WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.3.5 — 19 июня: нерф эпохального Аргуса  (Прочитано 17109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Нормальный нерф. Ни туда - ни сюда, как раз как надо.
С другой стороны - чуть помочь гильдиям которым совсем немного не хватает, и чуть облегчить фарм/рекилл недавно убившим.
Никакой помощи этот нерф не окажет.
[дальше даже не читал]
Да? Только вот до вчерашнего дня в сутки в среднем фк делали около 7-8 гильдий по миру, а за один вчерашний день сразу 38 (примерные данные с вопрогресс)

Именно про это я и говорил: поможет гильдиям, которые находятся на последних этапах траев. Таких, как выяснилось, было достаточно много.

Но те кто не в силах проанализировать обыкновенную статистику, могут строить теории про "не окажет", конечно.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
делать контент, который увидят 1.5-2% игроков - как-то глупо.
А какой тебе нужен контент? Типа Ксавия? Его убило кстати, 15%. Остальные, наверное, просто поленились прийти туда.

Какой процент для тебя приемлимый? Например 10% ? Это уровень Имонара (его убили на данный момент 9.64%). Если ласты станут такого уровня, во что превратится эта игра?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 00:16:25 by urro »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Цитировать
Сначало игроки ныли что нету контента, редко патчи выходят, скучно и т.д. А теперь оказываеться Близзы плохие что часто выпускают большие рейды.

А что? Доступны только крайние варианты? Либо контент выпускается с такой скоростью, что по полтора года на рейд, либо с такой, что не успело 98% убить ласта, как следующий рейд? А золотой середины чо, не бывает? Ну, типа, чтобы и долго не ходить в один и тот же рейд, но и чтобы большая часть полухардкорных гильдий хотя бы 1 раз убила ласта? Я тебе напомню - для этого в прошлых контентах и нерфили рейды, перед выходом следующих. Потому что делать контент, который увидят 1.5-2% игроков - как-то глупо. К чему тогда вообще мифик режим, если скоро в него вообще ходить перестанут?

Игроков с каждым годом - все меньше, общий скилл - падает, потому что новички, которые приходят избалованы тупыми ПУБГами. А сложность рейдов - все растет и растет. В итоге, гильдии который раньше закрывали все в актуале - теперь даже ласта не могут убить. При этом, у значительного количества гильдии сокращается РТ, с 5/7 до 3/7, потому что рейдеры подросли, появилась работа, семья. Средний возраст рейдера уже давно за 28 перевалил. Игра-то не шибок  новая. Только Близзард все это невдомек, они не знают, кто у них играет в игру. И что в ней происходит. Они тупо клепают по тому шаблону, что заложили до них. Обезьянничают с прошлой команды. Одна проблема - прошлая команда свою игру знала и любила. А нынешние - не знают, и не любят. Легион - наглядный тому пример. Столько фейлов не было, по-моему, никогда. Начиная с идиотской системы легендарок, о чем правильно в свое время написал Альвеона.

А, что касается нытья, то ноют в большинстве случаев - покорители ЛФР. У них там контент заканчивается как только последний квартал выходит.

В данном случае же совершенно непонятно - зачем выпускать патч так рано? Чем 31 августа-то не устраивало? Или, он настолько сырой, а собственных тестеров повыгоняли, что теперь решили на игроках тестить?

Понятно. Ты не можешь убить ласта не от того, что днище, а потому что Путин Близзард виноват. Классика.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
По поводу мизерного шанса поржал. Дроп маунтов из коробок - 5%. Дроп с Пандарийских ворлдов... хз даже... 0.05% где-то.
Мастер сравнений, блин)
Как человек который фармит Пандарийский ворлдов и зафармил парагоны, скажу что сравнение вполне уместное - разница в сложности конечно есть, но парагоны скажем так вторые по сложности - у меня больше с полгода ушло кучей твинков в оплоте. А Ворлд боссов уже 2 года фармлю - пока 2 из 4. Да сложнее, но соизмеримо

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Как человек который фармит Пандарийский ворлдов и зафармил парагоны, скажу что сравнение вполне уместное - разница в сложности конечно есть, но парагоны скажем так вторые по сложности - у меня больше с полгода ушло кучей твинков в оплоте. А Ворлд боссов уже 2 года фармлю - пока 2 из 4. Да сложнее, но соизмеримо
А у меня 8 валарьярских штормокрылов (было полгода назад. потом я забил на локалки), и чо дальше?
Цифры дропа я назвал. Причём шанс пандарийских я ещё и завысил.
This is Madness? This is Endless Halls!

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Как человек который фармит Пандарийский ворлдов и зафармил парагоны, скажу что сравнение вполне уместное - разница в сложности конечно есть, но парагоны скажем так вторые по сложности - у меня больше с полгода ушло кучей твинков в оплоте. А Ворлд боссов уже 2 года фармлю - пока 2 из 4. Да сложнее, но соизмеримо
А у меня 8 валарьярских штормокрылов (было полгода назад. потом я забил на локалки), и чо дальше?
Цифры дропа я назвал. Причём шанс пандарийских я ещё и завысил.
Цифры дропа тут неуместны - в пандарии попытка это подождал 15 мин ткнул раз босса через секунду он умер, а чтобы нафармить нужный парагон нужно сделать тучу заданий в оплоте. Особенно сложно фармить последнего маунта, когда тебе постоянно падают ненужные задания и ненужные токены и последний маунт падает не раньше 80-100 попытки (это теория вероятностей - первые могут упасть с первого раза, но последний точно отыграется за всех). Так что если ты не фармил, то просто не думай что это так уж легко. Про фарм локалками - я и вовсе промолчу, это точно для мазохистов и лакеров - хорошо если 1-2 нафармите за пару лет
ЗЫ
А если еще учесть сколько при этом фарме голды не зарабатывается=теряется, то эти маунты из парагона, наверное дороже бронтозавра
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 05:01:04 by AlexAm »

 

закрыть