WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система ковенантов в WoW: Shadowlands  (Прочитано 59929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44367
Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« : 06 Ноября, 2019, 14:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одной из ключевых новинок World of Warcraft Shadowlands станут ковенанты. Это своеобразные фракции, которые вобрали в себя лучшие идеи системы классовых оплотов и перенесли их на новый уровень. Занимаясь улучшением отношений с ними, игроки будут получать дополнительные способности в свой арсенал, пассивные бонусы и косметические награды, открывать масштабные сюжетные кампании.:cut:


Сюжет


Ковенанты – это четыре основные организации, которые заправляют четырьмя ключевыми локациями Темных земель – Бастион, Ревендрет, Арденвельд, Малдраккс. Каждый из них имеет свою особенность и выполняет свою задачу – помогает попавшей сюда душе обрести покой, в зависимости от ее деяний при жизни, и наполняется энергией этой души – анимой. В Темных землях также имеется и пятая зона – Утроба, которая представляет из себя жуткую тюрьму для самых злобных и опасных душ. Заправляет этим местом некий Тюремщик.

До событий дополнения Shadowlands в этом загробном мире царило равновесие и все души попадали именно туда, куда нужно, однако произошло какое-то событие, связанное с Сильваной и Тюремщиком, после которого все духи стали попадать только в Утробу, лишая остальные зоны сил, от чего те стали увядать, теряя аниму, и тускнуть. Утроб наоборот стала становиться все мощнее, наполняясь бесчисленными душами, погибшими во время Сожжения Тельдрассила и Четвертой Войны на Азероте.

После того, как Сильвана уничтожила границу между миром живых и миром мертвых, герои отправились в Темные земли и попали в Утробу, однако благодаря связи с силой Азерот, им удалось покинуть эту тюрьму и побывать в остальных локациях. Им предстоит познакомиться со всеми ковенантами, выяснив, что здесь случилось и как этому можно помочь, вернуть им былую мощь. На своем пути они встретят некоторых почивших известных героев Азерота, что помогут им в приключениях. С этого начинается сюжет дополнения.

Кирии
Непоколебимые стражи, сопровождающие души мертвых.
  • Зона: Бастион
  • Известный персонаж: Утер Светоносный
С незапамятных времен смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошел испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий. Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Темные земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?


Вентиры
Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.
  • Зона: Ревендрет
  • Известный персонаж: Кель'тас Солнечный Скиталец
Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от еще более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе. Но истощенные души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своем рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными. У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу... или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.


Ночной народец
Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.
  • Зона: Арденвельд
  • Известный персонаж: Кенарий
Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звезд, — воплощение сумерек жизни. Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость. Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Темных земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы... А какие — сгинут навсегда...


Некролорды
Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.
  • Зона: Малдраккс
  • Известный персонаж: Дрека
В жутких лабораториях Малдраккса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные земли: те, кто пойдет на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраккса. Жесткий процесс отбора помог Малдракксу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории. Выступят ли они друг против друга... или против миров, которые поклялись защищать?



Игровой процесс


Во время приключений в Темных землях на пути к максимальному уровню игроки познакомятся со всеми ковенантами, узнают об их особенностях, бонусах и сюжетах. Достигнув 60 уровня, игроки смогут выбрать один ковенант, в ряды которого они вступят и с которым далее будут тесно сотрудничать. Ковенанты, грубо говоря, можно сравнить с классовыми оплотами, поскольку они вобрали в себя основные идеи этой системы.
  • У ковенанта есть свое святилище-столица, в котором игроки будут проводить много времени. Здесь собираются все персонажи, вступившие в ковенант, даже из противоположной фракции (но у вас не будет возможности общаться с ними).
  • Ковенант открывает доступ к 1 общей защитной способности, доступной всем классам, специализациям и ролям.
  • Ковенант также открывает доступ к 1 классовой боевой способности, уникальной для каждого класса.
  • Игрок получает возможность связать свою душу с персонажем-медиумом из этого ковенанта, открывая различные бонусы, которые прокачиваются постепенно с помощью древа талантов.
  • Будучи членом ковенанта, игрок открывает доступ к различным косметическим наградам, в том числе тематическому комплекту доспехов, объемным плащам и настраиваемому средству передвижения.
  • Также каждый ковенант имеет определенные боевые/полезные бонусы, действующие в открытом мире, например возможность создать поганище-телохранителя или получить питомца-слякоча, который будет пожирать лужи слизи и отдавать вам обнаруженные в них предметы.
  • У каждого ковенанта имеется своя продолжительная сюжетная кампания, которая с выходом крупных обновление будет получать продолжение.
По желанию, ковенант можно сменить, попользоваться другими бонусами и пройти сюжеты, но это будет долгая и сложная задача, поэтому разработчики советуют прокачать для этого дополнительных персонажей.


