WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Эонар будет упрощена в обновлении 9.1.5 и все игроки смогут легче побеждать ее в одиночку  (Прочитано 13114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



В обновлении 9.1.5 разработчики упростят сражение с эпохальной версией Эонар в Анторусе, поэтому игроки любого класса смогут проходить этого босса в одиночку. Тем не менее, слишком простым он не станет и не самые расторопные герои, которые не совладают с механиками должным образом, смогут запросто провалить бой. Из этого материала вы узнаете, как изменится данный босс и как победить эпохальную Эонар в одиночку.:cut:


Упрощение босса

В обновлении 9.1.5 эпохальная Эонар станет гораздо проще, чем есть сейчас. Самое главное изменение заключается в том, что с каждого существа теперь можно получить в два раза больше "Жизненной силы" для Сущности Эонар, поэтому продолжительность сражения сокращается в два раза, до 4 минут. Также это влечет за собой некоторые побочные эффекты, например, серьезно меняются сроки применения "Жизненной силы", зачищающей поле боя от противников, и благодаря этому сражение становится гораздо проще и проходимым для любого класса. Тем не менее, время появления противников осталось прежним, так что если вы не расправитесь с разрушителями или позволите слишком большому числу противников напасть на Сущность Эонар, то бой может запросто закончится как и раньше.

Как победить Эонар в одиночку

Squishei с Wowhead записал видео и рассказал, как победить эпохальную Эонар в одиночку с учетом данного изменения за любой класс.

Основные механики

Вкратце, в бою с эпохальной версией Эонар присутствуют следующие важные механики:
  • Каждое появляющееся существо приносит некоторое количество очков, когда вы его побеждаете:
    • Когда будет накоплено 100 очков, Эонар применит "Жизненную силу", которая уничтожит всех противников на земле
    • Когда Эонар 4 раза применит "Жизненную силу", сражение завершится победой
  • Периодически, спустя четко заданные промежутки времени, в небе появляется корабль Легиона "Параксий", который применяет "Всеобщую погибель", что после успешного окончания уничтожит Эонар и провалит бой
    • Чтобы остановить "Параксий", игроку нужно попасть на него с помощью телепорта, победить противников и нажать на все 4 имеющихся внутри кристалла, чтобы прекратить применение "Всеобщей погибели"
  • В бою игроку доступна дополнительная способность "Пробуждение жизни" с 30-секундным восстановлением, что подбрасывает в воздух и позволяет планировать в нужное место
Условия поражения

Провалить сражение можно сразу несколькими способами:
  • Позволив "Параксию" завершить применение "Всеобщей погибели":
    • Если вы не успеете попасть на Параксий и активировать 4 кристалла, то мгновенно погибнете
    • Кристаллы находятся довольно далеко друг от друга, поэтому классам без бонусов к скорости передвижения будет сложнее справиться с этой задачей и на нее уйдет больше времени
  • Позволив Сущности Эонар опустить свое здоровье до 0:
    • Когда атакующие в ближнем бою существа доберутся до Эонар, начнут наносить ей некоторое количество урона до тех пор, пока не будут убиты
    • Атакующий в дальнем бою Наполненный Скверной разрушитель постоянно наносит Эонар достаточно большой урон с помощью "Режима артиллерии", если его никто не атакует в ближнем бою (поэтому игроку нужно постоянно находиться рядом)
Ранее основная сложность этого сражения заключалась в том, что игроку приходилось часто посещать "Параксий" (4 раза за время сражения), надолго оставляя основную площадку без защиты и допуская к Эонар большое число противников. Особенно сильно от этого страдали классы без прибавок к скорости и различных ускорений с небольшим временем восстановления.

