WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth имеет проблему лудонарративного диссонанса  (Прочитано 26753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если всё это сжать, то причина проста - игра сильно устаревает, а разработчики, вместо поиска новых решений, продолжают доить до смерти старую коровку, пока с той еще есть хоть какой-то выхлоп.
ВоВ сам по себе не плохой, он просто перестал развитие по экспоненте, а новые аддоны почти во всём дублируют предыдущие, причем далеко не самые удачные на фоне всей франшизы.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Проблема у сюжета игры в том, что если сценаристы предполагают некий твист, то пока ты его ждешь теряется целостность повествования. То есть если даже нам предстоит нечто интересное с Сильваной, но пока дождешься, то уже или нахер это не надо, или уже догадок столько, что интрига исчезает.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Для меня одна из главных проблем БфА заключается в том, что вот у тебя идет война, ты отправляешься в кул тирас поделать лолкалки как ты думаешь связанные с текущей войной. Там Натанос дает задание "Это существо думает, что может противостоять Орде, уничтожь его", а это большой краб, ни какой-нибудь важный непись, а просто какое-то животное и все, вся атмосфера мгновенно потеряна
А со стороны Альянса об этом орёт Телия Фордрагон. И вот получается, что краб бросает вызов и Альянсу, и Орде. Можно было просто менее пафосные фразы для такой мелочи ставить. А то Король Лич бросал вызов, Смертокрыл бросал вызов, Рагнарос и другие могучие фигуры. А тут КРАБ!

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой изящный способ написать"сюжет говно".

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Давно уже понятно что сюжет в WoW - дело вторичное.
Серьезно, разве можно всерьез воспринимать сеттинг где вы только что воевали на конях с толпами мертвецов, уничтожали драконов с тентаклями - и тут же рассекаете вселенную на кристальном корабле, стреляющем лазерами?

Одна из ключевых особенностей WoW в том, что сайд-квесты и атмосферные квесты локаций всегда запоминались больше основной квестовой линии. Эй, п-с-с, а хотите знать чем Ванилла-то заходила так? А там все квесты вторичные, даже линейка с "Пропавшим Дипломатом" не дает вселенной Warcraft титанических толчков. Схема - вылез какой-то злыдень 2го плана (Ну, кроме Кел'Тузеда, Кел'Тузед - это первый шажок по лезвию ножа), герои прошли цепочку заданий, нафармили всё для доступа - и пошли фармить рейд. И сюжетно всё это приемлимо прописано - этакая камерная приключенческая история.

Это потом уже решили "А почему бы не дать фанатам захлебнуться слюнями от битвы с САМИМ?". И влепили Иллидана, а так же всю его свиту. И вроде бы для маркетинга хорошо - рогатый Илья уже в Warcraft 3 стал местным плейбоем и объектом обожания тогдашней школоты. А вот для сюжета это уже инъекция яда. А почему? Во-первых, возникает справедливый вопрос "Как могут относится к персонажу, который победил персонажа, имеющего для сюжета ключевое значение?". Второй вопрос уже куда более логичный - "Какую тушку подложить следующей?". Учитывая, что былинных злодея в Warcraft III всего по пальцам было пересчитать - то пришлось выкапывать тушку Дезвинга. А потом и вовсе брать палец - и активно выкачивать из него решения. И ведь нужна иллюзия прогресса - поэтому вчерашние каратели гноллов во главе с Дробителем сегодня уже топчут сапогами целых аватар Титанов (Да-да, Аргус, это про тебя!).

И всё это сопровождается таким масштабным пафосом, что возникают вполне закономерные вопросы, например: "Если Кадгар на изичах кинул трех вождей Орды подряд, будучи в положении жертвы - что ему мешало отпаунить весь Дренор? Ах да, контента не будет!" или "Если Саргерас всё это время рядом с Азерот - чего он ждал?". Но и это ещё не всё. Дело в том, что людям запоминаются куда больше всякие интересные и забавные сайд квесты - про всяких призраков девочек в лесу. Или про песенку про двух Альпак. В них куда больше интереса - потому что это действительно НОВАЯ история, информация. А вот про влетающих из кустов Джайн верхом на Роялях все ждут - и все знают что нельзя вот так взять и поставить в начале сюжетной линии точку. А значит будет очередной "внезапный" поворот, тейбл-тёрн и клифф-хангер. Всё.

И этот пафос всё притарнее и притарнее. Герои говорят уже почти что масштабами греческих эпосов - вот только содержание того не достойно. Потому что объем и глубина уходят на задний план - и остается только типаж, ну такой, картонный и плоский.

А всё лишь потому что одному человеку никак не терпелось снова выпятить своих персонажей - и чтобы все снова восхищались. Только вот уже с Зеленого Иисуса народ начал роптать...

Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рогатый Илья уже в Warcraft 3 стал местным плейбоем и объектом обожания тогдашней школоты. А вот для сюжета это уже инъекция яда. А почему? Во-первых, возникает справедливый вопрос "Как могут относится к персонажу, который победил персонажа, имеющего для сюжета ключевое значение?". Второй вопрос уже куда более логичный - "Какую тушку подложить следующей?". Учитывая, что былинных злодея в Warcraft III всего по пальцам было пересчитать - то пришлось выкапывать тушку Дезвинга.
По-моему, у Артаса фанов побольше было, что доказывается популярностью ЛичКинга.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, у Артаса фанов побольше было, что доказывается популярностью ЛичКинга.
Было, но Иллидана любили не меньше - особенно после интро того же Frozen Throne. И на момент начала пути в никуда выбрали все-таки рогатого - а не короля на промерзшей табуретке. Это уже потом решили "Ух, ну раз тема Предателя так зашла - то уж Король Лич ещё больше выстрелит!", потом "Ух, смотрите, наши рейтинги пробили потолок!" и, наконец, после "Падение Короля Лича" собрались и такие "Уважаемые коллеги, после недолгих раздумий мы пришли к выводу что мы убили двух ключевых персонажей нашего сеттинга и теперь у нас нет достойных злодеев для поднятия планки выше. Что будем делать?".
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По-моему, у Артаса фанов побольше было, что доказывается популярностью ЛичКинга.
Было, но Иллидана любили не меньше - особенно после интро того же Frozen Throne. И на момент начала пути в никуда выбрали все-таки рогатого - а не короля на промерзшей табуретке. Это уже потом решили "Ух, ну раз тема Предателя так зашла - то уж Король Лич ещё больше выстрелит!", потом "Ух, смотрите, наши рейтинги пробили потолок!" и, наконец, после "Падение Короля Лича" собрались и такие "Уважаемые коллеги, после недолгих раздумий мы пришли к выводу что мы убили двух ключевых персонажей нашего сеттинга и теперь у нас нет достойных злодеев для поднятия планки выше. Что будем делать?".
Это была проблема для тех, кто начинал играть с Варика 3. Игравшие во второй Варик и ждавшие Варкрафт приключения были очень даже в курсе, кто такой Дэзвинг.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Хех. Почитал тут стену текста и комментов.  ;D

Играю за Альянс. Суть всего дополнения, исходя из кампании/рейдов/фронтов/нападений:
1. АААА, зеленомордые сожгли любимый веник стариков!!! Надо им вломить. Дальше - как в анекдоте про богатырей - самим насовали.
2. Ну хоть давайте на придверный коврик кучу мнение положим!!! Нифига, огребли по самое не балуйся и чуть не лишились всей верхушки правления.
3. Тот самый ТРУЪ ЛидерЪ Альянса Кароль АндуинЪ после истерики при битве за лордерон
(показать/скрыть)
, размазывает слюни и сопли и ползет куда? Правильно, в Шторм, поближе к союзникам и кухне - подальше от мочилова.
4. Практически вся кампания альянса состоит из: а давайте им и тут наговнякаем отомстим! Ой, а нас сейчас сзади уже мстят...  :o

5. А завершается кампания (если не брать 8.1.5) тем, что мы как обкуренные еноты носимся по всему Култирасу и собираем кораблик тому самому ТРУЪ лидеру в подарок, ведь он так художественно дро руководит военной кампанией по отхватыванию неиллюзорных.


Да, сюжет шыкарен. А главное, как прописаны персонажи. Сколько мотивации...  :facepalm:
Генн из хаунда стал шавкой. Джайна наконец смирилась со своими критическими днями приступами миролюбия, благодаря которым полегло столько людей и нелюдей.

Спасибо, близзард. Вы сценаристов на ТНТ оптом купили?

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это была проблема для тех, кто начинал играть с Варика 3. Игравшие во второй Варик и ждавшие Варкрафт приключения были очень даже в курсе, кто такой Дэзвинг.
Тогда они должны были быть в курсе что Дезвинг был ещё тогда выпилен. Его выживание и исцеление металлическими пластырями - не более чем реткон. Пускай ещё не такой масштабный как были ретконы в Легионе - но всё же...
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Это была проблема для тех, кто начинал играть с Варика 3. Игравшие во второй Варик и ждавшие Варкрафт приключения были очень даже в курсе, кто такой Дэзвинг.
Тогда они должны были быть в курсе что Дезвинг был ещё тогда выпилен. Его выживание и исцеление металлическими пластырями - не более чем реткон. Пускай ещё не такой масштабный как были ретконы в Легионе - но всё же...
Ретконы начались ещё с БК, и уже на уровне слома сеттинга Запределья к хренам собачьим, а вместе с ним и, например, пускание того же Келя на эпики.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Диссонанс начался тогда, когда из обычного наёмника, который помогал за вознаграждение всяким"бабулькам на лавочке", я стал мего-эпичным героем, который щелчком пальцев выносит архидемона или титана. А потом снова делаю задания для наемника-ковыряясь в какахах  :P Если бы я так и остался наёмником, помогающим герою то всё было бы ок.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 18:20:46 by NigFox »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь полная. У близзов всегда ролики выходили на высоте. Так что ничего никуда не развивалось, потому что уже потолок, всё круто. Развивалась разве что графа, но это от близзов не зависит, современные технологии и всё такое.
Может автор был накурен и захотел пофилософить ...

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторое время смотрю ролики, на поиграть меня уже не хватает :)

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы со своим бфа стали очень похожи на того мужика с ведром из видоса про втирание дичи

 

закрыть