Защитные способности ковенантов

Каждый ковенант имеет по 1 защитной способности для всех персонажей, поэтому всего таких способности 4 штуки:
  • Кирии: "Unburden" – Обратиться в чистую аниму, повысив свою скорость передвижения на 300%, замедлив скорость падения и направляя себя вперед в течение 4 сек. Значительно сокращает радиус обнаружения противниками. Применение: 1 сек. Восстановление: 1 мин.
  • Ночной народец: "Soul Shape" – Обратиться в призрачного лиса, повысив свою скорость передвижения на 30% и заставив противников игнорировать себя. Действует 10 сек. или до отмены, если вы находитесь в зоне отдыха. Применение: мгновенно. Восстановление: 1,5 мин. Способность настраиваемая и постепенно игроки смогут открыть дополнительные облики для превращения.
  • Некролорды: "Transcend the Flesh" – Отделить свою душу от тела на 20 сек. Ваша душа невидима и невосприимчива, однако тело остается уязвимым для атак. Этот эффект окончится раньше времени, если вы удалитесь на расстояние более 60 м. от тела. Когда эффект заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с душой. Применение: мгновенно. Восстановление: 3 мин.
  • Вентиры: "Door of Shadows" – Шагнуть сквозь тени, перенесясь в выбранное место. Применение: 2 сек. Восстановление: 2 мин. Радиус действия: 40 м.

Боевые способности ковенантов

Каждый ковенант открывает 1 уникальную боевую способность каждому классу, итого их насчитывается 48 штук (по 12 классов на 4 ковенанта). Ниже представлены примеры таких способностей для магов:
  • Кирии: "Radiant Spark" – Сотворить радужную вспышку, которая нанесет 4854 ед. урона тайной магии мгновенно и дополнительно 1892 ед. урона в течение 8 сек. Применение: 1,3 сек. Восстановление: 30 сек. Радиус действия: 40 м. Затраты маны: 2000 ед.
  • Ночной народец: "Shifting Power" – Извлекать силу из земли под собой в течение 3 сек., нанеся 5500 ед. урона от сил природы ближайшим противникам в течение всего времени действия. За каждую секунду применения вы получите прибавку 5% к показателю скорости на 15 сек. Применение: поддерживаемое. Восстановление: 45 сек. Радиус действия: 15 м.
  • Некролорды: "Contagion Bolt" – Нанести 5000 ед. урона магии Тьмы выбранному противнику. В течение следующих 8 сек. ваши атакующие заклинания по одиночной цели, примененные против подвергнувшегося действию этого эффекта противнику, будут вызывать вспышку болезни, которая будет наносить по 3000 ед. урона магии Тьмы ближайшим противникам. Применение: 2 сек. Восстановление: 1,5 мин. Радиус действия: 40 м.
  • Вентиры: "Mirrors of Torment" – Сотворить вокруг выбранного противника 3 зеркала, которые будут вращаться около него в течение 6 сек. Всякий раз, когда она применяет способность или произносит заклинание, получает урон в размере 7000 ед. от магии Тьмы и обездвиживается на 1,5 сек. Применение: 2 сек. Восстановление: 2 мин. Радиус действия: 40 м.

Связь душ

Игрок может связать свою душу с одним из несколько специальных неигровых персонажей, так называемых "Медиумов", состоящих в ковенанте, чтобы получить имеющиеся у него пассивные бонусы. По мере развития этой связи игрок будет открывать различные детали из истории данного персонажа и получать дальнейшие бонусы, представленные в виде древа талантов. Для открытия и прокачки бонусов потребуются некие проводники и жизненная сила анима, что станет новой ключевой валютой дополнения. Игроки смогут довольно свободно менять связь души, что даст им большой выбор в плане использования бонусов и их настройки под определенные ситуации. Примеры бонусов связи душ у персонажей Вентиров:
  • Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чей запас здоровья в процентах ниже вашего.
  • Надия, Туманный Клинок: "Deflecting Flourish" – На 6% повышает показатель парирования. Если вы не умеете парировать атаки, Надия обучит вас этому.

