WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 8 лет со дня выхода дополнения Cataclysm  (Прочитано 18772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первое дополнение на 100% выполненное уже под крылом активижен. Дополнение с которого началась стремительная деградация.

Совпадение? Не думаю...

Valred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валред
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно с этого дополнения , игра сильно начала меняться, в лучшую или худшую сторону, у каждого по своему.
Но факт в том, что они не смогли отбалансить квесты, в итоге в локациях прокачка проходила быстрее, чем кончались все квесты и сюжетная линия, ну и в целом старому Азероту пришёл конец.
Неоднозначное дополнение, под конец которого впервые сильно снизилось кол во подписчиков, и сами разработчики в интервью заявляли что игроки не очень хорошо приняли его, и что не знают вернет ли пандария ушедших.
Но ясно одно, оно точно не вошло в число лучших.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом начале было добавлено 7 новых подземелий, а 4 классических обновлено под эпохальный режим. Открылось 6 рейдов. Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков. Начались схватки на двух новых полях боя: Битва за Гилнеас и Два Пика.
Чо за бред? Кто это писал? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Какая нахрен миф сложность данжей в кате?
Переделали Дедмайнс и СФК и дали им героик версию для 85 лвла
ЗА и ЗГ из рейдов переделали в героик данж для 85 лвл.
Никакого флекса не было до ОО, в Кате ввели лфр в ДД, шоб каждый нобец мог постукать боссов в афк и полутать шмоток.

Поправил эти моменты. Эпохальный режим у меня ассоциируется с наивысшим уровнем сложности подземелий, хотя появился он в игре относительно недавно, поэтому чисто на автомате написал.

Цитировать
Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков.

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, гибкий рейд (флекс) был введен в Пандарии для рейда Осада Оргриммара.
А запомнил я это событие потому, что я с превеликим удовольствием ходил в эту "сложность" :)

Верно. В Cataclysm появился не гибкий режим рейдов, а гибкий режим сохранений, позволяющий игрокам комбинировать/разделять рейдовые группы. Поправил и это.

Автор статьи, ты в Катаклизм играл, или только на коробке смотрел описание???

Я играл на протяжении всего Cataclysm, а в начале дополнения активно рейдил. Но все-таки уже прошло 8 лет и во всем этом бесконечном потоке нововведений можно легко запутаться, забыв, когда какой режим или деталь появились. Достаточно просто указать на ошибку, пытаться принизить вовсе не обязательно.
я не кого не собираюсь принижать Wishko, тем более тебя! Ты мне нравишься  :-*
Решил немного тебя взбодрить :), чтобы не всегда коту Масленица была :)

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Катаклизм единственное дополнение, которое мне на зашло, не зашло настолько, что после первого похода в рейд был благополучно положен на полку до выхода Пандарии. Мне не понравились инсты (они были затянуты, а тематика скучной), не понравился первый рейд (остальные я не увидел), не понравилась замена ОЛО и новая система талантов, которая казалось ущербной после классики-бк-вотлк, кстати высокоуровневые локации тоже не зашли.. то ли это был кризис ВоВа, то ли мой кризис в ВоВе, до сих пор не определился).
Ката моё любимое дополнение. Ввели новые крутые абилки и таланты, новые анимации. Подземелья времени сумерек, особенно бой с дорнозму по сей день считаю лучшим из придуманного. Сб, ткт, тчв и оп не застал в актуале, чему очень рад. Рейды очень скучные и мрачные. И самое главное бессмысленные. Рейд душа дракона также мой любимый по сей день. Не понимаю людей которые ноют что это худший аддон и худший рейд. Может он и затянулся, но это того стоило, получше параши, которая начиная с легиона потянулась. В дд была эпичность и интересные механики на боссах(чего только стоит перебежки с молниями на хагаре и убегание от нуборезки , катание шаров на зеквозе или как там его, перевороты на спине и моё любимое :но.. Я.. Ультраксион), ощущения что ты действительно спасаешь мир от безумного дракона. Переделка мира, введение полётов... Верните меня на 8 лет назад (
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 11:12:30 by moonheal »
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Крайне недооценённое дополнение. Недооценённое, потому что кричащие нытики. Столкнувшись с в общем-то не самыми большими сложностями, они сразу запаковали ласты и начали ныть, что СЛОЖНА. Хотя сложного ничего в общем-то не было. Это не бк, где математически героики были сделаны так, что даже проходя их без ошибок, ты мог вайпнуться ну просто потому что в тайминг не улёгся. В кате же просто нужно было всё делать грамотно, и тогда всё убивалось очень легко. К тому же для рандомов даже специально ввели баф, после которого сложностей не было как таковых. Так что делаю вывод, что СЛОЖНА это было лишь для тех, у кого одна извилина, и то в одном известном месте.

А вот Зулы уже были действительно жестоки. Но и награды там были лучше. Правда в этом сокрыт первый крупных фейл дополнения. Примерно тогда же близы решили "ай какого черта, давайте снимем ежедневное кд на доблесть за инст, и сделаем его еженедельным!". Что это то бишь значит. Вместо того, чтобы раз в день на расслабоне проходить инст и идти заниматься чем-то другим, буквально приходилось (и это я за танка играл) ходить в 1, ну максимум 2 день, потому что дальше народа уже просто не было. ВСЕ ходили в первые дни, забирали всю доблесть, и в общем-то всё. Даже за танка порой приходилось ждать достаточно долго, что уж говорить про бедных дд. А теперь вспоминаем, что за Зулы награда была больше, поэтому ходить в старые инсты смысла не было от слова совсем, и получаем тотальный дроч 2 инстов по кругу. Замечательно. Конечно, потом от этой ахинее отказались.

Отличные рейды первого тира в разной тематике, и один из лучших тировых сетов. Тут кто-то написал, что рейды были недоступны. Для кого? Для фейсроллеров может и не доступны. Но я будучи казуальным одиночкой таки умудрялся в рейды попадать и даже проходить более-менее. До Души Дракона, там по некоторым ирл причинам почти всё пропустил.
Тол Барад мне очень понравился, ничуть не хуже ОЛО (в чём-то даже лучше, но в чём-то и хуже). Особенно нравились переливы с забегом на мост когда за победу давали 1800 хонора.

Патч 4.2 был крайне неоднозначным. Рейд отличный, дейлики сосут жопу. Я их даже умудрился не закончить, потому что когда делаешь их на 3 персах, всё то пекло огненной передовой начинаешь ощущать уже своей задницей. Только недавно нашёл в себе силы вернуться и закончить постройку этого грёбаного дерева (В ОГНЕННОМ БЛИН ЦАРСТВЕ ЭЛЬФЫ ВЫ РЕАЛЬНО НАРЫВАЕТЕСЬ а ну да). Интересный факт - мне оставалось всего два дня. Настолько заебало.
Именно память о том ужасе заставляет меня удивляться хейту локалок. Дорогие мои дети Легиона. Локалки - это манна небесная. Подарок свыше. Просто необычайное волшебство и чудо. УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ Я ПОРОХА НЮХНУЛ
Нет, ну правда, дейлики были тем ещё ужасом. И ведь это умудрились в геометрической прогрессии вырастить в Пандарии...
А вы всё на локалки жалуетесь. Локалки. 4 на выбор в день и свободен. Просто для понимания - на Огненной Передовой надо было делать 8. Потом ты что-нибудь строил, и открывал новые 8!.... но чтобы их делать, нужно было сделать старые 8. рАзНоОбРаЗиЕ

4.3 уже особо не застал, но ещё в 4.2 было видно, как из-за нытиков и оттока игроков аддон потихоньку помирает, ведь мы не увидели окончание истории Вайшира. 4.3 же вообще сшили из того, что было. Вот так потенциально крайне крутой и разнообразный аддон, и даже начавший таковым быть, скатился до копипаста локи из лича. Спасибо хейтерам, так сказать.
Не дай бог вы так же бфа убьёте, не дай бог.
Ах, да, ещё трансмог ввели.

По механикам. Почти все классы кардинально перелопатили, и нехейтеры свалившие из игры, валили в основном по этой причине. Хотя большинство изменений было на пользу, взять того же паладина. Элем шаман единственный раз за всю историю игры тащил и ещё как, а это тот ещё показатель, я вам скажу. И вообще, всё было довольно неплохо. По сути урон был разве что от начавшейся привязки к спеку. От чего сильно пострадали роки и дк, ну а остальным как-то фиолетово было. На самом деле, эта встряска довольно сильно освежила игры, да и таланты были тогда чем-то средним между тем, что было, и между тем, что сейчас. И этим доставляли.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое дополнение на 100% выполненное уже под крылом активижен. Дополнение с которого началась стремительная деградация.

