WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth имеет проблему лудонарративного диссонанса  (Прочитано 26695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня когнитивный диссонанс от избирательности автора.
Каким боком классовые кампании масштабнее военной кампании? Весь их масштаб это 10-20 квестов на столе приказов, между которыми вставлено 4 квеста. Военная кампания как стартанула в препатче БфА, так до сих пор с каждым патчем новые главы получает.
Ещё для автора квест с компасом Андуина - вершина, "нечто невообразимое", а то, как взаимодействует с собой все синематики с Саурфангом и квесты с Саурфангом (то есть - абсолютно также) - он словно не видел (вообще впечатление, будто автор играет в освновном за Альянс, может от этого не осведомленность?). В БфА в этмо квесте ещё и элемент выбора дают.
Ещё цитата "азеритовые вещи раскрывают сюжет хуже легендарок" - хм, интересно, под раскрытием сюжета в легендарках автор подразумевает штаны "Воля Валиры" или наручи "Кровавые оковы Маннорота"?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуб клаб имеет проблему водольющих статей. ;D
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 16:36:25 by diranida »
WoW: Nothing lasts

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Посыл статьи - "дайте больше квестов Альянсу". А пресловутый "людонарративный диссонанс" - это не то, что в статье расписано, а когда один из величайших чемпионов Азерота, желательно героического класса или осаждавший в своё время врата Ан`Кираджа, снимает медвежат с ёлок, гоняет белок и помогает (или уже наоборот) черепахам добраться до воды.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Таким образом мы имеем дополнение, которое принесло одни из самых лучших, самых эпических и самых эмоциональных, по-настоящему впечатляющих моментов за всю историю World of Warcraft. Чего только стоит "Старый солдат" или момент, когда Джайна появляется на корабле своего отца во время Осады Лордерона – лишь в них одних столько любви, страданий, удивления, волнения, сколько не имел весь Cataclysm, а работа столь выдающихся актеров озвучания как Лоры Бейли и Пэтти Мэттсон просто потрясает.
Если бы рядом с этими моментами не красовались моменты "Да что вы творите? как? зачем? господи и как этот бред теперь забыть?" было бы вообще шикарно. Про кучу филлерных событий и событий которые просто откатываются на исходную я вообще молчу. Да и в том же старом солдате образ старого вояки в конце превратили в истеричку, хотя не просто можно было, а нужно было подать его более грамотно, не говоря уже про то, что в конце осады лордерона он перечеркивает концовку старого солдата. Я пойду погибать в бою. О нет вон тот тролль меня убедил, что нет. А нет все равно пойду.
В итоге годные моменты это скорее проблески и если бы они разбавлялись просто водой как в легионе, было бы норм(ммо все таки), но в бфа на 1 годным момент наваливается десяток просто раздражающих.
И как будто этого было мало, альянс обделили нормальной историей. Сейчас некоторые конечно возопят: ну как же, вон в легионе одни альянсовские персы принимали участие!!!! Вот только сюжет был один на всех. У меня не было проблемы играя за орду в легионе видеть альянсовских персов, потому что история была нормальной. А в бфа истории разделили и в итоге если ты играешь за альянс, тебя задвигают подальше от основных событий, твою столицу сожгли ты ничего не смог сделать, тебе не дали захватить другую, ты ничего не смог сделать, ты зашел в столицу троллей тебя через 5 минут обратили в бегство, ты ничего не смог сделать и пр. В итоге в центре истории орда, все основные события там, а альянсу достаются крошки и бесполезная месть, давайте назовем этот выпердыш "Волны возмездия"
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 16:48:46 by StknightOS »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Несмотря на то, что с точки зрения раскрытия сюжета игра является образчиком для всех других ММО"

ГВ2, ТЕСО и, в особенности, ФФ14 заходили и передавали вам привет.
Тор тоже поржал

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Для меня одна из главных проблем БфА заключается в том, что вот у тебя идет война, ты отправляешься в кул тирас поделать лолкалки как ты думаешь связанные с текущей войной. Там Натанос дает задание "Это существо думает, что может противостоять Орде, уничтожь его", а это большой краб, ни какой-нибудь важный непись, а просто какое-то животное и все, вся атмосфера мгновенно потеряна и в итоге 70% времени ты на вражеской территории убиваешь каких-то крабов, элементалей итп, это такой ленивый геймдизайн, что дальше ехать некуда.
 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау, @Вишко, у картинок акромя первой большие проблемы с неправильным растягиванием по горизонтали (ну или со сплющиванием по вертикали).

А по смыслу: все эти лудонарративности только мешают в игре, когда призыв в лфг/лфр прерывает соло-сценарий, или когда длинный ролик попадает как раз на призыв в лфр после полуторачасового ожидания. Не дело это! Раньше было лучше.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Battle for Azeroth имеет проблему лудонарративного диссонанса
Каждая игра должна заботиться о своих лудонарративных возможностях – то есть том, как игровой процесс, использующийся для раскрытия сюжета, противопоставляется сюжету, раскрывающемуся более традиционными способами.

« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 16:59:57 by karapuzik »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ещё цитата "азеритовые вещи раскрывают сюжет хуже легендарок" - хм, интересно, под раскрытием сюжета в легендарках автор подразумевает штаны "Воля Валиры" или наручи "Кровавые оковы Маннорота"?

На азеритках ничего не нацарапано, втырки в них часто повторяют друг друга (спасибо, хоть в инженерских очках что-то уникальное есть во втырках).

