WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 8 лет со дня выхода дополнения Cataclysm  (Прочитано 18777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)



Боль... Агония... И ненависть сотрясли недра Азерота в этот день ровно 8 лет назад, когда состоялся выход третьего дополнения для World of Warcraft: Cataclysm. В конце 2010 года дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова и навсегда изменил облик мира, посеяв разрушения и испещрив его многочисленными ужасающими шрамами.:cut:

Великий Раскол, предшествующий началу этого дополнения, обновил старый мир – Калимдор и Восточные Королевства – изменил как внешний вид локаций, так их обитателей и сюжеты, а у игроков наконец появилась возможность использовать летающие средства передвижения на этих континентах.

Максимальный уровень был поднят с 80 до 85. Появилось несколько новых локаций для прокачки, разбросанных по всему миру: Гора Хиджал, первая в истории игры полностью подводная зона – Вайш'ир, Ульдум, Подземье, Сумеречное Нагорье и PvP-остров Тол'Барад, а позднее – Огненная Передовая для игроков максимального уровня. В ряды героев Азерота вступили две новые расы: воргены из Гилнеаса и гоблины с Затерянных Островов и Кезана, а часть старых рас получила возможность обучаться навыкам ранее недоступных для них классов.

Было добавлено 10 новых подземелий, а 4 классических обновлено под героический режим. Открылось 6 рейдов и появился гибкий режим сохранений. Начались схватки на двух новых полях боя: Битва за Гилнеас и Два Пика.

Были введены серьезные классовые изменения, в том числе упрощение деревьев талантов и изменение классовых эффектов, значительные изменения характеристик (часть из них была удалена из игры), введена перековка. Гильдии получили свои достижения и бонусы. Словом, это было весьма насыщенное дополнение.

Давайте вспомним, что мы странствуем по обновленному Азероту уже на два года дольше, чем гуляли по оригинальному классическому, и поздравим Cataclysm с днем рождения.


« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 10:55:04 by Wishko »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, что бы это не значило.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боль или страдания? Не могу решить!  :D

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
8 лет, а казалось только вчера в 10тке ходили в Сумеречный Бастион и ТЧВ...

ГЦ Смертокрылушка! 8 лет уже! Во второй класс пойдешь.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)

Войны были убоги? В пвп? С Гурталаком. Rly? :facepalm:

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
В самом начале было добавлено 7 новых подземелий, а 4 классических обновлено под эпохальный режим. Открылось 6 рейдов. Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков. Начались схватки на двух новых полях боя: Битва за Гилнеас и Два Пика.
Чо за бред? Кто это писал? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Какая нахрен миф сложность данжей в кате?
Переделали Дедмайнс и СФК и дали им героик версию для 85 лвла
ЗА и ЗГ из рейдов переделали в героик данж для 85 лвл.
Никакого флекса не было до ОО, в Кате ввели лфр в ДД, шоб каждый нобец мог постукать боссов в афк и полутать шмоток.



mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Мне нравились сложные героики катаклизма, в них в отличие от м+ не надо было никуда спешить, просто грамотно распуливать паки, таймер в м+ причина токсичности и стресса в лфг. Так же были крутые рейды ткт и огненные просторы, не понравился реворк ретри палов, зато для холиков это был наверное лучший аддон за всю историю вов (не в плане уровня хпс или других метрик, мне нравился геймплей с фонариком без кд и торжеством)

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков.


Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, гибкий рейд (флекс) был введен в Пандарии для рейда Осада Оргриммара.
А запомнил я это событие потому, что я с превеликим удовольствием ходил в эту "сложность" :)

(Картинку оставил - мне нравится картинка)

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:64 (+64 | 0)
Одно из лучших дополнений, которое ненадолго вернуло действительно сложные инсты и ценность эпических шмоток.
Но так как основная аудитория близард, это тупое хомячьё не способное разобраться в механиках кроме как прожатие 3-ех кнопок, всё вернули до уровня вотлк и больше уже так не эксперементировали. Тьфу.

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Катаклизм единственное дополнение, которое мне на зашло, не зашло настолько, что после первого похода в рейд был благополучно положен на полку до выхода Пандарии. Мне не понравились инсты (они были затянуты, а тематика скучной), не понравился первый рейд (остальные я не увидел), не понравилась замена ОЛО и новая система талантов, которая казалось ущербной после классики-бк-вотлк, кстати высокоуровневые локации тоже не зашли.. то ли это был кризис ВоВа, то ли мой кризис в ВоВе, до сих пор не определился).
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Именно в этом дополнении, во время ОП, официальный сервер Ткач Смерти пополнился свежим пристом, после агонии аддона, убившего все классы в Л2. Так моя дорожка в мир задротства превратилась в шоссе. Да здравствует ВОВ, даже в БФА. ;D
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон который убил множество 25ппл полуказуальных статиков,  опустил на дно многие спеки не сбалансированные под 10 ппл рейды.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было добавлено 10 новых подземелий, а 4 классических обновлено под эпохальный режим.

В Кате не было эпохальных режимов, только героик. Первые мифические инсты появились только в Пандах.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился гибкий режим рейдов, позволяющий собирать группы из любого числа участников в пределах 10-30 игроков.


Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, гибкий рейд (флекс) был введен в Пандарии для рейда Осада Оргриммара.
А запомнил я это событие потому, что я с превеликим удовольствием ходил в эту "сложность" :)

(Картинку оставил - мне нравится картинка)

Совершенно верно. Флексы появились тоже в Пандах. В Кате, в патче 4.3 был внедрен первый ЛФР -рейд.

Автор статьи, ты в Катаклизм играл, или только на коробке смотрел описание???

 

закрыть