WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3  (Прочитано 112873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)



В обновлении 8.3 игроков ждет крупная новинка: так называемые жуткие видения Н'Зота. Это особый тип контента для многократного прохождения в одиночку или небольшими группами вплоть до 5 человек, во время которого герои погружаются в сон Древнего Бога и могут увидеть, каким станет мир, если его Черная Империя захватит Азерот. Здесь игроков ждут различные сражения, особые механики и многочисленные награды. Вся известная информация о жутких видениях Н'Зота собрана в данной теме.:cut:


Жуткие видения


Основная информация

Жуткие видения – это сценарии, предназначенные для прохождения в одиночку (1 игрок) или заранее собранной группой (вплоть до 5 игроков), где уровень сложности, в том числе урон и запас здоровья противников, изменяется в зависимости от числа состоящих в компании членов. Хотя в целом посещать видения в одиночку немного проще, все же рекомендуется отправляться в них в составе группы, поскольку в этом случае при гибели одного из игроков другие члены команды могут воскресить его и прохождение сценария не окончится, то есть будет больше шансов на совершение ошибки.

Игроки могут отправиться в пораженные порчей версии Штормграда и Оргриммара, чтобы выполнить внутри них те или иные поручения и предотвратить воплощение в жизнь этих видений. В течение недели доступно видение только одной столицы, и каждую неделю одно открытое видение сменяет другое: выбрать любое по своему желанию нельзя. Фактически игроки ограничены числом посещения видений, поскольку на сбор материалов для дополнительных попыток уйдет очень много времени.

В жутких видениях игроки получаю разнообразные награды и улучшения, в общих словах это:
  • Развитие легендарного плаща Ашжра'камас, Покров Решимости с повышением его характеристик и показателя сопротивления порчи, а также наделением новыми свойствами
  • Сбор Зараженных реликвий, используемых для разблокировки усилений архива титанов, а также косметических предметов
  • Получение новых азеритовых сущностей и мощных предметов экипировки
  • Получение косметических наград вроде транспорта, питомцев, игрушек, косметических предметов и достижений

Как попасть и требования


Как открыть

Чтобы открыть доступ к жутким видениям Н'Зота необходимо полностью пройти сюжетную цепочку заданий кампании Черной Империи из обновления 8.3 вплоть до финального задания Гневиона: "Ни'алота, Пробуждающийся Город: конец осквернителя".
Как попасть

Вход в жуткое видение находится в Зале Сердца рядом с МАТРИАРХ – это большие врата. Встать в очередь может только лидер группы или вы сами, если проходите в одиночку. Чтобы начать жуткое видение у каждого члена группы в сумках должен быть Сосуд жутких видений (предмет автоматически используется, как только видение будет запущено). Сосуд жутких видений можно получить единожды каждую неделю по завершению атаки Черной Империи на Ульдум/Вечноцветущий дол и приобрести за 10.000 Сгустков видений у Гневиона в Зале Сердца. В среднем без особых усилий можно получить 2-3 сосуда каждую неделю.


