WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.3.5 — 19 июня: нерф эпохального Аргуса  (Прочитано 17102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Хреново с памятью, значит. Не перед препатчем, а вместе с препатчем, чтоб у людей с новыми механиками внезапно второе освоение не началось.

Кто-то неправ
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/4505295/dragon-soul-difficulty-change-10
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/5245475/dragon-soul-difficulty-change-20
https://worldofwarcraft.com/en-us/news/6688645/dragon-soul-difficulty-change-30
Не надо путать тёплое с мягким. Вот эти нерфы каты - то же самое что и нерфы ЦЛК. Тупо каждую неделю 5% добавляли на весь инст. Только не увеличения дамага, а ослабления боссов. А не 10-20 на пустом месте. И началось это где-то за ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ до конца аддона. Некислое такое "перед препатчем", ага?
Глупая затея, хорошо что отказались.

Потому что маунтов собирают все. Даже вам в награду за прохождение, маунта дают. И Близзы, владеющие информацией, выводы сделали. В БзА в сундуки парагона вкусняшки пихать не будут. А по поводу рейдов: часто публикуется статистика- сколько игроков ходит дальше ЛФР/нормы/гера. Там все видно.
А ещё в мифик ходят все. Почему? Ну, потому что я так сказал. Классный аргумент, ага?
Маунт с м.ласта - это тупо чтоб человеку выделяться в толпе. Так же как и звание. Равнять это с тремя сраными бегемотами чисто для галочки - такое себе.
И раз ты любишь всякие статистики - линкани-ка статистику тех кто упарывается в парагон ради маунтов. Ну, то есть чтоб каждая фракция закрыта не меньше 5 раз, а безмаунтовые (откуда ещё не тащил) - под двадцатник.

Даже ты, со своими Кромками, находишь время на фарм маунтов))). Какая еще нужна статистика...)) Если бы маунты были не нужны никому, то в награду за Кромки, Гладиаторов и прочее их бы не давали. За 2 млн и 5 млн золотых продавали бы тоже что нибудь другое. Да и паравоз на кромку без маунта стоит дешевле, чем с ним. Официальной статистики нет, конечно. Есть сторонних сайтов. https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/mounts

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Если бы маунты были не нужны никому, то в награду за Кромки, Гладиаторов и прочее их бы не давали. За 2 млн и 5 млн золотых продавали бы тоже что нибудь другое. Да и паравоз на кромку без маунта стоит дешевле, чем с ним. Официальной статистики нет, конечно. Есть сторонних сайтов. https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/mounts
Повторюсь.
Каким раком статусные маунты (кромка, гладиатор) связаны с бегемотами из коробки, которые чисто для галочки?
Ты ещё давай про медузу из лавы вспомни. Её тоже каждый первый стоит и ловит сутками. Потому что гладиаторам дают дракона. Логично, угу.
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Официальной статистики нет, конечно. Есть сторонних сайтов. https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/mounts
И даже она опровергает твои слова. Или ты решил произвести эффектный сэлфовн ?

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Не надо путать тёплое с мягким. Вот эти нерфы каты - то же самое что и нерфы ЦЛК. Тупо каждую неделю 5% добавляли на весь инст. Только не увеличения дамага, а ослабления боссов. А не 10-20 на пустом месте. И началось это где-то за ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ до конца аддона. Некислое такое "перед препатчем", ага?
Глупая затея, хорошо что отказались.
Просто потом вместо нерфа на 5-10-35% всем выдали легендарки, которые каждую неделю давали небольшой ап в 1-2% и тем самым собираясь, легендарка помогала нерфу рейдов. Ну и по ходу так же производились легкие облегчения механик.
Ну и в препатче можно ожидать облегчение 30%. Там правда может быть прикол, когда из-за сплющивания, некоторые механики на боссе могут не так работать, и могут пойти например ваншоты игроков, там где это не предусматривалось.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Официальной статистики нет, конечно. Есть сторонних сайтов. https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/mounts
И даже она опровергает твои слова. Или ты решил произвести эффектный сэлфовн ?

Чем опровергает? Я писал, что "все собирают маунтов". В топе списка есть маунты, которые не получить не сходив за ними СПЕЦИАЛЬНО. Естественно маунтов за парагон мало, т.к. шанс мизерный, как и у маунтов с боссов Пандарии. Я, например, бросил их фармить полгода назад. Поэтому и пишу про шанс дропа.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Чем опровергает? Я писал, что "все собирают маунтов". В топе списка есть маунты, которые не получить не сходив за ними СПЕЦИАЛЬНО. Естественно маунтов за парагон мало, т.к. шанс мизерный, как и у маунтов с боссов Пандарии. Я, например, бросил их фармить полгода назад. Поэтому и пишу про шанс дропа.
Не нашёл таких маунтов в топе. Все вплоть до покупных черепах имеют дроп 100% (или около того) и падают мимоходом. Или типа если человек на каче прошёл Страт (неплохой инст в плане экспы. и весёлый) - то значит он специально хотил и фармил маунта?

По поводу мизерного шанса поржал. Дроп маунтов из коробок - 5%. Дроп с Пандарийских ворлдов... хз даже... 0.05% где-то.
Мастер сравнений, блин)
This is Madness? This is Endless Halls!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Чем опровергает?
Процентами. Или ты не знал, что "все" это 100%, а не 80 ?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Чем опровергает? Я писал, что "все собирают маунтов".
Я не собираю маунтов. Даже на лича не хожу. Так что вперед - доказывай, что все. Напомню, что во-первых, бремя доказательства лежит на том, кто выдвинул теорию. Во-вторых, доказывают НАЛИЧИЕ, а не отсутствие. Отсутствие какого-либо процесса доказывать не надо, ибо оно доказывается отсутствием доказательства наличия этого процесса.

Поскольку ты не привел никакой статистики, что "все ходят собирать маунтов" - следовательно, автоматически доказано обратное - не все ходят собирать маунтов. Даже на Гулдана ходит исчезающее меньшинство, хотя он сейчас убивается зергом и маунт с него добывается на изи.

Так что, кто-то ходит собирать маунтов, кто-то - не ходит. Кто-то ходить фармить лича и не фармит других маунтов.

А по твоей статистики в топе Бронзовый дракон, который падает 100% за выполнение условия, а внизу таблицы маунты, которых выбить сложнее всего. И табличка эта показывает, всего лишь, частоту с которой встречается тот или иной маунт. И по ней видно, что чем сложнее выбить маунта, тем реже он встречается. Наглядный пример - адский инфернал с Гулдана. которого выбить проще простого сейчас, но который есть у 2.6%. И где же это за ним "ходят все"?

Большинство ходит за маунтами которые выбиваются гарантировано. А вот за особо ценными и редкими - только колллекционеры или те, кому нужен конкретный маунт. Т.е. большинство ходит только за теми маунтами, добыча которых не представляет особой сложности. Многие даже за такими не ходят, кстати.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2018, 11:03:56 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Нормальный нерф. Ни туда - ни сюда, как раз как надо.
С другой стороны - чуть помочь гильдиям которым совсем немного не хватает, и чуть облегчить фарм/рекилл недавно убившим.
Никакой помощи этот нерф не окажет. Дамаг от страха и ярости в нынешнем гире вполне нормально отхиливается. Основная проблема - это отхил цепей на 3 фазе, а их не тронули. Надо было либо цепи нерфить, либо оставлять одну цепь. Тогда был бы нерф. Основные проблемы у тех, кто дожимает босса - это 3-я фаза. Чтобы помочь таким гильдиям - нужно либо отхил босса нерфить, и не на 3%. Либо дамаг от цепей как-то уменьшать.

А так изменения совершенно бессмысленные, к чему они нужны - непонятно. Тупо для галочки. Совершенно очевидно, что разработчики вообще не представляют себе что происходит у них в игре. Минус 3% хп босса - это вообще как издевательство звучит. Проще станет тем, кто 1 и 2 фазу траит, ну так они все равно не успеют до препатча убить. Без шансов.

В итоге, тем, кто убьет сейчас, будет не проще, чем до нерфа. Зато будут говорить - ой.. только после нерфа убить смогли. Лучше бы вообще ничего не трогали.

Начиная со вчерашнего дня всего +50 гильдий убило босса. Какой классный нерф вышел. Причем, уверен на 100%, что гильдии этим не хватало 5-6% до килла. И что они и без нерфа бы убили.

Близзард, с тех пор, как ее покинул практически весь топ-менеджмент, отвечавший за разработку ВОВ - тихо гниет и деградирует. Легион, в итоге, худший аддон с точки зрения баланса.