Совпадение? Не думаю...
Деградация началась с wotlk, но так как ты с вероятностью 90% начал играть с него, для тебя это лучший аддон эвер.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Крайне недооценённое дополнение. Недооценённое, потому что кричащие нытики. Столкнувшись с в общем-то не самыми большими сложностями, они сразу запаковали ласты и начали ныть, что СЛОЖНА. Хотя сложного ничего в общем-то не было. Это не бк, где математически героики были сделаны так, что даже проходя их без ошибок, ты мог вайпнуться ну просто потому что в тайминг не улёгся. В кате же просто нужно было всё делать грамотно, и тогда всё убивалось очень легко. К тому же для рандомов даже специально ввели баф, после которого сложностей не было как таковых. Так что делаю вывод, что СЛОЖНА это было лишь для тех, у кого одна извилина, и то в одном известном месте.

А вот Зулы уже были действительно жестоки. Но и награды там были лучше. Правда в этом сокрыт первый крупных фейл дополнения. Примерно тогда же близы решили "ай какого черта, давайте снимем ежедневное кд на доблесть за инст, и сделаем его еженедельным!". Что это то бишь значит. Вместо того, чтобы раз в день на расслабоне проходить инст и идти заниматься чем-то другим, буквально приходилось (и это я за танка играл) ходить в 1, ну максимум 2 день, потому что дальше народа уже просто не было. ВСЕ ходили в первые дни, забирали всю доблесть, и в общем-то всё. Даже за танка порой приходилось ждать достаточно долго, что уж говорить про бедных дд. А теперь вспоминаем, что за Зулы награда была больше, поэтому ходить в старые инсты смысла не было от слова совсем, и получаем тотальный дроч 2 инстов по кругу. Замечательно. Конечно, потом от этой ахинее отказались.

Отличные рейды первого тира в разной тематике, и один из лучших тировых сетов. Тут кто-то написал, что рейды были недоступны. Для кого? Для фейсроллеров может и не доступны. Но я будучи казуальным одиночкой таки умудрялся в рейды попадать и даже проходить более-менее. До Души Дракона, там по некоторым ирл причинам почти всё пропустил.
Тол Барад мне очень понравился, ничуть не хуже ОЛО (в чём-то даже лучше, но в чём-то и хуже). Особенно нравились переливы с забегом на мост когда за победу давали 1800 хонора.

Патч 4.2 был крайне неоднозначным. Рейд отличный, дейлики сосут жопу. Я их даже умудрился не закончить, потому что когда делаешь их на 3 персах, всё то пекло огненной передовой начинаешь ощущать уже своей задницей. Только недавно нашёл в себе силы вернуться и закончить постройку этого грёбаного дерева (В ОГНЕННОМ БЛИН ЦАРСТВЕ ЭЛЬФЫ ВЫ РЕАЛЬНО НАРЫВАЕТЕСЬ а ну да). Интересный факт - мне оставалось всего два дня. Настолько заебало.
Именно память о том ужасе заставляет меня удивляться хейту локалок. Дорогие мои дети Легиона. Локалки - это манна небесная. Подарок свыше. Просто необычайное волшебство и чудо. УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ Я ПОРОХА НЮХНУЛ
Нет, ну правда, дейлики были тем ещё ужасом. И ведь это умудрились в геометрической прогрессии вырастить в Пандарии...
А вы всё на локалки жалуетесь. Локалки. 4 на выбор в день и свободен. Просто для понимания - на Огненной Передовой надо было делать 8. Потом ты что-нибудь строил, и открывал новые 8!.... но чтобы их делать, нужно было сделать старые 8. рАзНоОбРаЗиЕ

4.3 уже особо не застал, но ещё в 4.2 было видно, как из-за нытиков и оттока игроков аддон потихоньку помирает, ведь мы не увидели окончание истории Вайшира. 4.3 же вообще сшили из того, что было. Вот так потенциально крайне крутой и разнообразный аддон, и даже начавший таковым быть, скатился до копипаста локи из лича. Спасибо хейтерам, так сказать.
Не дай бог вы так же бфа убьёте, не дай бог.
Ах, да, ещё трансмог ввели.

