WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 271800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ощущение что тут пытаются затроллировать вызвав срач ещё страниц на 10
Согласен с данным оратором. Слишком толсто. Ну или камрад не был на тестах боссов на бете и на самом деле считает, что танкинг в м0 это ппц показатель. Что, правда, в обоих случаях говорит не о самом высоком уровне осведомленности о происходящем в игре. Надо коту модеров заводить уже на общие разделы для прекращения флеймов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому практически нету реактивных на освоении в топ гильдиях.
Близзы как-то говорили же, что им не хочется, чтобы были танки, которые могут и в ключи, как было с медведями в начале легиона, и в рейды, вот теперь они добились определенного баланса, имхо.
По этому есть такой босс, зовется Гарм 2.0 в ульдире, 3-й босс по счету, короче собака обычная. Особенность в целом гарма (которого танчили в 1 рыло медведь с покерфейсом) этого в том что каждая 3 атака идет по вторичному таргету на 300%. Пока остальные танки требуют прожимания, гира, абузов статов, прочего, монк стоит и с покерфейсом танчит.

А потом есть такой босс, зовется Зулом, где по большей части меджик дамаг который сейчас в себя впитывает только монк, ибо у остальных в хлам нерфы. Баланс? Серьезно? Вспомнить про протваров с их недогенерацией? Вспомнить дх с их очень большими окнами которые забиваются гиром лишь (или трейтами которые унерфили)? Да лучше вместо дх взять протпала, ога.  А медведь так и остается таким же ноубрейн танком который получает меньше всего урона за весь бой, держи стак меха, прожимай 2-3 стака меха на шайтан механики, всё.

Не вижу я баланса, вообще. Монк+друль топ1 танки, все остальные летят лесом.

Близы и так перегнули с отхилами раздав их всем танкам, и потом забрали не спросив об этом класс который и полагался на отхил тот самый, а не наоборот вернут механику повышенного исцеления или дополнительного хп в зависимости от получаемого урона. В итоге мы имеем аутистичную механику стака всеми классами гемхайда и лишь сравнение классов по получение в рыло/требуемое исцеление.

PS Еще можно вспомнить гууна и его механику сфер ... но мало кто заходил далеко на тестах, так что диванной аналитики не будет.

Ну и кстати.
Поэтому практически нету реактивных на освоении в топ гильдиях.
Близзы добились определенного баланса, имхо.
Баланс это когда ты идешь в рейд любым танком и закрываешь этот рейд.
Баланс это ты приходишь на любого босса и ты везде полезен.

Верно? Относительно. Но хорошо, тогда баланс это когда в рамках одного рейдтира ты может где то страдаешь, а где то высок, но средняя больница равна. Но сейчас этого не видно, по причине выше.

Дк топ для рейда, щит поглощает почти 50% физики + самоотхил постоянный + топ в ключах, когда уже близы их понерфят, итак все красные кругом, статики посмотреть так там одни бдк везде
Слушай, вбрасывать было прикольно и интересно на первых страницах во время препатча, когда людям было нечего, сейчас выглядит как тупость и необразованность.

У меня ощущение что тут пытаются затроллировать вызвав срач ещё страниц на 10
Слишком уныло и тупо, но ничего, скоро первое сентября ...
(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего не вбрасываю, я считаю что не должно быть в игре танков, собирающих пачку и стоящих без хила на ней нон стоп хилясь, у меня на руках 2 335+ танка, и у дк абсорб со щитом 48%, у медведя 54%, 2ой стак держится дай бог 2сек, вот и получается что ДК помимо хорошего абсорба хилится, а медведь имеет только нв с кд 36сек. Вы мне затираете про какие то спайки и реактивность, но на деле все кроме монка имеют спайки, но дк эти спайки сам себе захилить может. Я хоть сам и играю на бдк, но надеюсь близы уже что то с ними сделают, ибо ОП. В чём идея баланса ? либо все классы примерно равны, либо разделение хороший рейдер/хороший ключник. А так получается большинство сидит на БДК и в ус не дует, о чём говорит статистика парсов на варкрафтлогс, где бдк на 1ом месте, а на 2ом монки, уступающие в 2 раза! в кол ве игроков за них.
Ключи за 2 года так и не сбалансировали, там есть определенные востребованные спеки, а большая часть остальных спеков просто проходит мимо. Очень интересно будет смотреть на MDI опять одни и те же сетапы.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про красных слишком уж жирно. В м0 выживаемость обусловлена тем, что таргетов на треше много, соответственно механики отрабатывают. Я про вихрь, гемостаз и тому подобных. В рейде, при паре плюхах, можно будет сосать лапу, ибо дс донный, щит на физику вообще не замечаешь.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс это когда ты идешь в рейд любым танком и закрываешь этот рейд.
Баланс это ты приходишь на любого босса и ты везде полезен.
Идеальный баланс это утопия. Ну знаешь, выдуманная вещь которой никогда не добиться вроде мира без убийств или честного капитализма.
Все рейды всегда можно было закрыть любыми танками, но разница была в требованиях к гиру танка и его хилов.
На данный момент баланс таков, что мишка хороший танк в рейде, но вообще никакущий в мификах+, а дх никакущий в рейдах, но топовейший в мификах+. Учитывая, что близзы уже давно говорят, что рейд=мифики+, то это вполне балансно.
Ты выбираешь себе режим игры и качаешь того танка который топовый. А если хочешь играть в двух, то имей два танка, опять же поощрение альтоводства.
А если бы какой-то танк был и на дуде игрец, и на районе человек не последний, то это была бы откровенная имба и другие танки в игре не требовались бы вообще.
На данный момент только воин выглядит как слабый танк, у всех остальных есть свои задачи.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 07:25:43 by Mafelfo »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще дождемся сентября, там должен быть первый ребаланс классов.

Магистраль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Поэтому практически нету реактивных на освоении в топ гильдиях.
Близзы как-то говорили же, что им не хочется, чтобы были танки, которые могут и в ключи, как было с медведями в начале легиона, и в рейды, вот теперь они добились определенного баланса, имхо.
По этому есть такой босс, зовется Гарм 2.0 в ульдире, 3-й босс по счету, короче собака обычная. Особенность в целом гарма (которого танчили в 1 рыло медведь с покерфейсом) этого в том что каждая 3 атака идет по вторичному таргету на 300%. Пока остальные танки требуют прожимания, гира, абузов статов, прочего, монк стоит и с покерфейсом танчит.

А потом есть такой босс, зовется Зулом, где по большей части меджик дамаг который сейчас в себя впитывает только монк, ибо у остальных в хлам нерфы. Баланс? Серьезно? Вспомнить про протваров с их недогенерацией? Вспомнить дх с их очень большими окнами которые забиваются гиром лишь (или трейтами которые унерфили)? Да лучше вместо дх взять протпала, ога.  А медведь так и остается таким же ноубрейн танком который получает меньше всего урона за весь бой, держи стак меха, прожимай 2-3 стака меха на шайтан механики, всё.

Не вижу я баланса, вообще. Монк+друль топ1 танки, все остальные летят лесом.

Близы и так перегнули с отхилами раздав их всем танкам, и потом забрали не спросив об этом класс который и полагался на отхил тот самый, а не наоборот вернут механику повышенного исцеления или дополнительного хп в зависимости от получаемого урона. В итоге мы имеем аутистичную механику стака всеми классами гемхайда и лишь сравнение классов по получение в рыло/требуемое исцеление.

PS Еще можно вспомнить гууна и его механику сфер ... но мало кто заходил далеко на тестах, так что диванной аналитики не будет.

Ну и кстати.
Поэтому практически нету реактивных на освоении в топ гильдиях.
Близзы добились определенного баланса, имхо.
Баланс это когда ты идешь в рейд любым танком и закрываешь этот рейд.
Баланс это ты приходишь на любого босса и ты везде полезен.

Верно? Относительно. Но хорошо, тогда баланс это когда в рамках одного рейдтира ты может где то страдаешь, а где то высок, но средняя больница равна. Но сейчас этого не видно, по причине выше.

Дк топ для рейда, щит поглощает почти 50% физики + самоотхил постоянный + топ в ключах, когда уже близы их понерфят, итак все красные кругом, статики посмотреть так там одни бдк везде
Слушай, вбрасывать было прикольно и интересно на первых страницах во время препатча, когда людям было нечего, сейчас выглядит как тупость и необразованность.

У меня ощущение что тут пытаются затроллировать вызвав срач ещё страниц на 10
Слишком уныло и тупо, но ничего, скоро первое сентября ...
(показать/скрыть)
Вот эта вот стена текста вообще ни к чему, потому что опять какое-то бельмо в глазу и нежелание видеть какое-то неприятное конкретно тебе обстоятельство. Медведи и монки - топ в рейдах. Потому что у них есть адаптивки под постоянное снижение дамага и им сложно поймать ваншот. Дк и дх - топ в м+, потому что у них есть утилити, дамаг и састейн, чтобы вывозить ключи. Все это касается только высокой сложности соотвествующих контентов, а именно: другие танки, не только монк и медвед, тоже закроют мифик, но не в топ100 гильдиях, а когда наберут гир, а танки помимо дк и дх тоже смогут ходить высокие ключи, но значительно позже, когда они, внезапноё тоже наберут гир, но в топ100 м+ ранов их все равно не будет.
Мораль? Мораль в том, чтобы видеть ситуацию в целом, а не только то, что удобно именно тебе.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто люди судят по тому, как им бегается миф0 в 300-320 гире. А для любого танка в игре это легкая прогулка, поэтому считают что именно их класс в данный момент ОП лютое. Хотя посади их на любого другого танка результат будет тот же.
Рейды сложности миф это совсем про другое, так же как и миф +10 в 350м гире

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто люди судят по тому, как им бегается миф0 в 300-320 гире. А для любого танка в игре это легкая прогулка
Ну вот не знаю, ходил медведем и монком, первый прям сильно хуже по ощущениям. Даже в м0.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую, пересаживаюсь на бдк. Мишка на птре был ниочём в рейдах, я попробую им побегать в твинкозабеге но не особо надеюсь на что-то.
В инстах бдк в разы круче остальных даже по выживаемости.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одел четыре танка
паладин пока топ

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одел четыре танка
паладин пока топ

вот не могу не согласиться. пал пока тоже больше остальных нравится в 337-339 гире. однако, монк есть монк, мишка есть мишка, а про разницу урона в рейдах и м+ тут расписали. для рейда придется делать монка.

По поводу троллинга :D  Не кормите, уважаемые, не кормите. Ну нравится человеку пребывать в каких-то фантазиях, пусть пребывает. Авось, жизнь научит.

Офтоп. Ссаные, примерно, 20 мейнстата и за очередной ап шеи на почтении убили. Разве что, примерно опять же, +20 каждой вторички немножко исправляют ситуацию. Ну прям совсем немножко.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений
« Ответ #912 : 02 Сентября, 2018, 14:55:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Там на мрроботе вышла серия про сим танков.
Ну и их симулятор че-то даже делает.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений
« Ответ #913 : 02 Сентября, 2018, 15:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то крайне мутное, но абсорб физики щита костей и меха считает не правильно, на дк мне вообще написал шанс смерти 100% лул

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Re: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений
« Ответ #914 : 02 Сентября, 2018, 19:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на мрроботе вышла серия про сим танков.
Ну и их симулятор че-то даже делает.

По бдк чёт мутно считает. На монахе показывает шанс смерти 4%, на бдк 100%. Монки конечно клёвые, но это уже что-то из области фантастики

 

закрыть