Вводить три рейда по 10-11 боссов и давать на их убийство меньше времени, чем в прошлые аддоны давали на освоение рейдов меньших размером - это нужно быть сильно упоротым. В итоге, раньше мифик контент был для 20% игроков. Теперь для 5%. Все правильно, чо. В следующем аддону будет для 1%.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2018, 11:18:12 by Ashigara »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Кстати да, как раз маунт с гулдана классный показатель. При такой доступности на данный момент у такого малого количества игроков. Впрочем, люди, которые пишут про то, что за маунтами ходят все, это те самые, которые пишут что мифик рейды нужны "полторы калекам". Так что все нормально, у них там "свой" Вов  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Близзард, с тех пор, как ее покинул практически весь топ-менеджмент, отвечавший за разработку ВОВ - тихо гниет и деградирует. Легион, в итоге, худший аддон с точки зрения баланса.

Вводить три рейда по 10-11 боссов и давать на их убийство меньше времени, чем в прошлые аддоны давали на освоение рейдов меньших размером - это нужно быть сильно упоротым. В итоге, раньше мифик контент был для 20% игроков. Теперь для 5%. Все правильно, чо. В следующем аддону будет для 1%.

Сначало игроки ныли что нету контента, редко патчи выходят, скучно и т.д. А теперь оказываеться Близзы плохие что часто выпускают большие рейды.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Сначало игроки ныли что нету контента, редко патчи выходят, скучно и т.д. А теперь оказываеться Близзы плохие что часто выпускают большие рейды.
А что? Доступны только крайние варианты? Либо контент выпускается с такой скоростью, что по полтора года на рейд, либо с такой, что не успело 98% убить ласта, как следующий рейд? А золотой середины чо, не бывает? Ну, типа, чтобы и долго не ходить в один и тот же рейд, но и чтобы большая часть полухардкорных гильдий хотя бы 1 раз убила ласта? Я тебе напомню - для этого в прошлых контентах и нерфили рейды, перед выходом следующих. Потому что делать контент, который увидят 1.5-2% игроков - как-то глупо. К чему тогда вообще мифик режим, если скоро в него вообще ходить перестанут?

Игроков с каждым годом - все меньше, общий скилл - падает, потому что новички, которые приходят избалованы тупыми ПУБГами. А сложность рейдов - все растет и растет. В итоге, гильдии который раньше закрывали все в актуале - теперь даже ласта не могут убить. При этом, у значительного количества гильдии сокращается РТ, с 5/7 до 3/7, потому что рейдеры подросли, появилась работа, семья. Средний возраст рейдера уже давно за 28 перевалил. Игра-то не шибок  новая. Только Близзард все это невдомек, они не знают, кто у них играет в игру. И что в ней происходит. Они тупо клепают по тому шаблону, что заложили до них. Обезьянничают с прошлой команды. Одна проблема - прошлая команда свою игру знала и любила. А нынешние - не знают, и не любят. Легион - наглядный тому пример. Столько фейлов не было, по-моему, никогда. Начиная с идиотской системы легендарок, о чем правильно в свое время написал Альвеона.

А, что касается нытья, то ноют в большинстве случаев - покорители ЛФР. У них там контент заканчивается как только последний квартал выходит.

В данном случае же совершенно непонятно - зачем выпускать патч так рано? Чем 31 августа-то не устраивало? Или, он настолько сырой, а собственных тестеров повыгоняли, что теперь решили на игроках тестить?
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2018, 14:46:17 by Ashigara »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Кстати да, как раз маунт с гулдана классный показатель. При такой доступности на данный момент у такого малого количества игроков. Впрочем, люди, которые пишут про то, что за маунтами ходят все, это те самые, которые пишут что мифик рейды нужны "полторы калекам". Так что все нормально, у них там "свой" Вов  ;D
У 80% игроков есть 50 маунтов. Это не собирание? Да, большинство из них покупные за голд. И? Все зависит от "упоротости". Кто то купил/выбил нужных, нравящихся, а кто-то стремится к ачивке за 400 штук. Так же и с рейдами. Большинству хватает ЛФР/нормала/гера, а кто то стремится закрыть мифик. Я же писал не о том, что рейдят полторы калеки, а именно про мифик. Точно так же и 300+ маунтов у малого количества игроков. Но на стартовых вивернах/кониках ездят единицы. Остальные хоть что-то, но собрали. Так что спор глуп.
 Про маунта с Гулдана. Чем показатель? Убить его в рейде способно не так много игроков. Покупают его у баероводов тоже не так уж много людей. Но тот же хранитель рощи у 37 процентов. Столько людей остановилось на гере. Вот и сравни с тем, сколько закрыло мифик.
По поводу того, что все- это 100%. Согласен. Вот только сколько в игре ботоводческих ферм? Учеток баероводов, попавших под бан и вкачавших новых персов чисто под рейды, прочих полулегальных "деятелей"?