А вот на процитированных вами "Воле Валиры" есть целая легендарная надпись: "В юном возрасте Валира пережила гибель родителей, а затем познала заточение и рабство. Ее противники часто недооценивали ее волю к жизни", на оковах: "Отведай моей крови, и скоро ты сможешь отведать крови своих врагов". Вот именно это мне очень нравилось, да что там легендарки, иногда и на обычном сером хламе бывают прикольные надписи! А азеритки вышли как какая-то китайская подделка под легендарки.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Для меня одна из главных проблем БфА заключается в том, что вот у тебя идет война, ты отправляешься в кул тирас поделать лолкалки как ты думаешь связанные с текущей войной. Там Натанос дает задание "Это существо думает, что может противостоять Орде, уничтожь его", а это большой краб, ни какой-нибудь важный непись, а просто какое-то животное и все, вся атмосфера мгновенно потеряна и в итоге 70% времени ты на вражеской территории убиваешь каких-то крабов, элементалей итп, это такой ленивый геймдизайн, что дальше ехать некуда.
Главная проблема БФА,Что Соратники выполняют даже более интересные задания,когда Мы их кидаем на боевые миссии по всему миру.
Вот парочка примеров:
"Если перекресток будет принадлежать Альянсу,Орда не сможет свободно перемещаться по Калимдору.Нужно завоевать его для Альянса."
"Нужно начать осаду охотничьего холма,если нам удастся его захватить мы будем контролировать переход между Степями и Когтистыми Горами"
"Часовые из Башни Звездной Пыли скоро начнут наступление с целью отвоевать приют Серебряного ветра.Отправь лучших солдат им на помощь."
Эта проблема кстати была и в Дреноре,когда нам добавили "очень нужный" стол для флота.
 
 

Хейтеры? Защита!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я думал что вся проблема в том, что метелица болт ложила на каноничность сюжета и его вертят как хотят,  и на чем хотят. Но раз вы говорите "я перерос эту игру" заумными словечками которые тут не нужны - то ладно, вы правы.
Не устану повторять. Кто ты такой, что бы определять границы каноничности сюжета?
Если завтра из параллельной временной реальности прилетят козы на космических кораблях и орки паладины будут вершить страшный суд над тортолланом-крови - так тому и быть. Главное что бы было эпично и интригующе - это всё, что требуется от сюжета и всё это раз за разом дается - то ордынцы ходят к Королю Личу, к Бвонсамди и Эйр в поисках того, кто нашептывал Волджину имя Сильваны, то попадают в засаду таинственных призраков в Оргриммаре, то брат Джайны возвращается к ней, то Мегакрут оказывается в западне.
Важным же и сбалансированным должен являться геймплей. И тут правда можно столкнуться с проблемами. Пускай близы и подтянули Азеритовые таланты, но они всё так же остались неудобными и скучными. Она громоздкая, но при этом очень мало влияет на геймплей. В то время как всего один Удар Владыки Ветра у ВВ-монаха даже после нерфа всё-равно ощущался более значимым чем все Азеритовые таланты сейчас.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Если перекресток будет принадлежать Альянсу,Орда не сможет свободно перемещаться по Калимдору.Нужно завоевать его для Альянса."
Вот кстати да, не очень понимаю, почему подобные локалки не могли добавить для персонажа. Или даже более того, пвп точки, как были в бк, которые надо было захватывать и удерживать, чтобы иметь определенные бонусы, вот это бы отлично сыграло на атмосфере.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если возможно, прошу, помечайте в названии, что статья от Росси.
Вроде бы смотришь на название и в голове мысль "О, скорее всего это что-то интересное, возможно даже с привкусом науки, свежий взгляд на проблему..." А потом, ты начинаешь читать и понимаешь, что-то не так.

Я соглашусь, что проблема между сюжетом и игровым процессом есть. Особенно эта проблема хорошо видна, если посмотреть на основную идею БфА, а именно глобальный конфликт, который нет. И тут провал как и с точки геймдизайна, и с точки сюжета и конечно их кооперации. Это наверное проблема входит в топ 3 главных проблем бфа. Во всем остальном Росси такой Росси.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5752
  • Unsubbed
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Это то, что называется сделали все для игры, но при этом забыли сделать саму игру. Это выражение из приснопамятного журнала страна игр. Из обзора игры starsiege. Это игра, где было затрачено очень много усилий на различного рода сюжет, лор, ролики, брифинги, биографии, даже новости. Но при этом когда ты заходил в игру, тебя ждало сомнительное развлечение из серии рандомного пуляния разноцветными медленно летящими шариками в квадратных противников. А вот у их конкурента мв все было с точностью да наоборот. Интерфейс они рисовать никогда не умели и до сих пор не умеют. Зато геймплэй выше всех похвал.

И между прочем этот прием используется в играх уже очень давно. С самого их рождения. С момента, когда для успешной продажи игры было достаточно сделать для нее красивую обложку на коробку и красивую заставку с клевой музычкой. А все остальное дорисовывала фантазия. Только чет последнее время этот прием работает все хуже и хуже. Наверное потому, что у игроков в старые времена просто не было выбора. А теперь он есть.

Я уже неоднократно это писал. Что нет толку мутить все эти свистелки и перделки, типа новых моделек и анимаций, если играть то не в чего. Нет толку рисовать красивых маунтов в шоп с целью выдоить с игрока бабла, если самой игры по сути нет. Следует просто четко понять, что игрок гораздо охотнее расстается с деньгами, если эти деньги являются своеобразной благодарностью за хорошую работу. Пытаться поставить игрока раком, чтобы вынудить его влить бабла, это контр-продуктивная тактика.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-вижу перевод очередного бла-бла
- проматываю вниз чтобы написать коммент о том что не Читал и осуждаю.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть