WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поддержка не будет помогать с передачей вещей в WoW: Classic  (Прочитано 21032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что ее тупо больше нет.
Потому что ее сократили. А многие посетители НК даже радовались, пытаясь оправдать это тем, что сотрудники ТП - "дармоеды".

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Сны такие сны, как будто наяву ;)
Да не сны как бы, такие сообщения действительно были.
Вот только они такими же троллями-хейтерами и оставлялись.

Были, согласен больше чем половина тем троллями создана, и надо же быть выходцем из этих троллей чтобы это брать как за объективность "ванилкомьюнити".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 10, хотя изначально вроде было 15. И туда в основном ходят просто пугами, разве что привлекая кого-то еще из гильдии. А теперь человека 4 могут объединиться и пойти тупо нидать "дефицит" в виде далрендов и прочих ништяков, кратно повышая шансы своих членов.
В UBRS лут трейдинга не будет.

И главное - не понятно на кой это. У нас вот сроду не было, что в гильде что-то очень мастхэвное ушло кому-то другому и это, кровь из носу, нужно было кому-то передавать.
Сроду мастер лутер не мискликал отдавая шмотку не тому? Сроду не забывали переключить с грид бифор нид (чтобы с зелёнками не заморачиваться) на мастер лут перед боссом? У других такие проблемы были.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хочу сказать, что никогда не писал в поддержку по пустякам. Я не нуб и знаю, что такое вовхэд. Я пишу только в случае багов. И как раз именно в этом случае мне не помогают, хотя как раз именно для этого поддержка и существует. Т.е. когда что то сломано по вине разработчиков и игрок не может решить эту проблему самостоятельно, то ему это должны скажем так компенсировать в индивидуальном порядке. Зачем еще внутригровая поддержка то нужна? Ведь во всех остальных случаях помочь могут вовхэд, форумы и фансайты. Если разработчики не хотят, чтобы на поддержку ложилась лишняя нагрузка, то в этом случае просто баги нужно своевременно фиксить. А такое отношение, как типа мы не помогаем, пишите разработчикам, может быть они когда-нибудь снизойдут до того, чтобы его пофиксить, это просто свинство. Хорошо, если баг плавающий и раза с 10-го баганый квест все таки можно сделать, но что если нет?

Я честно могу сказать, что за все время игры в вов я обратился в поддержку всего раз 10. И только с серьезными проблемами. И мне ни разу не помогли. За что я вообще плачу подписку, не понятно.

Слышали близзард? Просто фиксите баги до того, как о них кто-либо узнает ЛООООООООООЛ 4Head

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что ее тупо больше нет.
Потому что ее сократили. А многие посетители НК даже радовались, пытаясь оправдать это тем, что сотрудники ТП - "дармоеды".
Они и до сокращения не очень-то были особо активными. За 4 года игры ни разу не было, чтобы они на тикет ответили раньше, чем за 8ч, а если и были ответы то 3/10 успешные, в остальных случаях "мы не можем, у нас нет прав, напишите в форму ошибок и ждите, воспользуйтесь ПКМ-жалоба" - зачем они вообще нужны? Подсказать какой кв ты проходил и отменил? Это быстрей на вовхеде посмотреть уже по цепочке заданий и статусом выполнения, чем опять же дождаться ответа

Я хочу сказать, что никогда не писал в поддержку по пустякам. Я не нуб и знаю, что такое вовхэд. Я пишу только в случае багов. И как раз именно в этом случае мне не помогают, хотя как раз именно для этого поддержка и существует. Т.е. когда что то сломано по вине разработчиков и игрок не может решить эту проблему самостоятельно, то ему это должны скажем так компенсировать в индивидуальном порядке. Зачем еще внутригровая поддержка то нужна? Ведь во всех остальных случаях помочь могут вовхэд, форумы и фансайты. Если разработчики не хотят, чтобы на поддержку ложилась лишняя нагрузка, то в этом случае просто баги нужно своевременно фиксить. А такое отношение, как типа мы не помогаем, пишите разработчикам, может быть они когда-нибудь снизойдут до того, чтобы его пофиксить, это просто свинство. Хорошо, если баг плавающий и раза с 10-го баганый квест все таки можно сделать, но что если нет?

Я честно могу сказать, что за все время игры в вов я обратился в поддержку всего раз 10. И только с серьезными проблемами. И мне ни разу не помогли. За что я вообще плачу подписку, не понятно.

