WORLD OF WARCRAFT

Тема: Диалог Лор'темара и Джайны о будущем фракций в финале Вечного Дворца  (Прочитано 32320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
А может будет разделение на свет и тьма, в итоге нынешним игрокам дадут выбирать на какой стороне они будут играть? Было бы прикольно

"Во славу Древних богов и самой Бездны добудь мне 15 кабаньих хвостов!" (С)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Фракции, вполне вероятно, действительно объединят, как минимум частично, только для хай-лвлов и для рейдовых групп. К "сливу" это, разумеется, не имеет никакого отношения, а напрашивалось давно, разбитие на 2 стороны на фоне уменьшения числа игроков становится проблемой, ну и сама тематика аддона направлена на окончательное решение межфракционного противостояния после доведения его до пика. Так что логично, что последний патч аддона будет завершением этой темы, а Нзота оставят на следующий. А чтобы не повторять ОО, Сильвана может сама превентивно напасть на Штормград, или на что-нибудь ещё, хоть выгонять Магни из под Меча. И в конце будет не убита, а сбежит, став не Гаррошем 2.0, а Гулданом 2.0.
Количество игроков для фракций сейчас не особо значимо - у огромного количества их давно есть "двойные агенты", да и сменить фракцию не самая большая проблема...

Единственное, что хоть как-то могло обосновать факт разделения на фракции - ворлд ПВП (ради чего, в общем-то многофракционные модели когда-то и создавались). Кое мертво давно и прочно. В остальном фракционное разделение больше мешает.
Но перед объединением стоит масштабная проблема - это старый контент, которого просто дохрена и который все девять аддонов был заточен на противостоянии фракций - раздельные квестовые линии, раздельные локации и т.д. и т.д.

То есть с одной стороны объединение фракций вполне напрашивается и снимает ряд проблем (дисбаланс Орды и Альянса, двойную рейдовую гонку, бесконечные сюжетные повторы - подрались потом помирились и т.д.). С другой - по уму объединение фракций требует большой переделки старого мира. А перепахать сделанное за пятнадцать лет - это вам non penis canina...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
С учетом падения онлайна, объединение фракций в одну это единственный вариант который есть у близов для продления жизни ВоВ. Если игроков не много, то глупо дробить их на две части, наоборот надо объединять. Осталось лишь сюжетно обосновать, чем близы и занимаются.

(хм, смотрю уже многим эта мысль в голову пришла. Ну хотя это весьма очевидно).
Цитировать
То есть с одной стороны объединение фракций вполне напрашивается и снимает ряд проблем (дисбаланс Орды и Альянса, двойную рейдовую гонку, бесконечные сюжетные повторы - подрались потом помирились и т.д.). С другой - по уму объединение фракций требует большой переделки старого мира. А перепахать сделанное за пятнадцать лет - это вам non penis canina...
Могут оставить враждебность в городах, но просто добавят возможность брать в пати/рейд игроков из другой фракции и общий чат. С точки зрения лора будет как "мы просто объединились для сражения с общим злом" и игроки из разных фракций смогут вместе рейдить, что решит проблему сильно просевшего, в БфА, онлайна. И никакой старый контент переделывать не придется.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 02:59:54 by Enigma »

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Ждать от игры нечто больше очень и очень наивно, пока у руля стоит Козя и его политика партии :(

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
С учетом падения онлайна, объединение фракций в одну это единственный вариант который есть у близов для продления жизни ВоВ.
Единственный вариант - делать норм аддон, а не бфа. А такое кардинальное изменение игры как объединение фракций, рискует вызвать ещё больший отток игроков, так как зайдёт далеко не всем. Многие так уверенно пишут про объединение, что я уже прям вижу как потом будут ныть на форумах "Близы обещали! Ион лично клялся в каждом интервью! Пруфы сами ищите! Пачиму не объединили!!111

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ждать от игры нечто больше очень и очень наивно, пока у руля стоит Козя и его политика партии :(
Ждать нечто большее от игры, которой по возрасту уже скоро можно будет паспорт получать и сексом заниматься, и в которой практически нет новых игроков, а те, что есть уже давно там всё наизусть знают - вообще наивно...
WoW, между нами говоря, очень старая игра. Большинство проектов в таком возрасте (кто вообще доживает) - это дремучие динозавры в которые играет полтора старпёра. В этом плане WoW ещё очень даже бодро выглядит.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
которой по возрасту уже скоро можно будет паспорт получать
Паспорт в 14 лет выдают. ВоВу уже почти 15.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
которой по возрасту уже скоро можно будет паспорт получать
Паспорт в 14 лет выдают. ВоВу уже почти 15.
Значит я отстал от жизни. В моё время выдавали в 16-ть...