Особенности жутких видений


Интерфейс

Внутри жуткого видения в интерфейсе отображается множество различных деталей, особенностей и моментов:
  • Здравомыслие группы – на панели группы и рейда отображается текущий уровень здравомыслия членов команды: если игрок погибнет или его уровень здравомыслия опустится до 0, то его панель будет сверкать, показывая, что персонажа можно воскресить с помощью Сферы восстановления здравомыслия или пожертвовав половину вашего здравомыслия.
  • Ваше здравомыслие – здесь отображается ваш текущий уровень здравомыслия: если он упадет до 0, вы погибнете.
  • Сфера восстановления здравомыслия – дополнительная кнопка действия (с числом оставшихся зарядов), отображающаяся у всех членов группы, если у кого-то из них открыт данный талант архива исследований титанов: при нажатии она призывает сферу, которая полностью восполняет уровень здравомыслия и запас здоровья у находящихся рядом игроков и на 10 сек. дает невосприимчивость ко всем эффектам безумия.
  • Снижение здравомыслия – здесь отображается значение, на которое снижается ваш уровень здравомыслия, когда вы оказываетесь под действием определенных механик или эффектов.
  • Активное безумие – здесь отображается список и описание эффектов безумия, которые действуют на вашего персонажа, пока вы находитесь в текущей локации.
  • Основная цель – здесь отображается основная цель жуткого видения: если вы выполните ее, то прохождение сценария завершится (также здесь можно увидеть количество полученных вами Зараженных реликвий, которые будут начислены вам после окончания сценария).
  • Дополнительные цели – здесь отображаются дополнительные цели жуткого видения, когда вы оказываетесь неподалеку от зоны города, в которой они проходят: в каждом видении имеется по 4 дополнительных цели, выполнение которых принесет дополнительные награды


Механики и цели


Основы

Необходимый для попадания в жуткое видение Сосуд жутких видений поглощается только тогда, когда начинается само видение (то есть, когда вы поговорите с Гневионом внутри сценария). Данный сценарий имеет несколько важных особенностей:
  • Город: Каждую неделю игрокам доступно только одно видение: либо Штормграда, либо Оргриммара. Видения сменяют друг друга циклично каждую неделю. Каждое видение аналогично друг другу, разнятся только цели, внешний вид, секреты и некоторые награды. Входя в видение, вы можете узнать, какой город активен на этой неделе, а внутри сценария до начала прохождения можете посмотреть карту с целями.
  • Здравомыслие: Время, которое вы можете находиться внутри видения ограничено специальным ресурсом, зовущимся "Здравомыслие". Уровень здравомыслия каждого игрока равен 1.000 поначалу, однако его можно увеличить. Пока вы находитесь в видении, уровень здравомыслия постепенно понемногу сокращается сам собой и помногу, когда вы оказываетесь под действием тех или иных способностей противников или механиками. Если ваш уровень здравомыслия упадет до 0, вы погибнете. И наоборот: если вы погибнете, то здравомыслие сократится до 0. Если все члены группы погибнут (или погибнете вы, проходя сценарий в одиночку), видение автоматически завершится и МАТРИАРХ перенесет всех из него. Оставшиеся в живых члены группы могут воскрешать погибших, жертвуя половину оставшегося у них здравомыслия или используя Сферы восстановления здравомыслия.
  • Цели: Главной задачей в жутком видении является выполнение целей. Всего целей 5 штук: 1 основная (единственное требование для успешного завершения сценария; при этом, выполнение этой цели автоматически завершит видение) и 4 дополнительных разного уровня сложности (дополнительные задачи со своими наградами). Поначалу без различных улучшений и опыта вам вряд ли удастся выполнить все дополнительные цели, но со временем ваш прогресс улучшится. Если ваш легендарный плащ слишком слаб, то в подсказке дополнительной цели будет отмечено, что она слишком сложна для вас на данный момент и стоит вернуться сюда позднее.

Видения заполнены разнообразными существами, элитными противниками и боссами с обширными, а иногда и опасными, наборами способностей, ларями, секретами и прочими интересными вещами для исследования.

Основная и дополнительные цели

Основная цель видения выполняется в самой первой зоне города, в которой вы начинаете прохождение сценария. Эта зона зовется "зараженной" и отмечена на карте черепом. Это самая простая зона с наименьшей потерей здравомыслия. Выполнение основной цели завершит сценарий независимо от того, как много дополнительных целей вы прошли или сколько здравомыслия у вас осталось. Выполнение этой цели обязательно для успешного прохождения сценария. Для данной цели требуется только победить финального босса видения.


Дополнительные цели выполняются в остальных четырех зонах города, каждая из них имеет свои особенности, задачи и уровень сложности, также они отображаются на карте локации глазами Н'Зота. В этих зонах игроки теряют больше здравомыслия, сталкиваются с более опасными эффектами безумия и более мощными противниками. Поручения данных целей разнятся: требуется победить того или иного босса, поговорить с персонажем, повзаимодействовать с объектом. Эти зоны разделены на два типа (по две на каждый):
  • 2 дополнительные цели среднего уровня сложности, расположенные в "пораженных" зонах видения
  • 2 дополнительные цели высокого уровня сложности, расположенные в "затерянных" зонах видения
За выполнение каждой дополнительной цели запас здоровья финального босса основной цели повышается на 10%, так что чем лучше ваш прогресс в видении, тем сложнее с успехом его завершить.


В каждой из зон пассивное сокращение уровня здравомыслия свое:
  • Зараженная зона: 6 ед/сек
    • Собор Штормграда – победите Аллерию, чтобы завершить видение
    • Крепость Громмаш – победите Тралла, чтобы завершить видение
  • Пораженные зоны: 8 ед/сек
    • Торговый квартал – помогите Халфорду Змеевержцу освободить пленных
    • Квартал дворфов – освободите Келси и помогите ей заложить взрывчатку
    • Аллея духов – помогите Зек'хану спасти оргриммарских шаманов
    • Волок – спасите Гарону и мирных жителей
  • Затерянные зоны: 10 ед/сек
    • Квартал магов – остановите атаку Магистра Умбрия
    • Старый город – помогите Валире остановить Матиаса Шоу
    • Аллея мудрости – помогите Гея'ре найти отмщение
    • Аллея чести – победите Рексара и его созданий

Эффекты безумия

В каждой зоне видения на игроков действуют те или иные эффекты безумия. Это небольшие механики-модификаторы, усложняющие прохождение, пока игрок находится в зоне, для которой они активны. Эффектов безумия несколько, они действуют на протяжении всей недели и каждую неделю меняются. Для определенной зоны видения характерны определенные эффекты: чем сложнее зона, тем более опасные безумия в ней встречаются. Текущие эффекты безумия отображаются на карте, так что с ними можно заранее ознакомиться. Обычно в зоне действует только 1 эффект безумия.

Далее представлен список эффектов безумия:
  • Зараженная зона:
    • Madness: Desynchronized – Ваши заклинания и способности заставляют вас перемещаться между ускоренным и замедленным временем. Ускорение/замедление времени на 30% увеличивает/уменьшает время действия позитивных и негативных эффектов, а также скорость применения умений, атак и передвижения.
    • Madness: Bloodthirsty – Периодически вы наносите урон всем находящимся рядом союзникам и восполняете свое здоровье в размере 1% за каждую пораженную цель.
    • Madness: Promised Power – Периодически призывает область силы. Находясь в ней, вы увеличиваете наносимый вами урон на 25%, а находясь вне ее сокращаете наносимый вами урон на 10%.
  • Пораженные зоны:
    • Madness: Entomophobia – Находясь в бою периодически вы получаете наложения эффекта, из-за которого по вам начинают ползать жуки. Когда на вас накопится 5 эффектов, персонаж неуправляемо побежит вперед в течение 5 сек. Прыжки рассеивают наложения эффекта.
    • Madness: Dark Delusions – Периодически призывает ваше мрачное отражение, которое начнет вас преследовать. Если отражение настигнет вас, то нанесет большой урон от магии Тьмы и оглушит на 4 сек.
    • Madness: Shortsighted – Находясь в бою, вы можете видеть противников и союзников на расстоянии не более 20 м. от себя. Будучи под этим эффектом вы не можете взаимодействовать с союзниками и противниками, находящимися вне этого поля зрения.
    • Madness: Scorched Feet – Периодически персонаж создает под собой лужу огня и перепрыгивает через нее. Затем лужа начинает наносить урон и снижать здравомыслие всех тех, кто стоит в ней.
  • Затерянные зоны:
    • Madness: Split Personality – Периодически вас окружает кольцо из темных отражений персонажа. При этом выйти из кольца можно только сквозь одно отражение, а прикосновение к остальным дезориентирует вас на 4 сек.
    • Madness: Leaden Foot – Пока вы находитесь в бою, любое передвижение начинает быстро сокращать скорость передвижения до полного обездвиживания. Эффект рассеивается, когда вы становитесь неподвижны.
    • Madness: Volatile Intent – Пока вы находитесь в бою, 5% от наносимого вами урона по противникам отражается обратно.
    • Madness: Haunting Shadows – Периодически под собой вы создаете отражение своих страхов, которое спустя 4 сек. взрывается и заставляет всех ближайших игроков разбегаться в страхе.

Безликие маски

В жутких видениях помимо базового уровня сложности имеется дополнительный, который настраивается с помощью безликих масок. Грубо говоря, их можно сравнить с модификаторами эпохальных+ подземелий, поскольку они повышают уровень сложности жуткого видения, добавляя ему дополнительные механики, а вместе с тем увеличивают и качество наград, выдающихся за его прохождение.

Всего безликих масок 5 штук. Открыть их можно, выполнив те или иные цели в жутких видениях. Маски можно активировать в любой комбинации, даже все разом. В зависимости от того, сколько и какие маски вы активировали, весь ваш забег по жуткому видению усложнится и обзаведется новыми механиками. Посмотреть и активировать нужные маски можно на святилищах в начальной зоне сценария еще до того, как вы приступили к забегу. При этом вы сможете видеть и использовать маски других игроков в группе, даже если какой-то из них лично у вас нет (в этом случае святилище будет подсвечено красным). Каждая маска:
  • Имеет собственный эффект
  • Повышает запас здоровья и урон всех противников на 20%
  • Повышает число наградных Зараженных реликвий на 20% и качество экипировки в финальном ларе
Далее представлен список масок и способы их открытия:


Упрощение прохождения


В жутких видениях доступно несколько систем прогресса, позволяющих облегчить прохождение сценария и позволить со временем продвинуться дальше, это: архив исследований титанов и легендарный плащ Ашжра'камас, Покров Решимости. Далее кратко описаны особенности этих систем, а в деталях узнать о каждой из них вы можете в отдельных материалах по ссылкам.

Архив исследований

Архив исследований титанов – это небольшая система прогресса, позволяющая с помощью Зараженных реликвий открывать различные таланты-улучшения, упрощающие прохождение жутких видений, от чего ее можно сравнить с развитием классовых оплотов или прокачкой улучшений военной кампании.
Легендарный плащ

Проходя жуткие видения и выполняя в них поручения Гневиона, игроки будут развивать свой легендарный плащ Ашжра'камас, Покров Решимости. Предмет имеет несколько рангов и с повышением каждого из них он увеличивает свой уровень (а также характеристики), усиливает сопротивление порче (позволяя экипировать больше пораженных порчей предметов), повышает сопротивляемость потере здравомыслия (позволяя дольше находиться в видении), а иногда открывает дополнительные мощные эффекты.
Кулинария

Сверх того, кулинары могут изготовить некоторые блюда, дающие небольшие полезные бонусы внутри видений.



Плюсы и минусы игры в одиночку/группой


Как у одиночного, так и группового прохождения жутких видений есть свои плюсы и минусы, они перечислены далее.