Слышали близзард? Просто фиксите баги до того, как о них кто-либо узнает ЛООООООООООЛ 4Head

Стремная у тебя позиция. Я понимаю, что необходимы фиксы по ходу игры на этапах открытия рейда под сложность, но когда в игре 2 патча не работают локалки... встает вопрос - чем занимались тестеры. Хотя да.. какие тестеры, там же одни стримеры были, которые бесплатно пиарили новый аддон.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 23:02:38 by Nomikama »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Потому, что ее тупо больше нет. Примерно до лича высокая цена подписки оправдывалась тем, что в течение нескольких минут на ваш тикет отзывался живой сотрудник поддержки, который лично решал ваши проблемы. А сейчас это просто боты, которые копи-пащенными сообщениями сообщают вам, что ничем не могут помочь, что писать надо в плацебо-форму или на форумы. И только не говорите, что разработка игры стала дороже. Серверы сегодня облачные и стоят копейки. А современные инструменты разработки позволяют разрабатывать игры даже инди студиям, состоящим из 1-го человека.
только недавно быстро перезвонили и помогли решить пару вопросов. и это были, внезапно, не боты, боты это те, кто лукасят это дерьмо

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сны такие сны, как будто наяву ;)
Да не сны как бы, такие сообщения действительно были.
Вот только они такими же троллями-хейтерами и оставлялись.

Были, согласен больше чем половина тем троллями создана, и надо же быть выходцем из этих троллей чтобы это брать как за объективность "ванилкомьюнити".
Ну вот, ты только что сам себя и свое комьюнити окрестил троллями. Поздравляю, это уже прогресс
do you think when you act or just act like you're thinking?

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сны такие сны, как будто наяву ;)
Да не сны как бы, такие сообщения действительно были.
Вот только они такими же троллями-хейтерами и оставлялись.

Были, согласен больше чем половина тем троллями создана, и надо же быть выходцем из этих троллей чтобы это брать как за объективность "ванилкомьюнити".
Ну вот, ты только что сам себя и свое комьюнити окрестил троллями. Поздравляю, это уже прогресс

Сидишь ехидничаешь сам с собой и своим тотальным бредом, на самом деле это никому неинтересно.
Я на офф. форуме помечал такие темы как «троллинг или провакационное сообщение».

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
в мое последнее обращение, мало того, что мне восстановили случайно проданную спину 420, так еще и подарили! на мой выбор питомца с магазина. Так, что ГМ они тоже люди, со своими тараканами в голове. Кто то отзывчивый, а кто то утром не с той ноги встал и тебя вежливо стандартно послали подальше
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сны такие сны, как будто наяву ;)
Да не сны как бы, такие сообщения действительно были.
Вот только они такими же троллями-хейтерами и оставлялись.

Были, согласен больше чем половина тем троллями создана, и надо же быть выходцем из этих троллей чтобы это брать как за объективность "ванилкомьюнити".
Ну вот, ты только что сам себя и свое комьюнити окрестил троллями. Поздравляю, это уже прогресс

Сидишь ехидничаешь сам с собой и своим тотальным бредом, на самом деле это никому неинтересно.
Я на офф. форуме помечал такие темы как «троллинг или провакационное сообщение».
ты думаешь твой бред кому-то интересен? интерес вызывает лишь ваш позорный слив, от которого вы теперь пытаетесь отречься, а точнее ваша реакция не любое упоминания вашего позора, и не способности ответить за собственные слова\идеи\принципы.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты думаешь твой бред кому-то интересен? интерес вызывает лишь ваш позорный слив, от которого вы теперь пытаетесь отречься, а точнее ваша реакция не любое упоминания вашего позора, и не способности ответить за собственные слова\идеи\принципы.

Еще игру не запустили и не восстановили, а ты уже «слюной брызгаешь» о каком-то там позоре.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все пишут про долгую техподдержку. Расскажу про мои 2 последних обращения.
1. После реролла в Альянс - никак не мог доделать цепочку в Долине Штормов из-за фазирования. Написал тикет - в течении дня пофиксили, пошутили, что сделали стражников боеле дружелюбными ко мне.
2. И вот на той неделе пошел в Осаду Оргриммара. Забаговал последний клакси, никак не хотел спускаться вниз, висел комбат, босс не эвейдился. Выйти из боя никак не получалось, ХС юзать не хотелось (чтобы потом не бежать почти весь инст). Написал в дискорде: вот забаговал босс, напишу тикет буду ждать у босса.. Ну все посмеялись... Я написал тикет, пошел в магазин внизу дома. Вернулся через 5 минут, смотрю висит ответ и окошко обещния с ГМ. Пишу: почините мне квест. Он отвечает: уже починил. Всё. 5 минут!!! Очень оперативно.

 

закрыть