По механикам. Почти все классы кардинально перелопатили, и нехейтеры свалившие из игры, валили в основном по этой причине. Хотя большинство изменений было на пользу, взять того же паладина. Элем шаман единственный раз за всю историю игры тащил и ещё как, а это тот ещё показатель, я вам скажу. И вообще, всё было довольно неплохо. По сути урон был разве что от начавшейся привязки к спеку. От чего сильно пострадали роки и дк, ну а остальным как-то фиолетово было. На самом деле, эта встряска довольно сильно освежила игры, да и таланты были тогда чем-то средним между тем, что было, и между тем, что сейчас. И этим доставляли.
Чувак, я дите лича, но могу сказать тебе, что локалки это то ещё дерьмо по сравнению с дейликами. У локалок кд 6 часов и их больше 4 штук в одной зоне, в этом вся проблема. Если бы сделали кд как у дейликов 12 часов на их респ и ограниченное количество на зону, то тогда да, было бы лучше. И Р. S. Чувак,мне жаль тебя расстраивать, но бфа уже убили,и это были не хейтеры, а разработчики
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но даже сейчас, я все равно считаю, что БФА - это вообще мимо... даже в сравнение с Катой!

Если бы не плюсы, я вообще хз, что там делать! Я сейчас играю исключительно, как показано в комиксе Dark Legacy Comics. http://www.darklegacycomics.com/656

Кстати, а что, до сих пор последний не перевели на Нубклабе?:)

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое дополнение на 100% выполненное уже под крылом активижен. Дополнение с которого началась стремительная деградация.

Совпадение? Не думаю...
Деградация началась с wotlk, но так как ты с вероятностью 90% начал играть с него, для тебя это лучший аддон эвер.

Свое видение теории вероятности оставь для экзаменов или ты решил поразить меня своими экстрасенсорными способностями? Деградация началась с wotlk но возросла по экспаненте именно в кате

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Тогда о БФА и Дреноре не знали, сейчас уже смотрится неплохо.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ох, сколько времени то прошло. А как незаметно. Ожидание каты было очень долгим и тяжелым ожиданием. Одним наверное из самых тяжелых. И то, что произошло потом, только усугубило проблему.
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Соглашусь. Лич принес в игру такие улучшения, что в тот момент я был заряжен просто огромным количеством энтузиазма и хайпа. Ну а че? Переработка всего мира, чтобы избавится от устаревшего к тому моменту контента ваниллы это было круто. Я хотел фазирования и возможности влиять на состояние мира, а не видеть, как только что посаженные мною в когтистых горах деревья просто исчезают, чтобы дать возможность сделать тоже самое следующему игроку. Так же были намеки на новые столицы для троллей и гномов. Открывались для общего доступа хиджал и ульдум, локации, которые в какой то момент были загадочными и желанными. Должны были появится две новые расы и новые комбинации расы и класса. Ну и полеты открывали абсолютно везде.

Но проблема начались, как обычно, еще на стадии разработки. Все шло хорошо примерно до лета. А потом кто то очень не хороший в близзард решил переделать все классовые механики. И все. Вот с того момента та катастрофа и началась. Хотя по началу все и было не так уж и плохо. За новые комбинации расы и класса можно было начать играть еще в препатче. Там же были доступны и новые квесты в старом мире. Так что я вкачал по ним нового персонажа и даже сделал нового хранителя мудрости, если не ошибаюсь. Это все конечно заняло какое то время. Но настоящий трэшняк начался, когда я добрался до энгейма. Дело в том, что когда любой из персонажей получал примерно 83-84-й левел, он становился настолько немощным, что играть за него было практически не возможно.

В подземельях творился полнейший трэш. Танки не танковали, хилы не хилили, дпсеры не дамагали. Не было вообще никакого пространства для ошибок. Одна ошибка и ваншот и/или вайп. А ведь в личе все привыкли к тому, что вся сложность упиралась в ману хила, т.е. даже если игроки играли плохо и не тянули бой, они хотя бы могли протянуть хоть какое-то время, потренироваться, подучить механики и конечно же постепенно учились и прямили руки. А тут такого не было. Нужно было читать гайд и досконально знать все тактики заранее. Длительность и сложность напоминала рейдовую. Из за этого очень сильно возросла токсичность. Нервы были на пределе и некоторые товарищи уже начали срываться по каждому поводу. Норм было только гильдийцам, которые во первых ходили с друзьями, а во вторых сходу имели доступ к рейдовому шмоту, с которым жить было уже немного комфортнее.

Ну а рейды. Рейды было вообще не доступны. Вплоть до дд и появления лфр.