Игра в одиночку

Плюсы
  • Благодаря масштабированию, противники будут более слабыми, так что вы сможете довольно быстро убивать самых опасных существ с помощью своих мощных способностей.
  • Вы получите максимальный бонус от таланта "Опыт в одиночной зачистке" архива исследований титанов, поскольку он не будет ослабляться из-за союзников рядом.
  • Вы получите максимальный бонус от таланта "Элитное уничтожение" архива исследований титанов, поскольку всегда будете наносить победный удар, а значит и восстанавливать здравомыслие.
  • Вы получите максимальный бонус от бутылей, спрятанных в видениях, поскольку будете пользоваться ими лично.
  • Только в одиночку можно выполнить достижение "Безумный мир", заслужив звание "Безликий".
Минусы
  • Если вы погибнете или ваш уровень здравомыслия опустится до 0, то забег закончится, поскольку никто не сможет вас воскресить (а "Срочная мозговая дефибрилляция" срабатывает лишь единожды).
  • Никто не сможет защитить вас, если вы будете отключены от игры или придется экстренно отойти от компьютера.
  • Персонажи лишь определенных классов и ролей наиболее эффективны в одиночном прохождении, другим придется сложнее.
  • Если вы играете за лекаря, то вам скорее всего придется сменить роль на бойца/танка или подкорректировать набор талантов/экипировки/ротацию, чтобы иметь возможность наносить большой урон.
Игра в группе

Плюсы
  • Есть возможность разделяться при выполнении некоторых целей, например и побеждать противников, и взаимодействовать с объектами, что ускоряет прохождение.
  • Есть возможность использовать талант архива исследований титанов "Стабилизатор синхронизации разума", что в целом довольно полезен для сохранения уровня здравомыслия и жизни группы.
  • Игроки имеют возможность воскрешать убитых или потерявших здравомыслие членов группы, повышая вероятность выживания группы.
  • Имеется наибольшая прибавка от таланта архива исследований титанов "Обширный разум", поскольку увеличение здравомыслия суммируется от всех членов группы, открывших данный бонус.
  • Группа имеет более обширный арсенал утилитарных и защитных способностей, позволяющих справляться с угрозами видения.
  • Из группы можно составить более живучую команду с лекарями и танками.
  • В группу для помощи можно принимать слабых игроков с низкой экипировкой или навыками, позволяя им улучшить свою игру, получив награды видения.
  • Есть повышенный шанс на получение нужного предмета, поскольку добычей в финале видения можно обмениваться.
Минусы
  • Запас здоровья противников серьезно увеличивается за каждого дополнительного игрока в группе, в результате чего в среднем на каждого врага требуется тратить больше времени при убийстве командой, чем в одиночку.
  • Некоторые эффекты безумия и безликих масок могут воздействовать на других игроков: "Безумие: одержимость тенями" повергает в страх всех членов группы рядом; опасные лужи "Безумия: пылающий шаг" и "Безликой маски сожженного моста" наносят урон/вытягивают здравомыслие у всех попавших в них игроков; призываемые "Безликой маской темного воображения" чудовища могут атаковать всех игроков. Это усложняет игру и делает забег более хаотичным.
  • Способности некоторых противников получают больше целей, поэтому могут порождать больше опасных зон и создавать больше помех.
  • Бонус таланта "Опыт в одиночной зачистке" архива исследований титанов ослабляется.
  • Каждый игрок получает меньше шансов на активацию бонуса таланта "Элитное уничтожение" архива исследований титанов, поскольку победный удар существу может нанести только один член группы.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 16:13:05 by Wishko »

Торгиль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торгиль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #1 : 08 Января, 2020, 15:47:44 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Молодец Вишко! ты очень старается . Продолжай в том же духе .:)

Shmitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • У оружия нет имени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифирамона
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #2 : 08 Января, 2020, 16:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от души! только искал разжеванную инфу на эту тему и тут хоп и эта статья 

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #3 : 08 Января, 2020, 16:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По наградам будет отдельный пост, а то их там еще на одну такую же стенку текста.

Властелин Грома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфориен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Голдринн
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #4 : 08 Января, 2020, 16:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось найти в себе силы изучить всю эту стену текста.  :-*

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #5 : 08 Января, 2020, 18:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, а что будет, если произойдет во время прохождения произойдет дисконнект - сосуд улетит в трубу? ;D

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #6 : 08 Января, 2020, 18:46:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Если ваш уровень здравомыслия упадет до 0, вы погибнете. И наоборот: вы погибнете, если здравомыслие сократится до 0.
По-моему это то одно и то же. Имелось ввиду "Если вы погибните, то уровень здравомыслия упадёт до нуля."? Тогда это обретает смысл - прохождение в соло заканчивается при смерти.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #7 : 08 Января, 2020, 19:23:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Такс, а что будет, если произойдет во время прохождения произойдет дисконнект - сосуд улетит в трубу? ;D

При соло-прохождении скорее всего будет немного времени вернуться, пока вас не убьют или здравомыслие не кончится. Если вылететь надолго, то попытка наверняка будет запорота.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #8 : 08 Января, 2020, 19:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое жуткое видение - это представить как ты качаешь альта в Назжатаре без полетов, получая за каждую локалку/квест по 30-40 репы.

heav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оверсан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #9 : 09 Января, 2020, 01:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коллеги, при первом возможном забеге возможно завершить полное видение со всеми задачами? или же придется недели 3-4 фармить плащ, прежде чем данный контент будет по силам....

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #10 : 09 Января, 2020, 05:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там был на птр, в первый раз 440+ можно все 5 доп задач сделать? Жаль еду изменили, она не такая оп теперь.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #11 : 09 Января, 2020, 08:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там был на птр, в первый раз 440+ можно все 5 доп задач сделать? Жаль еду изменили, она не такая оп теперь.
с талантом на сферу, в первую неделю я думаю максимум 2 допки можно сделать. Потому что за кажду допку, у тебя финальный босс получает новую способность и убивать его становиться сложней и дольше соответственно. Я на ПТРе осилил лишь 1 допку в 445 гире, но я был холипалом.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #12 : 09 Января, 2020, 08:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, все 5 вряд ли возможно сделать в первый заход. Успел выполнить 2 допа + почти успел убить Аллерию, при взятом таланте на сферы и 2/3  на + к здравомыслию.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #13 : 09 Января, 2020, 08:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с талантом на сферу, в первую неделю я думаю максимум 2 допки можно сделать. Потому что за кажду допку, у тебя финальный босс получает новую способность и убивать его становиться сложней и дольше соответственно. Я на ПТРе осилил лишь 1 допку в 445 гире, но я был холипалом.

Хм, на видосах с птра люди спокойно 5 допок делают и с маской попробовали одной, вышло 4 допки + 1 маска, но ласта зафейлили. Они играли так себе на самом деле. Я думаю при должном скилле на 440 можно спокойно закрывать все допки и может быть маску + все допки если наловчиться и делать это с частью талантов в панели титанов.
https://www.youtube.com/watch?v=-EZl9JtJ4BM
https://www.youtube.com/watch?v=Yt0kmYAHe28

^ здесь по 5 допок закрыто.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Re: Жуткие видения Н'Зота в обновлении 8.3
« Ответ #14 : 09 Января, 2020, 08:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с талантом на сферу, в первую неделю я думаю максимум 2 допки можно сделать. Потому что за кажду допку, у тебя финальный босс получает новую способность и убивать его становиться сложней и дольше соответственно. Я на ПТРе осилил лишь 1 допку в 445 гире, но я был холипалом.

Хм, на видосах с птра люди спокойно 5 допок делают и с маской попробовали одной, вышло 4 допки + 1 маска, но ласта зафейлили. Они играли так себе на самом деле. Я думаю при должном скилле на 440 можно спокойно закрывать все допки и может быть маску + все допки если наловчиться и делать это с частью талантов в панели титанов.
https://www.youtube.com/watch?v=-EZl9JtJ4BM
https://www.youtube.com/watch?v=Yt0kmYAHe28

Я думаю у них явно было больше талантов чем 1 сфера. Потому что банально на перебежку уходит чуть ли не половина Сенити. Хотя я не тестил в пати, возможно в пати и проще если там идти в ~3 человека

 

закрыть