Тактика

Поскольку теперь "Жизненная сила" применяется в два раза чаще, то, во-первых, появляется период передышки, во время которого никто не атакует Эонар на земле, что позволяет игроку спокойно завершить задачу на "Параксии", а во-вторых в свете сокращения продолжительности боя теперь персонажу требуется завершить всего одно событие на корабле. Благодаря этому даже классы без ускорений смогут победить босса, но для этого потребуется следовать определенной стратегии:
  • Поговорите с Эонар, чтобы начать сражение
  • Используйте "Пробуждение жизни", чтобы перелететь на центральный путь (красный цвет)
  • Победите всех Стражей Скверны и Наполненных Скверной разрушителей
  • Убивайте Гончих Скверны до тех пор, пока "Пробуждение жизни" не восстановится, а затем перелетайте на верхний путь (желтый цвет)
  • Победите Повелителей Скверны и Гончих Скверны
  • Спрыгните вниз к Сущности Эонар и убейте всех оставшихся Гончих Скверны с центрального пути
  • Спрыгните вниз на нижний путь (фиолетовый цвет) и убейте ровно 1 Гончую Скверны
  • Используйте "Пробуждение жизни", чтобы долететь до цветов с телепортом на "Параксий", и если вы все сделали правильно, то пока будете находиться на корабле, Эонар дважды применит "Жизненную силу"
  • Завершите задачу на "Параксии", в первую очередь активировав южный кристалл
  • Выйдите с северной части "Параксия" и спланируйте на нижний путь, чтобы убить Наполненного Скверной разрушителя
  • Победите всех оставшихся существ на нижнем пути, чтобы запустить еще одну "Жизненную силу"
  • Вернитесь к началу нижнего пути, чтобы победить существ для запуска еще одной "Жизненной силы"
После четвертого применения "Жизненной силы" бой завершится. С Эонар добываются нагрудники из комплекта рейдовой экипировки 21 ступени, а еще этого босса требуется победить для продвижения дальше, если у вас не открыт короткий путь по Анторусу.



Об упрощении других боссов старых рейдов Legion вы можете прочесть здесь.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 14:47:13 by Wishko »

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Ну наконец то можно доскольнально бещ посторонней помощи изучать лор легиона полноценно надеюсь.Сюжет, потом след. инсты, и следом наконец рейды.ну наконец.ну почему так долго то?Лайк однозначно, маунтфармеры обрадуются и трансмог коллекцоинеры

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Контент позапрошлого (даже не прошлого!) аддона. Требует исполнения тактики и имеет неиллюзорную возможность вайпа. У них там ничего не ёкнуло когда они вот это все крутили?

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Я, конечно, понимаю, что конкретно в этом бою нет босса, которого можно press X to win, но соблюдать особую тактику..

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 15:46:56 by Modron »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Пожалуй тут выступлю защитником
Для тех, кто только начинает играть интересно хотя бы увидеть как босс работал, а не просто вынести его ничего не поняв.
Но при желании конечно можно было бы просто прикрутить хп босса к гиру игрока (среднему гиру игрокОВ) и убрать ваншот параксия. Тогда игрокам и побегать пришлось бы, и вайп исключили бы. Но хотя бы пройти по идее уже каждый может, и то хорошо

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Пожалуй тут выступлю защитником
Для тех, кто только начинает играть интересно хотя бы увидеть как босс работал, а не просто вынести его ничего не поняв.
Но при желании конечно можно было бы просто прикрутить хп босса к гиру игрока (среднему гиру игрокОВ) и убрать ваншот параксия. Тогда игрокам и побегать пришлось бы, и вайп исключили бы. Но хотя бы пройти по идее уже каждый может, и то хорошо

Эонар нафиг будет не нужна.

По теме-этого мало.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
на этом кд на нее ходили(я убивал ее в актуале миф) так во там ласт пачка танковских мобов выходит, исчезает просто и шотает эонар из текстур. так что сколько ее не упрощай пока босс багованный он всеравно непроходим хоть фул рейдом в актуал шмоте.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Контент позапрошлого (даже не прошлого!) аддона. Требует исполнения тактики и имеет неиллюзорную возможность вайпа. У них там ничего не ёкнуло когда они вот это все крутили?
1й босс бвл, йог+0 и многие "тактические" боссы передают привет. я помню как в пандах вайпался на рапторе в новом ЗГ, пока не научился его убивать за 1 бабл. всегда была такая херня, вопрос в том, что бой мало того что геморный так еще и багнутый, а близы вместо того чтобы упрощать взяли и убрали сэйвы в мифике

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
В чём причина такого нытья от вас? Понять не могу. Или вы на столько асоциальны, что тупо не хватает умения в общении для того что бы пригласить лишнее тело в рейд?