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
А что? Доступны только крайние варианты? Либо контент выпускается с такой скоростью, что по полтора года на рейд, либо с такой, что не успело 98% убить ласта, как следующий рейд? А золотой середины чо, не бывает? Ну, типа, чтобы и долго не ходить в один и тот же рейд, но и чтобы большая часть полухардкорных гильдий хотя бы 1 раз убила ласта? Я тебе напомню - для этого в прошлых контентах и нерфили рейды, перед выходом следующих. Потому что делать контент, который увидят 1.5-2% игроков - как-то глупо. К чему тогда вообще мифик режим, если скоро в него вообще ходить перестанут?

Игроков с каждым годом - все меньше, общий скилл - падает, потому что новички, которые приходят избалованы тупыми ПУБГами. А сложность рейдов - все растет и растет. В итоге, гильдии который раньше закрывали все в актуале - теперь даже ласта не могут убить. При этом, у значительного количества гильдии сокращается РТ, с 5/7 до 3/7, потому что рейдеры подросли, появилась работа, семья. Средний возраст рейдера уже давно за 28 перевалил. Игра-то не шибок  новая. Только Близзард все это невдомек, они не знают, кто у них играет в игру. И что в ней происходит. Они тупо клепают по тому шаблону, что заложили до них. Обезьянничают с прошлой команды. Одна проблема - прошлая команда свою игру знала и любила. А нынешние - не знают, и не любят. Легион - наглядный тому пример. Столько фейлов не было, по-моему, никогда. Начиная с идиотской системы легендарок, о чем правильно в свое время написал Альвеона.

А, что касается нытья, то ноют в большинстве случаев - покорители ЛФР. У них там контент заканчивается как только последний квартал выходит.

В данном случае же совершенно непонятно - зачем выпускать патч так рано? Чем 31 августа-то не устраивало? Или, он настолько сырой, а собственных тестеров повыгоняли, что теперь решили на игроках тестить?

Ясно, одни эмоции)
Откинем сразу ласт рейды, это отдельная история. У них у всех длительность больше
Время жизни тировых рейдов:
ToS (20.06.17-28.11.17) - 161 день, 23 недели
Nighthold (17.01.17-20.06.17) - 154/22
BRF (03.02.15-23.06.15) - 140/20
ToT (05.03.13-10.09.13) - 189/27
HoF&ToES (30.10.12-05.03.13) - 126/18
Fireland (28.06.11- 29.11.11) - 154/22

Продолжаем дальше? 6 тиров на 132 недели. 22 недели на тир (не ластовый). Чем Легион отличаеться от предыдущих аддонов?

Нерфов не было? А между ЦН и Гробницей не было 7.2 с новыми талантами артефакта? Или между Гробницей и Анторусом не было 7.3 с тигелем?
А вообще в Легионе не было титанфорджа. Он ниразу не нерфит со временем рейд. Ведь Близзы верочно забалансили Аргуса под 985 гир.
В прошлых аддонах эти нерфы нужны были, потому что развитие персонажа сводилось к одеванию бис-экипировки. После этого, сильнее он стать не мог.

А вот про крайности ласт рейдов.

Осада - 57 недель до препатча
ЦАП - 56 недель
Анторус - уже идет 30ая неделя. Вот будет еще недели 2-3, будет 32-33 недели. Вот Вам и золотая средина. Больше чем другие тиры, но не слишком долго как раньше.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
(показать/скрыть)
Не буду комментировать десяток взаимоисключающих параграфов (типа жалоб на общее падение скила и требований побыстрее нерфить боссов).
Просто подведу итог этой стены соплёй.

Злые близы накололи дитачку на маунта, не дав хотя бы год фармить занерфленного в днину ласта чтоб его убил каждый безрукий инвалид.
Два огнетушителя этому господину.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть