WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Зерет Мортис игроков ждут три новые мини-игры – головоломки «Протозамок»  (Прочитано 7094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



На PTR на данный момент можно опробовать три первые главы кампании "Конца вечности", и в третьей игроки знакомятся с новыми мини-играми, которые в дальнейшем вне всякого сомнения еще встретятся им в виде локальных заданий Зерет Мортис. Три новые головоломки "Протозамок" из обновления 9.2 основаны на руническом языке автом.:cut:

Кантарический протозамок

Первая игра довольно проста: на поле расположено 10х10 черных и синих ячеек, и задача игрока состоит в том, чтобы все они стали черными. Когда вы нажимаете на кнопки в колонках слева или снизу, связанные с ними ячейки из колонки меняют цвета на противоположный: синие становятся черными, а черные – синими. Нужно перекрасить все синие ячейки в черные не более чем за 5 нажатий в каждой колонке, иначе поле сбросится и придется начинать игру заново.

На примере ниже: чтобы выиграть, нужно по порядку щелкнуть по 3, 8 и 10 кнопкам в левой колонке, начиная сверху, а также по 5 и 6 в колонке снизу, начиная слева.


Меззонический протозамок

Эта загадка похожа на предыдущую, но немного хитрее. Как и в случае с кантарическим протозамком, нужно сделать черными все ячейки, однако кнопок в колонках нет, а поле сокращено до 5х5. Вместо нажатия по кнопкам игрок может кликать по квадратам, и тогда выбранная ячейка и все находящиеся рядом с ней "плюсом" (слева, справа, сверху, снизу, но не по диагонали) меняют свой цвет на противоположный. Меняя подобным образом цвета ячеек, нужно избавиться от всех синих.

На примере ниже: при нажатии на отмеченную красным ячейку все находящиеся рядом с ней помеченные зеленым ячейки поменяют свой окрас на противоположный.


Фугуэльский протозамок

Эта головоломка самая сложная, однако описание звучит заметно страшнее, чем все есть на самом деле, и на практике при должном усердии ее можно пройти просто методом перебора даже без знания правил.

В этой игре поле сокращено до 3х3, но число вариантов внешнего вида ячеек увеличено. На поле расположено 9 больших рун с некоторым количеством малых рун внутри, которые являются комбинацией из 4 следующих свойств:
  • Форма большой руны: круг, квадрат, гексагон
  • Число границ большой руны: одна, две, три
  • Число малых рун внутри: одна, две, три
  • Форма малых рун внутри: круг, квадрат, треугольник
Игроку нужно удалить все эти руны с поля, выбирая по 3 штуки. Руны удаляются, если все 3 выбранные были полностью одинаковыми и/или полностью разными по каждому из всех 4 свойств. Пример: одинаковые – все имеют форму круга, а разные – имеют 1, 2 и 3 руны внутри.

Решение головоломки для очень наглядного и довольно простого примера ниже:
  • Отмеченные желтым руны: имеют разную форму, разное число границ, разное число малых рун внутри и разные формы малых рун внутри
  • Отмеченные зеленым руны: имеют разную форму, разное число границ, разное число малых рун внутри и одинаковые формы малых рун внутри
  • Отмеченные красным руны: имеют одинаковую форму, одинаковое число границ, разное число малых рун внутри и разные формы малых рун внутри

Демонстрация этих игр в действии: кантарическая – 00:38, меззоническая – 05:26, фугуэльская – 24:44.


Глиссандианский и токкатианский протозамки

Также в игру вернутся некоторые старые головоломки из Назжатара и других мест, которым лишь придадут новый облик: глиссандианский и токкатианский протозамки. Игроки с ними уже хорошо знакомы: нужно составлять одинаковые руны в ряд или менять направление лучей, чтобы те не пересекались.


Сейчас эти головоломки встречаются по всему Зерет Мортис и награждают игрока 10-15 ед. Шифра Предвечных.


 
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2021, 11:01:08 by Wishko »

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
Ну да, ну да. Очередное "3-в-ряд" это явно то, чего так сильно не хватало этой игре.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
Фугуэльский протозамок самый сложный для понимания и решения, зато самый интересный, если именно играть в него, а не просто перебирать "поскорее бы".