Боже :facepalm:

Вы требуете интересный контент для социального аспекта игры, и при этом просите что бы этот массовый контент был доступен соло игрокам. Так вот, скажу я вам: в соло полюбоваться рейдами можно и после того, как рейд пройден.

И не надо тут ляля о том, что раньше было лучше. Во времена лича точно так же собирались рейды из восьмидесятых в оба анкиража и на рагнароса. И никто! От слова совсем! Не жаловался.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 05:36:53 by Skatty »
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
Если с боссом кто-то вступает в бой соло -- или убрать Параксий, или когда игрок улетает на Параксий, останавливать мобов внизу.

Они там совсем тупые, что ли?.. Вот не поверю, что в Близзарде не осталось ни одной уборщицы, которая бы подсказала им это.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Пожалуй тут выступлю защитником
Для тех, кто только начинает играть интересно хотя бы увидеть как босс работал, а не просто вынести его ничего не поняв.
Но при желании конечно можно было бы просто прикрутить хп босса к гиру игрока (среднему гиру игрокОВ) и убрать ваншот параксия. Тогда игрокам и побегать пришлось бы, и вайп исключили бы. Но хотя бы пройти по идее уже каждый может, и то хорошо

Эонар нафиг будет не нужна.

По теме-этого мало.

Ну хз, я когда начинал у меня главная цель была - пробежать все старые рейды и сюжеты и было обидно, когда что-то сюжетное было вырезано, исковеркано и тд. Боссы падающие с тычки человека, который даже капа не достиг и в механиках не разобрался тоже недоумение вызывали...

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну хз, я когда начинал у меня главная цель была - пробежать все старые рейды и сюжеты и было обидно, когда что-то сюжетное было вырезано, исковеркано и тд. Боссы падающие с тычки человека, который даже капа не достиг и в механиках не разобрался тоже недоумение вызывали...
ну так беги на актуальном уровне.

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Нытье в данной теме - лишь подтверждение тому, что 99.999% воверов - дегенераты.
Ныть на то, что убить пару пачек мобов, запрыгнуть в портал, убить моба, нажать на четыре кнопки, выпрыгнуть, и повторить по новой - сложно... Это сколько iq надо иметь? Почему вы еще не забыли, как дышать? :facepalm:

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Ну хз, я когда начинал у меня главная цель была - пробежать все старые рейды и сюжеты и было обидно, когда что-то сюжетное было вырезано, исковеркано и тд. Боссы падающие с тычки человека, который даже капа не достиг и в механиках не разобрался тоже недоумение вызывали...
ну так беги на актуальном уровне.

Это как, просветите?))
1) Собрать рейд из актуальных уровней? Сейчас в рейд прошлого патча проблема бывает собраться, а уж в старый рейд с условием старых уровней и терпения на тактику...
2) Сплющивание илвлов и мобов полностью убило эту тему ещё до 60 уровня. А потом да, пришли к 60 уровню и всё, нет для неактуального контента актуального уровня.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну хз, я когда начинал у меня главная цель была - пробежать все старые рейды и сюжеты и было обидно, когда что-то сюжетное было вырезано, исковеркано и тд. Боссы падающие с тычки человека, который даже капа не достиг и в механиках не разобрался тоже недоумение вызывали...
ну так беги на актуальном уровне.

Это как, просветите?))
1) Собрать рейд из актуальных уровней? Сейчас в рейд прошлого патча проблема бывает собраться, а уж в старый рейд с условием старых уровней и терпения на тактику...
2) Сплющивание илвлов и мобов полностью убило эту тему ещё до 60 уровня. А потом да, пришли к 60 уровню и всё, нет для неактуального контента актуального уровня.
Ваша цель противоречит реальности. Почувствовать механику можно только в актуале, а "пробежать и почувствовать" на капе не получится и не должно. Можно еще подождать, когда такие сервера отдельно накатят.

p.s. кстати, на Алгалона на ачивку собирали только в путь.

 

закрыть