Ситуация начала исправляться в за и зг, где падал шмот уровня рейдового. Так же в том патче были, как обычно это делается у близзард, воткнуты несколько костылей в классовые механики. Однако патч 4.2 принес только рейд и тесную локацию без полетов с богомерзкими дейликами. Мне там было делать нечего и я свалил. И вернулся только в 4.3, где появились три новых классных инста. Ну и конечно лфр. Не скажу, что все там было идеально. Предыдущий контент очень сильно ударил по моральному духу игроков и начала процветать токсичность, эгоистичность и т.д. Но в этот контент хотя бы можно было играть.

Ну и как обычно. Близзард все признали и пообещали в пандах все исправить. Но мы все знаем, что было дальше. Игра так и не оправилась от этого удара.

В плане сложности норм аддон на старте. Если вы не могли кого то убить, разочарую вас, проблема именно в ваших руках а не близах с их сложностью. Личевский инсты и первые рейды были полнейшим провалом так как закрывались в шмоте из Плато/БТ. Более полнейшего бреда и придумать было нельзя. Зато вы наглядно демонстрируете нынешнее крабо-коммюнити и ЦА всего вов. Просто ***здец... :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне недооценённое дополнение. Недооценённое, потому что кричащие нытики. Столкнувшись с в общем-то не самыми большими сложностями, они сразу запаковали ласты и начали ныть, что СЛОЖНА. Хотя сложного ничего в общем-то не было. Это не бк, где математически героики были сделаны так, что даже проходя их без ошибок, ты мог вайпнуться ну просто потому что в тайминг не улёгся. В кате же просто нужно было всё делать грамотно, и тогда всё убивалось очень легко. К тому же для рандомов даже специально ввели баф, после которого сложностей не было как таковых. Так что делаю вывод, что СЛОЖНА это было лишь для тех, у кого одна извилина, и то в одном известном месте.

А вот Зулы уже были действительно жестоки. Но и награды там были лучше. Правда в этом сокрыт первый крупных фейл дополнения. Примерно тогда же близы решили "ай какого черта, давайте снимем ежедневное кд на доблесть за инст, и сделаем его еженедельным!". Что это то бишь значит. Вместо того, чтобы раз в день на расслабоне проходить инст и идти заниматься чем-то другим, буквально приходилось (и это я за танка играл) ходить в 1, ну максимум 2 день, потому что дальше народа уже просто не было. ВСЕ ходили в первые дни, забирали всю доблесть, и в общем-то всё. Даже за танка порой приходилось ждать достаточно долго, что уж говорить про бедных дд. А теперь вспоминаем, что за Зулы награда была больше, поэтому ходить в старые инсты смысла не было от слова совсем, и получаем тотальный дроч 2 инстов по кругу. Замечательно. Конечно, потом от этой ахинее отказались.

Отличные рейды первого тира в разной тематике, и один из лучших тировых сетов. Тут кто-то написал, что рейды были недоступны. Для кого? Для фейсроллеров может и не доступны. Но я будучи казуальным одиночкой таки умудрялся в рейды попадать и даже проходить более-менее. До Души Дракона, там по некоторым ирл причинам почти всё пропустил.
Тол Барад мне очень понравился, ничуть не хуже ОЛО (в чём-то даже лучше, но в чём-то и хуже). Особенно нравились переливы с забегом на мост когда за победу давали 1800 хонора.

Патч 4.2 был крайне неоднозначным. Рейд отличный, дейлики сосут жопу. Я их даже умудрился не закончить, потому что когда делаешь их на 3 персах, всё то пекло огненной передовой начинаешь ощущать уже своей задницей. Только недавно нашёл в себе силы вернуться и закончить постройку этого грёбаного дерева (В ОГНЕННОМ БЛИН ЦАРСТВЕ ЭЛЬФЫ ВЫ РЕАЛЬНО НАРЫВАЕТЕСЬ а ну да). Интересный факт - мне оставалось всего два дня. Настолько заебало.
Именно память о том ужасе заставляет меня удивляться хейту локалок. Дорогие мои дети Легиона. Локалки - это манна небесная. Подарок свыше. Просто необычайное волшебство и чудо. УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ Я ПОРОХА НЮХНУЛ
Нет, ну правда, дейлики были тем ещё ужасом. И ведь это умудрились в геометрической прогрессии вырастить в Пандарии...
А вы всё на локалки жалуетесь. Локалки. 4 на выбор в день и свободен. Просто для понимания - на Огненной Передовой надо было делать 8. Потом ты что-нибудь строил, и открывал новые 8!.... но чтобы их делать, нужно было сделать старые 8. рАзНоОбРаЗиЕ

4.3 уже особо не застал, но ещё в 4.2 было видно, как из-за нытиков и оттока игроков аддон потихоньку помирает, ведь мы не увидели окончание истории Вайшира. 4.3 же вообще сшили из того, что было. Вот так потенциально крайне крутой и разнообразный аддон, и даже начавший таковым быть, скатился до копипаста локи из лича. Спасибо хейтерам, так сказать.
Не дай бог вы так же бфа убьёте, не дай бог.
Ах, да, ещё трансмог ввели.

