WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему бы не ввести в World of Warcraft межрегиональную игру?  (Прочитано 5171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

b0gdan0v

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ландаулифшиц
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так уж там и много данный. Любой может зарегистрироваться на сайте api blizzard. И скачать данные про любого персонажа.

Когда я последний раз это делал, данные об выполненных ачивках присылали просто списком их индификаторов. И такой же список таймстампов про их выполнение.

Конечно, на самом деле хранить приходится больше: внутри многих ачивок есть составные параметры. Да и другого достаточно много. В целом я
 Думаю примерно раз в 10 больше инфы. Но не более мегабайта на персонажа. Миллион ччаров = террабайт. Смешно в рамках такой крупной компании.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему бы не ввести в World of Warcraft межрегиональную игру?
Потому что скорость света конечна и электроны по кабелю от Нью-Йорка до Сингапура быстрее чем за 50 мс никак не доберутся. А лишняя сотня пинга никому не нужна.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзов уже есть копирование аккаунта - на ptr эта функция прекрасно работает. Но если ввести её на живых серверах, то хомячки будут ныть, что вот один раз скопировали - а новые полученные через месяц маунты/петы/трансмог не шарятся. Поэтому и не вводят.

 

закрыть