Косметические награды

Помогая своему ковенанту, игроки будут получать различные косметические награды, например:
  • Тематический комплект доспехов под определенный тип брони
  • Тематическое оружие
  • Плащи с дополнительными настраиваемыми трехмерными элементами вроде колец, символов, крыльев и могильных плит
  • Ездовое животное с настраиваемым внешним видом
Награды доступны для использования только пока вы состоите в ковенанте, и, покинув его, вы теряете возможность использовать их. Ниже показаны примеры доспехов для всех типов брони от кириев, модели латной брони всех ковенантов и концепт-арты некоторых плащей.










 
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 13:26:24 by Wishko »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2019, 14:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скока ж гробиков будет... ;D

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2019, 14:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как доспехи некролордов будут на орках? Это просто лучшие доспехи среди конвентатов, но я не понял насчёт способностей - дизбаланс или нормально?

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #3 : 06 Ноября, 2019, 15:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #4 : 06 Ноября, 2019, 15:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?
Первое.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #5 : 06 Ноября, 2019, 15:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?

Естественно в процентном соотношении.

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #6 : 06 Ноября, 2019, 15:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так полагаю, что все выберут либо некролордов, либо вентиров ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44367
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2019, 15:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?

Первый вариант: "у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так". То есть это почти всегда действующая прибавка к критическому удару. Кроме случаев, когда вам кто-то делает сильно больно.

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2019, 15:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?

Естественно в процентном соотношении.

ну тогда могли бы просто написать +5% к криту, собственно. Чего телегу городить?

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #9 : 06 Ноября, 2019, 15:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теотар, Сумасшедший Князь: "Arrogance" – На 5% повышает показатель критического удара в бою с целями, чем запас здоровья в процентном соотношении ниже вашего.

Немного не понял. Математика какой будет: если у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так? Или у меня 200К ХП, а у босса 2млн, то +к криту будет. когда у босса будет меньше 200к ХП?

Первый вариант: "у меня 100% а у босса 99%, то у меня +5% крита всю дорогу, так". То есть это почти всегда действующая прибавка к критическому удару. Кроме случаев, когда вам кто-то делает сильно больно.

Точно точно, теперь все срастил. Плавающий бафчик получается. Ок, спасибо.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2019, 15:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тогда могли бы просто написать +5% к криту, собственно. Чего телегу городить?

Потому что эта система не дает 100% аптайм. АоЕ, тикающий дамаг, рандомный дамага по рейду - ит вуаля, у тебя нет 5% крита. В итоге в зависимости от боя может колебаться от 4% до почти 5% крита за бой.

И вообще я не буду удивлен, если три медиума будут разделены по веткам дд/танк/хил.

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2019, 15:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тогда могли бы просто написать +5% к криту, собственно. Чего телегу городить?

Потому что эта система не дает 100% аптайм. АоЕ, тикающий дамаг, рандомный дамага по рейду - ит вуаля, у тебя нет 5% крита. В итоге в зависимости от боя может колебаться от 4% до почти 5% крита за бой.

И вообще я не буду удивлен, если три медиума будут разделены по веткам дд/танк/хил.

Да, скорее всего так и будет. Ну или по спекам будет котироваться.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2019, 15:15:37 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
 Эти мелкие сильно напоминают нурглингов  
(показать/скрыть)
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2019, 15:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, скорее всего так и будет. Ну или по спекам будет котироваться.

Вряд ли по спекам. Технически любой класс может вступить в любой ковенант, соответственно для максимального разнообразия нужно, чтобы медиумы поддерживали все три роли (иначе хилы, например, не пойдут в ковенант, где нет хилерского медиума). А это проще всего сделать путем выделения на каждую роль по одному медиуму ковенанта.

Мне, на самом деле интереснее другое - как сильно будут отличаться медиумы одной роли у разных ковенантов. Только поверхностно (типа вместо 5% крита у другого будет там 5% хасты) или же именно что совсем разные бонусы будут.

И пока решительно неясно как будут жить персонажи, которые разными спеками могут выполнять разные роли (тащемта тот же прист, который и хил и дд).

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Система ковенантов в WoW: Shadowlands
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2019, 15:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главу Малдраксса зовут Нургл, судя по первой картинке)
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

 

закрыть