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну да, ну да. Очередное "3-в-ряд" это явно то, чего так сильно не хватало этой игре.

Ну знаешь, я кайфовала от распутывания назжатарских силовых линий, например. Хотя от поиска одинаковых фигурок тортолланов не очень, но исключительно от того что оно было затянуто медленными анимациями.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 11:57:07 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

MaylonKZN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Любите души, а не то, что снаружи.©

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец-Паладин-Друид-Шаман
    • Сервер: Галакронд
Фугуэльский протозамок самый сложный для понимания и решения, зато самый интересный, если именно играть в него, а не просто перебирать "поскорее бы".
А я наоборот быстро его разгадываю. Для меня самый сложный - меззонический протозамок.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Да норм тема, хоть развлечься можно немного.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ну да, ну да. Очередное "3-в-ряд" это явно то, чего так сильно не хватало этой игре.
А ну да, лучше очередные локалки на убийство N-го количества мобов или еще что-нибудь скучное.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну аддон на подсказки выполнения этих головоломок будет иметь успех )

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
>Кантарический протозамок
во-первых, цифра 3 должна стоять на ряд ниже, ведь имеется в виду 10 ряд
во-вторых, даже если нажать все кнопки как надо, синими остаются первый и последний вертикальные ряды
втф

в видео специально сказано - пять нажатий на нижней панели и пять нажатий на боковой панели.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 12:17:22 by Lionel »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Ну да, ну да. Очередное "3-в-ряд" это явно то, чего так сильно не хватало этой игре.
Кросс-маркетинг с кэнди крашем в каждом дополнении это уже норма для этой игры. Я тоже не в восторге от этих головоломок, но зачастую приходилось делать именно их, т.к. по сути это единственные оставшиеся в игре простые локалки, где не нужно иметь дело ни с какой-то беготней, ни с какой-то конкуренцией, ни с кривым корейским рандомом. Все же лучше, чем потуги сделать джамп паззлы в легионе.

Хоть я и знаю английский, но все же играть в английскую версию менее привычно, хоть и добавляет кучу ностальгии по доличевским временам. О господи! Эта старая озвучка гоблинов! Но вот про полностью разные в последней головоломке я что то упустил. Пытался найти наиболее похожие и удалить из за этого получалось только 3 из 9, а с остальными было никак.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 12:16:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Odeyra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одэйра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Здравствуйте. На все 3 головоломки ушло 18 минут без всяких подсказок, было достаточно интересно, проходил именно разбираясь в самой головоломке, а не просто тыкая все подряд. Хотелось бы видеть больше такого интерактива в Зерет Мортисе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Достали эти головоломки. Вообще не к месту они в варкрафте. Я в эти головоломки в туалете на сотке поиграть могу. А когда я сажусь за свой игровой компьютер, я хочу чего-то поинтересней.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Достали эти головоломки. Вообще не к месту они в варкрафте. Я в эти головоломки в туалете на сотке поиграть могу. А когда я сажусь за свой игровой компьютер, я хочу чего-то поинтересней.
  Человек прав. Эти игры может и хорошие, но у нас уже затаймгейчены все локалки так, что вместо "прилетел и сделал" теперь "прилетел, делаешь, делаешь, делаешь, затем улетаешь делать по-новой". При всём уважении, делая их по сотому разу, вы не будете из набора доступных локалок выбирать вот эти головоломки, чтобы сидеть перед ними по 4-8 минуты. Конкретно я, и может быть вот ты недовольный, кто это читает - будем. Но процентов 90 игроков скорее поставят какой-нибудь аддон, чтобы было что угодно, лишь бы не тратить время на напряжение мозгов.
  Вот, кто здесь действительно умеет решать головоломку из Тирна Скитт?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 14:28:58 by RelMayer91 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Рад возвращению головоломок. Мне нравились и локалки кирин тора, и локалки тортолланов, и локалки в назжатаре. Отличное отвлечение от привычной рутины, как ни крути.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
локалки тортолланов
Ну это пожалуй преувеличение.

 

закрыть