказал челоаек с аватаркой фтп игры
Объясните ему кто-нибудь о жанре ХСа

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #7 : 27 Августа, 2013, 14:16:03 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Рамин Шокризаде: Игры- это удивительные миры! Я делаю игры, чтобы игроки были счастливы, и воцарился мир во всем мире! Материальные блага- пустое, главное, ощущение неизведанного приключения и полет фантазии!!
Виктор Кислый (главный дядька в WoT): Пойдешь к нам директором по донату?
ЗП - 3 миллиона долларов, наличными (с)
Рамин Шокризаде: ДА!

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #8 : 27 Августа, 2013, 14:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сказал челоаек с аватаркой фтп игры
Я же не говорю,  что ф2п это плохо.  Или хорошо. Откройте раздел "другие игры" - одни статьи про монетизацию, обсасываемую с разных сторон.
Интервью? Грядет пучина.
Патчноты? Близзы забили на игру и готовят товары за донат, уж мы-то знаем.
Новые маунты и петы? Наверняка из шопа.

У меня ощущение,  что на набклабе можно написать новость просто с одним словом "free-to-play" и получить сотни комментариев.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 14:39:24 by Sir_Nikotin »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #9 : 27 Августа, 2013, 15:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Про Мону Лизу - наглый гон. "Ценность" предметов искусства и антиквариата - именно денежная ценность - объясняется искусственно раздутым спросом. Можно сказать, всеобщим заговором. Картина уникальна? Да пофиг, моя мазня, созданная 25 лет назад в третьем классе на уроках ИЗО, тоже уникальна. Но она не стоит 100500 долларов, потому что я не вкладываю средства в её пиар. Наш Пауль тоже уникален, но я уверен, что он за всё время заработал куда меньше денег, чем стоит Мона Лиза. Хотя уникален.
No beard, no good.

BinBash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #10 : 27 Августа, 2013, 15:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Мону Лизу - наглый гон. "Ценность" предметов искусства и антиквариата - именно денежная ценность - объясняется искусственно раздутым спросом. Можно сказать, всеобщим заговором. Картина уникальна? Да пофиг, моя мазня, созданная 25 лет назад в третьем классе на уроках ИЗО, тоже уникальна. Но она не стоит 100500 долларов, потому что я не вкладываю средства в её пиар. Наш Пауль тоже уникален, но я уверен, что он за всё время заработал куда меньше денег, чем стоит Мона Лиза. Хотя уникален.
проблема с логикой.
картина уникальна в рамках следующего дискурса: 1.школа, техника и манера исполнения работы 2.уникальность в плане неповторимости (-рённости) работы. 3. последнее в  списке,но не по смыслу: востребованность.
(понятие "художественная ценность" оставляем за скобка как само собой разумеющееся и не требующее пояснения).

понятие уникальности человека как неповторимого по физиологическим признакам - не монетизирует его. однако будь его кровь уникальной (лечит любую болезнь), его "художественная" ценность сразу вырастает.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #11 : 27 Августа, 2013, 16:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Мону Лизу - наглый гон. "Ценность" предметов искусства и антиквариата - именно денежная ценность - объясняется искусственно раздутым спросом. Можно сказать, всеобщим заговором. Картина уникальна? Да пофиг, моя мазня, созданная 25 лет назад в третьем классе на уроках ИЗО, тоже уникальна. Но она не стоит 100500 долларов, потому что я не вкладываю средства в её пиар. Наш Пауль тоже уникален, но я уверен, что он за всё время заработал куда меньше денег, чем стоит Мона Лиза. Хотя уникален.

конечно уникальна, ведь никто больше в мире не может нарисовать дерево в виде палки висящей в молоке горизонта...
возможно Вы тоже рисовали свою мазню более 4 лет, оставили незаконченной и думали все эти годы только об этой картине, ах да Вы же, наверно, выдающийся человек своего времени, художник, скульптор, ученый... нужно срочно купить Ваш шедевр, пока Вы живы

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #12 : 27 Августа, 2013, 16:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>1.школа, техника и манера исполнения работы 2.уникальность в плане неповторимости

Всему этому удовлетворяет моя мазня. Она уникальна, я гарантирую это.

>понятие "художественная ценность" оставляем за скобка как само собой разумеющееся

Как раз самое спорное вы вынесли за скобки. Что есть художественная ценность? Отличается ли она от эстетической ценности? Различается ли эстетическая ценность оригинала и копии, репродукции, фотографии, цифрового изображения? А художественная?
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #13 : 27 Августа, 2013, 16:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно уникальна, ведь никто больше в мире не может нарисовать дерево в виде палки висящей в молоке горизонта...
Пруф про "никто больше в мире"? За 500-то лет?
возможно Вы тоже рисовали свою мазню более 4 лет, оставили незаконченной и думали все эти годы только об этой картине, ах да Вы же, наверно, выдающийся человек своего времени, художник, скульптор, ученый... нужно срочно купить Ваш шедевр, пока Вы живы
Вот как раз пример реакции на пиар и всемирный заговор. Картина выдающаяся, потому что её автор выдающийся - тавтология, во внимание не принимается. 4 года и оставил незаконченной - да, вполне возможно, это сразу придаёт моей работе ценность? Почему-то во всём остальном мире, кроме "мира искусства", незаконченные работы имеют значительно более низкое качество по сравнению с законченными.
No beard, no good.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Мона Лиза и Алхимик
« Ответ #14 : 27 Августа, 2013, 16:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно уникальна, ведь никто больше в мире не может нарисовать дерево в виде палки висящей в молоке горизонта...
Пруф про "никто больше в мире"? За 500-то лет?
возможно Вы тоже рисовали свою мазню более 4 лет, оставили незаконченной и думали все эти годы только об этой картине, ах да Вы же, наверно, выдающийся человек своего времени, художник, скульптор, ученый... нужно срочно купить Ваш шедевр, пока Вы живы
Вот как раз пример реакции на пиар и всемирный заговор. Картина выдающаяся, потому что её автор выдающийся - тавтология, во внимание не принимается. 4 года и оставил незаконченной - да, вполне возможно, это сразу придаёт моей работе ценность? Почему-то во всём остальном мире, кроме "мира искусства", незаконченные работы имеют значительно более низкое качество по сравнению с законченными.

1. это был риторический вопрос с долей сарказма
2. а Вы слышали про всемирный заговор о существовании всемирного заговора?

 

закрыть