По механикам. Почти все классы кардинально перелопатили, и нехейтеры свалившие из игры, валили в основном по этой причине. Хотя большинство изменений было на пользу, взять того же паладина. Элем шаман единственный раз за всю историю игры тащил и ещё как, а это тот ещё показатель, я вам скажу. И вообще, всё было довольно неплохо. По сути урон был разве что от начавшейся привязки к спеку. От чего сильно пострадали роки и дк, ну а остальным как-то фиолетово было. На самом деле, эта встряска довольно сильно освежила игры, да и таланты были тогда чем-то средним между тем, что было, и между тем, что сейчас. И этим доставляли.
Чувак, я дите лича, но могу сказать тебе, что локалки это то ещё дерьмо по сравнению с дейликами. У локалок кд 6 часов и их больше 4 штук в одной зоне, в этом вся проблема. Если бы сделали кд как у дейликов 12 часов на их респ и ограниченное количество на зону, то тогда да, было бы лучше. И Р. S. Чувак,мне жаль тебя расстраивать, но бфа уже убили,и это были не хейтеры, а разработчики
Ещё один. Кто тебя заставляет делать больше 4 в день? Кто? Близы стоят сзади и палкой тычут?
Нет смысла делать больше 4 в день ради эммисара, если только у тебя нет цели вкачать всё как можно быстрее. А это уже твоё собственное желание, тебя никто не заставляет, опять же.
БФА не убили, а просто выпустили слишком рано. По хорошему релиз должен был быть осенью, но это вечное желание разрабов сократить расстояние между аддонами всё кому-то зудит. Ну сколько можно, разрабы, ну с воткла уже эту телегу тащите, и что, отлично продвигается?
Я правда не понял, где здесь "убили". Под это описание разве что Дренор попадали, где во время разработки менялась и концепция, и сюжет, и локации переделывали. И в итоге поняли, что всё равно получается шляпа, и забили на аддон ещё до его выхода. Это кстати причина стольких нововведений в Легионе - у разрабов было банально на год-два больше, чем обычно. И локалки, мне кажется, планировали ещё под Дренор, но в итоге оставили только огрызок на прокачку.
БФА же идёт ровно. Поэтому я и говорю, что как и кату, его убьёт хейт. Ката кстати тоже начиналась без изменений, в сравнении с личём. Очень похожие ситуации.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а что, до сих пор последний не перевели на Нубклабе?:)

В процессе! Он анимированный, поэтому чуть больше работы.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эх. Крутой экспаншен был. Правда до патча 4.1, дальше хрень началась, после чего дропнул с постоянки игру, так теперь только вкатываюсь.
Вначале было и правда круто, дух катаклизма, смертокрыл летал и убивал всю локу, данжы были сложные, хилеры вспоминали мана менеджмент.
Правда были и странные вещи, типа торжество паладинов, талант танков на + к урону в зависимости от того, как сильно их бьют(привет топ1 дпс танки).
А дальше пошла муть с 4.1, начались эти потуги давайте повторим, вернули зандаларов, рагнароса и дальше постоянно из прошлого вылезали все.
В 4.2 уже не играл и дропнул
в 4.3 пришел на бесплатную неделю и офигел от дерьма дракона, потому что халтурный инст для проверки системы ЛФР.
Все знакомые дропали после 4.1, поэтому патч переломным называю)

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 А насчет рейдов, первые три рейда были довольно хороши в плане дизайна и начинки
Воздушный, сумеречный и дизайн аля БВЛ/УБРС.
Из сложности могу сказать про Нефариона, Сумеречных близнецов и Аль Акира. А остальные ну не то чтобы сложные, просто большая часть коммьюнити рейдила то в ЦЛК под баффом +30% и овергир, аля в шмоте 251-261 чистили ЦЛК10))

 

закрыть