С учетом падения онлайна, объединение фракций в одну это единственный вариант который есть у близов для продления жизни ВоВ.
Единственный вариант - делать норм аддон, а не бфа. А такое кардинальное изменение игры как объединение фракций, рискует вызвать ещё больший отток игроков, так как зайдёт далеко не всем. Многие так уверенно пишут про объединение, что я уже прям вижу как потом будут ныть на форумах "Близы обещали! Ион лично клялся в каждом интервью! Пруфы сами ищите! Пачиму не объединили!!111
Есть такая тема.
Просто реворк фракций и переделка мира - наиболее явно напрашивающиеся задачи. При этом в действиях разработчиков очень легко увидить намёки (реальные или вымышленные) на подобное направление их мыслей - тут и переделка контента для фронтов и островов, и сюжетные диалоги о том "ах как было бы хорошо, чтобы Орда и Альянс перестали ссориться" и т.д.
Поэтому очевидно, что среди игроков подобные идеи будут бродить и чем дальше, тем больше. И если Близзард их не пресекут в зародыше, то есть шанс на анонсе девятки получить повтор истории с Дьяблой, да.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Значит я отстал от жизни. В моё время выдавали в 16-ть...
Я в 2003 году получил, в 14 лет, может быть до этого и с 16-ти выдавали.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А что вам мешает объединение то Альянса и Орды?
Вон на аренке, всем плевать против тебя эльф ночной или кровавый. Ты сражаешься с игроком. Магом, рогой, палом.
А сюжетные условности в виде переделки локаций... Всего лишь жопочасы для дизайнера. Причем даже есть исторически аналогичные ходы.
Как появился Альянс? Гномы, дварфы и эльфы встретили общего врага.
Как образовалась Орда? Таурены, орки и нежить встретили общего врага.
Как все станут одной фракцией *Силы Азерот*? Мы доберемся до ДБ которых боялся Саргерас и плана нежити.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
В Азероте закончилась лишь треть сюжетных линий. Вражда Порядка и Хаоса. Ближайшее будущее это жизнь и смерть(элуны адалы итк), а так же дб
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Фракции, вполне вероятно, действительно объединят, как минимум частично, только для хай-лвлов и для рейдовых групп. К "сливу" это, разумеется, не имеет никакого отношения, а напрашивалось давно, разбитие на 2 стороны на фоне уменьшения числа игроков становится проблемой, ну и сама тематика аддона направлена на окончательное решение межфракционного противостояния после доведения его до пика. Так что логично, что последний патч аддона будет завершением этой темы, а Нзота оставят на следующий. А чтобы не повторять ОО, Сильвана может сама превентивно напасть на Штормград, или на что-нибудь ещё, хоть выгонять Магни из под Меча. И в конце будет не убита, а сбежит, став не Гаррошем 2.0, а Гулданом 2.0.

Количество игроков для фракций сейчас не особо значимо - у огромного количества их давно есть "двойные агенты", да и сменить фракцию не самая большая проблема...

Единственное, что хоть как-то могло обосновать факт разделения на фракции - ворлд ПВП (ради чего, в общем-то многофракционные модели когда-то и создавались). Кое мертво давно и прочно. В остальном фракционное разделение больше мешает.
Но перед объединением стоит масштабная проблема - это старый контент, которого просто дохрена и который все девять аддонов был заточен на противостоянии фракций - раздельные квестовые линии, раздельные локации и т.д. и т.д.

То есть с одной стороны объединение фракций вполне напрашивается и снимает ряд проблем (дисбаланс Орды и Альянса, двойную рейдовую гонку, бесконечные сюжетные повторы - подрались потом помирились и т.д.). С другой - по уму объединение фракций требует большой переделки старого мира. А перепахать сделанное за пятнадцать лет - это вам non penis canina...

Старый контент никогда не был проблемой для очередных аддонов (не считая катаклизма).
Ты все также можешь выполнять задания Гарроша, портить планы Артаса и т.д.

На этот счет есть картинка (правда на английском):
(показать/скрыть)

Краткая суть картинки в том, что Орк Магхар Монах путешествует во времени за время прокачки раз 10, при этом это никак сюжетом не объясняется.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Менее радикальным шагом вместо объединением фракций логичнее было бы сильно укрупнить сервера. В большинство видов контента и так можно ходить со всей Европой и объединение фракций даст не так много потому что выбор 100 или 150 групп тебе подойдут не принципиальный.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Менее радикальным шагом вместо объединением фракций логичнее было бы сильно укрупнить сервера. В большинство видов контента и так можно ходить со всей Европой и объединение фракций даст не так много потому что выбор 100 или 150 групп тебе подойдут не принципиальный.
-___-
Под укрупнением вы подразумеваете ботов? Единственные препоны от сервера сейчас: кд на мифик до открытия кросс-сервера, запрет передачи предметов между серверами. Для подавляющего числа игроков эти моменты не играют никакой роли, они либо уже трансфернулись, либо не ходят в те режимы где могут с этим столкнуться (ну исключение - инвиз поты в ключах). А вот засчет слияния Орды и Альянса групп в поиске будет для орды действительно раза в 1.5 выше, а для Альянса дак и подавно, если подниматься по сложности всё выше и выше, то уж для тех, кто остался в Альянсе выбор явно будет просто царским. Шовинизма конечно врядли удастся избежать и возможно где-то продолжат требовать всяких троллей, но куда большему числу игроков ассортимент подъедет. ПВП только можно будет похоронить тогда. Хотя рейтинговое и так давно уже больше на "учения" походит.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Единственные препоны от сервера сейчас: кд на мифик до открытия кросс-сервера, запрет передачи предметов между серверами. Для подавляющего числа игроков эти моменты не играют никакой роли, они либо уже трансфернулись, либо не ходят в те режимы где могут с этим столкнуться (ну исключение - инвиз поты в ключах).
Именно так, почти для всего и без объединения людей хватает. А если говорить о мифик рейдинге то база для рекрутинга все равно ограничится языковой вкладкой и большинство активных игроков уже перебрались в 3 стихийно образованные столицы. Объединение не даст результата если число мифик рейдеров будет падать. Очевидно что при таких тенденциях  какие то коллективы развалятся а игроки разойдутся по другим статикам вне зависимости от того доступны ли для рекрутинга игроки другой фракции потому что те кто хотят уже рейдят и имеют схожие проблемы. Просто на старте такого объединения произойдёт крупная миграция игроков которых от смены коллектива удерживала только необходимость менять фракцию активным альтам или принципиальная любовь к фракции/расе.

 

закрыть